Качаю, посмотрю - отпишусь.

Это и есть перхоть! Её не надо делать, с ней надо бороться! Я сам не знал, как это делать, Акулина нашла

После того, как импортируете текстуру в симпе, тут же экспортируете её обратно и, если там перхоть, делаете выделение по альфе и идёте в меню
Изображение - Коррекция - Заменить цвет:

Первый квадратик - это заменяемый цвет, пипеткой щёлкаете по белой кайме, а потом по второму квадратику - заменяющему цвет:

Сохраняете изменённый ддс и импортируете в пакадж.
Имейте в виду, на исходниках этого не видно, только после импорта и экспорта из пакаджа! Я всё время работал с исходниками, поэтому неизвестно, сколько бы бился над этой перхотью, прежде чем сам догадался пропустить через s4pe.
Итак, посмотрел я видео.
Про мужскую причёску - блик, о котором Вы говорите, это место, где в середине головы пряди спускаются к черепу, типа корни волос, и они просвечиваю. Это стекло. Ничего Вы с ним не сделаете.
Про длинные волосы. Кусок, что внизу болтается - не осталось ли там точек, привязанных к голове? Посмотрите на вкладке
Joints, поставив галочку
Draw vertices with bone colors - не окажется ли там жёлтого куска?
Насчёт затылка - подгоняя меш в милке, Вы ясно не смотрели его с текстурой. Она не обязательно соответствует видимым частям меша. В п.7 у меня написано, как смотреть раскладку на меше, если что

А та, что с косой, у Вас хорошо очень получилась, Вам бы её теперь до конца довести
