А
Астэрикс
Гость
Итак нужен туторил по добавлению дополнительних клеток установки объекта...
НО не просто объекта а именно телевизора(у него структура сложнее)
У меня есть ссылка на один туторал который частично мне помог но он помойму больше подходит на простой объект...
http://www.eternal-echo.net/sims/tutorials/footprint/
Ладно мне нужно было чтобы у меня был телевизор размером 1х3 клетки, первый раз за изначальную модель, я взял самый обычный одноклеточный тв, сделал всё по инструкции...но ничерта у меня не получилось...в каталоге их почемуто стало 2 ...один не отображался чисто в игре, второй, просто нельзя было никуда поствить...и у него была одна клетка...
второй раз за оналог я решил взять...стандартный тв размером 1х2 кл...
частично из туторала частично по аналогии этогоже тв , у меня получился норамльный объект, которой функционировал как надо имел размер 1х3...и эту новую клетку нельзя было ставить сквозь стену, НО через нее можно было поставить любой объект, и через нее ходили симы...
ну так вот...мне нужно помочь исправить ее так чтобы...эта клетка была полность как у нормального объекта....
да и к другим объектам я мог спокойно добалять нужные мне клетки....
выкладываю..для того чтобы посмотрели отладили и написали что не так...
http://www.mixei.ru/attachment.php?attachmentid=27552&stc=1&d=1200605097
НО не просто объекта а именно телевизора(у него структура сложнее)
У меня есть ссылка на один туторал который частично мне помог но он помойму больше подходит на простой объект...
http://www.eternal-echo.net/sims/tutorials/footprint/
Ладно мне нужно было чтобы у меня был телевизор размером 1х3 клетки, первый раз за изначальную модель, я взял самый обычный одноклеточный тв, сделал всё по инструкции...но ничерта у меня не получилось...в каталоге их почемуто стало 2 ...один не отображался чисто в игре, второй, просто нельзя было никуда поствить...и у него была одна клетка...
второй раз за оналог я решил взять...стандартный тв размером 1х2 кл...
частично из туторала частично по аналогии этогоже тв , у меня получился норамльный объект, которой функционировал как надо имел размер 1х3...и эту новую клетку нельзя было ставить сквозь стену, НО через нее можно было поставить любой объект, и через нее ходили симы...
ну так вот...мне нужно помочь исправить ее так чтобы...эта клетка была полность как у нормального объекта....
да и к другим объектам я мог спокойно добалять нужные мне клетки....
выкладываю..для того чтобы посмотрели отладили и написали что не так...
http://www.mixei.ru/attachment.php?attachmentid=27552&stc=1&d=1200605097
И подходит под любой объект. Но, конечно, если в объекте есть сложная функциональность, ее надо настраивать дополнительно - этот туториал освещает просто добавление "зеленой клетки".
).Если ты будешь менять проходимость клетки через флаг Do NOT Use Maya Model Footprint, как в туториале Echo (кстати говоря, его ты НЕ добавил, так что клетка и должна быть полностью проходимой) - его можно добавить и в имеющийся бхав (и так будет даже правильнее - для "однородности" проходимых областей), а если ты собираешься править блок footprint в CRES - то бхавы тем более не будут отличаться.
в последних, вроде бы, должен. Может, ты не сделал переход на строку с установкой флага? Или какой у тебя последний аддон?
я подсказываю, куда смотреть и что делать, а не выполняю заказы.

