• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы новичков (Heroes of Might and Magic)

Я послал, все проверил.
А когда вам сначала дано 3 города, а ресурсов только на 1, то как развиваться?
Забить на другие нельзя - опасность нападения везде одинакова. Замок - некроманта.
Кстати, что это у вас там за переводы корявые? Shadow of death - Тень Смерти.
 
Про переводы ты лучше у Буки спроси.
А насчёт развития: у тебя случайно не Pestilense Lake ( в смысле, озеро яда или что-то типа того )? Если да, то центральный.
Хотя вообще-то карта довольно сложная.
 
Код для игры "компьютер вместо человека"- gosolo.Нажать Tab для ввода.Код работает везде (ROE, AB, SOD).
 
Это опять я

Вроде бы последняя кампания(ну следующая после восхождения некроманта), Сандро защищает свои границы, сдается мне это второй уровень за Сандро. Вобщем, приходит на второй неделе Йог, на третьей Крег Хек и рвут меня, а у меня даже армии нет приличной армии. Кроме того, отобрали все спеллы кроме 1-3 уровня, дали дерьмовых вторичных навыков и отобрали первичные. Так как мне обороняться?
 
Так значит......

Значит идеальная армия - один огромный отряд 7-го уровня, на которого можно ставить любое заклинание?
И еще - вообще расскажите о тактике игры на импассибл(невозможном уровне сложности).
 
Идеальная армия - это отряд из Лазурных драконов, артефакты позволяюшие колдовать на отряды обычно не поддаюшиеся магии, артефакты не позволяющие врагу колдовать на ваши отряды... так можно долго продолжать...
 
Как-то не звучит... Это, скорее уж, нереальная армия, совершенная... Давайте что-нибудь из игры вспомним. Армия Лазурных драконов - это из области недостижимой мечты.
 
Читер поганый

Меня комп просто добивает.
Играл я тут в кампанию. И проиграл. Ко мне на второй недели пришел некр 26.25.15.15 с 50 гостдраконов и всего в том же духе так что мой Крэг Хэк 25 уровня 20.15.5.9 с 60 налетчиками, 50 огров и 19 птиц отдыхал. Спрашивается - НУ ОТКУДА ТАКИЕ АЛМАЗЫ!!!????
Ну это еще что. Я бы может еще отбился, но когда враг одним махом воскресил всех драконов которых мы мочили очень долго, у меня появилось желание стянуть этого немощного скелетона с коня и переломить ему хребет!!!!!!!!!
 
Это не читерство - а начальное преимущество. А ты героя правильно прокачивал в предыдущих уровнях компании? А ты правильно развивался эти две недели? Все свои стратегические преимущества используешь? Разумеется, это реторические вопросы. Такова игра. Сначала легко, потом не очень, а потом совсем туго. НО!!! Ее можно пройти, даже на уровне сложности невозможно. Дерзай...
 
Если мы стартанем с равными условиями даже на имасибл я его как тузик чешку. Пусть у меня ноль ресурсов вначале, зато у него ноль мозгов все время. Но когда приходят на второй недели такие... Тут даже профессионал не выиграет(проверено). А с другой стороны сделаешь рестарт и все будет ок.
 
Вопрос от новенькой

Начала играть, понятно, что бьют меня нещадно (только один раз удалось выиграть при самой простой карте и игре). Несколько раз оказывалось так, что в битве погибала вся (немногочисленная) армия, но при этом в замке еще есть герой и небольшая армия. Как мне продолжить игру? Т.к. на карте никого в живых не осталось, то и в замок никого завести невозможно. Тех же, что в гордском гарнизоне - не вытащить наружу. Тыкалась-тыкалась - не нашла как это сделать. Это вообще можно? Или если всех снаружи убили, игру считать законченной?
Да, у меня Герои4.
 
