• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по туториалу "Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4"

  • Автор темы Автор темы kazarin
  • Дата начала Дата начала
В смысле? Тот ролик на ютубе заплюсовали или что?
Нет 25 скачиваний музыкального мувика) А тот удалила) Там успели 9 посмотреть)

В симпе тоже последние геомы сдвигаются вниз?
Да с конвертированной прческой а вверху из симс 4

Вот на этом этапе:
Вот еще одна ошибка(
 
Ничего себе сколько желающих посмотреть ошибки под музыку:D
Вот что значит лишнего не трогать:)
То есть Вы оставляли прежнее название? Или что?
 
Ничего себе сколько желающих посмотреть ошибки под музыку
Ну вы же написали ужаснулся! Ну и побежали качать, чтобы видать тоже испугаться) Надо там добавить музыкальный триллер!!

То есть Вы оставляли прежнее название? Или что?
Ага в самую точку попали я оставляла старое имя файла(
 
Хм, интересно, что они там рассчитывали увидеть. И никто ведь не признается:D
И ведь есть у меня это в туторе...
2. Клонирование пакаджа Sims 4

Откройте S4CasTools. Выберите пол, возраст и тип для клонируемого пакаджа. Дайте причёске оригинальное имя. Нажмите Clone!, по появлении окна сохранения сохраните пакадж в удобную вам папку.
Ладно, ничего, когда-нибудь закончится всё, в чём Вы можете ошибаться:D
 
Дайте причёске оригинальное имя
:o:o:o В этом вся я)

Ладно, ничего, когда-нибудь закончится всё, в чём Вы можете ошибаться
Да досталась вам ученица)) Наверно третьего мувика будет достаточно.

Хм, интересно, что они там рассчитывали увидеть. И никто ведь не признается
Ну тоже захотели ужасаться)
 
Все получилось.Но как сделать чтобы прическа не была такая прозрачная.Дело в том,когда я ставлю готовый код там геомы уже сразу обозначены на прозрачность все 6.Но по моему стекло очень сильно выраженно .Его никак нельзя убавить? Или методом святого тыка пробовать.

Ксати смотрела другие конвертации там один меш, а не два.Как это получается?
 
Да не переживайте, сами же говорите, что к мейку раньше близко не подходили.
Стекло не убирается никак. Можно сделать немного поплотнее текстуру, но сильно не поможет. Это на совести ЕАшников. На оригинальном форуме 22 страницы с просьбой вернуть нормальные шейдеры для волос.
В смысле один меш, а не два? Вы про что?
 
В смысле один меш, а не два? Вы про что?
В симпи 4 шесть верхних старый меш из 4,6 нижний конвертированный из симс 3.А у креаторов многих.все меши 12 как шесть нижних.

Да не переживайте, сами же говорите, что к мейку раньше близко не подходили.
Не подходила.Теперь нужно научится делать все качественно.А то многие прически после конвертации можно смело выбрасывать. А можно как-то подробно мне объяснить привязку.Я делала привязала по трем точкам, а в касе теперь прическа трасформируется то в одну пику,то еще что придумает.Короче покажу.
 
А, я понял, хотите сказать, они их все заменяют? Я таких и не видел. В самом начале, когда ещё тутор писался, я заглядывал в меши, кто что заменяет. Мне попался меш, где были заменены лоды с 0 по 2, а в остальных был заменён только 0. Заменять все лоды смысла нет никакого, потому что лоды 2 и 3 - это лоды для, так сказать, слабых компов, которые не грузят лод0, но мне кажется, что на настолько слабых машинах причёски с альфой будут крашить игру. Жаль, что не отписывался никто, у кого игра идёт на низкополигональных лодах, можно было бы узнать больше. Насчёт лода1 - он появляется во время сильного удаления сима. Вот гляньте в ролике:
[video]http://mfi.re/watch/5llj21jl3jnfpdi/Видео-13.avi[/video]
Видите, когда сим совсем далеко, голова становится светлой? Это из-за отсутствия лода1. Я не определился пока, стоит ли его заменять только ради того, чтоб причёска на таком расстоянии не слетала. Комп, который нормально грузит лод0, и лод1 отразит нормально, но особого смысла в этом нет. Пожалуй, я всё-таки добавлю кусок про DirectX Tools (помните, было раньше у меня в туторе) для желающих. На таком расстоянии никаких погрешностей всё равно не увидишь.
А то многие прически после конвертации можно смело выбрасывать.
Вы про стекло? С этим Вы ничего не можете сделать, я же объяснял.
Насчёт привязки - это дело ещё во вторых таким уж простым не было. Но вторые не так требовательны, как четвёртые, и я уже на своём опыте убедился, что не всё в работе с Симс 2 применимо по аналогии в Симс 4. Так вот, привязка длинных волос и в двушке геморрой, и я их, как правило, конвертил довольно редко, только если очень хотелось. А в четвёрке пока вообще обхожу. Совет я, конечно, какой-никакой дать могу, но без практического опыта он, боюсь, будет абстрактным.
 
