Annihilation
Постоялец
Проблемы 2,3,4 - .
Номер 2: дело в альфа-канале на текстуре, там, где должна быть прозрачность (ниже кончиков) альфа скорее всего не чёрная, а тёмно-серая.
Номер 4: Ой, а тут совсем что-то не то, похоже на неверные координаты текстуры, ты их изменяла? Волосы при нанесении текстуры в милкшейпе смотрятся так же странно? или только в игре?
Номер 3: я не совсем вижу, что происходит, но мне кажется, что причина проблемы такая же, как и 4.
Что за проблема на первом скриншоте я понять не могу. Такое могло бы произойти, если менять меш головы, что невозможно сделать в причёске. Может быть в текстуре лица? Ты её не изменяла?
Номер 2: дело в альфа-канале на текстуре, там, где должна быть прозрачность (ниже кончиков) альфа скорее всего не чёрная, а тёмно-серая.
Номер 4: Ой, а тут совсем что-то не то, похоже на неверные координаты текстуры, ты их изменяла? Волосы при нанесении текстуры в милкшейпе смотрятся так же странно? или только в игре?
Номер 3: я не совсем вижу, что происходит, но мне кажется, что причина проблемы такая же, как и 4.
Что за проблема на первом скриншоте я понять не могу. Такое могло бы произойти, если менять меш головы, что невозможно сделать в причёске. Может быть в текстуре лица? Ты её не изменяла?



Прочитала здесь о том, чтобы пряди не конфликтовали друг с другом и не мигали в игре, нужно инвертировать нормали (Vertex->Align normals и Vertex->Sims2 UniMesh Normal Data Merge), пряди действительно перестали мигать и пересекаться, но вот в игре прическа потемнела до неузнаваемости (даже со сменой интенсивности окраски) и выглядит следующим образом 