Возможно,это,конечно,глюк.Герой из города выходить должен,только ты знаешь,как это делается?
Входишь в город (кликнув по городу два раза).Затем берешь подразделение из верхнго ряда кружков и перетаскиваешь в нижний ряд.
Извини,что я прямо как с маленькой с тобой разговариваю,просто я не знаю,как именно ты не можешь вытащить героя из замка.
А возможно,конечно,что это всё-таки глюк...в любом случае попробуй еще раз
 
Спасибо, я попробую. Я не могла просто войти в город, т.е. если я уже там - я знаю, что надо перетащить из верхних кружков в нижние. Но я не могла в него зайти. Кликать 2 раза я по-моему ен пробовала (один раз пробовала - не получалось). Когда еще раз убьют - проэкспериментирую :))
 
Spika,а ты знаешь,там справа на панели управления есть иконуи всех городов.Ты по ней кликай.При первом клике компьютер перенесет тебя(но не твоего героя) к городу,а при втором клике ты зайдешь в город.У меня,когда комп тормозит(а он почти всегда тормозит),требуется кликнуть раз десять (или больше,в зависимости от количества злобы и нетерпения ;))
 
Понемногу о разном

Заранее извиняюсь, если 90% из ниженаписанного Вы уже где-нибудь читали (хотя оставшиеся 10%, я думаю, стоят того, чтобы прочитать все пункты)

1) Некоторые игроки начинают брать в сундуках опыт, когда деньги уже некуда девать, считая, что опыт они и в битве могут заработать. Я лично начинаю брать опыт ровно в тот момент, когда убежусь, что недополученные деньги не помешают мне отстроить седьмой уровень войск на этой неделе. Воин-то ещё ладно, а вот сила мага с каждым новым уровнем (а точнее, с каждым новым Expert'ом) увеличивается экспоненциально.

2) Баг: набираешь 30 - 50 млн. (точно не помню) золота, пересылаешь кому-нибудь и оно, наоборот, пересылается тебе (при этом прямоугольник выбора кол-ва золота ведёт себя очень странно). При достижении 100 млн. золота его
кол-во обнуляется. Когда играешь за Rampart, такие зверские
кол-ва золота набираются за 1-3 года.

3) В самом начале игры за Dungeon, когда из войск только троглы и грейженные гарпии, можно разделить троглов, поставить гарпий в углу (желательно верхнем) и закрыть полностью троглодитами. В итоге достигается двойной эффект: вместо гарпий мрут троглы и гарпии на полную катушку используют свой special. Второй эффект, к сожалению, очень мал (если Вы дружите с математикой, можете его подсчитать).

4) Любителям Stronghold'а должен заметить, что я не видел героя, который бы качался хуже, чем Krag Hack (в переводе, если не ошибаюсь, Сокрушитель Скал). В скилы ему дают всякую гадость (очень хочется употребить слова пожестче, но пока потерплю), мудрость дают поздно - вовсю уже гильдии магов 5-го уровня строю, а мудрость только базовая. Сыграйте девушкой с Armorer'ом из Rampart'а - вот уж кто качается на славу. Ей предлагают иногда один фиговый вариант из двух, но чтобы сразу два - ещё не видел.

5) Однажды я участвовал в турнире по HOMM3 без развития. Выглядел он так: у каждого противника по почти полностью отстроенному замку (не хватает Грааля, префектуры и чего-то ещё), в замке сидят выкупленные 8 популяций, ещё 1/2 популяции невыкуплена (в Necropolis'е давали ещё дополнительных скелетов, но сколько, я не помню), рядом с замком 4 Black Market'а, 2 Pandora Boxes, колодец и War Machine Factory. В Pandora Boxes дают 50.000 золота и 160.000
опыта (все скилы доводятся до уровня Expert). У героя есть 4 книги магии, тетива и артефакты анти-мораль, анти-удача. Скупается всё войско, нужные артефакты, пополняется мана - и в бой!
Для чего я всё это рассказывал - советую создать такую же карту и сравнить все замки.
После этого турнира я понял, насколько маги слабеют, когда сражающиеся армии увеличиваются хотя бы до 8 популяций (на этой карте рулят воины).
Кроме того, оказалось, что если научишься хорошо играть в Death Match (так назывался турнир), и на обычных картах станет играть полегче. Ведь как обычно бывает: проходишь карту безукоризненно (нейтралы и компы действуют стандартно), встречаешься с человеком в финальной битве и при равных войсках дело решает случайность. Допускается куча глупых ошибок, которых можно было бы избежать, знай ты те подводные камни, которые встретят тебя в битве. При долгой тренировке на Death Match эти подводные камни видны сразу.

