• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по туториалу "Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4"

  • Автор темы Автор темы kazarin
  • Дата начала Дата начала
Я конвертировала два платья и от обоих потерпела фиаско.Не могу пока понять что и как.У меня получается какая-то расчлененка.То голова по отдельности,то ноги,то торс где-то плавает.Вот рассказываю.Не могу ничего понять.
Вы хотели конвертировать меш из симс 3 в симс 4?
Так делать нельзя. Меши третей части других размеров нежели размеры в четверке, поэтому и получается расчлененка. Можно только текстуру, в фотошопе, подогнать, под какой-нибудь из стандартных мешей.
 
Так делать нельзя. Меши третей части других размеров нежели размеры в четверке
Но ведь прически можно? Значит и одежду как-то можно конвертировать) Ну в любом случае спасибо за совет)
 
gor2104va, но прическа она как парик в симс, идет отдельно от тела сима. А в одежде все по другому, откройте любой меш одежды и вы увидите, что руки, ноги и шея прям как бы растут из одежды, они связаны в единый меш)
Вот если бы одежда шла бы поверх тела тогда бы было можно такое сделать.
 
Последнее редактирование:
Перенесла из Двушки прическу. Все запустилось, но с альфой проблема. Надо будет повнимательнее в ней покопаться.
 
Перенесла из Двушки прическу.
Скажите вы переносили из двушки в трешку а потом в 4.Или сразу напрямую из двушки в четверку?

Увы, не очень качественно. Прозрачная она сзади
Я не профи,но ничего сделать пока нельзя.Это не вина креатора,либо пластилин,либо прозрачность. Лучшего пока добиться нельзя.
 
gor2104va, ну, собственно, про меши Вам уже объяснили - тела разные, поэтому меш нельзя просто перетащить, надо его адаптировать, порубить на такие части, которые обрабатывает четвёрка. Тройкой я не занимался, но у меня есть сомнения, что её привязки аналогичны привязкам четвёрки. А перепривязывать всё тело - это геморрой ещё больший, чем с длинными волосами. Есть, конечно, MeshToolKit, но для корректного переноса привязок надо, чтоб зоны мешей максимально совпадали. Вообще же я предпочитаю назначать привязки вручную, мне так спокойней:)
Конвертировать, естественно, можно всё. Другое дело - сложность.
Ну, не знаю, я и чужие качаю, и не вижу, чем бы мне это мешало:)
Это не платная причёска, просто она с корейского сайта с регистрацией, вот и залита для удобства на другой сервак:) Впрочем. платность никогда не гарантирует качество.
Забавно, как о вкусах человека может создаться совершенно противоположное представление:)
В милке конкретно для моделирования возможностей мало. Он скорее для постобработки готовых моделей.
Эх, боюсь, что не найду, не уверен, что ответ есть.
Видите этот тёмный кусок наверху? Это не текстура, а меш так затемнён. Он таким сразу из трёшки вытаскивается, то есть я с ним ничего не делал. Чего только не пробовал, разобрал весь по прядкам. Всё равно остаётся тёмный верх:(



Причём в трёшке, судя по скринам Лапиза, такого нет, вытащил в двушку сравнить - там тоже весь меш отражается одинаково.


Меня эти шейдеры бесят уже страшно, косяки вылезают там, где в нормальной игре их нет и быть не может:mad:
Я делал столько же кликов, сколько у меня в туторе:) Пока причёсок с другими размерами текстуры не видел и, по-моему, в трёшке их и не будет. В двушке точно есть.

Aleksandretta, если прозрачная - то однозначно шейдеры.

Клео Scanti, а в чём конкретно с альфой проблема?
 
Казарин здравствуйте рада вас снова читать)
Я делал столько же кликов, сколько у меня в туторе
В каком? По моему мы опять говорим об разных вещах.Вы мне о текстуре,а я вам о размере прически которые уменьшают по трем параметрам в скале) маштаб прически) Который я сначала не делала.

В милке конкретно для моделирования возможностей мало. Он скорее для постобработки готовых моделей.
А в блендоре есть возможности?
Кстат,и если прическу оставлять всю скин,что будет.ну не будет прозрачная и не будет просвечиваться.Ну чем это еще грозит.Если все полностью.А я сегодня додумалась как конвертировать прически с лентами и бантиками.Маленькое,но достижение)

Меня эти шейдеры бесят уже страшно
Меня тоже.Прическа красивая но просвечивается некрасиво и все в топку(
А вы теперь с этой прической мучаетесь.Бог в помощь) Ну и оставте, вы то тут причем?

