• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Мне кажется с норами города симс 3 выглядят реалистичнее. :)
Вот если бы можно было увидеть,что там в середине происходит!(y)
Для того, чтобы был смысл это видеть, для начала надо, чтобы там действительно что-то происходило. А если с симом на общественном лоте что-то будет происходить, то едва ли будет смысл скрывать это от игроков и не давать им симом управлять, т.е. вообще делать нору. Весь смысл нор как раз в том, чтобы там внутри ничего не было и ничего на самом деле не происходило, а просто сим какое-то время не был виден. Фактически то же самое происходило в Симс 1 и 2, когда симы уходили на работу и в школу, ведь реально они никуда не девались с лота и не уезжали на какой-то другой лот, а просто помещались в такое специальное пространство "out of world", где ничего не было и с ними ничего не происходило, а для игрока они были невидимы. Только к этому пространству не нужно было идти или ехать через полгорода.
 
slava2009, да, все о том и говорят, что так оно и будет. Но тогда как объяснить то, что разработчики рассказывали, будто бы сим может "жить в одном городе или районе, а работать - в другом"? Выходит, можно будет последовать за симом на работу при желании. Но только вопрос в том, что именно будет показано как "работа", если "кроличьих нор" обещали не делать?

Может, речь о том, что не будет каких-то специализированных зданий, служащих "чисто работой", а симы будут исчезать в тех, которые могут в обычных условиях быть посещены и использоваться по прямому назначению? Т.е. работаю я поваром - буду пропадать в кафе, но где-то "в подсобке". И если туда послать следом другого сима - он первого там не застанет? А если сразу же после окончания работы вернуть первого туда - он тоже окажется в обычном зале для посетителей?

Но тогда не знаю, какие они придумают здания для пожарных, полиции и т.д. Может, все будут в какую-нибудь ратушу съезжаться, а в обычном режиме в ней можно будет гулять по типу музея или картинной галереи?

-

Так, а теперь про развитие. Если горожане не будут сами плодиться и размножаться - это что же будет: со временем умрет последняя состарившаяся внучка из числа "базисных жителей", занимающих дома в игре - и останутся только пустые дома и новосозданные тауни? Или те самовольно захватят чужой дом в составе новосгенерированной "левой" семьи?

Как сейчас это вообще в 3-ке происходит? Я еще ни разу не отыгрывал целое поколение, всегда бросал раньше. Там все дети так и живут неженатыми и бездетными, когда подрастают?
 
ох боже боже... вот выросло у царя три сына... запустили сыновья стрелы в разные районы... нашли себе жён... два сына уехало жить к жёнам а третий с батькой остался жить, потому что жены ему не нашлось. долго ли коротко ли, решил царь батюшка проведать своих старших сыновьёв, а не пополнилась ли их казна, а не народились ли детки малые... но нет... господа разработчики обо всём позаботились... не видать старику царю внуков от старших детей. и спокойной старости в своём особняке тоже не видать. а потому что младший то сынок тоже жену нашёл, но оказался умнее и её в батюшкин дом привёл. сказочке конец а кто слушал молодец.
 
Я вообще не понимаю переживаний по развитию сюжета, всегда играла с отключенным. Неужели трудно на 5 минут зайти в семью зачать ребенка и устроить на работу симов? Зато будет так как хотите вы, а не "развитие" сюжета. Вспомните как мы ругались когда вышла симс 3 и оставленные на пол дня симы при переходе в другую семью просто съезжали из города. Уверена отношения у симов будут нормально развиваться, дружба и любовь будет, но не будет пара, помолвка, свадьба.
 