6) В Героях есть два вида игроков: играющие магами и воинами, они достаточно непримиримы и с усмешкой (иронией и т. д. - нужное подставить) смотрят на противоположный лагерь. В лагере воинов есть играющие за Fortress и считающие, что магами он недооценен (ну что за замок, в самом деле - у воинов растёт в основном Defense, вместо 7-го уровня - какие-то гидры со скоростью 7). Думаю, что поиграв на Death Match, Вы быстро убедитесь, что на нём между собой могут соперничать только Castle и Fortress. Если Вы с этим согласны, то слушайте дальше: как же мы можем говорить, что Fortress рулит, если во всём остальном он Castl'у проигрывает - конюшни дают скорость (+1 Defense у Fortress считать нельзя - он уже дал эффект в Death Match), гильдия магов на этаж выше и развивается Castle быстрее.

7) Castle. Полгода играл только им, поэтому знаю его достаточно хорошо. Valeska для быстрого развития на ферзе - просто супер, но Tyris всё равно лучше. Если будете теоретически считать разницу в speciality, учтите, что эта вещь в Героях глючит, причём глючит сильно - ни одно правило для роста Attack и Defense из тех, что я слышал, не работает.

8) НУ ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИЗВРАТ. Играя за болото, скупаете всех героев, кроме Брона (рассмотрим случай, когда это удаётся) и каждую неделю покупаешь/увольняешь его - василисков становится больше в 1,5 раза. То же можно делать и с некоторыми другими героями - например, с Галтраном в Necropolis'е.

9) Чем мне нравятся маги, кроме всего прочего - идеальные маги существуют в отличие от идеальных воинов (у воина всегда не хватает нескольких слотов под необходимые вторичные скилы).

10) ***

Когда родилась первая бабочка, гарпии заплакали.

) ***

Контра без звука - это не Контра, Герои со звуком - это больше, чем Герои.

) ***

- Мой дом - моя крепость.
- My home is not my Fortress, my home is my Dungeon

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

blizzard добавил [date]1050304399[/date]:
11) Гимн Barbarian'ов - Links 2, 3, 4 (Rammstein),
Гимн Knight'ов - Call me Manana, video mix (Scooter),
Музыка, подходящая для Dungeon'а - Ich will (Rammstein).

12) Макс. damage от магии достигается при SP=K (Spell Power=Knowledge). С учётом Intelligence и "невидимой" части SP, а также колодцев, получается, что SP/K должно быть больше 8/5. Это теория. На практике при игре с человеком я предпочитаю всегда брать SP - финальная битва решает всё. Единственное, что я до сих пор не решил - что выгоднее брать в Dungeon'е - ведь там навык Knowledge практически удваивается.

13) Dungeon. Второстепенные герои Dungeon'а, по-моему, лучшие в игре - баллистер, логистик, золотник, кристальница (при том, что в Dungeon'е она востребована), Alamar, Deemer (если Вы играете кем-либо другим). А ведь второстепенные герои иногда важнее главного.
Mana Vortex, по моим подсчётам, должен стоить 7.000-8.000, а стоит только 1.000.
Не забудьте, что в Dungeon'е объективно лучшие маги - быстрее, чем у других, растёт SP.
На короле (сложность 200%) строить Artefact Merchants в первые 2 месяца АБСОЛЮТНО НЕВЫГОДНО - проверено и в теории и на практике.
Связка гарпия (негрейженная) - Драконы: добиваешься того, чтобы нейтралы встали рядом и их можно было продуть, бъёшь гарпией с расчётом на ответ и безответно продуваешь Драконами.

14) Для того, чтобы стать крутым игроком на Random Maps, неплохо выучить типы генерации карты (8XM12, например).

15) При игре с компом перед битвой важно посмотреть, на какого героя нападаешь и соответственно расставить войска (при его Чёрных Драконах вверху ставить вверху Титанов неразумно, метеоритница из Некрополиса наверное скастает Meteor Shower, поэтому центральную клетку можно и освободить и т. д.).

16) Давненько я не встречал упоминания о таком баге: в некропольской превращалке в Драконов превращаются гидры
(на втором шаге они превращаются в скелетов).

