• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

[ТУТОРИАЛ] Создание скинов по фотографиям

  • Автор темы Автор темы KateK
  • Дата начала Дата начала
У меня вопросик: Как можно сделать, чтобы углы задней и передней части более совпадали? Пожалуйста поясните мне!!!
 
Наложить развертку точек каркаса и посмотреть как она ложиться на текстуру, в принципе есть программка Deep Paint 3D http://www.mixei.ru/threads/58587 - она импортирует картинку сетки (хм, может не так выражаюсь в первых симах это называлось UMap) в Фотошоп (версии ранее 8ой) . Еще как вариант симпортировать меш в Мах и там получить принтскрином развертку меша - есть туториал по рисованию одежды - там этом момент рассматривается, вот только пока ссылки никак не найду :(
 
Последнее редактирование модератором:
Извените, что опять беспокою, но я имела не почти то в виду! Я хотела спросить как лучше дотягивать фотку одежды с боков, чтобы одежда по бокам смотрелась одинаково! Пожалуйста помогите! Еще : у меня фотки одежды спинка и перед, так как жеих по бокам делать одного цвета?
 
LuKat
есть инструмент clone stamp:)... с помощью него копируешь нужную часть рисунка... одинакового цвета можно добиться с помощью hue/saturation (ctrl + u)... а если нужно осветлить или затемнить определенный участок текстурки есть кисти dodge tool и burn tool
очень простого способа сделать состыковки (по цвету и рисунку) по бокам, насколько я знаю, нету... вобщем, нужно немного терпения и тренировки:)
 
Eve
Спасибо, если честно я про штамп и другое знала, но у меня оно плохо получается при ярких цветах! только воть оно мне плохо дается, даже не знаю что делать!
 
LuKat а я делаю так :)

Клонируем слой с передом одежды, делаем флип по горизонтали, перетаскиваем (если есть текстурная развертка, ориентируемся по ней, а если нет - по наложенному слою с альфа-каналом), ненужное стираем, изменяем рисунок так, чтобы все подходило. А вообще, качество состыковок еще очень сильно зависит от того, как креатор делал меш :) Вот был у меня один меш, ну никак там ничего не получалось - все надо было отображать на несколько пикселей вверх или вниз. Так что - только тренировка и выбаботка собственного метода
 
Ура!!! у меня получилось!!! Katek, гигантское тебе СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

расскажите пожалуйста как обувь поменять. У меня фотки есть, но я чего то не пойму как заменить :(
например обувь, как описано в туториале
а где конкретно???
 
Lizun)))
с обувью расправится очень просто. Берешь текстуру, какую хочешь- главное чтобы к одежде подходила. Прямоугольным выделением вырезаешь кусочек. Вставляешь кусочек на туфельку( или вообще на обувку), уменьшаешь его или увеличиваешь, совмещаешь слои и все готово.
А можно просто залить цветом. Залить узором. В фотошопе есть свои стандартные шаблоны, но они скучные, так что добавляй в заливку цветом свой шаблон.
 
Подскажите, пожалуйста, как накладывать текстуру в случае, если развертка исходной одежды больше напоминает выкройку? Меш -костюм: низ - брюки, верх - прозрачная кофта, напоминающая сеточку. С заменой текстуры брюк я более-менее разобралась, а с верхом возникла проблема. Я хочу изменить в готовом скине У-образный воротник на обычный, под горло, но в итоге получается, как будто один воротник выглядывает из-под другого, видны ненужные участки текстуры. Нужно вырезать и накладывать текстуру строго по контурам или что-то менять в альфа канале?
 
Где найти мануал по созданию масок (макияжа)

Я бодишоп для себя открыла совсем недавно, о создании лиц инструкцию нашла, да и там всё ясно: создаёшь проект
генетические данные, выбераешь руку-цвет кожи, выбераешь тон, жмёшь экспорт, даёшь имя,
в C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects
появляется эта папка, её открываешь, находишь bmp c face -открываешь фотошоп находишь bmp c face (рисунки похожи на лиц) и в нём "рисуешь" желаемое лицо.
здесь всё понятно,
а вв гриме появляется это.
ВОПРОС: Как из этого сделать лицоподобную маску?
 
это безнадёга да ?

Если текстура лиц бодишопа 510х510, а моя фотка 100х100 и при увеличении расплывается. это нельзя както испправить ?
 
Ребят. в чём дело. я в фотошопе делаю лица в гриме. на
##0x5f8e08d9!##0x5fa9b442!uuface-antiglare.bmp
накладываю своё фото. всё лицо накладывается а глазницы пустые.
 
Все просто замечательно! Очень помогла!
Спасибо огромнющее! *поскакала пробовать*
 
Назад
Сверху