• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 в сравнении с другими играми линейки Sims

Дюкаша

Главный модератор
Команда форума
В Симс 1, помнится, был прудик в виде покупного объекта, у него еще было какое-то действие типа "кормить рыбок". Может, вот такие прудики нам теперь и выдадут? Их делать должно быть не сильно сложнее, чем декоративные трамваи. Но в Симс 1, правда, при этом и настоящие прудики были, только нефункциональные.
 
ihelen, про уток не помню. Но купаться точно было нельзя, а рыбу ловить - только на отпускном лоте, при наличии каких-то специальных то ли мостков, то ли еще какой-то фигни, т.е. функция была пришита не к прудику, как таковому, а именно к объектам этим. Но по крайней мере были бассейны, где можно было плавать, и мейкеры делали такие специальные синие коврики, которые можно было постелить на бассейн и получить функциональный прудик, с возможностью плавания. А в Симс 4 вообще не поплаваешь...
 
Я тоже никогда умышленно не убивала симов (разве что вынужденно при тестировании чего-нибудь, но тогда не сохранялась) и старалась их воскресить, если они вдруг умирали случайно. Но когда настроение всегда зеленое, все достается бесплатно и никаких усилий ни для чего прилагать не надо, мне это скучно, и во что играть такими симами - непонятно.
 
Хорошо бы он еще с этажа на этаж переходил тогда уж. В жизни дома целиком выгорают, и даже то, что не сгорело - обугливается, покрывается копотью и воняет гарью, а вовсе не сохраняет прежний свежий и радостный вид. Хотя не то, чтобы я любила устраивать в симах пожары... Но когда они случайно происходили (еще в Симс 1, когда я много и неумело играла), это здорово придавало игре драматизма. :)
 
Последнее редактирование:
Было же раньше, что симы выносили из дома детей и находились с ними на улице. Правильно спасали самое ценное.
Когда такое было? Мы точно сейчас про симов говорим? :rolleyes:
 
Действительно ли такое когда-то было? У меня в трешке был только один небольшой пожар и детей у моей симки всяко не было, чтобы их выносить, но я не припомню, чтобы она хотя бы сама додумалась выйти. В двушке пожаров совсем не помню, к сожалению - совсем мало в нее играла. В единичке тупо сбегались смотреть и паниковать и вечно сгорали.
 
Было же раньше, что симы выносили из дома детей и находились с ними на улице. Правильно спасали самое ценное.
Свернуть текст
Когда такое было? Мы точно сейчас про симов говорим?
В Симс 2 симы действительно выносят младенцев и малышей из дома (даже случайные прохожие могут забежать и вынести), но потом сами возвращаются махать руками и паниковать :D
 
Хорошо бы он еще с этажа на этаж переходил тогда уж.
Тоже было бы здорово. И чтоб обугливалось все тоже).
Было же раньше, что симы выносили из дома детей и находились с ними на улице. Правильно спасали самое ценное
Ну да, это в Двушке есть (сейчас опять прибегут разные личности, дабы заткнуть мне рот, чтоб я не упоминала в своих постах Симс-2).

Когда такое было? Мы точно сейчас про симов говорим?
В Симс-2 это есть.
 
Было же раньше, что симы выносили из дома детей и находились с ними на улице.
Симы всегда бегали и орали. ;)
Помню как в симс 2, на участке стоял гриль около деревьев. Как-то сим готовил еду на нем и начался пожар. Весь огонь перебросился на деревья, а потом и на дом. В общем все сгорели.:zub: :D
 
В общем, получается, что в двушке кто-то догадался "вложить в головы симам" одну умную мысль - выносить детей, но при этом не догадался вложить вторую - выйти самим, а в остальных частях у симов при пожаре, видимо, вообще ни одной умной мысли не возникает - только бегать у огня, махать руками и орать. Остается дождаться, что будет в четверке...
 
