• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по туториалу "Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4"

  • Автор темы Автор темы kazarin
  • Дата начала Дата начала
Вот именно. Делали бы сами, кто бы стал качать косячные работы. Хотя не очень-то я видел, чтоб они раньше в своих готовых работах уже замеченные косяки исправляли.
потока не всегда хорошо выглядящих в игре конверсий
Это, конечно, да. Многие заботятся только о том, чтоб скорее выложить, а пропорциональность побоку. Или им кажется, что так нормально, хз.
Ога, на оффоруме 22 страницы просьб о шейдерах. Единственная реакция - SimGuruModSquad разродился на это реакцией, сделав Shaders_Win32.precomp, что с этой штукой делать - непонятно.
От адфлая у меня утилита есть в мозилле. Действует, правда, избирательно, где-то сразу перекидывает, где-то приходится ждать секунды. Правда, рекламы я всё равно не вижу. Но каким вообще надо быть нищебродом, чтоб подобным образом зарабатывать. Там же за клик копейки, и эти деньги ещё вывести надо.
Ну, я ни разу не видел реакций от Skysims, Newsea, Peggy, B-Fly и Raon, чтоб они бегали и уничтожали мейкеров, конвертнувших их меши. Так что, думаю, тут можно и дальше не опасаться. Вот Lapiz, чью причёску я конвертнул, в своё время очень исходил по поводу конвертации его мешей, я именно поэтому повесил кусок из его правил - на тот случай, если его занесёт на мою страницу. Надеюсь, он хозяин своему слову не в том смысле, что сегодня дал, а завтра взял обратно.
А Вы не припомните ник автора, который устроил этот скандал на скайриме? Чтоб мне знать и обходить за десять километров.
 
От Cazy точно были вырезаны волосы, но вроде главная волна возмущений была от кого-то другого, визуально тема блога не была похожа на текущую casy. Сейчас уже сложно ответить точно, так как в лучших традициях симс автор потер после перепалки все свои бурлящие излияния. Может быть, вторым был kewai-dou. Если кто-то может узнать волосы визуально, вот ссылка на мод с вырезанными волосами, выложенный вопреки и оттого очень быстро ставший недоступным на файлообменниках. Я к своей неудаче пропустила этот сочный момент и ни волос прихватить не успела, ни начало перепалки застать. Но поскольку те два автора - kalilies и stealthic, то все, что второй выкладывал после той истории в своем тумблере, точно не от той истерички.
 
Ой, да там кого только нет. Kewai-Dou, B-Fly, Cazy, Nightcrawler. Kijiko, кажется, тоже. Но не все опознать могу.
Вот рабочая ссылка, я нашёл.
http://pan.baidu.com/s/1mgwr1JM
 
Так вот обещанное) Пугайтесь)
Голос мой вообще не слышен,только какое-то бу-бу)) Так что слышна только музыка) В начале я с вами здороваюсь и говорю что у нас час ночи и что я буду говорить потише) (ну да, вообще нечего не поймешь) В третьей папке я хотела показать, что я беру вашу работу тени) И когда показываю длинную прическу спрашиваю, что делать с волосами,которые лежат некорректно.Ну вроде все.Остальное музыка)
http://www.mediafire.com/download/9lg9xbixpw9djbc/2014_11_08_02_53_01_1280x1024.rar
 
