• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
А в каком формате ты делаешь экспорт/импорт? Если в максе, то лучше использовать smd, а если в милке, то ЮниМеш.
 
_AMA_. в милке, в smd. А разве унимешем можно извлекать сабсеты по отдельности?
 
Мне не нравится как в милке работает smd, может поэтому и проблема, у меня брюки тоже в милке не получились, попробуй юнимешем, а потом схитри, если тебе нужно сабсеты поотдельности. Например, если 2 сабсета, то сделай и 2 пакаджа, не обязательно одинаковых, один черновой, а другой оригинал. Экспортини Юнимешем, исправь или добавь, что нужно, и назад импорти, а потом экспортни, нужный сабсет в smd, и уже вставь его в оригинал.
 
_AMA_, у меня это первая проблема такого рода, столько всего переделывал в милке, одежду, причёски, меши тел, всё было замечательно, аксессуары переделываю в первый раз, и переделка на пять минут - просто из одних очков сделать вариант на все возраста, соответственно, высоту поменять и чуть-чуть подкорректировать. И такая фигня:( Кстати, заметил, что далеко не все этой проблемой заморачиваются, у меня много не двигающихся очков, но эти-то изначально двигались.
Идею, кажется, понял, попробую:)

UPD Не получилось, но дело, похоже, всё-таки не в милке, потому что при замене smd на другой получается такой вот кошмар

Что ещё непонятней, при замене волос на любые другие бодишоп вообще вылетает. Наверно, мне не стоило брать за основу максисовский меш с круглыми очками, там меш для подростка изначально повреждён, надо с другим попробовать.
 
Странный меш, в милке smd, при двигании точек чернеет. Но вижу теперь проблему, знаешь у меня было такое, как-будто одна точка прицепилась к другой..., я решила эту проблему, полностью переделав все, начиная от клонирования, заканчивая новым 3d объектом. Это просто глюконуло...делай все также...только сначала
 
_AMA_, в милке обычно меш при двигании точек чернеет, если галочка Auto Smooth стоит, просто так у меня этого никогда не случалось, и здесь тоже меш светлый. Переделывал уже четыре раза, думаю, больше нет смысла. Пусть не двигается, фиг с ним:)
 
kazarin, я не про эту черноту..., я прекрасно вижу, что у тебя на рисунке, просто выбери другие очки.
А чернота такая странная на белом меше серые полосы, я про эту черноту говорила, а у тебя она присутствует!
 
_AMA_, если про меш, который я переделывал, то нет такого другого:( А в окне милка меш белый. В бодишопе, там да, не то, что полосы, вообще битое стекло.
Мне, конечно, хотелось бы нормальные очки, но сойдут и такие, меш всё равно не мой, выставлять никуда не буду:) а на нужного сима и так подгоню.
 
Если кто знает, расскажите мне пожалуйста, как сделать дефолтный скин для вампира?
Я сделала скин который хочу назначить дефолтным, но импортировать текстуры как в обычном скине нельзя, так как скин вампира сделан как мебель: в нем множество уменьшены копий текстур, но в отличие от мебели текстуры скинтона после экспорта пиксилизуются, вот как тут:
03ddd2a2082d.jpg

Вот так было, а так стало! (((
4c94707c5fa9.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, пожалуйста, как при помощи SimPe сделать так, чтобы, играя в баскетбол, у сима не так быстро падали показатели бодрости и гигиены?
 
Скажите пожалуйста, можно ли как-то повлиять на качество изображений, вставляемых в пакадж. А то SimPe очень портит качество, после commit.
 
Pandora, в окне текстуры слева есть окно Format. DDS-утилиты установлены? Перед импортом выберите Raw32Bit, и ещё я советовал бы, чтоб импортируемые текстуры были в bmp, если нет прозрачных элементов:)
 
Подскажите, пожалуйста, как при помощи SimPe у скаченной кровати убрать повторяющийся ролик с woohoo, чтобы этот ролик демонстрировался только один раз, когда симы занимаются woohoo впервые на этой кровати?