а в остальных частях у симов при пожаре, видимо, вообще ни одной умной мысли не возникает - только бегать у огня, махать руками и орать. Остается дождаться, что будет в четверке...
У меня в этой орущей компании обычно всегда находится пара симов, которые начинают тушить пожар. Иногда это даже горничная :D
 
Сколько раз экспериментировала в доме, где нет датчика дыма и пожарники не приезжают соответственно. Сначала все орут и машут, потом сбегаются соседи, которые тоже орут и машут. :lol: Если среди них не находится храбреца, то сбегается вся улица и обязательно кто-нибудь потушит. В огне никто не погибает. :D
 
А в Двушке самовольно тушит тот, кто изучил правила противопожарной безопасности. А если такого нет, можно выбрать одного из скачущих и матерящихся вокруг огня симов, перечеркнуть ему действие "Пожар" и велеть тушить. Потушит, как миленький. Сигнализаций никогда не ставлю никаких - принципиально. Ибо усложнения - моё всё)))
 
В Симс 1 вроде тоже можно пинком заставить потушить. Но там просто ужас какой-то, а не пожары. Без сигнализации пожарные вовремя не приедут, оштрафуют только:)))
 
По мимо мансардных окон в трешке,"стор не основа игры" я скучала по радиаторам,батареям и разбрызгивателям пожарным из универа. Вот их я всегда ставлю над плитой,камином в симс 2. И сигнализации не надо и шумихи нет. Пол только вытирать симам. Мечтала о пылесосе всегда. В симс 1 хорошие полочки я их заставляла свечами из старого города. Они давали приятную атмосферу. Маски вешала.Хлям из отпуска тоже расставляла на полки. Скучала по профессии Швея из симс 1 тк карьера в основном до ночи график и зп хорошая. Город кино актеров,певцов тоже славная вещь. Магия типа котла, книги. Без всяких сверхсуществ.
 
Сверхсущества может и неплохо, но не генерировались бы они с такой страшной силой (как, впрочем, и вампиры). Все это должно было находиться за туманной дымкой таинственности. И мне кажется, что сделать надо было совсем по-другому (вот зря у Акуины не спросили, как надо :lol:): сделали бы на город одного нпц-чернокнижника именно для таких целей, и чтобы познакомиться и подружиться с ним было бы сложно, пусть бы он не тусил постоянно на виду, чтобы игрок напрягался, ища его. А уж после того, как подружишься, можно было бы попросить его сделать твоего сима феей или оборотнем ли вампиром, но превратиться можно было бы только после выполнения квеста. Это было бы и сложно и интересно, и никто бы в городе самостоятельно не превращался. А если игроку хотелось бы сделать город вампиров или других сверхов - то можно было бы сделать в КАС или самому покусать/превратить нужных симов.
С вампирами, которые добавились в ШБ, - такая же фигня. У меня их, помнится, было засилье, куда не плюнь, попадешь в вампира и это было ужасно. Конечно, в настройках можно было и отключить, но ведь можно было просто сделать интересней. Мне нравится мистика в игре, понравился Мунлайт, объекты для сверхов, и особенно для ведьм и алхимии, но недодумана идея.
 
Да гипер генерация убивает.Она и не нужна такая без удержная.Кому нужна толпа сверхов сам сделает.+ Бродят они без цельно. Как и загрузки универа или будущего. Просто стали невыносимы в 3ке по времени. Отключалки я вообще не заметила что работают. В симс 1 классные нпс обслуга не докучают,не бесят правда не всегда по карману.Не прилеплены в линейку семьи .Роботы тоже сделаны с норм полезной функцией а не как "обычные". Будь то симы переодетые. В общем так и есть симы от прочих нет различий по поведению и тд. Просто внешность другая.
В последнюю неделю меня совсем не волнует симс 4 там даже ругаться не за что. Не об чем, и не известно какая она будет даже с допами. И сравнивать тоже пока не чего,графика на вкус,мир не такой красивый как в 3ке. Это печально тк любила смотреть на закаты,туманы,птиц.
 
Последнее редактирование:
Зря вы тут на ММО наговариваете. Сейчас даже ММО на голову выше четверки в плане и анимации, и проходимости персонажей. В ММО-нон таргетовых убирают проходимость через персонажей, потому что мешает это системе самой. А время таргета подходит к концу уже, так что скоро только неонлайновая симс такой и будет.
Даже в плане создания персонажей уже скоро будет игра, которая просто уделывает CAS четверки в пух и прах. И при этом производительность особо не страдает, и графику удерживают (и даже уникальные анимации для персонажей разной расы, класса и пола подвезли).

Так что, если бы ЕА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкладывали много сил в создание игры, вышла бы конфетка.
 
Назад
Сверху