gor2104va, ну, собственно, про меши Вам уже объяснили - тела разные, поэтому меш нельзя просто перетащить, надо его адаптировать, порубить на такие части, которые обрабатывает четвёрка. Тройкой я не занимался, но у меня есть сомнения, что её привязки аналогичны привязкам четвёрки. А перепривязывать всё тело - это геморрой ещё больший, чем с длинными волосами. Есть, конечно, MeshToolKit, но для корректного переноса привязок надо, чтоб зоны мешей максимально совпадали. Вообще же я предпочитаю назначать привязки вручную, мне так спокойней

Конвертировать, естественно, можно всё. Другое дело - сложность.
Ну, не знаю, я и чужие качаю, и не вижу, чем бы мне это мешало

Это не платная причёска, просто она с корейского сайта с регистрацией, вот и залита для удобства на другой сервак

Впрочем. платность никогда не гарантирует качество.
Забавно, как о вкусах человека может создаться совершенно противоположное представление
В милке конкретно для моделирования возможностей мало. Он скорее для постобработки готовых моделей.
Эх, боюсь, что не найду, не уверен, что ответ есть.
Я делал столько же кликов, сколько у меня в туторе

Пока причёсок с другими размерами текстуры не видел и, по-моему, в трёшке их и не будет. В двушке точно есть.
Aleksandretta, если прозрачная - то однозначно шейдеры.
Клео Scanti, а в чём конкретно с альфой проблема?