Совет я, конечно, какой-никакой дать могу, но без практического опыта он, боюсь, будет абстрактным.
Здравствуйте учитель.Я сначала покажу как я делаю,а потом вы будете давать абстрактные советы. Может я уже близка к пониманию.Посмотрите вот эту там заменены все геомы на один меш. Там везде стекло и один меш и прическа не просвечивается почему?

А в четвёрке пока вообще обхожу.
Но мне кажется со временем все равно придется.По крайней мере отбиваться от таких как я надоедливых) Вы отвечайте когда можете,я знаю у вас там вроде ремонт.Времени нету.Отвечайте когда оно будет-я подожду)

Это из-за отсутствия лода1.
Ну я как раз делаю лод 1 и лод 0 и не занимаюсь 2 и 3.
Теперь еще вопрос как фиксить прически? Как это делается?
 
Гг, учитель сам ещё учится. Хотя некоторые тенденции, конечно, подметил. Например, чем выше пряди поднимаются над уровнем черепа, тем больше просвечивают.

Ещё имеет значение, с какой стороны смотреть - с одной будут просвечиваться, с другой нет.

Ещё, как я уже упоминал, от плотности текстуры тоже зависит. Но вот две последние причёски конвертировал я, практически одинаково. Почему одна прозрачная, а другая нет? Не знаю. Могу сказать, что все применявшиеся до этого к мешу сглаживания нормалей могут сказаться для четвёрки очень неприятно. А как делались эти меши изначально, мы знать не можем.

Про привязки - Вы хоть покажите, что там у Вас. А то, может, это не связано со спецификой четвёрки:)
Ну, я Вам так и говорил делать:) Кстати, я дополнил тутор про лоды и импорт текстур. Гляньте, как на Ваш взгляд, развёрнуто?
Вы про это?
 
Последнее редактирование модератором:
Гг, учитель сам ещё учится
Учителя всю жизнь учатся,и это не значит что они не могут учить.Тем более у вас опыт с 2008 года)

Ещё, как я уже упоминал, от плотности текстуры тоже зависит
А как сделать плотную текстуру? Делать в несколько слоев? Я накладываю готовую текстуру,альфу убераю и фон тоже.А надо наверно несколько таких.Даже ума не приложу у меня нету богатого опыта не в тексурах,ни в мешах.

Ещё имеет значение, с какой стороны смотреть - с одной будут просвечиваться, с другой нет.
У вас по божески, а у меня по середине лба просвет.

сглаживания нормалей
Что такое сглаживание нормалей- это в милке? Расскажите пожалуйста.

Про привязки - Вы хоть покажите, что там у Вас. А то, может, это не связано со спецификой четвёрки
Обязательно, думаю завтра,вторая часть триллера "Восставшие из стекла! Или волос убийца! ) Смотреть всем!)))

А то, может, это не связано со спецификой четвёрки
Ну конечно это не связанно,вы о чем? )) Это с моей спецификой связанно!)))

Ну, я Вам так и говорил делать
Это о чем мы говорим?
Сейчас гляну-скажу.Спасибо.

Да, вы хорошо дописали,теперь все понятно.Я бы вас еще попросила бы фразу Дайте причёске оригинальное имя выделить шрифтом и написать обязательно!!!
 
А я и не спорю, из-за мейка в двушке у меня большая фора. Вот, правда, иногда как раз этот опыт подводит - делаешь что-то по аналогии с второсимскими мешами, а в четвёрке это работает совсем по-другому.
У меня с такими стеклянными мешами опыта всего чуть больше, чем у Вас, это дефект исключительно четвёрки. А с фотошопом у Вас опыт какой? Это к работе с текстурами относится, а не к мешингу. Ога, в несколько слоёв. После очистки текстуры создайте копию почищенного слоя. Можно на верхнем слое подтереть края мягким ластиком. И сохранять в ддс. Правда. скажу сразу, что не сильно помогает. Просто может немного улучшить вид, не во всех случаях.
Просвет? А покажите. У Вас точно не сам меш в голову уходит? В четвёрке форма головы немного отличается от тройки и двойки.
Сглаживание, или выравнивание нормалей - это выравнивание поверхности меша. Делается сторонним плагином Aligh normals. В самом милке есть Smooth All, но он сглаживает разом весь меш, что не всегда удобно. Но как в двойке, так и в тройке Aligh normals работал корректно. А вот в четвёрке его, похоже, нельзя использовать к отдельным частям меша.
Ну, вот я посмотрю и скажу, с чем связано:)
Говорил делать - заменять только lod0_2 и 1_2:) А остальные не трогать.
Счаз акцентирую на этом моменте:)
 
