Омега
Сейчас в Симс3 неписи просто стареют и исчезают при переходе в старики, однако шкала отношений с ними мне кажется сохраняется, навыки у них тоже могут быть заданы, но в сюжете они не участвуют, хотя могут быть например случайно убиты находясь в городе. Бездомные могут въехать в город и стать горожанами, поэтому у них даже навыки бывают, а кроме того семейные отношения , шкала отношений с ними сохраняется, игра насколько я помню может обратить их в сверхов или прокачать им звездность, кроме того изначально бездомных сюжет устраивает на работу в городе и может если нужно повысить их по карьере. Т.е. сюжет их затрагивает частично. Соответственно бездомные стареют и умирают, переходят из возраста в возраст и отыгрываются в то время в которое находятся в городе и могут въехать в город и стать горожанами. Горожане живущие в соседних домах регулируются сюжетом полностью , т.е. мы конечно ускоряем и регулируем сюжет модами, но и без модов соседи могут быть повышены по карьерной лестнице, прокачать или получить от игры навыки, поссорится друг с другом насмерть, переехать в другой дом, уехать из города, съехаться с семьей партнера (полностью) или завести ребенка и т.п.
В Симс2 сюжетом отыгрывалась только активная семья.
В Симс4
исходя из твиттеров будет как в Симс2, поэтому возможности нравятся игрокам двойки и не нравятся игрокам трешки. Т.е. если вы тауни (соседями!) не играете, то с ними ничего не происходит - они будут только передвигаться по городу и стареть. То же самое и с NPC. Дома после смерти соседей пустовать не будут, в них въедут свежесгененированные соседи из корзины семей.
Пока ощущение что сюжетное развитие соседей мы потеряли.
aproshkina, не поверите, но наверное большинство игроков, по крайней мере такое впечатление остается из пользовательских сайтов и с официальной стены любят издали наблюдать за развитием соседей или наоборот подстегивать их развитие модами . И просили мы не это, а просили регулируемое нами развитие сюжета. Чтобы не абстрактный ИИ игры, а регулируемый нами мод аналогичный пользовательскому Сторипрогресион позволял настроить то, как мы хотим развивать город. Уезжать сеседям или не уезжать а жить до старости, будет у вас проходной дом или патриархальный городок на несколько поколений семей-основателей и т.п. Но разработчикам проще отрезать, чем дать управление игрой игроку! Обидно