gor2104va, ужаснулся... зачем опять текстуру при масштабировании дёргаете? Отмасштабировали, утащили в угол - всё! Зачем Вы изменяете её размер и пропорции? Хотите, чтоб на меше всё поехало? Я ведь говорил прошлый раз про это.
Ну что, просмотрел - у Вас совершенно очевидно SimSkin на SimGlass не сменено. И не только на причёске "Сашка", на женских тоже. Я не знаю, как у Вас отображение в s4pe настроено, если панель сортировки дёргали, то не у того геома меняете, вот и получается, что скин накладывается на причёску. Если с этим проблема, то скопируйте комментарий для прозрачности вручную. Замените в конкретном меше, который Вы видите в милке:
FVFItems: 8
HasTagVal: 1
TableType: 0
References: 3
TGIRef00: 00B2D882 00000000 F63732DA 3158EE81
TGIRef01: 00B2D882 00000000 C3FDF6D3 10C985BA
TGIRef02: 00B2D882 80000000 FA86607D 1B801246
EmbeddedType: 5EDA9CDE
EmbeddedSize: 456
EmbeddedLong000: 464E544D
EmbeddedLong001: 00000000
EmbeddedLong002: 000000A8
EmbeddedLong003: 00000011
EmbeddedLong004: 6CC0FD85
EmbeddedLong005: 00000004
EmbeddedLong006: 00000004
EmbeddedLong007: 00000120
EmbeddedLong008: BA2D1AB9
EmbeddedLong009: 00000001
EmbeddedLong010: 00000002
EmbeddedLong011: 00000130
EmbeddedLong012: 05D22FD3
EmbeddedLong013: 00000001
EmbeddedLong014: 00000001
EmbeddedLong015: 00000138
EmbeddedLong016: C3FAAC4F
EmbeddedLong017: 00000004
EmbeddedLong018: 00000004
EmbeddedLong019: 0000013C
EmbeddedLong020: DAA9532D
EmbeddedLong021: 00000001
EmbeddedLong022: 00000001
EmbeddedLong023: 0000014C
EmbeddedLong024: 3C45E334
EmbeddedLong025: 00000001
EmbeddedLong026: 00000001
EmbeddedLong027: 00000150
EmbeddedLong028: 73C9923E
EmbeddedLong029: 00000001
EmbeddedLong030: 00000003
EmbeddedLong031: 00000154
EmbeddedLong032: AD528A60
EmbeddedLong033: 00010004
EmbeddedLong034: 00000004
EmbeddedLong035: 00000160
EmbeddedLong036: 29BCDD1F
EmbeddedLong037: 00000001
EmbeddedLong038: 00000001
EmbeddedLong039: 00000170
EmbeddedLong040: 3BD441A0
EmbeddedLong041: 00000001
EmbeddedLong042: 00000003
EmbeddedLong043: 00000174
EmbeddedLong044: F755F7FF
EmbeddedLong045: 00000001
EmbeddedLong046: 00000001
EmbeddedLong047: 00000180
EmbeddedLong048: 6E56548A
EmbeddedLong049: 00010004
EmbeddedLong050: 00000004
EmbeddedLong051: 00000184
EmbeddedLong052: 04A5DAA3
EmbeddedLong053: 00000001
EmbeddedLong054: 00000003
EmbeddedLong055: 00000194
EmbeddedLong056: 8286D3EC
EmbeddedLong057: 00000001
EmbeddedLong058: 00000001
EmbeddedLong059: 000001A0
EmbeddedLong060: 2CE11842
EmbeddedLong061: 00000001
EmbeddedLong062: 00000003
EmbeddedLong063: 000001A4
EmbeddedLong064: FF29E4B9
EmbeddedLong065: 00000001
EmbeddedLong066: 00000002
EmbeddedLong067: 000001B0
EmbeddedLong068: 637DAA05
EmbeddedLong069: 00000001
EmbeddedLong070: 00000004
EmbeddedLong071: 000001B8
EmbeddedLong072: 00000000
EmbeddedLong073: 00000000
EmbeddedLong074: 00000000
EmbeddedLong075: 00000000
EmbeddedLong076: 3F800000
EmbeddedLong077: 3F800000
EmbeddedLong078: 3F800000
EmbeddedLong079: 00000000
EmbeddedLong080: 00000000
EmbeddedLong081: 00000000
EmbeddedLong082: 00000000
EmbeddedLong083: 3F800000
EmbeddedLong084: 3F800000
EmbeddedLong085: 00000000
EmbeddedLong086: 00000000
EmbeddedLong087: 00000000
EmbeddedLong088: 00000001
EmbeddedLong089: 00000000
EmbeddedLong090: 00000000
EmbeddedLong091: 00000000
EmbeddedLong092: 3F000000
EmbeddedLong093: 00000000
EmbeddedLong094: 00000000
EmbeddedLong095: 00000000
EmbeddedLong096: 41A00000
EmbeddedLong097: 00000002
EmbeddedLong098: 00000000
EmbeddedLong099: 00000000
EmbeddedLong100: 00000000
EmbeddedLong101: 00000000
EmbeddedLong102: 00000000
EmbeddedLong103: 00000000
EmbeddedLong104: 00000000
EmbeddedLong105: 3F800000
EmbeddedLong106: 3F800000
EmbeddedLong107: 3F800000
EmbeddedLong108: 3F800000
EmbeddedLong109: 3F800000
EmbeddedLong110: 3F800000
EmbeddedLong111: 3F800000
EmbeddedLong112: 3F800000
EmbeddedLong113: 3F800000
Из того, что Вы говорили, не слышно было вообще ничего, кроме небольшого кусочка, когда Вы причёски в редакторе показывали. А что Вы так долго демонстрировали последнюю, что хотели сказать?
 
Вы так долго демонстрировали последнюю, что хотели сказать?
Я хотела сказать, что прическа дергается.Что так быть не должно,не красиво.Как ее привязать.Я знаю что не было слышно.Но вы же сказали что вам главное показать) Я вам и показала) В следующий раз буду уже ученая и буду музыку приглушать)

если панель сортировки дёргали, то не у того геома меняете, вот и получается, что скин накладывается на причёску.
Вы меня ввели в ступор, я не знаю что сказать кроме того что-я ничего не дергала...наверно.Теперь нужно вернуться в милк и еще раз заменить Коментарии? Я вас правильно поняла и геомы встанут в нужном порядке?

