• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Jasana
Поэтому обычно делается "изогнутая" плоскость (точнее, две штуки - для лица и изнанки), наней рисуются волосинки, и вопрос стоит в том, как спрятать те части, где ничего не нарисовано.
То есть ребро? Раз кайма появляется под углами.

либо не должно быть двух слоев один за другим, либо они должны быть разделены на отдельные сабсеты - можно с одинаковым именем, но обязательно с разным opacity. притом проставленным в определенном порядке. Иначе просвечивать будет.
В этом меше есть такое разделение, всем hairalpha5 соответствуют изнаночные hairalpha3, и в детском меше тоже. Но в нём и части эти называются по-другому, и первым слоем hair идёт.
У меня сейчас игра открыта, поэтому в Симпе я посмотрю позже, я правильно понял, что можно параметр прозрачности в ТХМТ поменять, если что?

У меня ещё один вопрос есть, но не по причёскам: где в Симпе прописывается связь предметов, вот например, кофейного автомата с чашкой? Если я хочу на чашке сделать рисунок, но и оригинальную хочу в игре оставить, а у перекраски автомата связь всё равно со старой чашкой.
 
Jasana, вроде сделал все по инструкции, учел Ваше замечание, однако на экране соседства объект остается таким же как и на участке, плюс к этому поверхность под ним (один квадрат) становится синей. Как Вы думаете, что я мог упустить?
 
kazarin написал(а):
То есть ребро? Раз кайма появляется под углами.
Нет, кусок плоскости. Кайма - она от краев достаточно далеко, иначе край был бы совершенно прямой.
kazarin написал(а):
я правильно понял, что можно параметр прозрачности в ТХМТ поменять, если что?
Не совсем. Технически не запрещено переключить в бленда на альфа-вырезание или наоборот (про это есть своя тема с туториалом и в ней есть картинки, вроде наглядно показано, чем отличаются), но в результате получится фигня. Надо разбираться с GMDC. Может, стоит попробовать сначала на меше попроще, с меньшим количеством слоев?
kazarin написал(а):
У меня ещё один вопрос есть, но не по причёскам: где в Симпе прописывается связь предметов, вот например, кофейного автомата с чашкой?
В каждом предмете по-своему (засада, да), каждый отдельный предмет надо отдельно изучать и смотреть. Как правило, в BHAVах (и про них тоже есть отдельная тема, и это штука сильно не для начинающих). Конкретно для кофеварки и чашки - создание чашки происходит в семиглобальных event-ах, прописывается гуид (да, тоже в переставленном виде, как я недавно писала Пандоре). Если трудно рыться в семиглобалах и отслеживать связи, можно посмотреть на мой чайный сервиз, там чашка привязана относительно "на виду".
rissian написал(а):
однако на экране соседства объект остается таким же как и на участке, плюс к этому поверхность под ним (один квадрат) становится синей
Синяя поверхность - значит непарные материалы - для того материала, который выбран, нет парного lod-материала.
Объект остается таким же - значит, где-то что-то недоисправлено :loss: хрустальный шар в починке, без него угадывать не умею. Много где поломать можно.
Можно попытаться выложить объекты, чтобы я на них глянула, но не обещаю, что это случится скоро - на неделе я достаточно занята :(
 
Может, стоит попробовать сначала на меше попроще, с меньшим количеством слоев?
Симка, на которой меш, в игре, и ей идеально идут именно эти волосы, другие примерял, не то. Но только дефект этот у них:( ну вот так получилось, другие-то мне не надо исправлять.
Как правило, в BHAVах (и про них тоже есть отдельная тема, и это штука сильно не для начинающих)
А с чего начинать, не существует ведь какого-то последовательного курса. Есть отдельные туторы, но не всегда даже поймешь, что там пишется о том, что ты хочешь узнать, вот как с той темой, где я Вас про меши причёсок спрашивал. Перечитываешь раз так в третий и вдруг видишь, вот про это ты спрашивал, и раньше об этом писали, вот только тебе знания терминологии не хватало, и вообще знакомства с темой, чтобы это понять. И это только с русскими туторами, а в английских и вовсе ничего не поймёшь:( Можно мне хотя бы ссылку именно на эту отдельную тему про BHAVы? Я хоть буду знать, читая, что это именно о том, о чём я спросил.
И Вы не знаете, можно ли привязать в карьере собственный костюм? Я не могу понять, где искать тот параметр, что нужно прописать в окошечке:( то есть где его искать у созданного костюма, у дефолтных его найти легко. (сорри за ещё один вопрос, но некого больше спросить:()
 
Что я могу сказать - плохо смотрела, наверное Про переставленность я повторяла. В каких бхавах, и каких (названия) примитивов внутри бхавов,ты искала гуид?
Ну собственно как и было написано в Check Accessory GUID and Create Accessory GUID
Ну ладно, я просто сделала реколор и все получилось.:jump:

но у меня другая напасть, скачала сет, который на картинке сайта прекрасно работает, а у меня у одного шкафа синие мерцающее стекло. Можно это исправить?
 
