• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Туториал по перекраске мешей одежды (Custom Clothing Tutorial)

Фаина

Почетный участник
Вольный перевод туториала по созданию мешей Custom Clothing Tutorial Переводила для себя, так что может быть коряво, но вдруг кому-то и пригодится.

Создание мешей одежды



1. Для начала необходимо выбрать программы, которыми мы будем пользоваться для создания мешей. Автор оригинального туториала на английском предлагает следующую подборку:

Delphy's CAS Texture Unitool
TS3 Install Helper Monkey
DDS Thumbnail Viewer

Необходим плагин DDS для Photoshop или The Gimp (в зависимости от того, чем вы будете пользоваться)

2. Различные способы.

Этот туториал был рассмотрен с помощью Photoshop, но нет ничего сложного в том, чтобы повторить подобные процедуры и с использованием The Gimp.

3. Извлечение текстур.



Чтобы сделать это, необходимо запустить Delphy's CAS Texture Unitool
Затем идем File → New
Выберите параметры для меша, как указано на рисунке выше.
Adult → Female → Bottom → Briefs_BikiniTie
Затем кликните на Извлечь текстуру и назовите папку и файл, куда поместите текстуру хорошо понятным Вам названием, чтобы и по прошествии времени не забыть и не перепутать. Автор рекомендует для данного примера взять название afBottomBriefs_BikiniTie.

4. Следующий шаг.



Кликаем Add New Design, затем Other Details. Теперь перейдем к основному.

Запомним последние несколько цифр Mask и Multiplier, в случае этого примера, это будут значения 7864 и E73D.

Затем открываем окно Windows Explorer (обозревателя Виндоус) и переходим туда, куда мы извлекали текстуры.

5.



Теперь, когда они перед нами ищем файл заканчивающийся на E73D. Файл весит 1,366 KB.

В DDS Thumbnail Viewer вы можете также увидеть, что картинка напоминает нижнюю часть от бикини.
Файл оканчивающийся на 7864 - является более непонятным, мы можем видеть лишь красный квадрат. Мы займемся им позднее.
Итак, импортируем изображение E73D в выбранный вами редактор изображений (Photoshop или The Gimp)
Настройки по умолчанию должны быть хорошими, необходимо удостовериться, что mipmaps (повторение изображения)отключены

6. На что не должно быть похоже...



Если у Вас получилась аналогичная картинка, то это неправильно и Вам стоит попробовать еще раз, отключив mipmaps (повторение изображения).

7. На что должно быть похоже на самом деле.



Одно изображения, нет mipmaps (повторение изображения) Следующая остановка, Альфа-канал.

8. Работа с каналом.



Перейдите на закладку каналов, включите альфа1-канал (Alpha 1 channel) и отключите все остальные.
У вас должно получится, как на картинке выше.

9. Редактирование Альфа-канала.



Теперь редактируем изображение в канале по вашему вкусу, помните: белый - видим, черный - нет. По краю у вас получатся неизбежно оттенки серого цвета. Автор советует не редактировать RGB и второстепенные каналы, если у вас нет уверенности в правильности ваших действий.
 
10. Явное безумие



Темно-серые области теперь кажутся прозрачными и видны в CAS.
Автор использовал цвет RGB 151/151/151
149/149/149 является самым темным цветом, которым вы можете закрасить отдельные части, щелкнув по ним или применив drag colors/patterns/presets к этим частям.
Чтобы добиться такого эффекта, вам необходимо выбрать черный цветной диапазон, сделать его несколько размытым, провести инверсию выделенного, и сделать все это размером в 4 пикселя. Снимите выделение и затем выбираете перо 0,7 пикселей и дважды заполняете все серым.
Пока у вас все еще выделена маска, вы приступаете к очень важному следующему шагу.

11. Создание многоцветовой маски.



Помните маленький красный квадрат? Необходимо сделать его больше похожим на картинку.
Пока у вас все еще выделена маска с предыдущего шага, вы переходите на вкладку со слоями. Добавляйте новый слой и два раза заполняйте желтым цветом (255/255/0). Добавьте второй слой и поместите его под этот (желтый), снимите выделение и заполните его красным цветом (255/0/0). Склейте эти два слоя и отделите их в отдельное изображение.
У вас должна получиться нижняя часть бикини, как было перед всеми манипуляциями. Следующий шаг- сохранение маски.

12. Сохранение.



Сохраните нижнюю часть бикини с альфа в формате DDS. Убедитесь, что в окне стоит DXT5.
Сохраните маску как.dds, убедитесь, что в окне у вас стоит DXT1 | no alpha
Если вы не уверены DXT с каким числом использовать, то нажмите на Mask, Multiplier, Specular, без разницы в Delphy's CAS Texture Unitool и затем кликните Find и в нижнем правом углу вы сможете увидеть DXT.
Дайте файлам понятные названия mask.dds и multiplier.dds work.

13. Завершение работы



Если Delphy's CAS Texture Unitool был уже открыт раньше, то закройте его и откройте снова. Меньше будет вероятность ошибок.
Теперь, File → New → Adult → Female → Bottom → Briefs_BikiniTie
Выбираем Add New Design, затем кликаем Patterns tab и прокручиваем до Pattern B, ставим галочку Enabled и затем кликаем Commit. Всегда выбирайте соответствующий вкладке Commit, производя любые изменения.

14. конец



Теперь перейдем на вкладку Other Details и прокрутим ее в самый низ. Кликаем ключ (key) входа для маски (Mask)
Найдите свой новый mask.dds, выберите и откройте или просто два раза щелкните по нему. Повторите тоже самое для Multiplier. Затем кликните Commit. Если есть желание, то выберите Category Details и установите там что-либо по своему желанию, только не забывайте нажимать Commit.

Теперь выбирайте File → Save As… и дайте название. Скопируйте.package в свою папку Mods/Packages и загрузите The Sims 3

15. Что делать, если ваши вещи выглядят не так как надо.



Попытайте снова. Убедитесь, что ваш .package файл правильного размера. Они должны быть примерно такого же размера как и DDS файлы. Если файл 0 или 10 КВ, то сомнительно, что он правильный. Попытайтесь вновь.

Всегда начинайте с заново открытого окна Unitool.
Никогда не открывайте .package и не делайте малейших изменений в нем.
 
название темы немного не в тему,скорее всего это туториал про то, как придать новый вид мешам из игры,потому как новый меш делать не надо,а просто поменять текстуру,каналы,маски...так сказать new look ;)
 
Может не туда пишу,но облазила уже почти все как мне добавить свою текстуру для перекраски в игре.И подойдет любая текстура или нужна спец. программка как это сделать......
 
Назад
Сверху