• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы новичков (Heroes of Might and Magic)

35) Как часто, проходя мимо комповского замка с крутым героем и войском, мечтаешь о том, чтобы он вышел хоть на минутку, а мы уж шанса своего не упустим. Иногда ему действительно что-то в голову стукает и он оставляет почти пустой замок специально для Вас (насколько я заметил, наиболее часто это происходит в Некрополисах с отстроенной Вуалью Тьмы). Если этого не произошло, есть один способ его выманить. Представьте себе - сверху находится замок, снизу, на расстоянии хода с копейками (чтобы комп знал, что за один ход Вы до замка не дойдёте) - Ваш герой с полным войском. На своём ходе пропускаете впереди главного героя справа и слева двух второстепенных героев без войска (образуется ромб с замком и тремя героями в вершинах). Это нужно сделать так, чтобы комп за ход не мог убить обоих. Итак, на своём ходе он выходит из замка, мочит первого, к примеру, героя и вернуться в замок не успевает (рассчитайте нужное расстояние). Вы передаёте левому герою войско, с которым он захватывает замок, а отстаивать замок второстепенным героем (особенно если он не забывает качаться) обычно легче, чем на него нападать главным. Если комп слишком умный или трусливый, можете на место главного героя поставить третьего второстепенного, а главного поставить подальше - может, тогда выйдет. В общем, вариантов много. Выбирайте.

36) Играйте на разных картах. Я лично считаю, что игра на одной карте - это смерть героиста. Конечно, сначала будет больше пользы - Вы будете развиваться не в ширину, а в глубину, так сказать - каждое действие отточится и доведётся до автоматизма, но в итоге Вы больше потеряете, чем найдёте. Если Вы привыкнете к одному варианту, то забудете, что это можно сделать как-нибудь иначе. А ведь постоянный поиск новых вариантов и умение быстро менять тактику, перестраиваться - одно из главных качеств крутого игрока в Heroes.

37) В стандартном наборе карт Heroes есть одна small'ка (не помню, как называется) - двухуровневая, для 4-х игроков, на территории каждого по 2 замка, на каждом уровне игроки разграничены проливом - сверху - горизонтальным, снизу - вертикальным. Переход между уровнями охраняют отряды 5-го уровня, после их уничтожения дают кучу ресурсов. Я думаю, Вы вспомнили эту карту. Так вот, если Вы поставите на ней уровень сложности 200%, в противниках - 3 варварских замка и пройдёте её с первого раза, то можете считать, что Архангел в строке рекордов после игры для Вас - слишком слабый юнит.
До того, как я начал играть на этой карте, я страшно не любил воду (ходы только отнимает, а толку никакого). После же того, как выяснилось, что из-за воды комп переносит войска из одного угла карты в другой за 4-5 дней, а я - за 1, стал относиться к ней совершенно по другому. Правда, в игре с человеком я воду по-прежнему недолюбливаю.

38) Если Вы считаете, что цель оправдывает средства, то при игре с человеком можете использовать психологические приёмы ( но не все, а лишь те, которые могли бы использовать Ваши герои, если бы действовали самостоятельно (т. е. сказать, например, "Если зайдёшь раньше меня в ангелятню, выйду к чертям из игры" недопустимо) ). Вот пример: между Вашим замком и замком противника лежит вкусная вещь (допустим, крутой артефакт), которую охраняет внушительный отряд монстров. В какой-то момент Вы как будто решаете захватить этот артефакт и на всех парах главным героем к ней бежите (на самом деле сделать этого Вы не сможете - силёнок маловато). Если противник переоценит Ваши силы, то ему остаётся два выхода - захватить артефакт раньше Вас или подождать, но тогда Вы станете ещё сильнее, чем были (так он думает - не зря же так бежите). Если он выбирает первый вариант, то терпит от Вас или от монстров поражение, если второй - можно дождаться подкрепления и в итоге очень выиграть в силе.
 
И третий вариант - игорок прогоняет другого от артефакта и ест его сам...
 
Дополнение к 6-му пункту:
А самое главное, после того, как Castle отстроит Архангелов, он практически не теряет войска в битвах с нейтралами.

Дополнение к 35-му пункту:
Таким же макаром можно пронести войска мимо сильного комповского героя.

