• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Убить Гуннара!

  • Автор темы Автор темы piterius
  • Дата начала Дата начала
Брон отперчил Солмира, после кстати отперчивания Киры, которая кстати и прокачаннее, и в 2 раза ровно быстрее бегала. Еле поймал. На меня 2-е тогда нападали - я доминировал много слишком:). Правда войск не было развить успех, но было 2 замка болота и 1 башня против 1 эльфятника и 1 башни, да ещё грааль откопал. Последний раз играл в мультиплеере на одном компе тогда:)) Честно, тогда думал что меня вынесут.

А героя можно сразу такого поставить в КА, по моему, и в Тени (Дыхании) смерти точно.
 
Да есть у меня все версии, и, поверьте, ни в одной из них на рендоме Сера Мюллиха не поставите. На заданном сценарии - не вопрос! Раз такие спецы этого не знают, значит нефих этим мальцом Мюллихом и шнырять. +2 к скорости и все - помоему слишком мало для специализации героя в перспективе.
Попробовал я Джеддита, качнул - восстановление впечатляет, особенно когда на эксперт земле оно превращается в воскрешение
 
А вот и нет.
Джеддит, Аламар, Солмир - отличные герои.
Обращаю внимание, что через грамотность можно обучить этим заклам и других героев.
Для раша - отличный герой Циль, просто супер.
+ 2 к скорости - это очень серьёзно.
Общее правило таково - чем дольше идёт игра, чем больше армии, тем менее значимы заклинания прямого урона и сильнее роль таких скиллов, как, например, атака.
 
piterius
Хреново смотрите, его можно взять везде. Хошь, скрин пришлю?
 
дафай, канешна пришли! и еще версию игры и издателя, если можно, плз
 
Несколько слов по поводу дальности передвижения героев в НОММ3.
Существует ряд факторов, которые влияют на количество очков передвижения героя.
Для начала укажем, что данная величина определяется "ночью", то есть до начала игрового дня, в дальнейшем даются лишь доп. бонусы.
1. Навык "логистика" и соответвующая специализация героя.
2. Скорость самого медленного войска в армии героя.
3. Спецартефакты.
Бонусы дают:
1. Конюшня (на неделю)
2. Спецстроения на местности (на один день).
При скорости самого медленного войска 11 и далее скорость уже не растёт, то есть с что с фениксами ходи, что с титанами - результат один и тот же.
В связи с вышеизложенным:
1. Стараться по возможности не ходить с медленными юнитами. Возможно, носить их вторым героем, передавая главному на время проведения битв.
2. Посещать конюшни.
3. Биться (с разумными потерями) за артефакты, дающие прирост передвижения герою.
4. Брать навык "логистика" и развивать его.

Помимо этого, существует местности, при передвижении на которых скорость уменьшается. Здесь прежде всего следует отметить, что при прохождении существ по "родной" местности штраф не действует. Для преодоления этого штрафа следует иметь навык "следопыт".
 
piterius
Извиняй, ошибка, на случайных картах не выбирается. Облошился я чего-то. Я просто случайные не очень люблю - там всё уж слишком случайно.

Но при втором рассмотрении, легко можно. Генерируйте карту, героев не ставьте и сразу выходите. И затем зайдите снова в уже сгенерируемые, и выбирайте кого душа пожелает.
 
Всё дело в версии игры, точнее в версии, к которой даётся генератор случайных карт.
 
Ну не знаю, играл Джеддитом на М-ке с подземельем, прокачал землю, воду, огонь и снова слил Логисту (на мультиплеере). Киррь, сволочь, раскачалась до невозможности. У нее три оплота и темница, у меня две темницы, башня и некрополис. Однотипных войск было в полтора раза больше, но в итоге у врага осталась лишь небольшая группа Единорогов. Все-таки магия сыграла свою роль. Но воскрешение воще не впечатлило! Оно очень хорошо при игре с АI, а с реальным челом практически бесполезная штукенция. Взрыв, замедление, молитва, радость, слабость, проклятье - самые реальные заклы на эксперте. Кстати, на рендоме Джеддит при первом ходе (на родной земле) побеждал в 70% случаев!!! Но все равно Джеддитом против Логиста (чела) не катит.
Какие еще герои рулят против логистов (на мультиплеере)?
 
Ну против сильной стороны логиста ставь ещё какую-нибудь сильную сторону:) Силу скажем:) Или маленькую карту (эффективнее). На какой сложности играете-то?
 
Ведь смотри в чём их богомерзкая сила, бегунов этих. В прокачке. Ежели у них будет мало возможности качнуться - они сольются. Ибо в нераскачанном состоянии они немногим лучше бегают просто эксперта логистика:) карту поболотистее и поменьше, да жабьём играть и вперёд:) На случайной силу монстрёв помельче, и среднюю. От и пусть попробует одолеть героя силы:).
 
Можно играть иначе. По-другому. На большой и очень большой карте. Сначала в консерваториях грифонов получать ангелов, а потом в утопиях и пандорах растить параметры и изучать полёт и дименшэн дор.
 
Qwerty
И гуннар будет уже такой же учёный к тому времени
 
Возможно. Однако очевидно что силовик (тот же Шахти или кто-нибудь из легендарных: Крэг Хэк, Гундула, Тазар) имеют больше шансов на взятие утопий/консерваторий/ульев и почти наверняка понесут меньшие потери. Полученный на неделю раньше соперника полёт резко повышает шансы на победу.
 
Немного оживилась моя тема, спасибо.
Играя против Гуннара заметил такую тенденцию: практически всегда этот за****ец в подземелье, и понятно, что 50% карты - это уже его земля если говорить о скорости/дальности передвижения. Так мало того, что он итак логист, так еще и получает преимущество уже в начале игры. И еще одно но, играя замком или оплотом, т.е. "сверху", как правило большинство противников расположены именно сверху (ну если брать допустим все случайно, кроме выбора замков и количества противников), и ты стартуешь на импосибл на малехоньком клочке своей земли с 1-2-мя кучками золота в окружении 4-6 замков противников, которые не перестают тебя долбить по крайней мере в ближайший месяц-два. А Гуннар тем временем спокойненько чистит подземку и прокачивается опережающими темпами. И такая хрень в 80% случаях на рендоме! Подскажите, где-же баланс стартовых условий? Какие параметры нужно задавать, чтобы действительно стартовать с равными возможностями или в какой версии более сбалансированные карты?
 
piterius
Знаешь, я бывало за 4 дня выигрывал - ибо на м-ке 2 замка в 2 днях пути ставит. Бери варваров - всех сжучишь с гарантией.
 
Да. Варвар (например, Десса:))), Крэг Хэк или Гундула, Гурниссон может быть ещё) с птицами будет бегать неплохо. Второй вариант - играть за эльфов (например Киррь) - с эльфами и кентаврами по травке скорость тоже неплохая будет, да и пробивная способдность нормальная.
Короче, попробуй играть силовиками, следить, чтобы в армии не было медленных войск, бери ульи и консерватории, затем утопии, не забывай про пандоры - и будет тебе ...
 
Назад
Сверху