Последнее редактирование:
А с фотошопом у Вас опыт какой?
Не большой, ну картинку наложу) А вот осветлять,подтирать,умножать.. и так далее.Немного вызывает замешательство,оно проходит включается гугл и он разъясняет что мол, да как) Я что угодно найду и достану если мне надо) Я вот смотрела ваши текстуру ее еще как то обрисывываете как то что ли? Как вы это делаете.Хотя я нашла себе хорошую текстуру и она меня устраивает.Но опыт никогда не повредит.

Просвет? А покажите. У Вас точно не сам меш в голову уходит?
Чего? Это как? Тут не поняла.А как он может уходить.Хотя фиг его знает.
 
Вот это плохо. С другой стороны, как Вы верно заметили, уроков работы с фотошопом в сети полно:)
Обрисовываю? Поясните (подозреваю, что Вы про средство от перхоти, но если начну отвечать, а окажется, что это про другое, то я Вас запутаю:))
А вот так:


Видите, сама причёска в целом нормально спозиционирована, а часть сабсета с корнями волос уходит внутрь черепа. Поднимать выше верхнюю часть причёски - сидеть будет непропорционально. Значит, надо поднимать"корни". И так должно быть во многих причёсках, сделанных для двойки или тройки и не рассчитанных на меш четверосимской головы.
 
НЕТ! У меня не так, сейчас покажу.
http://www.mediafire.com/download/47qbmuk87dpg4bd/2014_11_11_05_41_59_1280x1024.rar

Вы про средство от перхоти
У вас текстура вся обрисована белым.Хотела узнать как вы это делаете? А при чем тут средство от перхоти?)

поднимать"корни
А как их подымать?
 
Качаю, посмотрю - отпишусь.
:lol:Это и есть перхоть! Её не надо делать, с ней надо бороться! Я сам не знал, как это делать, Акулина нашла:) После того, как импортируете текстуру в симпе, тут же экспортируете её обратно и, если там перхоть, делаете выделение по альфе и идёте в меню Изображение - Коррекция - Заменить цвет:

Первый квадратик - это заменяемый цвет, пипеткой щёлкаете по белой кайме, а потом по второму квадратику - заменяющему цвет:



Сохраняете изменённый ддс и импортируете в пакадж.
Имейте в виду, на исходниках этого не видно, только после импорта и экспорта из пакаджа! Я всё время работал с исходниками, поэтому неизвестно, сколько бы бился над этой перхотью, прежде чем сам догадался пропустить через s4pe.

Итак, посмотрел я видео.
Про мужскую причёску - блик, о котором Вы говорите, это место, где в середине головы пряди спускаются к черепу, типа корни волос, и они просвечиваю. Это стекло. Ничего Вы с ним не сделаете.
Про длинные волосы. Кусок, что внизу болтается - не осталось ли там точек, привязанных к голове? Посмотрите на вкладке Joints, поставив галочку Draw vertices with bone colors - не окажется ли там жёлтого куска?
Насчёт затылка - подгоняя меш в милке, Вы ясно не смотрели его с текстурой. Она не обязательно соответствует видимым частям меша. В п.7 у меня написано, как смотреть раскладку на меше, если что:) А та, что с косой, у Вас хорошо очень получилась, Вам бы её теперь до конца довести:)
 
Последнее редактирование:
не осталось ли там точек, привязанных к голове? Посмотрите на вкладке Joints, поставив галочку Draw vertices with bone colors - не окажется ли там жёлтого куска?
Были какие то точки( А понятно их быть не должно.Должен был весь голубым быть.

как смотреть раскладку на меше, если что
Она не ложилась при этом раскладе.
 
Не весь голубым! Смотрите по зонам. Эх, чувствую, придётся изучать и писать тутор. Не совать же Вам видео по привязкам вторых.
Она не ложилась при этом раскладе.
Как это не ложилась?!
 
Не весь голубым! Смотрите по зонам. Эх, чувствую, придётся изучать и писать тутор. Не совать же Вам видео по привязкам вторых.
Прическу привязать надо.А то на длинные волосы очень будет странно смотрется.Да сами опыта поднаберетесь)

Не весь голубым! Смотрите по зонам
Он стал одного цвета голубого,все три зоны.И в одном кропление желтого.

Как это не ложилась?!
Уже помню точно,но помню что мне пришлось подгонять руками.Если до завтра я не додумаюсь-то покажу.
 
Назад
Сверху