B
blizzard
Гость
35) Как часто, проходя мимо комповского замка с крутым героем и войском, мечтаешь о том, чтобы он вышел хоть на минутку, а мы уж шанса своего не упустим. Иногда ему действительно что-то в голову стукает и он оставляет почти пустой замок специально для Вас (насколько я заметил, наиболее часто это происходит в Некрополисах с отстроенной Вуалью Тьмы). Если этого не произошло, есть один способ его выманить. Представьте себе - сверху находится замок, снизу, на расстоянии хода с копейками (чтобы комп знал, что за один ход Вы до замка не дойдёте) - Ваш герой с полным войском. На своём ходе пропускаете впереди главного героя справа и слева двух второстепенных героев без войска (образуется ромб с замком и тремя героями в вершинах). Это нужно сделать так, чтобы комп за ход не мог убить обоих. Итак, на своём ходе он выходит из замка, мочит первого, к примеру, героя и вернуться в замок не успевает (рассчитайте нужное расстояние). Вы передаёте левому герою войско, с которым он захватывает замок, а отстаивать замок второстепенным героем (особенно если он не забывает качаться) обычно легче, чем на него нападать главным. Если комп слишком умный или трусливый, можете на место главного героя поставить третьего второстепенного, а главного поставить подальше - может, тогда выйдет. В общем, вариантов много. Выбирайте.
36) Играйте на разных картах. Я лично считаю, что игра на одной карте - это смерть героиста. Конечно, сначала будет больше пользы - Вы будете развиваться не в ширину, а в глубину, так сказать - каждое действие отточится и доведётся до автоматизма, но в итоге Вы больше потеряете, чем найдёте. Если Вы привыкнете к одному варианту, то забудете, что это можно сделать как-нибудь иначе. А ведь постоянный поиск новых вариантов и умение быстро менять тактику, перестраиваться - одно из главных качеств крутого игрока в Heroes.
37) В стандартном наборе карт Heroes есть одна small'ка (не помню, как называется) - двухуровневая, для 4-х игроков, на территории каждого по 2 замка, на каждом уровне игроки разграничены проливом - сверху - горизонтальным, снизу - вертикальным. Переход между уровнями охраняют отряды 5-го уровня, после их уничтожения дают кучу ресурсов. Я думаю, Вы вспомнили эту карту. Так вот, если Вы поставите на ней уровень сложности 200%, в противниках - 3 варварских замка и пройдёте её с первого раза, то можете считать, что Архангел в строке рекордов после игры для Вас - слишком слабый юнит.
До того, как я начал играть на этой карте, я страшно не любил воду (ходы только отнимает, а толку никакого). После же того, как выяснилось, что из-за воды комп переносит войска из одного угла карты в другой за 4-5 дней, а я - за 1, стал относиться к ней совершенно по другому. Правда, в игре с человеком я воду по-прежнему недолюбливаю.
38) Если Вы считаете, что цель оправдывает средства, то при игре с человеком можете использовать психологические приёмы ( но не все, а лишь те, которые могли бы использовать Ваши герои, если бы действовали самостоятельно (т. е. сказать, например, "Если зайдёшь раньше меня в ангелятню, выйду к чертям из игры" недопустимо) ). Вот пример: между Вашим замком и замком противника лежит вкусная вещь (допустим, крутой артефакт), которую охраняет внушительный отряд монстров. В какой-то момент Вы как будто решаете захватить этот артефакт и на всех парах главным героем к ней бежите (на самом деле сделать этого Вы не сможете - силёнок маловато). Если противник переоценит Ваши силы, то ему остаётся два выхода - захватить артефакт раньше Вас или подождать, но тогда Вы станете ещё сильнее, чем были (так он думает - не зря же так бежите). Если он выбирает первый вариант, то терпит от Вас или от монстров поражение, если второй - можно дождаться подкрепления и в итоге очень выиграть в силе.
36) Играйте на разных картах. Я лично считаю, что игра на одной карте - это смерть героиста. Конечно, сначала будет больше пользы - Вы будете развиваться не в ширину, а в глубину, так сказать - каждое действие отточится и доведётся до автоматизма, но в итоге Вы больше потеряете, чем найдёте. Если Вы привыкнете к одному варианту, то забудете, что это можно сделать как-нибудь иначе. А ведь постоянный поиск новых вариантов и умение быстро менять тактику, перестраиваться - одно из главных качеств крутого игрока в Heroes.
37) В стандартном наборе карт Heroes есть одна small'ка (не помню, как называется) - двухуровневая, для 4-х игроков, на территории каждого по 2 замка, на каждом уровне игроки разграничены проливом - сверху - горизонтальным, снизу - вертикальным. Переход между уровнями охраняют отряды 5-го уровня, после их уничтожения дают кучу ресурсов. Я думаю, Вы вспомнили эту карту. Так вот, если Вы поставите на ней уровень сложности 200%, в противниках - 3 варварских замка и пройдёте её с первого раза, то можете считать, что Архангел в строке рекордов после игры для Вас - слишком слабый юнит.
До того, как я начал играть на этой карте, я страшно не любил воду (ходы только отнимает, а толку никакого). После же того, как выяснилось, что из-за воды комп переносит войска из одного угла карты в другой за 4-5 дней, а я - за 1, стал относиться к ней совершенно по другому. Правда, в игре с человеком я воду по-прежнему недолюбливаю.
38) Если Вы считаете, что цель оправдывает средства, то при игре с человеком можете использовать психологические приёмы ( но не все, а лишь те, которые могли бы использовать Ваши герои, если бы действовали самостоятельно (т. е. сказать, например, "Если зайдёшь раньше меня в ангелятню, выйду к чертям из игры" недопустимо) ). Вот пример: между Вашим замком и замком противника лежит вкусная вещь (допустим, крутой артефакт), которую охраняет внушительный отряд монстров. В какой-то момент Вы как будто решаете захватить этот артефакт и на всех парах главным героем к ней бежите (на самом деле сделать этого Вы не сможете - силёнок маловато). Если противник переоценит Ваши силы, то ему остаётся два выхода - захватить артефакт раньше Вас или подождать, но тогда Вы станете ещё сильнее, чем были (так он думает - не зря же так бежите). Если он выбирает первый вариант, то терпит от Вас или от монстров поражение, если второй - можно дождаться подкрепления и в итоге очень выиграть в силе.