если панель сортировки дёргали,
А если не дергали тогда что?

Из того, что Вы говорили, не слышно было вообще ничего, кроме небольшого кусочка
Я вам под сполером написала о чем я так бубню)

Я ведь говорил прошлый раз про это
Буду следить за собой -уже привычка.
 
Аа. я понял, что Вы имеете в виду! Как длинные волосы привязать? Мне только утром такой вопрос в личке задавали. Я сам длинные волосы в четвёрке не делал, они, собственно, некорректно выглядят везде, и в двойке, и в тройке, потому что разрабы таких не задумывали.
Когда волосы длинные, у них должны быть привязки к спине. Брать их из любого меша верха можно, они не отличаются. Видите, цвета разные? Вот выделяйте волосы по этим областям и задавайте привязки этого района.


Да, просто откройте готовый меш и вкопируйте туда комментарии. Должно отражаться нормально.
Я не говорю, что Вы её непременно дёргали, но тут либо у Вас SimGlass не поставилось - я пересматривал это место, но там совершенно не видно, сменилось значение или нет - или геом не тот, что, возможно, неправильной сортировкой вызвано. Чтоб не заморачиваться этим вопросом, замените комментарии, тут-то уж точно отредактируете нужный меш.
 
Казарин спасибо вам огромное, что возитесь со мной и вежливо не посылаете) Благодарю за ваше терпение, оно дало результаты и у меня все получилось. Кажется я научилась этому как оказалось не текстурингу, а мешенгу)
1 пользователь сказал cпасибо kazarin за это полезное сообщение:
gor2104va Я готова вам поставить 1000 раз спасибо за ваше терпение, и поставлю,но постепенно)

Вот что я не понимаю. Причесок мало.Я сейчас экспериментировала с двумя прическами на один меш в симс 4,но с разными цветами и игра просто заменила мне прическу,а вторая стала не видна.Как решать эту проблему? Казарин вас этот вопрос не волнует? Это что, я всегда должна помнить какую прическу я уже конвертировала? А у меня допустим только мужских 120 в симс 3 ! А мешей в симс 4 допустим 25 и что делать с этим.?!?
 
gor2104va, это же мой тутор! У меня, если на то пошло, никакого права нет кого-то посылать! Кроме того, интересно же, где ошибка. Я вообще собираюсь тутор дополнять, отчасти по выводам из наших с Вами бесед:)
Нуу, мешинг - это намного больше, чем конвертирование готового меша в другой формат:) Но как раз с этим (конвертированием меша из тройки в четвёрку) у Вас ещё на момент первого мувика всё было хорошо. Вот только с текстурой у Вас заминка вышла. Надо будет последний пункт переписать, вдруг кто-то ещё не догадается текстуру заменить.
Ну, я до 45 перекрасок от одного автора на меш видел:) А напомните, Вы как перекрашиваете? Основных цветов может быть только 18, но с рэндомными иконками, по-моему, сколько угодно. Ещё раз напомню, что студией я не пользуюсь, хотя последняя версия у меня вроде как работает нормально. Но, так как меня просили делать перекраски в отдельных пакаджах, а это умеет только ColorMagic, то я в нём и работаю.
 
У меня, если на то пошло, никакого права нет кого-то посылать!
Ну люди бывают разные... можно не посылать ) Ошибка? Не знаю) Скорее всего ошибка была в том,что у меня почему то не заменялись коменты. Ну хотя я поняла что нужно заменять первые 6 нижних.Там можно даже меш посмотреть) Когда я ставлю ваш код именно так и происходит. Геомы начинают делится на два лагеря.Внизу-меш прически который я конвертировала,где уже все заменено автоматически.И 6 верхних прически из симс 4 так скины.


Вот только с текстурой у Вас заминка вышла. Надо будет последний пункт переписать, вдруг кто-то ещё не догадается текстуру заменить.
Думаю что да,об этом вы забыли сказать.

А напомните, Вы как перекрашиваете?
А никак, я текстуру только ставлю,заменяю геомы и начинаются безобразия.две прически видать начинают конфликтовать.Поэтому могут быть варианы: например я вижу только одну текстуру.А может быть так: иконка одной прически-а там другая.Или у меня как последний раз вышло на одном- меш,на другом цвете -текстура.Это так сливаются две прически.Вытащишь какую-то одну и все налаживается.Понятно? Или показать надо?
Казарин научите меня с симпи работать.Не ну импорт экспорт,импорт я знаю.А как добавить текстуру? Я сразу делаю как у вас.Ну как вы делали Сашкину прическу.Там была текстура,и тень и все.Я сегодня сделала меш длинной косы.Сделала к ней 12 текстур.Начала в симпи добавлять.Итог:добавилось всего две.
одна добавляется две исчезают.Что делать?
 