Последнее редактирование:
Омега
Сейчас в Симс3 неписи просто стареют и исчезают при переходе в старики, однако шкала отношений с ними мне кажется сохраняется, навыки у них тоже могут быть заданы, но в сюжете они не участвуют, хотя могут быть например случайно убиты находясь в городе. Бездомные могут въехать в город и стать горожанами, поэтому у них даже навыки бывают, а кроме того семейные отношения , шкала отношений с ними сохраняется, игра насколько я помню может обратить их в сверхов или прокачать им звездность, кроме того изначально бездомных сюжет устраивает на работу в городе и может если нужно повысить их по карьере. Т.е. сюжет их затрагивает частично. Соответственно бездомные стареют и умирают, переходят из возраста в возраст и отыгрываются в то время в которое находятся в городе и могут въехать в город и стать горожанами. Горожане живущие в соседних домах регулируются сюжетом полностью , т.е. мы конечно ускоряем и регулируем сюжет модами, но и без модов соседи могут быть повышены по карьерной лестнице, прокачать или получить от игры навыки, поссорится друг с другом насмерть, переехать в другой дом, уехать из города, съехаться с семьей партнера (полностью) или завести ребенка и т.п.
В Симс2 сюжетом отыгрывалась только активная семья.

В Симс4 исходя из твиттеров будет как в Симс2, поэтому возможности нравятся игрокам двойки и не нравятся игрокам трешки. Т.е. если вы тауни (соседями!) не играете, то с ними ничего не происходит - они будут только передвигаться по городу и стареть. То же самое и с NPC. Дома после смерти соседей пустовать не будут, в них въедут свежесгененированные соседи из корзины семей.

Пока ощущение что сюжетное развитие соседей мы потеряли.

aproshkina, не поверите, но наверное большинство игроков, по крайней мере такое впечатление остается из пользовательских сайтов и с официальной стены любят издали наблюдать за развитием соседей или наоборот подстегивать их развитие модами . И просили мы не это, а просили регулируемое нами развитие сюжета. Чтобы не абстрактный ИИ игры, а регулируемый нами мод аналогичный пользовательскому Сторипрогресион позволял настроить то, как мы хотим развивать город. Уезжать сеседям или не уезжать а жить до старости, будет у вас проходной дом или патриархальный городок на несколько поколений семей-основателей и т.п. Но разработчикам проще отрезать, чем дать управление игрой игроку! Обидно :(
 
Последнее редактирование:
aproshkina, не поверите, но наверное большинство игроков
Ну, почему ж не поверю, верю. Я наверное просто из меньшинства которые играют всем городом, есть конечно любимые семьи, но захожу во все. С этой позиции для меня ничего не меняется, в 3ке я сейчас также играю.

просили регулируемое нами развитие сюжета
Я о таком тоже мечтала, но видно не судьба от ЕА нам это получить
 
Такое ощущение, что разработчики и сами не уверены, как все происходит в игре. Я помню информацию о том, что можно будет работать в другом районе, но вчера или позавчера? в твиттере четко написали, что симы, уходя на работу, и школьники, уходя в школу, будут просто исчезать на краю лота, как в симс 2.

В симс 2 неуправляемые симы, находящиеся на общ. лоте, могли заводить отношения с другими симами, и эти отношения никуда потом не девались, насколько я помню. И даже сохранялись в воспоминаниях события. На моих глазах сим из городской семьи описался на общ. лоте. Я потом специально зашла в его семью - в воспоминаниях у него это было.

В общем как-то неожидан такой регресс в игре. Я понимаю, что есть приверженцы именно симс-2 развития сюжета, но тем, кто долго играл в симс 3 и привык, что город сам развивается, - им сложно вернуться к старой системе. В идеале самым оптимальным было дать игрокам самим выставлять в настройках вид развития сюжета.
 
у меня ни разу сколько помню никто не съехал без ведома. опять же мне это нравилось тем, что добавляет перца игре, сложности своеобразной. надо быстрее понравившегося самца или самочку поймать охмурить и затащить в свою родословную. потом у меня шли большие семьи где мама, папа, трое детей выросших, где старшие уже женились и завели детей, а когда все живут на одном лоте, то младшие не могут завести детей из-за ограничения в 8 симов. было бы проще сделать хотя бы ограничение развития сюжета именно в семьях с заданной фамилеией. ну т.е. например развиваются только Зебестовы. остальные нас не волнуют как бы. и тогда бы дети женились сохраняя фамилию и развиваю родословное дерево. а остальные горожане... ну уж фиг с ними. пусть стареют в гордом одиночестве. надежда поиграть в чистую игру, не загружая кучу модов хаков и прочей шелухи, растворяется бесследно. всё надежды больше нет.

