• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Стандартная внешность симов - что это по-вашему?

  • Автор темы Автор темы jokus
  • Дата начала Дата начала
jokus написал(а):
Источников изменений, собственно говоря, три – модификаторы Бодишопа, скаченные элементы и авторские элементы. Вроде теперь подробно написал.
Поправьте меня, если я вдруг не права:rolleyes:
Скачанные элементы и авторские элементы разработчиками зовутся попросту custom content. Авторство тут совершенно не важно. Это уровень владения фотошопом. У кого-то он выше, у кого-то ниже. В любом случае, на глаз никто ничего определять не собирался, ибо:
jokus написал(а):
Выяснить предполагается две вещи:
1. Утверждение, которое сделала Akulina: «По моему, для тех, кто давно играет и создает сам симов, путь модификации даже на глаз определить не так уж сложно» - не есть истина
2. Утверждение, которое сделала Akulina: «...ты, конечно, можешь поставить эксперимент, может это кого-нибудь и заинтересует» - не есть истина
В таком случае тему можно закрывать. На оба вопроса ответ уже получен.
1. Как написала сама akulina, ты слегка передернул ее слова. Фраза не закончена. И говорит она о модификации, которая в твоей классификации проходит под номером один, т. е. о изменении лица в бодишопе - форма носа, рта и прочая и прочая. Этой фразой она не призывала всех на глаз определять, чем твои способности в работе с графическими редакторами отличаются от всех прочих создателей "таможенного содержания":D (akulina, поправь меня, если я где-то ошиблась)
2. Вот это тебе удалось доказать. Разгорелась дискуссия - значит заинтересованные нашлись. Нашлась даже альтернативная модель для оценки. И мне самой все еще интересно, из чего же ты свою красотку наваял. Мне лично она нравится, для меня она не является стандартом, поэтому выяснять как ты ее делал я буду на практике. Попытаюсь повторить твой шедевр:)

Итого: ответы на все вопросы получены. Так о чем спор?

Кстати, на будущее, неплохая идея для конкурса. Назвать: "Я его слепил(а) из того, что было..." Цель всем и так думаю понятна.:lol:

Tristesse, и тебе спасибо. Симпатишный дядя. Видно, что из первого лица, но "исправлен" толково, довольно оригинально:)
 
Tristesse написал(а):
- мой дяденька - как раз из первого лица и сделан (причем и губы, и нос, и все остальное - именно от первой модели, а не от разных) - видно, что он - стандартный?
Нет, Tristesse, не видно. Но может влияет на восприятие еще и то, что на нем скач. кожа и брови. Даже теперь, когда ты выложила не измененную фотку, он не особо похож на первое лицо. Но лично я, когда писала, имела в виду небольшие отклонения от первой модели, мы же рассуждали в теме, что есть стандартная внешность в нашем понимании. В моем - это слегка измененная первая модель. Понятно, что можно, наверно, еще и нет так первое лицо изуродовать, только в чем смысл? Я не бралась отгадывать и не била себя в грудь, и не пойму, зачем ты меня процитировала.
 
Понятно, что можно, наверно, еще и нет так первое лицо изуродовать
не считаю, что я "изуродовала" первое лицо. Может он конечно и не красавец получился, но что не урод - это точно.
мы же рассуждали в теме, что есть стандартная внешность в нашем понимании. В моем - это слегка измененная первая модель
Я понимаю и разделяю твою точку зрения по этому поводу.
Я не бралась отгадывать и не била себя в грудь, и не пойму, зачем ты меня процитировала.
извини, пожалуйста, но я тебя и не просила угадывать. я обращалась ко всем, а не персонально к тебе.
 
Ой, я не имела в виду, что твой сим - урод:o . Очень даже ничего, на индейца чем-то похож:D . Я имела в виду, что можно же вообще так модель искорежить - ввалить ему внутрь глаза, например, или вытянуть нос:lol: .
А вот на счет того, что ты обращаешься ко всем - процитировала-то ты - меня. В этой теме почему-то повышеное внимание к моим постам. Я смущена.
 
Скачанные элементы и авторские элементы разработчиками зовутся попросту custom content. Авторство тут совершенно не важно.
В принципе, согласен. Но это с точки зрения разработчиков ;) В нашем случае это не принципиально. Важно это тогда, когда человек, сделав какой-то элемент сам, показывая свою модель, получает характеристику все скаченное :) Ведь не говорят вот это исходное, а это custom content :), а говорят скаченное. По сути, а я тут видел людей, которые ищут суть в словах и цепляются к их смыслу, – это важно. Обобщая – нет :). То есть если бы деление шло по принципу «родное» - «неродное», то да. А по принципу «родное» - «скаченное», нет.


Как написала сама akulina, ты слегка передернул ее слова. Фраза не закончена. И говорит она о модификации, которая в твоей классификации проходит под номером один, т. е. о изменении лица в бодишопе - форма носа, рта и прочая и прочая.
Тут вопрос скользкий, что считать модификацией? Почему только изменение параметров? Разве не модификация, когда один элемент другим заменяется? Конечно, фраза с уточнениями о том, что речь идет лишь о первом лице и о незначительном перемещении «ползунков» в Бодишопе убивает всю полемику в этой фразе, что, дескать, любой всегда определит. Во-первых, не любой. Во-вторых, не всегда, а при определенных условиях: лицо первое, «ползунки» сдвинуты чуть-чуть :) Может, конечно слегка и передернул акцент в фразе по причине того, что при обсуждении симотворчества считаю неприемлемым пренебрежительное отношение «для тех кто давно играет..., не так уж сложно», «как два пальца...», «мне искренне лень...».

