gor2104va
Гуру
И еще извините за глупый вопрос но последний этап для меня оказался как было не смешно,но самый трудный.Так вот вопрос вот опять с этой темы.
Теперь перейдите на вкладку Package Mesh Import/Export и откройте наш Sims 4 пакадж. Загрузите через Import вместо lod0, lod0_1 и
Так вот просто проверьте меня.Мы загружаем меш из 4 и в него импортируем наш меш который мы конвертировали из 3 в 4-ку.Так в чем у меня сложность (смех)
Я не знаю как импортировать, то есть у меня есть сомнения в правильности.Я делаю так:Я в od0, lod0_1 и lod0_2 lod1, lod2(хотя я пока учусь без шляп) импортирую меш измененый по одному и сохраняю каждый раз, а потом сохраняю как новый пекадж.Я правильно делаю?
Теперь перейдите на вкладку Package Mesh Import/Export и откройте наш Sims 4 пакадж. Загрузите через Import вместо lod0, lod0_1 и
Так вот просто проверьте меня.Мы загружаем меш из 4 и в него импортируем наш меш который мы конвертировали из 3 в 4-ку.Так в чем у меня сложность (смех)
Я не знаю как импортировать, то есть у меня есть сомнения в правильности.Я делаю так:Я в od0, lod0_1 и lod0_2 lod1, lod2(хотя я пока учусь без шляп) импортирую меш измененый по одному и сохраняю каждый раз, а потом сохраняю как новый пекадж.Я правильно делаю?

Вот Вы помните, мы меняем текстуру в фотошопе. Ну ведь логично, что эту текстуру надо также поместить в пакадж, как и меш? К чему он будет обращаться?
Ну откуда берутся эти лопатообразные кончики.Как добиться оригинала.Что я не так делаю? Я понимаю что я наверно что я вас достала своими глупыми вопросами,но я очень хочу понять.
У Вас должна была быть сделанная в фотошопе текстура, и весь рассказ должен был быть в одно предложение. Ну давайте я Вам эту текстуру импортирую, честное слово, проще будет.