• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Внешность симов и ее изменение в The Sims 3

Мне кажется, ползунки не могут быть непрерывными, всё равно какие-то деления на них будут.
Это само собой. Но если делений будет штук по 10 на каждом - это уже очень-очень много.
 
Taril. Если верить видео с демо-версии, то ползунок будет передвигаться плавно и никаких делений не будет!:jump: видео
 
Афродита, по-моему, всё равно деления заметно. Хотя не знаю. Меня и так, и так устроит :)
 
Почему ползунки не могут быть непрерывными? Есть меш, есть крайняя точка "худобы" есть крайняя точка "полноты" не так уж и сложно рассчитать значения положения вершин меша для любого промежуточного значения ползунка ;) Лично мне кажется вполне логичным, что они будут таки непрерывными :)
 
Путиниель написал(а):
всего 25 женских причесок без шляп и шапок(((
Ну... Если вообразить себе пять разноцветных ленточек на пяти видах прически... То как раз 25 и получается :rolleyes:
Но я всё равно верю в лучшее :)
 
Ulla-Ho написал(а):
Есть меш, есть крайняя точка "худобы" есть крайняя точка "полноты" не так уж и сложно рассчитать значения положения вершин меша для любого промежуточного значения ползунка
Если принять, что крайняя точка худобы равна 1, а крайняя точка полноты равна, например, 100. То изменения будут идти очень плавно, но всё равно будет 100 вариантов,а не бесконечное количество. А вреальности (в Sims3), я думаю, это количество еще меньше.
 
Есть меш, есть крайняя точка "худобы" есть крайняя точка "полноты" не так уж и сложно рассчитать значения положения вершин меша для любого промежуточного значения ползунка
Получается по каким-то функциям меши должны пересчитываться. Если бы разработчики такое сделали, то возможно было бы и пользовательские меши делать с автоматическим худением/толстением. Эх, мячты, мячты...
 
crazyofsims написал(а):
Получается по каким-то функциям меши должны пересчитываться
Если так, то, вероятно, потому и нет плавности перехода между приведенными выше 6 картинками. Мне представляется, что при вычислении должны быть округления до целых чисел или до определенного количества цифр после запятой.
Куда смотрят их программисты? :bad:
 
Омега написал(а):
Причем в 5 степени полноты у него шея опять худеет - тоньше, чем "быковатая" на 4-й... Чудеса!
Нету чудес. На четвёртом добавлена мускулатура, на пятом жир, на шестом жир и мускулатура. Первые три- изменение жира/мускулатуры торса при неизменённых конечностях.
 
Получается по каким-то функциям меши должны пересчитываться. Если бы разработчики такое сделали, то возможно было бы и пользовательские меши делать с автоматическим худением/толстением. Эх, мячты, мячты...

Вот именно поэтому, мне кажется, что пользовательские меши и будут запрещены, ибо в таком случае добавление/убирание новых вершин приведет к полному трындецу :) (как они запрограмят возможные добавленные мейкерами новые вершины меша?)
А без добавления вершин, только их перестановкой делать меши грустно :( Да и что так можно вообще сделать?
 
ugo написал(а):
Нету чудес. На четвёртом добавлена мускулатура, на пятом жир, на шестом жир и мускулатура. Первые три- изменение жира/мускулатуры торса при неизменённых конечностях.
Про мускулатуру на 4-м - согласен, вполне возможно. Но на 5-м и 6-м точно только жир - плечи уже, чем на 4-м, и вообще никаких признаков мускулов, только сала все больше.
Также, судя по видео, регулировать объем конечностей совсем независимо от жира нельзя - на первых 3-х сим толстеет, и руки-ноги тоже становятся более полными.

Кстати, если на 4-м сим накачан, то мне не нравится такая накачанность - почему у него при этом таз толще, чем у 3-го, а не просто голени-бедра? Тут вообще больше похоже на взросление, чем на изменение полноты, если сравнивать 1 и 4...

Мое отношение к игре все больше напоминает песенку, слегка сокращенный вариант:

Мело-мело по всей земле,
Зима настала.
Лежало сало на столе,
Лежало сало...

Лежало сало на столе,
Лежало сало.
Причем такой огромный шмат,
Что аж свисало!

