Podchacha
Почетный участник
Для работы необходимы:
SimPE
TSR Workshop
Milkshape 3D
Граф. редактор (Adobe Photoshop или ImageReady)
Microsoft Office Picture Manager
Меш рамы
DDS конвертер
Подходящее изображение
Шаг 1. Извлекаем меш (gmdc) и текстуру(txtr) из рамы симс2 при помощи SimPE.


Шаг 2. Открываем Milkshape. Импортируем меш, извлеченный в первом шаге.

Шаг 3. При помощи инструмента Plane из закладки Model создаем полотно, на которое накладывается сама картина

Шаг 4. При помощи инструмента Move вставляем полотно в раму

Шаг 5. В граф. Редакторе создаем новое изображение 512*512. (белый фон)

Шаг 6. Открываем файл с текстурой рамы. Вырезаем ее и вклеиваем в новую текстуру.

В центр текстуры вклеиваем серый прямоугольник 166*224 пикселя. Он понадобится для наложения текстуры.
Шаг 7. Сохраняем текстуру в формате Jpg. При помощи Microsoft picture manager обесцвечиваем ее (рисунок/цвет, интенсивность – мах, насыщенность - min) .

Шаг 8. Подбираем изображение нужного размера, открываем его в граф. редакторе.

Шаг 9. Создаем еще один файл 512*512 (фон – прозрачный)
Шаг 10. Вырезаем картинку и вклеиваем ее в центр текстуры 512*512

SimPE
TSR Workshop
Milkshape 3D
Граф. редактор (Adobe Photoshop или ImageReady)
Microsoft Office Picture Manager
Меш рамы
DDS конвертер
Подходящее изображение
Шаг 1. Извлекаем меш (gmdc) и текстуру(txtr) из рамы симс2 при помощи SimPE.


Шаг 2. Открываем Milkshape. Импортируем меш, извлеченный в первом шаге.

Шаг 3. При помощи инструмента Plane из закладки Model создаем полотно, на которое накладывается сама картина

Шаг 4. При помощи инструмента Move вставляем полотно в раму

Шаг 5. В граф. Редакторе создаем новое изображение 512*512. (белый фон)

Шаг 6. Открываем файл с текстурой рамы. Вырезаем ее и вклеиваем в новую текстуру.

В центр текстуры вклеиваем серый прямоугольник 166*224 пикселя. Он понадобится для наложения текстуры.
Шаг 7. Сохраняем текстуру в формате Jpg. При помощи Microsoft picture manager обесцвечиваем ее (рисунок/цвет, интенсивность – мах, насыщенность - min) .

Шаг 8. Подбираем изображение нужного размера, открываем его в граф. редакторе.

Шаг 9. Создаем еще один файл 512*512 (фон – прозрачный)
Шаг 10. Вырезаем картинку и вклеиваем ее в центр текстуры 512*512