ответы на все вопросы получены. Так о чем спор?
Спора-то как такового нет. Просто непонятно ситуацию обрисовал. Постарался объяснить. И все. Спорить-то не о чем. Предмета спора нет.


Кстати, на будущее, неплохая идея для конкурса. Назвать: "Я его слепил(а) из того, что было..."
Неоднозначный конкурс получится :) Споров много будет. Впрочем, если это нужно, то почему бы нет.
 
jokus написал(а):
,а я тут видел людей, которые ищут суть в словах и цепляются к их смыслу.

Таких людей и мы видели;)

jokus написал(а):
Предмета спора нет.

И второе утверждение замечательно определяет мою "лень",
не надо вырывать фразы из контекста и прикрываться симотворчеством,
то, что здесь происходит творчеством никак не обзовешь, разве что искусством (демагогии)...
за сим и удаляюсь.
 
не надо вырывать фразы из контекста и прикрываться симотворчеством,

Автор сообщения jokus
,а я тут видел людей, которые ищут суть в словах и цепляются к их смыслу.
Не надо, говоришь, вырывать фразы из контекста? ;) Никто здесь не безгрешен :)

то, что здесь происходит творчеством никак не обзовешь
Ветка форума называется "Опросы, голосования, истории" и предполагает некую демагогию. Думаю, что и слова человека, который заявляет, что ему лень, иначе как к демагогии не отнесешь. Не вижу в этом ничего плохого. И насчет спора тоже - не в каждой теме должен быть спор. Просто мне кажется, что если человеку не интересно он не будет писать ни хорошее, ни плохое. Любая реакция - есть выражение интереса к теме. Отсутствие реакции - вот проявление безразличия.
 
Diabolis, есть разные вещи в определении понятий субъектом и понятие, предполагающее, что определение ему дает субъект. То есть, к примеру спрашивается что есть вода? Ваше мнение. Кто-то скажет - вода жидкость. Кто-то скажет вода - это H2O. Кто-то еще какое-то определение даст. И тут мы выбираем, то которое нам больше нравится. Другой вопрос, если кто-то скажет, что вода это то, что назовет водой водонос. Вот это определение, которое зависит от субъективной оценки, какого-то водоноса. Также и со стандартами. Одно дело, когда речь идет о первом лице. Тут понятно, что все представляют что это такое. Другое дело, когда, кто-то заявляет, что стандарт - это то, что он сможет идентифицировать как стандарт. Вот это и есть субъективизм.
 
jokus, мне показалось, или картинки были обработаны в "Фотошопе"?
Когда я делаю снимок экрана, я после этого обрезаю его в Photoshop и сохраняю в формате jpg. Это считается обработкой?
 
jokus, не, я имела в виду симкин подбородок. Не ретушировал?
А какой смысл в этом?

Ха, сейчас глянул, действительно будто ретушировал - правая щека (которая слева на картинке) плывет - прикольно получилось :) И непонятно из-за чего из-за перевода формата или из-за волос. Хотя нет, формат тут наверно не виноват иначе оно все было бы такое. А получается где-то линия четкая где-то нет. Забавно. Причем что в игре, что в Бодишопе - одинаковая размытость.
 
встречный вопрос, если вы так хорошо разбираетесь в лицах, то может быть мне кто-нибдуь приоткроет тайну.

отчего зависит реакция на вашего сима?
ведь не на всех же "свистят", постоянно думают о нем, когда он проходит, "машутся" и т.д.?
 
отчего зависит реакция на вашего сима?
Если я правильно понял вопрос, то речь идет об игре. Думаю, что там от лица реакция вообще не зависит :) Есть целая совокупность индикаторов, которая определяет характер, начиная с распределения "палочек" основных характеристик, заканчивая предпочтениями и антипредпочтениями. Не уверен, что в игре есть какой-то программный фэйс-контроль :)
 
hela,
отчего зависит реакция на вашего сима?
ведь не на всех же "свистят", постоянно думают о нем, когда он проходит, "машутся" и т.д.?
Если у сима стремление - романтик. Свистят и "машутся" именно на таких. А вообще вопрос не по теме абсолютно. :rolleyes:
 
Так, как и обещал, довожу до сведения данные о симке, использованной в эксперименте "Угадай стандартное лицо".
1. В качестве исходного (базового, стандартного) лица использовалось лицо №21 в Бодишопе, на картинке обведено красным:
http://www.otto.smtp.ru/photo/metabaza.jpg
2. Лицо модифицировано почти по всем модификаторам Бодишопа. Наибольшую модификацию претерпел носогуб симки (три сохранения).
3. Кожа подверглась перекраске под легкий «индийский» оттенок.
4. Прическа - Internet
5. Брови модифицированы в Бодишопе
6. Ресницы модифицированы в Бодишопе
7. Окраска ресниц, тени для век - Internet
8. Глаза скомпонованы и раскрашены – не Internet
9. Румяна – модификация формы и цвета
10. Губы – Internet
http://www.otto.smtp.ru/photo/metabaza1.jpg

11. Тон лица – практически с нуля - компоновка и раскраска, смысл в маскировке по-прежнему ужасного носогуба :)
http://www.otto.smtp.ru/photo/metabaza2.jpg
 
Лично для меня стандартное лицо, это самое первое лицо из каталога в игре.
 
И я всегда начинаю с первого, но потом вношу изменения, изюминку
 
Аналогично, за основу беру первое, ну может быть и второе еще лицо, ну а уж потом - косметика, прическа, немного пластической хирургии ;)
 
Назад
Сверху