39) Где-то на этом сайте, по-моему, я видел утверждение, что special Mighty Gorgons проявляется в 20% случаев. Это, очевидно, неверная цифра, и вообще его одной цифрой выразить невозможно. Где-то в Инете я нашёл такую информацию:
Вероятность для MG убить смертельным взглядом 1-2-3-4 противников:
1MG - 10%-0%-0%-0%
2MG - 19%-0%-0%-0%
5MG - 41%-0%-0%-0%
10MG - 65%-0%-0%-0%
11MG - 68,5%-30%-0%-0%
15MG - 79,5%-45%-0%-0%
20MG - 88%-61%-0%-0%
21MG - 89%-63,5%-35%-0%
25MG - 93%-73%-46%-0%
30MG - 96%-81,5%-59%-0%
31MG - 96%-83%-61%-37,5%
40MG - 98,5%-92%-77,5%-57,5%
Не знаю, данные ли это NWC, или кто-то взял, да посчитал, но я этим цифрам верю.

40) Научитесь "вешать" временно ненужные войска на шахты и потом их забирать. Учтите, что герои - чрезвычайно мобильный народ, в отличие от войск. Этим нужно уметь пользоваться.

41) Юниты из других замков, полезные магу из Dungeon'а: Archangels, Naga Queens, Titans, cerberi, Archdevils, vampire lords, Ghost Dragons, dragon flies, Mighty Gorgons - для фокусов с нейтралами; Golden Dragons, архимаги, imps, Efreet Sultans, wraights, а также самые быстрые юниты на карте - для фокусов с магией.
Если Вы играете в союзе с человеком, в некоторых случаях можно ближе к концу партии обменяться какими-либо юнитами. Например, если Вы играете магом в Dungeon'е, а союзник - воином в Castle, то можно обменяться Black Dragons и Archangels. 7-ой уровень с защитой ото всей магии - это же мечта воина (если он будет сражаться с магом)! Маг из Dungeon'а, я думаю, тоже не будет иметь ничего против такой замены. Конечно, лучшим решением было бы отдать самые сильные войска одному герою, но на это мало кто пойдёт. Ещё круче было бы менять не войска, а героев - спец по стрельбе из Castl'а неплохо смотрелся бы в титановском замке, но это, к сожалению, невозможно.

blizzard добавил [date]1050907888[/date]:
ВОТ, ВРОДЕ И ВСЁ. Остальное или слишком просто, или слишком специально, или лежит на уровне рефлексов.
 
Из опыта: Горгоны убивают лучше слабых юнитов (больше мрёт)
 
Точно? О как! А я не знал, думал что горгоны только... :D:
 
В поисках Heroes-форумов набрёл на сайт www.HeroesLeague.ru, а точнее,

http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=97&postdays=0&postorder=asc&start=60

Я потрясён! Настолько крутого форума я ещё не видел.
 
В третьих нельзя....
В 3.5 можно...
Если имеешь замок - продавай из него постройки...
Как только продашь последнюю - город будет гореть...
Через 5 (по-моему) дней - появиться возможность восстановить... Тогда и выберешь то, что нужно...
Воть только выбор может быть крайне ограничен...

P.S. Отимально - пройти туториал WoG (3.5)

С уважением
tikat
 
У меня игра совсем не давно.И есть несколько вопросиков.Почему мой герой не может далеко ходить?Когда зелёненькая полосочка исчезает то герой остонавливается и стоит ,как дурак.
:confused:Если это можно исправить то ,как?
 
im DRUNK большое спасибо!

Но у меня есть ещё один вопрос.Почему никто из героев не хочет копать?
Как их заставить копать?
 
Света, на копание нужен полный день - разве сообщение об этом не появляется?
Это значит, что тебе нужно:
- привести героя на ту клетку, где ты хочешь копать
- передать ход
- копать героем, не сходя с места
 
Пасибки!

А,что озночает синенькая линеечка напротив зелёной,которая определяет сколько ты можешь пройти?:(
 
Магию. Если будет больше 110 очков, появятся плюсики.
 
ой... чувствую будут вопросы типа "А что это за книжка, в которой ничего нет" "А зачем сдание со свитками" "а почему они не открываются"
 
Предчуствие тя обмануло,я это уже знаю!Зато у меня другой вопрос.Есть кода на русском языке?
 
