• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториал: Создание пользовательских поз с использованием Pose Player

Sugar-Baby

Гуру
Оригинал туториала.

Что вам понадобится:

1. Pose Player by Cmo
2. AnimTool-04a by Wes Howe
3. Adult rig by Mesher (5 и 7 посты.)
4. S3PE Version 11-0402-0951 by Peter and Inge Jones
5. Редактор анимации, поддерживающий формат .smd. (Milkshare; Blender)

A. Экспорт файла анимации:

1. Откройте s3pe и выберите File… Open. Найдите fullbuild0 в папке Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/GameData/Shared/Packages

2. Удостоверьтесь, что у вас выбраны значения Sort и Tags в нижней части программы. Отсортируйте список по Tag.

3. Прокрутите список до ресурсов с тегом CLIP и выберите один из тех, название которого начинается с a_xevt_. Не имеет значения, 701 или 702, экспортируйте любой – клик правой копкой мыши – Export and rename.

4. Называйте и сохраняйте файл так, чтобы вы впоследствии смогли легко его найти.

Внимание: Для нормальной работы позы название должно начинаться с a_.
(Прим. пер.: Когда вы называете файл, постарайтесь придать ему немного уникальности. К примеру, называть a_Sugar-Baby_AnimationName.)

B. Перевод Clip в .smd.

1. Распакуйте Mesher's rig в вашу рабочую папку.

2. Откройте AnimTool.exe. Нажмите Clip->SMD, выберите файл, который вы только что вынули. Когда программа спросит о файле, выберите файл .txt, который вы распаковали в прошлом шаге. Программа должна показать No errors.

3. Откройте в вашем редакторе файл am_body_4_anim.ms3d. Импортируйте .smd из прошлого шага. Создайте вашу позу. Сохраните .smd поверх старого.

C. Перевод .smd в Clip и создание .package.

1. Снова откройте AnimTool. Нажмите SMD->CLIP. Выберите .smd из прошлого шага.

2. Теперь откройте s3pe, File… New.

3. Выберите Resource…Import…From File. Импортируйте ваш clip безо всяких изменений.

Вы можете добавлять несколько поз в один файл.

Переместите файл в папку Mods, удостоверьтесь, что у вас стоит Pose Player. Проверьте вашу позу.

(Прим. пер.: Во время проверки мод глючит и не проигрывает позу с первого раза. Для этого: наберите имя позы, сим застынет, не отменяя первое действие, выберите Use current pose. Теперь можно убрать предыдущее действие и наслаждаться:))

Создание позы с использованием Milkshape:

1. Откройте файл am_body_4_anim.ms3d.

2. Импортируйте созданный вами .smd. В первом окне оставьте все галочки на местах, во втором нажмите «Нет».

3. Нажмите в самом низу кнопку Anim. (Если она у вас не активна, нажмите Window… Show Keyframer.)

4. Выберите вкладку joints. В верхней части нажмите Show Skeleton.

5. Двойной клик на кости сделает ее выбранной. Если она подсвечена зеленым, значит эта кость и все, связанные с ней, могут свободно перемещаться. Если она подсвечена красным, значит перемещение не рекомендуется.

6. Когда вы выбрали кость и она подсвечена зеленым, перейдите во вкладку Model…Rotate. Крутите, пока не получите нужный вам результат.

7. После этого выберите Animate… Set Keyframe. Это сохранит вашу позу. Даже если вы снимете кнопку anim и меш вернется в исходное положение, сама поза останется.

8. При экспорте выберите замену файла, поставьте галочку напротив Sequence, остальные два поля оставьте пустыми.

Запомните: Когда вы работаете с костями на head, neck, spine, pelvis, thighs, and upper arms лучше всего ставить значения Rotate на Center of Mass и Global. Когда вы работаете с костями на forearms, calves, hands, feet, fingers, and toes лучше ставить Origin и Local.

__________________________________________________

Вот что у меня получилось после долгих мытарств:

Выглядит простенько, но это уже пятая поза за день. У меня терпение выделывать кончилось:)
 
Назад
Сверху