• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториал по конверсии причёсок от Annihilation

Старый скальп нужно либо удалять, либо подгонять под размер новой головы. В первом случае необходимо предусмотреть перенос текстуры со старого скальпа на новый с учётом разницы в текстурных координатах, а во втором - попотеть над положением точек)
Что вам кажется менее трудоёмким - то и выбирайте)
 
Annihilation спасибо, буду ставить эксперименты))

а что будет, если невозможно определить изнанку и соответственно "причесывание" будет не по порядку?
 
katrin0785
katrin0785 написал(а):
вот у меня такая проблема. Милкшейп внезапно прерашает работу после того, как я хочу привязать к костям вторую группу.

У меня та же проблема, приходится после каждой привязки сохранять и открывать заново милк шейп, замучилась.

Annihilation

Не подскажете, у меня при экспорте конечного меша из милк шейпа выскакивает сообщение "ERR: you cannot export this mesh. You must split the seams first". Что я не так делаю?
 
mk2382,
У вас в меше есть точки, которым на текстурной карте соответствуют две разные пары координат. Такие линии (скорее всего, это линии) называют швами (seams). Формат simgeom поддерживает только по одной паре текстурных координат на точку, поэтому точки, через которые проходят швы необходимо дублировать, чтобы одной из них соответствовала одна координата, а другой - другая. Для этого выделите весь ваш меш и используйте команду Vertex -> Unweld
 
Девчат, а есть какой-нибудь крак для милка? Я в очередной раз не смогла запустить, получила сообщение:

5d7f6ea1.jpg
 
В начале этого тьюториала есть "неофициальная" ссылка на милку, там лежит архив, содержащий инструкции по активации.
 
Annihilation, спасибо :)

Застряла на этапе "натягивания" :o Моя прическа содержит всего одну группу, как видно на скриншоте. Пыталась малость растянуть ее, чтобы убрать дырки по бокам, но какое бы значение я не вводила (например, по Х=1.1, или наоборот, уменьшала (потом нажимала кнопку Scale, правильно?), прическа морщится :(
Чувствую, что я неправильно пытаюсь пользоваться множителями. Прошу совета. Цифры следует вводить прямо в окошки? И должны ли быть нажаты сразу все три кнопки осей?

e22f3f56a293.jpg



Еще обратила внимание, что на скрине

x_c0fc60d8.jpg


нажата кнопка move, а в тексте про нее ничего не сказано.
 
Я поражаюсь Вашей наблюдательности))) Да, Вы правы, я умолчала, что мне пришлось ещё немного подвинуть причёску назад.

Если кнопка, соответствующая какому-нибудь направлению не нажата, то введённое в окошка цифра игнорируется и масштабирование по этой оси не производится. Судя по вашему скриншоту, выделенные точки должны масштабироваться только в направлении оси X (лево-право), чего не происходит. Мне кажется, с множителями всё в порядке, скорее всего проблема в чём-то другом. У Вас точно выделены все точки причёски?

На самом деле, я вообще нахожусь в некоторой растерянности, увидев, Ваш результат, такое обычно происходит после пересчёта нормалей, а не после растяжения, мне даже не может прийти в голову, почему на этом этапе может возникнуть неравномерная окраска.
 
:o Я просто искала, в чем моя ошибка, вот и заметила эту нажатую кнопку)

Точки? Перечитала туториал, не нашла про выделение точек, только про выделение групп. Группа в прическе всего одна (скальп я удалила), группу (в моем случае это hair alpha5-1) выделила.

fdf99455d651.jpg


То есть на единственной группе нажат селект.
Я никогда не пользовалась множителями. Можно чуть-чуть подробнее? Я должна нажать на ось, ввести свое значение, а затем что? Кнопку Scale, которая справа от множителей? Или результат должен быть виден сразу, как только меняется значение?

Прическу получилось сделать шире, и дырка пропала. Но вот такое искажение :(

90c7ffa371fb.jpg
 
С множителями вы всё делаете правильно. Но вот откуда образуется неравномерная окрашенность, я не знаю точно, возможно, оттого, что у причёски сгруппированы лицевая и изнаночная стороны.
 
Сомневаюсь, конечно, что Флора хранит разные версии настолько древнего меша :))) и еще больше сомневаюсь, что она сможет преодолеть нагромождения моей безграмотности (английский я не владею, а уж китайским и тем более)))), но написала :)
 
Похоже на проявление "синдрома Raon") Попробуйте передвинуть текстурные координаты кончиков подальше от края текстуры.
 
Для этого в Милкшейпе используйте редактор текстурных координат (Window->Texture Coordinate Editor) Найдите точки на текстуре, соответствующие кончикам, это довольно просто, они находятся в том же месте, где на текстуре нарисованы эти самые кончики, и подвиньте их подальше от края текстуры.
 
Annihilation, у меня к вам вопрос... почему при объединении групп прически выскакивает табличка: too many triangles in model. selection not dupicated?????
 
вчера попытался сделать прическу в Воркшопе. вроде бы все сделал правильно, привязки в Милкшейпе поставил 100 % на кость Head_New. НО у меня почему-то сама прическа не подгоняется автоматом под ширину лица, а остается на месте, зато заколка на голове расширяется, если менять ширину голову... как с этим бороться, скажите?
 
Sergey85, Мне кажется такое возможным только если Вы не привязали всю причёску к этой самой кости. Перепроверьте точно, включив подсветку костей (во вкладке Bones галочка Draw vertices with bone colors)
 
Назад
Сверху