Ловить неустойчивых девушек, это тот подвиг, который я готов совершать без перерыва на отдых.
Так что падай смело, я начеку.
*Зехир взял шутливо-серьёзный тон:* Мина давай договоримся, если ты поймёшь что падаешь, сначала роняй меня: во первых я умею падать, а во вторых тебе падать на меня будет мягче.
*Дойдя до катка и выйдя на лёд, парень понял во что он вляпался. Ноги вообще не считали эту замёрзшую воду опорой. Пока он стоял ещё ничего, но стоило лишь попробовать начать движение, как ноги разъехались и инстинкт приподнял его в воздух, дабы он не погиб в неравной борьбе с земным тяготением. Хвала небу всего на пру сантиметров над катком, но чёртово свечение! Мина вроде бы не заметила, она сама чувствовала себя неуверенно на льду, всё же практики у неё не было давно. Соображать нужно было в темпе и желательно не вальса, а быстрее. Уводить девушку с катка только-только её сюда доставив, было глупо. Тем более она явно обрадовалась перспективе покататься.
Ему же это катание грозит тем, что одно неверное движение, и он воспарит над катком во всей своей джинской сущности.
Не то чтобы он так старался скрыть свою природу от Мины, просто здесь, в Мунлайте, похоже, было не принято афишировать свои способности.
В его родном городе всё обстояло проще. Все знали что они с отцом джинны, и никого это не напрягало совершенно, а тут… Впрочем, возможно, так сложилось исторически и менять что-либо было поздно. Во всяком случае, он не видел здесь ни фей, ни ведьм, ни джинов свободно разгуливающих по городу.*
Эмм… Мина я совершенно негодный фигурист, к сожалению.
Давай очень потихонечку, ты начинай, я буду пытаться повторить то, что ты делаешь.