Jasana, а возможно ли фонтан ставить в комнате? И, если можно, то какие бхавы надо прописать?
 
Pandora написал(а):
на картинке сайта прекрасно работает, а у меня у одного шкафа синие мерцающее стекло
Посмотреть, какой материал прописан для стекла (если перекрашиваемое - в ММАТе, если нет - в SHPE), поискать - возможно заимствованный и надо скачать его родителя.
_AMA_ написал(а):
возможно ли фонтан ставить в комнате?
Можно, но какой точно флаг, раньше выходных не отвечу :loss: Можешь попытаться поискать - это должно быть в ините, "левое" слагаемое - что-то типа placement flags, allow on terrain для улицы, allow on floor для помещений.
 
Jasana
Спасибо, жаль сайт накрылся и родителя не скачать, но я поменяла на другое стекло, не знаю насколько соответствует оригиналу. Можно стекло сделать попразрачнее и изменить цвет, если оно не перекрашиваемое, меняла в SHPE?
 
Посмотреть, какой материал прописан для стекла (если перекрашиваемое - в ММАТе, если нет - в SHPE), поискать - возможно заимствованный и надо скачать его родителя.
Можно, но какой точно флаг, раньше выходных не отвечу :loss: Можешь попытаться поискать - это должно быть в ините, "левое" слагаемое - что-то типа placement flags, allow on terrain для улицы, allow on floor для помещений.

My placement flags
Set flag
Literal allow on floor
Я по пробовала так...результат нулевой. Правда это в ините, а там есть еще Common Init...
 
Подскажите, пожалуйста: версия СимПЕ последняя, Апартаменты Симсов - всё было нормально, но теперь все имена как "неизвестный" именно где взаимоотношения. Чё делать?
 
подскажите, как можно перевести патч на русский язык? Патч, который позволяет выбирать фамилию симу после свадьбы. А то уже замучилась - английский просто не отображается в игре, выскакивает пустое окно и кнопки - да,нет,отмена - что выбирать не знаю=(
 
У меня давно мучающий меня вопрос, может быть кто-то знает. При импортирвоании в СимПЕ новой текстурки, ее качество заметно падает. Можно ли этого как-то избежать и почему такое происходит? Смотрела в поисковиках, у многих такая проблема, но ответа не нашла(
 
О, я тоже хотел бы это знать. И если текстуры скинов и одежды можно импортировать в окне ресурсов из бодишоповских, то как быть с другими объектами, машинами или мебелью, например?
 
kazarin написал(а):
И Вы не знаете, можно ли привязать в карьере собственный костюм?
Знаю, что можно, но не знаю, как - карьер не делала. В английских туториалах должно быть написано.
_AMA_ написал(а):
My placement flags
Set flag
Literal allow on floor
Я по пробовала так...результат нулевой
Убедись, что именно этот инит вызывается, для всех клеток фонтана ( в OBJf посмотри).
Убедись, что нет строчки, противоречащей этой (Clear Flag где-нибудь).
О - еще есть такая строчка:
Expression (My 0x001E (room placement) := Literal 0x0001)
Попробуй ее убрать - если я не ошибаюсь, room = 1 - это улица.
Pandora написал(а):
Возможно из package вытащить звук?
Вроде бы да. Точно можно вставить свой звук - есть такие моды. Но я не знаю, как :loss:
Fratris написал(а):
все имена как "неизвестный" именно где взаимоотношения
Это не в эту тему, но попробуй поменять значение галки Extra -> No Meta Informations (если стоит, сними, если нет, поставь - не помню, какое состояние нужно). И перезапусти СимПе после этого.
Тварья Дурунен написал(а):
подскажите, как можно перевести патч на русский язык?
Про перевод есть отдельная тема.
Dara_Savelly написал(а):
При импортировании в СимПЕ новой текстурки, ее качество заметно падает. Можно ли этого как-то избежать и почему такое происходит?
Для одежды - использовать только Бодишоп.
Для всего остального - использовать nVidia DDS Utilities, подбирать параметры в соответствии с типом текстуры (дефолтный Smoothen не использовать никогда, для текстур с кучей деталей использовать SharpenSoft).
 
Последнее редактирование модератором:
В некоторых случаях лучше не пользоваться поиском, а пройтись по структуре форума. Выбираешь в верхнем меню Create -> Forums Overview, и пожалуйста - есть целый раздел с только туториалами по карьерам. А там есть Picture Tutorial- attaching custom clothes to careers # 1 - про назначение одежды карьерам, с картинками.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana, я так вчера и сделал, нашёл этот тутор. Но всё равно спасибо:)
 
Я спрашивал об этом в темке про меши, но, может, здесь это было бы уместней...
Кто-нибудь случайно не знает, отчего очки после переделки могут перестать двигаться вместе с лицом при его изменении в бодишопе? Привязки все прежние остаются. У меня недавно странный глюк был - симпе перекручивала меши в созданном ею паке. Вот думаю, это тоже глюк или всё-таки кривые ручки.
 
Назад
Сверху