Вообще же я предпочитаю назначать привязки вручную, мне так спокойней
Да с привязками у меня пока никак.
 
gor2104va, и Вам доброго времени суток:) Сорри, что не выглядывал, но практика показала, что вперемешку с ремонтом лучше ни на что не отвечать - тороплюсь и читаю невнимательно.
Вы же про милк спрашивали? Я про милк и ответил:) Но, если что, то в фотошопе я тоже следую своему тутору.
Должны быть, думаю. Но блендер мне не нравится, у макса интерфейс более дружелюбный. А Вы хотите блендер осваивать?
Хм, ну чем грозит - уберите симгласс и посмотрите. Кому-то могут и понравиться симпатичные квадратики на концах прядей:)
А в чём была проблема с бантиками?
Нет, я халтуру выдавать не хочу. Если нельзя сделать нормально, не буду делать совсем.
А зачем Вам, собственно, тащить меш из тройки? Возьмите похожий четвёрочный и измените. Я в двушке одежду целиком очень редко конвертировал, в основном элементы - обувь, штаны. Изменить меш с правильными привязками проще, чем конвертировать и назначать их с нуля, а потом ждать, где полезут косяки.
 
а в чём конкретно с альфой проблема?
Да собственно не работает альфа в игре. В Милке все как надо, красивое-прозрачное, а в игре все по форме меша, лопатками, и "недостающая" текстура залита цветом кожи.
 
Kleo Scanti, Вы SimSkin на SimGlass не поменяли. Это можно в комментарии сделать, скопируйте и вставьте:
FVFItems: 8
HasTagVal: 1
TableType: 0
References: 3
TGIRef00: 00B2D882 00000000 F63732DA 3158EE81
TGIRef01: 00B2D882 00000000 C3FDF6D3 10C985BA
TGIRef02: 00B2D882 80000000 FA86607D 1B801246
EmbeddedType: 5EDA9CDE
EmbeddedSize: 456
EmbeddedLong000: 464E544D
EmbeddedLong001: 00000000
EmbeddedLong002: 000000A8
EmbeddedLong003: 00000011
EmbeddedLong004: 6CC0FD85
EmbeddedLong005: 00000004
EmbeddedLong006: 00000004
EmbeddedLong007: 00000120
EmbeddedLong008: BA2D1AB9
EmbeddedLong009: 00000001
EmbeddedLong010: 00000002
EmbeddedLong011: 00000130
EmbeddedLong012: 05D22FD3
EmbeddedLong013: 00000001
EmbeddedLong014: 00000001
EmbeddedLong015: 00000138
EmbeddedLong016: C3FAAC4F
EmbeddedLong017: 00000004
EmbeddedLong018: 00000004
EmbeddedLong019: 0000013C
EmbeddedLong020: DAA9532D
EmbeddedLong021: 00000001
EmbeddedLong022: 00000001
EmbeddedLong023: 0000014C
EmbeddedLong024: 3C45E334
EmbeddedLong025: 00000001
EmbeddedLong026: 00000001
EmbeddedLong027: 00000150
EmbeddedLong028: 73C9923E
EmbeddedLong029: 00000001
EmbeddedLong030: 00000003
EmbeddedLong031: 00000154
EmbeddedLong032: AD528A60
EmbeddedLong033: 00010004
EmbeddedLong034: 00000004
EmbeddedLong035: 00000160
EmbeddedLong036: 29BCDD1F
EmbeddedLong037: 00000001
EmbeddedLong038: 00000001
EmbeddedLong039: 00000170
EmbeddedLong040: 3BD441A0
EmbeddedLong041: 00000001
EmbeddedLong042: 00000003
EmbeddedLong043: 00000174
EmbeddedLong044: F755F7FF
EmbeddedLong045: 00000001
EmbeddedLong046: 00000001
EmbeddedLong047: 00000180
EmbeddedLong048: 6E56548A
EmbeddedLong049: 00010004
EmbeddedLong050: 00000004
EmbeddedLong051: 00000184
EmbeddedLong052: 04A5DAA3
EmbeddedLong053: 00000001
EmbeddedLong054: 00000003
EmbeddedLong055: 00000194
EmbeddedLong056: 8286D3EC
EmbeddedLong057: 00000001
EmbeddedLong058: 00000001
EmbeddedLong059: 000001A0
EmbeddedLong060: 2CE11842
EmbeddedLong061: 00000001
EmbeddedLong062: 00000003
EmbeddedLong063: 000001A4
EmbeddedLong064: FF29E4B9
EmbeddedLong065: 00000001
EmbeddedLong066: 00000002
EmbeddedLong067: 000001B0
EmbeddedLong068: 637DAA05
EmbeddedLong069: 00000001
EmbeddedLong070: 00000004
EmbeddedLong071: 000001B8
EmbeddedLong072: 00000000
EmbeddedLong073: 00000000
EmbeddedLong074: 00000000
EmbeddedLong075: 00000000
EmbeddedLong076: 3F800000
EmbeddedLong077: 3F800000
EmbeddedLong078: 3F800000
EmbeddedLong079: 00000000
EmbeddedLong080: 00000000
EmbeddedLong081: 00000000
EmbeddedLong082: 00000000
EmbeddedLong083: 3F800000
EmbeddedLong084: 3F800000
EmbeddedLong085: 00000000
EmbeddedLong086: 00000000
EmbeddedLong087: 00000000
EmbeddedLong088: 00000001
EmbeddedLong089: 00000000
EmbeddedLong090: 00000000
EmbeddedLong091: 00000000
EmbeddedLong092: 3F000000
EmbeddedLong093: 00000000
EmbeddedLong094: 00000000
EmbeddedLong095: 00000000
EmbeddedLong096: 41A00000
EmbeddedLong097: 00000002
EmbeddedLong098: 00000000
EmbeddedLong099: 00000000
EmbeddedLong100: 00000000
EmbeddedLong101: 00000000
EmbeddedLong102: 00000000
EmbeddedLong103: 00000000
EmbeddedLong104: 00000000
EmbeddedLong105: 3F800000
EmbeddedLong106: 3F800000
EmbeddedLong107: 3F800000
EmbeddedLong108: 3F800000
EmbeddedLong109: 3F800000
EmbeddedLong110: 3F800000
EmbeddedLong111: 3F800000
EmbeddedLong112: 3F800000
EmbeddedLong113: 3F800000
 