Jasana исчезла :cry: А она могла ответить на большинство вопросов :rolleyes:
 
А теперь новая проблема!!! Я клонировала в СимПе портрет из игры - два раза. Тоесть создала два новых портрета. После создания первого, он успешно появился в моей игре, а вот после создания второго!!! Произошло чудо! Во-первых первый в каталоге заменился на второй! При этом первый отображается, продолжает висеть на стене как и прежде. Но самое странное, что исчез оригинальный максовский портрет!!!
Это как такое понимать???
 
Полиночка666, нужно было перекраски делать. У предмета должен быть уникальный гуид, а если гуиды совпадают, то более поздний по дате заменяет максисовский или более ранний предмет.
 
Полиночка666, нужно было перекраски делать. У предмета должен быть уникальный гуид, а если гуиды совпадают, то более поздний по дате заменяет максисовский или более ранний предмет.
Так перекраски у меня не получаются!!! Именно у этой картины "Само совершенство"
Я не знаю почему, но когда я создаю перекраску, то файл получается пустой! С другими картинами все нормально, а с этой.... Прямо не знаю что делать!!
Может кто-то сделает на своем СимПе перекраски, просто создаст 4 штуки и зальет на хостинг, а я скачаю и перекрашу. Была бы очень благодарна. :)
 
Полиночка666
Действительно, не перекрашивается, сейчас проверил.
Бросил Вам в личку клоны, если они все отразятся, то я знаю, что Вы делали неправильно.

Дюкаша, извиняюсь, мы в личке договорим.
 
Pandora написал(а):
Скажите пожалуйста, можно ли как-то повлиять на качество изображений, вставляемых в пакадж. А то SimPe очень портит качество, после commit.
1) Использовать nVidia утилиты с максимально близким к нужному качеством.
2) Для Бодишопового контента - ВСЕГДА использовать Бодишоп, у СимПЕ всегда будут текстуры хуже :loss: В крайнем случае - импортировать текстуру в "левый" пакадж и экстрактить TXTR целиком.
Полиночка666 написал(а):
скин вампира сделан как мебель: в нем множество уменьшены копий текстур
Да, кстати - мипмапы не обязательны, вообще говоря, и объектам тоже - просто на производительности игры может сказаться. Если мипмапы не нужны, то при импорте nVidia утилитами надо поставить уровень мипмапа = 1.
martel написал(а):
Подскажите, пожалуйста, как при помощи SimPe сделать так, чтобы, играя в баскетбол, у сима не так быстро падали показатели бодрости и гигиены?
На этот вопрос я в ближайшее время точно ответить не смогу :loss: Могу сказать, куда копать.
В TTAB-е найти взаимодействие (он может быть в семиглобале), найти его бхав. В бхаве искать вызовы... эээ... примитив SetMotiveChange (номер не помню, посмотреть не смогу пока). Смотреть на константы, которые он принимает.
Если у констант номера типа 0x1001 - они тут же, в объекте, и их можно менять в смое удовольствие. Если 0x2001 - то они в семиглобале, и либо надо делать глобальный хак, либо извлекать и пересвязывать всю цепочку :loss:
martel написал(а):
Подскажите, пожалуйста, как при помощи SimPe у скаченной кровати убрать повторяющийся ролик с woohoo, чтобы этот ролик демонстрировался только один раз, когда симы занимаются woohoo впервые на этой кровати?
Ыыы. А там что, используется не стандартный код? В кроватях вроде все в семиглобалах обычно?
Если да, все бхавы в ней - то даже не представляю, куда копать. Проще, наверное, клонировать обычную кровать и перенести меш в нее.
martel написал(а):
Да, и это еще надолго, увы - до конца месяца ориентировочно, и что будет потом, я еще не знаю. Работа, чтоб ей :wallbash: Ну и легкий крышесъезд :D
Полиночка666 написал(а):
Именно у этой картины "Само совершенство"
Я не знаю почему, но когда я создаю перекраску, то файл получается пустой!
Значит, она не перекрашивается. Перекрашиваемость - свойство каждого отдельного объекта, у картин его часто нету. И тогда либо надо модифицировать оригинал (что делает СЕР, например), либо делать клоны (и каждому давать свой гуид, как положено).
 
я установил SimPE(но не устанавливал Симс)!!!!!!!!
Как сделать мне мою первую работу?
Заранее благодарен!!!!
 
Назад
Сверху