• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Да, очень заметно, что игру по-быстрому переделывали из онлайновой. Ведь, по сути, для онлайн развитие сюжета, которое нам сейчас обещают - идеально. Каждый игрок играет за свою семью, развивает, и они в городке общаются между семьями других игроков. Оставили бы уж этот проект как есть, а симс 4 сделали бы отдельно.
 
Да, очень заметно, что игру по-быстрому переделывали из онлайновой. Ведь, по сути, для онлайн развитие сюжета, которое нам сейчас обещают - идеально. Каждый игрок играет за свою семью, развивает, и они в городке общаются между семьями других игроков. Оставили бы уж этот проект как есть, а симс 4 сделали бы отдельно.
вот и я о том же, привычной классической игры нет, все для удобства онлайн-игры, те же их супер эмоции. :yes: Поэтому и деток не планировали, да и многое другое.:(
 
Еще мне интересно , в активном районе в общей зоне будут появляться жители соседних районов? Я не тауни имею ввиду . А именно тех , кто живет в домах соседних районов .

Вроде раньше говорили, что симы могут ездить на работу в соседний район. Значит и остальные жители могут ездить. Ну я надеюсь)
 
Так речь шла об активной семье. Она то везде будет ездить. А как с неактивными?

Играешь сначала одной семьёй, устраиваешь симов на работу в соседний район. Потом переходишь в другую семью, и твои предыдущие симы продолжают ездить с соседний район. Думаю так. Не могу сказать точно, так как пока что не понимаю систему работы и кроличьих нор.
 
Последнее редактирование:
Вроде бы говорили,что симы могут не только из района в район ездить, но и в другие города. Разве нет?
 
А интересно, если мой сим пригласил в гости подружку и сделал ей ребёнка, она его никогда не родит?
Думаю, будет как в Двушке - опция будет только "вуху". А вот если симка в гости парня пригласит - то там будет и "зачать ребенка" опция)

Сохраняться ли воспоминания о знакомстве, и будет ли расти при этом уровень дружбы.
Вдруг это все в фоновом режиме? Зайдешь к ним потом, а они и знать не знают, что с кем-то там общались.
Если так - то это будет совсеи нехорошо. Неужели разрабы допустят такое в 2014 году и после того, как в древней Двушке с этим все было нормально?


не будет ни открытого мира, ни развития сюжета. Люди просто такой подлости не ожидали
Ну, сколько людей, столько и мнений. Я наоборот ждала именно этого - чтоб отыгрывать за каждую семью (и мне нафиг не упало, чтоб оставленная на три часа моя симка-евреечка из моей любимой семьи вышла замуж за китайца (я не националист, но монголоидных азиатов в игре не слишком жалую и тем более любимых симов с ними не скрещиваю).

Даже рисуют они автономно и качают навык.
Вот то, что рисуют автономно - знаю. Поэтому перед тем, как заюзать городок, методично уничтожаю мольберты на каждом лоте (чтоб не разбухала папка Трэвел).
С одной стороны, если все будет сохранятся, тогда игре опять нужно будет хранить кучу информации о том, как сим Петя встретил сима Васю, они пообщались и он поймал самую большую рыбу)
Ну, Двушка же хранит, но не глючит и не тормозит от этого. Просто не нужны воспоминания в виде аж целых скринов. Пусть значки стандартные будут и текст).

а как будут генериться новые жители? И будут ли среди них дети, или симята в игровой семье в итоге останутся единственными учениками школы и никаких им друзей не предусмотрено?
Ну, в двушке дети приводят из школы ровесников-НПС). Думаю и здесь так будет.
Переставляю как семья Готов, которые будут жить например по соседству, состарится и умрет, а через несколько поколений моих симов игра снова сгенерирует эту семью где-то в городе. Это будут довольно странно.
Не думаю, что такое будет. Скорее всего генерить будут как в Двушке - по темплейтам (типам лиц).

Они что - опять будут? По мне, лучше пусть на границе районов симы исчезают, чем эти огромные полупрозрачные вблизи норы, занимающие много места...
 
Brovka, пока ничего не понятно о кроличьих норах. То писали, что можно в соседний район на работу ездить (я так понимаю в какое-то здание в соседнем районе, которое, возможно, является кроличьей норой), потом писали, что симы будут исчезать на границе участка. Вот и понимай слова разработчиков как хочешь)
 
А откуда всплыли норы?
Это просто ответ на этот пост fly-96:

Думаю так. Не могу сказать точно, так как пока что не понимаю систему работы и кроличьих нор.
Я примитивно испуЖалась, что опять будут весьма нелюбимые мною норы)
 
Может, сим будет исчезать на границе участка, а нам будут выдавать сообщение о том, что он уехал на работу в соседний район? :)
 
Я примитивно испуЖалась, что опять будут весьма нелюбимые мною норы)

Нет-нет, не пужайтесь) Здание-кроличья нора в соседнем участке это лишь мои личные домыслы, так как раньше говори что на работу в соседний район можно ездить. А так я сама не люблю эти норы, смысла в них особого нет, только место в городе занимают.
 
Дюкаша, вполне может быть) Но как по мне, так лучше уж так, чем норы. Ибо в Трешке я специально строю подвалы, чтоб эти норы туда засунуть (так как не люблю полупрозрачные здания и антураж своего района предпочитаю создавать сама)) Кстати, очень сильно уповаю на то, что с аддонами можно будет и общественную зону редактировать.
 
С таким устройством мира как в четверке, норы определенно не нужны.
Я это вижу так: сим сел в школьный автобус или автомобиль и укатил в даль светлую, мы можем пойти за ним(если карьеры будут открытыми), либо заниматься другими симами, а от этого получать сообщения, помогая ему продвигаться по службе.
 
Мне кажется с норами города симс 3 выглядят реалистичнее. :)
Вот если бы можно было увидеть,что там в середине происходит!(y)
 
Последнее редактирование:
Мне жаль, если не будет нор в виде зданий. Очень нравились в симс 3 например корпуса универа, и Драгоне обалдеть какие красивые норы. Раз уж в игре сплошной декор, даже пароходик, то почему бы не сделать красивые норы? Я не могу смириться с тем, что симы будут просто исчезать с участка, это примитив полнейший.
 
Я подозреваю что под отсутствием норм подразумевается то что персы будут как в симс 2 уезжать с игрового лота в неизвестном направлении и мы будем ждать пока закончится рабочий день.
 
Назад
Сверху