17) Мне кажется, что создатели Героев вкладывали в H3 идею замок - анти-замок (т. е. на всякую хитрую задницу найдётся свой @@@ с винтом). Если это действительно так, то цепочка
анти-замок - замок, по-моему, выглядит так:
Castle>Inferno>Stronghold>Rampart>Necropolis>Fortress>
Dungeon>Tower>Castle.
С особенной наглядностью это видно в звене Necropolis >Fortress (терпеть не могу текстовые редакторы такого вида - Word - отстой, BORLAND PASCAL - rulezzz).

18) Несколько плюсов Некрополиса, связанных с Animate Dead - 3-й уровень => чаще попадается, меньше стоит, быстрее учится, эффективнее (не нужна земля), освобождает место на 4-ом уровне для других заклинаний.

19) Если деньги для Вас важнее опыта и Вы играете Stronghold'ом, то могу подкинуть такую идейку: берёте в скилы некромансию и сдаёте скелетов на деньги (ресурсы).

20) Подсчитал, что юнит (левый), портящий мораль войска на 1, должен обеспечивать 2% силы остального войска (при бесконтактном бое - стрельбе - 4%, при использовании в качестве мяса - меньше 2%)

blizzard

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
 
21) Расставлю по ценности скилы для Deemer'а на карте
(random/L/with underground/1 in 0 vs 7 in 1/water none/monsters strong/difficulty 200%) - на таких картах я выигрываю где-то 1 раз из 3-х.
(Wisdom взят за 1000):
Wisdom - 1000,
Earth - 500,
Intelligence - 400,
Logistics - 300,
Air - 200,
Fire - 150,
Offence - 150,
Water - 125,
Scholar - 110,
Pathfinding - 100,
Resistance - 80,
Sorcery - 80,
Armorer - 75,
Leadership - 75,
Luck - 75,
Archery - 60,
Estates - 30,
Ballistics - 20,
Tactics - 20,
Eagle Eye - 20,
Mysticizm - 20,
Artillery - 15,
Learning - 15,
First Aid - 10,
Scouting - 10,
Necromancy - 5,
Navigation - 0,
Diplomacy запрещена.

Тут я, правда, недооценил Necromancy - иногда, когда захватываешь Некрополис и на карте куча рожалок 1-2 уровня, она позволяет составить из скелетов 1-ый (2-ой, 3-ий) по силе отряд.

Обычно у Deemer'а достигается 2470 очков, у Malekith'а (достижимый макс.) - 2876 очков.
Вывод: Malekith хуже Deemer'а только до тех пор, пока не выучит (пусть даже со своим Scholar'ом) хорошее боевое заклинание 4-5 уровня.

22) Можно позволять потенциально крутым героям компа (Thant'у, например) со слабым войском бегать беспрепятственно, а на слабых нападать - если сбегут, новое войско будет идти им.

23) В Conflux'е (можно и в других замках, но эффект слабее) можно вместо бабочек отставить одну Phoenix и сходить ею раньше основной группы, приняв ответ на себя. При противостоянии 10-ти популяций экономится ~6,5 фениксов - неплохая прибавка к пенсии!

24) Полезные второстепенные герои:
а)маги (потихоньку убивают вражьи войска),
б)ресурсные герои, золотники, герои с Estates,
в)герои с Armorer'ом, с Artillery, с Resistance (дольше держатся при осаде замка),
г)герои с Tactics,
д)герои с Logistics, Pathfinding,
е)герои со Scholar, если есть где развить этот навык.

25) В идеале главного героя должны сопровождать 3 второстепенных: один на разведке, один собирает шахты и ресурсы, один в конце дня принимает медленные войска у главного героя.

26) Вы когда-нибудь использовали особую геометрию поля битвы в H3? Вот связанный с ней трюк:
перед нейтралами гарпию нужно ставить по диагонали, сзади - по горизонтали, желательно ближе к нижнему юниту.
В итоге нейтралы будут идти к Вам со скоростью n, а от Вас - со скоростью 2n.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
 
Ну случайные меня не прикалывают - без сюжета. А насчёт Крэг Хэка ты не прав, рульно качается... А мудрость у любого война возникает на 6-м уровне, или раньше. А про птичек ты забыл у варваров... Я один раз блицкриг ими такой замутил...

