А ещё следует заметить, что, например, тренировать лошадь на выполнение трюков - это три часа, а, например, погладить - 2. Покормить - ещё три часа. Причесать... ну и т.д. Блин, если бы я был лошадью и меня какой-то малознакомый дебил упорно наглаживал два часа подряд, я бы его прибил копытом! И покажите мне эту задумчивую лошадь, которая свой овёс станет пережёвывать три часа! Не хочешь - не ешь, я по стольку времени даже своих детей обедом не мучаю.
Ну и чтоб уже два раза не вставать, по поводу предыдущего дополнения, со смыслом жизни. Поганые там задания. У двух стариков идея-фикс поговорить о спорте 8 часов подряд. НО! Хотя они и говорят друг с другом, баллы начисляются только кому-то одному. Получается, второй просто должен жертвовать собой, тратить драгоценное время уходящей жизни и молча выслушивать, как товарищ разливается соловьём. У старушки мечта работать спасателем круглые сутки. Всё бы ничего, но усадить её в кресло спасателя можно максимум на 25 минут. Или меньше, не помню. То есть, чтобы её мечта сбылась, Я САМ должен круглые сутки дежурить у бассейна и постоянно её подсаживать на это кресло. Каждые 25 минут. Надо ли упоминать, что 1% сбычи мечт начисляется только после пяти-шести таких дежурств? А мне ещё надо когда-то работать, спать, ну и вообще... С другими персонажами всё-таки полегче, их усадил изучать квантовую физику или там запихнул в ванну на всю ночь - и всех делов. А эта бабка, совершенно точно, так и помрёт неосчастливленной.
И кстати, а зачем нужны золотые сферы? За бронзовые и серебряные можно построить пляж и зал игровых автоматов, а золото где требуется?