Лежало сало на столе,
Кому мешало?
Вообще я сало не люблю,
Но тут прижало,
Да как прижало!..
...
Все женщины меня поймут,
Те, что худели:
Кусочек сала - словно свет
В конце тоннеля!

В семье и в школе почему
Нам не сказали,
Что счастье в жизни - не в любви?!
Что счастье - в сале!
...
Закончить песню я хочу
Советом залу:
Аплодисменты не нужны -
Несите сало! :)

Если под салом понимать "Симс 3", то вот как-то так и получается...
 
как они запрограмят возможные добавленные мейкерами новые вершины меша?
Стандартные меши же не одинаковое количество вершин имеют. У каждого меша собственная формула. Если бы мейкер мог сделать меш и сочинить для него формулу... Но это фантастика.
 
Sweat :)

crazyofsims, в любом случае, каким бы там растягиваемым или нет ни был меш, на него натягивается текстура одинакового размера. Значит, надо игрокам дать возможность хотя бы кожу раскрашивать, как вздумается - скины-то можно реалистичные сделать, чтобы пупсов очеловечить слегка.
Далее - прически. От полноты щек меш для них никак не зависит - ожирение макушки я пока еще ни у кого, кроме будьдогов, не наблюдал. Можно бы дать пользователям их делать.

А вообще мне кажется, что ничего такого уж сверх нестандартного в предметах и одежде не будет - 4 независимо раскрашивающихся части у первых, и то же самое с подстройкой под любой меш - для второго. Т.е. просто игра сама корректирует внутреннее пространство (тело сима), вдоль которого надо натягивать сперва "четверодетальный" меш одежды, а потом - текстуру на него. Просто в 4 слоя все-все предметы, один поверх другого. Сложнее, да, но ничего нереализуемого. Поэтому если разрабы будут упираться в возможности вставлять нестандартный контент - это чисто из-за упрямства и жадности.
 
А у меня вот такой вопрос возник касательно внешности третьих симов. Сейчас игра генерирует иногда НПС с абсолютно нереалистичной с человеческой точки зрения генетикой - например, рыжеволосых негров с голубыми (или зелеными) глазами. Лично мне это не нравится; хочется, чтобы в симуляторе человеской жизни и генетика была более человеческая. Интересно, в Симс 3 в этом плане что-то изменится или по городу снова будут гулять генетические феномены?
 
Омега написал(а):
От полноты щек меш для них никак не зависит
О, еще как зависит. :) Попробуй во вторых на щекастую симку надеть прическу с прядями вокруг лица и полюбуйся на волосы, проходящие сквозь щеки. Во вторых будет еще сложнее, ибо на одной и той же симке прическа будет нормальной при нормальном телосложении, но стоит ей чуть поправиться - и все, волосы будут вростать в щеки и вырастать из них же снизу.

Esmeray
Я подозреваю, что второе. Только при этом самые толстые из них будут одеты в шорты и резиновые сапоги, а самые тощие - в мешковатые плащи и кеды.
 
Kleo Scanti, да у них и сейчас не только волосы, но и части тела проходят сквозь друг друга. Просто разработчики явно заявляли, что создавать совсем уж уродов не получится - т.е. сделать симку с мордой как у ликантропа игра не даст. А надутость щек имеет свои пределы - если волосы не слишком уж близко к лицу, то не должно бы уж такого происходить...
Вообще, я о том и веду речь - надо жестко задекларировать для каждого сима его "внутренний объем". И "натягивать" меш поверх него, динамически расширяя или сужая. Не так сложно встроить в игру эту функциональность - один раз корректировать при создании сима положение точек, распределенных по заданным сверху вниз зонам (коли уж роста не будет), и при его располнении-похудании...
Блин, это сложнее описывать, чем сделать! Просто разрабам очень не хочется уходить от имеющихся наработок и делать все заново, коренным образом поменяв принципы анимации - сделали бы скелетную, и масса проблем с позиционированием частей тела была бы решена. Но нет, мы будем клепать по старому, а то это же столько работы! Ленивые, а от денег при этом не отказываются :(
 
Ну почему только симы такие страшненькие по фигуре? Тонкие ручки и большая голова! Я многое готова простить их внешности, не такую кукольность :(
 
Назад
Сверху