Lord-Aries добавил [date]1050318961[/date]:
P.S. Мой некромантию знать не хотят, как и магию воды
 
Дополнение к 5-му пункту:
у стартового героя в Backpack'е лежат защитные артефакты: от Berserk'а, от Blind'а, от Chain Lightning'а. Правда, последними двумя никто не пользуется.

Дополнение к 17-му пункту:
звено Inferno>Stronghold: Архидьяволы не так сильно страдают от Бегемотов, ифриты против Бегемотов - неплохо.

Дополнение к 18-му пункту:
В сравнении с Resurrect'ом.

Дополнение к 21-му пункту:
У Malekith'а, насколько помню, я учёл не только secondary skills, но и speciality.

27) Тактика ''Конвейер": понаделать кучу героев, выстроить в цепочку, в конце хода делать View Air (посмотреть, где герои компа) и быстро передавать по цепочке войска в проблемное место. Когда у главного героя мана кончится, можно напасть на кого-н. и сбежать, перейдя с полной (или удвоенной) маной в начало конвейера. Забъём компов производительностью войны!

28) При игре магом против воина, выгоднее качать защиту, воину, соответственно - атаку. Даже более общо: тот игрок из двух, который больше надеется на магию, должен качать защиту, его противник - атаку. Но это справедливо только при игре с человеком. При игре же с компом советую всегда брать атаку, а защиту за 1.000 золота не покупать, пока основательно не разовьётесь, не скупите почти все войска - она очень долго себя не оправдывает.

29) Титановские латы нужно снимать не только при посещении колодцев, но и на ночь (в некоторых случаях), чтобы накопить немножко маны. Аналогично, титановский шлем на ночь нужно одевать.

30) Возможно, иногда в Некрополисе имеет смысл качать мага из Dungeon'а, к примеру, а скелетов собирать некромантом с Expert Necromancy.

31) Вас не удивляет, что сколько бы ни было ресурсов у компа перед поражением, все теряются. А ведь ими можно воспользоваться довольно необычным способом: переслать компу часть своих ресурсов, чтобы он сложил со своими и построил для себя (как он думает) какое-нибудь важное строение. Правда, достаточно сложно определить, сколько именно нужно посылать и какое здание построит комп.

32) В особо извратных случаях опыт можно зарабатывать следующим образом: переслать компу деньги, он купит героя и/или войско, нападаешь - опыт.
 
to Lord-Aries: Варвары не могут изучить некромансию? Или, тем более, магию воды? Не может быть! Может, мы о разных Героях говорим? Я - о Heroes 3.

33) Запомните, многие вещи только в первые 999 раз кажутся невозможными. Через месяц (может быть, год - это зависит от стажа игры) к ним привыкаешь, ещё через месяц (год) недоумеваешь - что же тут было невозможного.
Но никогда не думайте, что Вы достигли идеала: в Героях 8 (9) замков, 64 (81) комбинации Ваш замок - замок противника, а уж прочих комбинаций (юнитов, артефактов) и вовсе не счесть. Всегда найдётся такая комбинация или связка, с которой Вы ни разу не встречались.

34) Экономьте ману. Помните, что воин остаётся воином всегда, а маг только до тех пор, пока у него есть мана. При быстрой трате маны Вы, как наркоман, сидите на игле - замке и колодцах и далеко уйти не можете. Я когда-то даже подсчитал, сколько юнитов можно отдать в жертву за определённое кол-во маны. Сейчас я этой цифры не помню, но определённо одно: я очень часто отдаю в жертву одну или несколько гарпий, вместо того, чтобы потратить ману на стрелку или Lightning Bolt. Представьте себе, что маг - это человек в пустыне, хотящий пить, по пустыне на расстоянии 40 км друг от друга стоят колодцы. Экономный маг может пройти без воды 40 км, а транжира - 20. И на сколько каждый из них отойдёт от первого колодца через месяц, по-Вашему? Первый выйдет из пустыни, а второй больше 20 км не пройдёт. В Героях, на самом деле, такая же ситуация.
 
to blizzard:
Да нет, о них, третьих. Конечно ты прав, варвары это могут выучить, но не все. Конкретно Крэг Хэк не может. Хотя можно его впихнуть в хижину - там учатся всему... А это не редкость. Брон магию огня не учит, например
 
Назад
Сверху