Интервью с героиней сериала "Улыбнуться небу" - часть 4
Татьяна: (хитро прищурившись) А до меня дошли слухи, что между тобой и Люком Бейном, который играет Томаса, завязался роман…
Делия: (корчит рожицу и машет рукой) Боже упаси! Во-первых, это просто невозможно, потому что он гей, и этого не скрывает. Вот у кого романы на съемочной площадке! (смеется)
Татьяна: (в сторону) Хм, надо бы этим заняться…
Делия: (продолжает) Во-вторых, мы друг друга просто не переносим.
Алан: (удивленно) Да? Но в фильме в любовных сценах вы очень естественны и убедительны.
Делия: (пожимает плечами) Люк Бейн отличный актер. Да и потом, поначалу наши отношения складывались довольно неплохо. Мы много общались вне съемок, я даже надеялась, что мы станем друзьями. Но дело в том, что я, сама того не желая, подложила ему большую свинью.
Татьяна: (заинтересованно) Вот с этого момента поподробнее…
Делия: Да как-то глупо получилось… (Вздыхает) Просто изначально его роль была более масштабной и… положительной, что ли. Ну, например, планировалось счастливое воссоединение семейства… А потом мы с Джози как-то болтали, обсуждали новую серию, и я сказала, что на месте Анхелики не приняла бы обратно такого мужа.
Делия: Через пару дней Джо объявила, что немного меняет сценарий, и Люк взъелся на меня, обвинил в том, что я его подсиживаю. Был большой скандал, он грозился уйти, в какой-то момент и я хотела все бросить, но Джози молодец, ей удалось все замять. Странно, что вы об этом не знаете…
Татьяна: А с Джози как работается?
Делия: Довольно трудно, но очень интересно. Она очень требовательный человек. У нее все должно быть идеально, и она постоянно всем недовольна, находит десятки недочетов, которые никто другой не видит. Это касается не только декораций или игры актеров, но и сценария, который она сама пишет. А, поскольку, мы в съемках опережаем показ примерно на треть, то частенько приходится переснимать уже готовые эпизоды, потому что Джо придумывает, как можно сделать лучше, или при финальном просмотре, решает, что отснятый материал недостаточно убедителен. Причем, как правило, понимает она это накануне показа серии, и всей съемочной бригаде приходится срываться с места, срочно лететь в другой город, мы же в нескольких местах снимаем… Хорошо, что для меня нашелся подходящий блондинистый парик, а то я бы уже без волос осталась с постоянными перекрасками туда-сюда.
Татьяна: А, кстати, какого цвета твои настоящие волосы?
Делия: Темно-каштановые. Сначала их осветлили, потом покрасили в черный и обрезали.
Татьяна: Не жалко было?
Делия: (вздыхает) Жалко, конечно… Но что поделать… Как говорится, искусство требует жертв. (Встряхивает кудри) Вот отрастают потихоньку.
Алан Я предлагаю сейчас принять еще один звоночек. Да? (В камеру) Алло, здравствуйте, вы в эфире!
Голос в студии: Добрый вечер! Меня зовут Джулия, я из Симсити. Делия, в сериале вы выполняете довольно рискованные трюки, ходите по карнизу. Вы все это делаете сами или вас дублируют каскадеры?
Алан: Спасибо, отличный вопрос!
Делия: (смеется) Ой, с этими съемками была целая история. Дело в том, что у Джо пунктик относительно натурализма. Она не признает павильоны, мы снимаем в реальных домах, на «натуре», как она это называет. Все это очень повышает расходы на съемки, продюсеры рвут на себе волосы, но поделать ничего не могут, разве что предоставить свое жилье, чтобы хоть как-то сэкономить.
Татьяна: (удивленно) Серьезно?
Делия: Да, дом родителей Анхелики – это дом Эдварда Маркса, нашего генерального продюсера, кстати, его жена играет мать моей героини. Дом, в который Лика и Томас переехали после свадьбы – это дом Джози.
Алан: Потрясающе! (в камеру) Вот, дорогие телезрители, в сериале «Улыбнуться небу» вы можете видеть, как живут люди, его создающие! Это придает новый смысл фразе «быть ближе к народу»!
В зале смеются.
Делия: (увлеченно) Да, церковь, больница, дома – все настоящее! Джо никогда заранее не знает, в каком помещении и в каком ракурсе нужно будет снимать. И, чтобы не прерывать съемки для создания нового павильона и не портить настрой, все комнаты должны быть обставлены.
Татьяна: Так, ну а что с трюками?
Делия: Да, так вот. Когда готовились съемки этого эпизода, Джози сразу заявила, чтобы я готовилась, к тому, что все трюки буду делать сама. Меня это огорошило, я испугалась, упиралась, но Джо была непреклонна. (смеется) Пригласили профессиональных каскадеров, чтоб меня натренировать, они очень ловко все это проделывали, и я поверила, что справлюсь. Но не тут то было. Начнем с того, что парапетики, за которые я должна была цепляться, были накладными – на здании, которое удалось арендовать для съемок, ничего подобного не было. Они были крошечные и жутко неудобные. Но, главное, снимать нужно было ночью, было начало осени, сырость. И эти парапетики были невероятно скользкими! Внизу настелили матрасов, натянули брезент, чтобы меня ловить. Но я падала, едва успев вылезти из окна. (Восклицает) Да я толком встать на них не могла, не то, что сделать шаг!!
Делия: Да подстраховка в кадр лезла. Поэтому меня подвесили на специальных тросах – Джо решила, что легче потом, уже в фильме, убрать их, чем все эти подушки. Но проблемы это не решило, потому что я все равно срывалась с парапетиков и болталась в воздухе, размахивая руками и ногами. Идею о дублерше Джо отвергала категорически. И тогда, вы не поверите… (Хихикает) мне к ногам прилепили обычные… терки!!
Татьяна: Терки?? Кухонные?
Делия: (хохочет) Да! На которых морковку трут! Маленькие такие… Только после этого дело пошло на лад.
Алан: (смеется) А говорила, ничего смешного не было…