Вы SimSkin на SimGlass не поменяли.
Теперь поменяла (и в милке, и в sim4pe, но ничего не изменилось... Выглядит вот так:

5agjzm.jpg

Размещение и швы поправить недолго, а вот что делать с прозрачностью - ума не приложу.
 
Kleo Scanti, а в игре-то Вы смотрели? Студия прозрачность не поддерживает. Да и вообще для волос не годится (имхо).
 
Действительно, в игре выглядит... иначе. Просто до исправлений оно в игре и студии выглядело одинаково.

2hygu3t.jpg

А с этим можно как-то бороться? Я видела упоминания этой прозрачности, но не помню, чтобы попадались способы лечения.
 
Текстура съехала немного, но Вы, наверно, знаете:)
Нет, ничего нельзя сделать. Только ЕАшники могут добавить шейдеры. Один из "симгуру" в ответ на 22 страницы возмущений разродился какой-то непонятной фигнёй вроде как для изготовления собственных шейдеров. Но я, например, даже не представляю, с какого бока к такому подступаться.
 
Там сам меш надо подвигать немного помимо прочего, это я знаю. :) Мне просто нужно было принципиально в процессе разобраться, а то все любимые прически остались в Двушке.
Жаль, что поправить нельзя. Спасибо за помощь!
 
Не меш, раскладку:)
Ой, мейк в двушке просто радость. В отличие от четвёрки.
Увы:( У Вас хоть вроде нет других проблем, типа тёмных частей в меше.
Да, кстати, раз конверт из двушки, к нему надо Sims 3 Extra Data Tool применить, а то будет серый. У меня здесь есть про это.
 
Последнее редактирование модератором:
Не меш, раскладку
Именно что меш, он не вплотную прилегает к голове и чуть съехал назад. Координаты немного не совпадают. А раскладку - это само собой. :)
И еще раз спасибо!

Что касается Двушки, там был Бодишоп, то есть, была предусмотрена изначально возможность создания модов. А тут папку сделали, отмахнулись, а как ее наполнить? Догадайся, мол, сама.
 
Назад
Сверху