Света Что значит "кода на русском языке"? сами кода на русском или к русскоязычной игре? :) В любом случае где-то тут уже была такая тема... типа, "коды и нечестная игра". Тебе туда.
 
кто-нибудь знает, как улучшить монстра в Герои III:Во имя богов?
 
Вспомнил и придумал еще несколько советов.

13) "На короле (сложность 200%) строить Artefact Merchants в первые 2 месяца АБСОЛЮТНО НЕВЫГОДНО".
Это я погорячился. Есть несколько исключений:
а) На некоторых картах (особ. случайных) валяется куча халявных свитков и ArtM выполняет роль рынка - за 10000 вместо макулатуры получаешь кучу ресурсов.
б) Когда захватил кучу замков и стоимость артефактов снизилась до приемлемой величины.
в) Если нашёл два артефакта из сборника жизни (+25% health) или маны, то третий дают в ArtM до безобразия часто.
г) Когда строить и покупать больше абсолютно нечего.
И не забывайте, что при наличии Artifact Merchants у противника вы не только покупаете артефакты себе, но и лишаете их противника.

13) Dungeon. Оборона замка в начале игры, когда только-только успел апгрейдить гарпий - выше всяких похвал. 5 уровней берут замки, причём из них 2 верхних. В боях с сильными нейтралами тоже участвуют 5 уровней - минотавров приходится держать в обороне - слишком мало здоровья. Возможен более необычный вариант - вместо минотавров ставим одного трогла или гарпию (можно и негрейженную - зависит от назначения) или даже медузу. Медуза может очень сильно помочь, если сработает special.

21) (про ценность скилов) Имелся в виду уровень Expert.

42) Tower. Часто жалуются, что Гигантов сложно апгрейдить. Попробуйте после их отстройки строить магию - ждать придётся не намного дольше. Почти наверняка дадут Resurrect, Implosion, Fly или Town Portal - такие заклинания будут означать, что вы на правильном пути. Ну а если дадут Dimension Door, то на апгрейд можно и вовсе забить (но лучше не стоит - вдруг у соперника тоже DD).

43) Часть монстров или ресурсов возле замка и в других важных местах можно не убивать/не брать. Ресурсы отвлекут сильного комповского героя от более важных задач, а нейтралов можно использовать как слабенький Town Portal - напасть без войска, сбежать и выкупиться в замке.

44) Вы видели такие цифры - юнит не может нанести damage больше 400% от максималки и меньше 30% минимального? Это верно лишь наполовину - здесь учитывается только Attack нападающего и Defense защищающегося юнита, Armorer героя во внимание не принимается. Знание этого может быть полезно при использовании Frenzy (Бешенства).

45) Наблюдайте за битвами компа - вы сможете достаточно точно определить, с каким войском он ходит. Вычтя эту цифру из того, сколько войска комп построил (это определить нетрудно), вы сможете узнать, сколько войска осталось в замке. Кучу всего можно определить - нужно просто хорошенько пошевелить мозгами.

blizzard добавил [date]1055145798[/date]:
46) Когда я только начинал играть в Героев, я наблюдал такую сцену: игрок напал на Утопию и потерял кучу войск. "Нет, так не пойдёт!" - загрузил с автосейва и напал ещё раз. Тот же результат. Подключились несколько советчиков, но потери не уменьшались. Решили посмотреть, как побъётся "тупой комп" и напали в режиме Quick Combat. Потери получились меньше, чем у игроков-людей. Возможно, люди просто плохо бились, но я не исключаю, что комп может биться лучше человека. Как? В Quick Combat, говорят, комп не сражается, а расчитывает результат боя по формуле - а она может быть и ошибочной.

47) Попробуйте не просто наблюдать за компом и в соответствии с этим планировать свои действия, а "программировать" его, т. е. поступать таким образом, чтобы комп, отвечая стандартно, ухудшил своё положение. Великолепный пример привёл Lord-Aries в разделе "Тактические приёмы в игре", пост №245061 (Про то, как дендроиды чёрных драконов остановили). Не в комбатах, а на внебоевом поле "программирование" компа смотрится ещё эффектнее. К сожалению, подобный приём я применял давно и не могу привести собственный пример.
 
Назад
Сверху