Тань, меш с одной текстурой. А чтобы были перекраски, надо в студио открыть свой меш (выбрать его в окошке "мой проект" и там уже добавлять к мешу другие перекраски. Не знаю, может есть и другой способ, но этот вроде самый очевидный.
 
А-А так это происходит из-за того, что я не делаю цветных текстур! Не точно тетеха!) Спасибки Женя)
\Неа, все сливается в один винегрет.(

Нуу, мешинг - это намного больше, чем конвертирование готового меша в другой формат
Да я это понимаю,мешенга самого еще и не было) Но поверьте для человека который 10 углом обходил милк это уже много)
 
А ты выбираешь новую перекраску?

3123506.jpg
 
А ты выбираешь новую перекраску?
Да Женя выбираю.Тут не в перекрасках дело,а в мешах. Они сливаются и портят обе прически.И вот не знаю что делать? Хоть запоминай какую ты прическу уже брала конвертировать.Забудешь-и весь труд на смарку.Так что ли?)
 
Не пойму чот. Насколько я понимаю, можно ковертировать один и тот же меш хоть 100500 раз. И в касе он должен тоже появиться в 100500 экземплярах. Ты же новый делала, а не на основе старого изменяла.
 
И в касе он должен тоже появиться в 100500 экземплярах. Ты же новый делала, а не на основе старого изменяла.
Их там два.Даже в мешах видать что там два варианта.И каким то образом игра считает что это игровой меш и не хочет показывать конвертированную прическу(
Или я опять что-то намудрила! ( Да нет, все делаю строго по инструкции(. Казарин говорит что получается дубликат ,если делать разные меши с одной прически.Ну мне это страшно не нравится(
 
Ну хотя я поняла что нужно заменять первые 6 нижних
Это в S4CasTools? Да, там исправленные геомы "ссыпаются" вниз. Поэтому надо следить за названием при замене.
Думаю что да,об этом вы забыли сказать.
Я не забыл, просто сказал коротко, и Вы не обратили внимания:)
Я сегодня сделала меш длинной косы.Сделала к ней 12 текстур.Начала в симпи добавлять.Итог:добавилось всего две.
Извечный вопрос: через что делали текстуры? Сдаётся мне, Вам ещё одно видео придётся писать - про то, как перекраски делаете.
Тут не в перекрасках дело,а в мешах. Они сливаются и портят обе прически.
Первое, что приходит в голову - конвертированные меши как называете? Заменяются одинаково названные меши. Или вообще не переименованные. Причём имя надо задать сразу при клонировании, клонировать и потом переименовать название файла не прокатит.
Казарин говорит что получается дубликат ,если делать разные меши с одной прически
Нет-нет, Вы всё попутали. Я сказал, если в S4CasTools делаете перекраску с текстуры, она заменит старую (или, наоборот, будет старая показываться, суть, что видна будет только одна).
 
Извечный вопрос: через что делали текстуры? Сдаётся мне, Вам ещё одно видео придётся писать - про то, как перекраски делаете.
Да я думаю так у нас дела идут быстрее я все как всегда покажу) И прически,и как делаю текстуру и куда что ставлю.Тем более эти мувики с ошибками пользуются некоторым спросом)))

Это в S4CasTools? Да, там исправленные геомы "ссыпаются" вниз. Поэтому надо следить за названием при замене.
Да нет,учитель это в симпи

Я не забыл, просто сказал коротко, и Вы не обратили внимания
Не буду спорить,не внимательна.

Первое, что приходит в голову - конвертированные меши как называете? Заменяются одинаково названные меши. Или вообще не переименованные. Причём имя надо задать сразу при клонировании, клонировать и потом переименовать название файла не прокатит.
С какого момента надо менять название как только меш симс 4 вытащили его уже надо переименовать так?

Нет-нет, Вы всё попутали. Я сказал, если в S4CasTools делаете перекраску с текстуры, она заменит старую (или, наоборот, будет старая показываться, суть, что видна будет только одна).
Не-не я сначала пробовала на прямую в симпи,а сейчас через студио.Там все добавляется.Но мне кажется там изменяет очень сильно текстуру.Но короче все покажу.Очень подробно как всегда)
 
Тем более эти мувики с ошибками пользуются некоторым спросом)))
В смысле? Тот ролик на ютубе заплюсовали или что?:D
В симпе тоже последние изменённые геомы сдвигаются вниз? Помню, Вы зачем-то изменяли SimSkin на SimGlass в первом геоме. А я счаз сам всё время заменяю через комент,это удобнее.
Вот на этом этапе:

У меня сейчас студия вроде корректно работает. Я попробую сделать там перекраску и посмотреть. А через ColorMagic даже не пробовали?
 
Назад
Сверху