мнение: у разрабов ничего неготово и они хотят под шумок отменить выпуск игры. Типо под влиянием негативного отношения фанатов.
 
Lenik, разрабы как раз каждый день уверяют, что игра выйдет 2 сентября во что бы то ни стало. Такое ощущение, что их заставили уложиться в этот срок.
 
Сомневаюсь,что отменят игру. Теперь они даже под дулом пистолета ее не отменят.
Такое ощущение, что их заставили уложиться в этот срок.
Так их издатель наверняка подгоняет. EA все равно готова игра или нет. Это бизнес(
 
NNNNatali, ага, спасибо. Значит, всё-таки женятся и рожают. Да, хотелось бы, чтобы это всё сохранилось в 4-ке. Но учитывая, сколько всего мы видим плохого, переиначенного, вырезанного и сделанного просто не так, как было, без явной цели, а исключительно изменений ради... Короче, мне кажется, несмотря на все надежды, 4-ка так собой 3-ку и не заменит для большинства, останется этаким "неудачным экспериментом". А Sims 5 они начнут писать о-о-очень скоро, если уже не начали той частью команды, которая не будет занята клепанием аддонов.
 
Я чую, что никакого развития сюжета не будет. Еще и симы, подозреваю, беспамятные. Нам же говорили, что мы можем снимать "памятные моменты" и делать из снимка воспоминания. А про дефолтные воспоминания разговора не было. Так что будут симы только в знакомых прописываться друг дружке, а уж кто там описался на общественном лоте будут помнить пока эмоция действует.
 
Я так думаю, что просто Sims 3 не оправдал надежд игроков и самих разработчиков,


Короче, мне кажется, несмотря на все надежды, 4-ка так собой 3-ку и не заменит для большинства, останется этаким "неудачным экспериментом".


Эх, время проходит, ничего не меняется :)
 
Значит, это похоже на возвращение к двушке, но с некоторыми изменениями. Интересно, если сравнивать не с Симс 3, а именно с Симс 2, будет ли хоть в чем-то явный прогресс, или получится из серии "одно добавили, другое отняли, на выходе примерно то же самое, но под другим соусом". Мне, например, все эти развития и неразвития сюжета безразличны, а вот как в трешке реализованы огородничество, рыбалка и кулинария - мне нравится, они там лучше, чем в Симс 2, подробнее, интереснее. Надеюсь, в четверке не вернут все это на прежний уровень.
 
Дюкаша, вот и мне б хотелось садоводство и рыбалку как в Трешке, а может быть и лучше) Говорят, будет вегетативное размножение растений (то есть можно отломать веточку и посадить), а также можно будет выращивать не только овощи, но и цветы и травы. Было бы здорово.
 
Хех, да, а травы потом было бы хорошо, как в Medieval, собирать на лекарства и магические зелья. Хотя болезней же не будет, зачем же тогда лекарства... А вот магию, может, и добавят каким-нибудь аддоном потом. Я ее, правда, не слишком жалую, но в Medieval мне магом играть нравилось, он все мог собирать. :D
 
Магию мне б тоже хотелось. Причем желательно попродвинутее. В Трешке я люблю колдунов создавать.
 
Ну магию обычно добавляют каким-нибудь аддоном, к концу поближе. В единичке это был последний аддон (вот там, кстати, я его любила, но не за магов, а за виноград и еще какие-то новые возможности натурального хозяйства), в двушке - слепили зачем-то с Квартирами, тоже в принципе последний аддон. В трешке Сверхъестественное тоже не первым аддоном идет, хоть и не последним. Думаю, прилепят и к четверке магию рано или поздно, но скорее поздно, чем рано.
 
Назад
Сверху