• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Я так и не понял этой системы города, объясните на пальцах, что ли...

Вот смотрите: у нас есть дом, возле этого дома находится публичное пространство, на котором стоят площадки игровые, столы, место для пикника и пр. Это пространство всегда активно, как и дом наших симов. При переходе на другой лот - что в самом районе, где дом находится, что в другом районе - будет короткая загрузка. Словом: загрузка есть везде, кроме вот между лотом и к нему прилегающим публичным пространством :)

По поводу развития сюжета: пока еще ничего конкретно не было сказано.

Кстати, вот у меня такой вопрос: если это пространство возле дома всегда активно - то там ведь и симы другие тусоваться будут? Значит, по идее, и развитие сюжета должно быть?
Я вот даже и не знаю, хочу я его или нет. С одной стороны было всегда интересно играть, если у сима, которого ты себе наметил как пару вдруг появляется жена/муж, парень/девушка и тд. С другой стороны очень хочется игру без тормозов))
 
Без развития сюжета мне скучно. Я люблю чтобы всякие случайные знакомые моих симов обрастали легендами. А само за всех играть энергии не хватает.
 
Brovka, не похоже, чтобы занимались. Я проверила сохраненные в моих темах ссылки на запросы, по которым работала сама - они все дохлые. Там этих запросов целый раздел был. Видимо, убрали.

город состоит из шести районов. Пять жилых и парк .
Это и есть "мир"?
 
Я проверила сохраненные в моих темах ссылки на запросы, по которым работала сама - они все дохлые. Там этих запросов целый раздел был. Видимо, убрали.
Эх, жалко как. Значит, самой нужно осваивать хакинг)
 
Огонь может проходить сквозь стены. Источник
Можно написать любовное письмо симу через комп. Источник
Разработчики не хотят чтобы смерть от голода была случайной, но и не хотят чтобы это занимало слишком много времени. Источник
 
И очень хорошо. Не нужно будет постоянно ресетить городок, оттого что симы позастревали, и ставить кучу модов, чтоб симы не забывали детей в парке и библиотеке, чтоб машины, которых куча сгенерировалось поудалять, чтоб багажи чистить (так и то, дурацкие фотоаппараты из багажей симов мод отчего-то не вычищает и они постоянно фотографируют, отчего папка Трэвел разбухает. Если будет как в двушке, то будет вот так - как только ваш сим пришел на общественный лот, тут же на него начнут сходиться жители городка и НПС. Когда ваш сим уйдет, этот участок как бы отресетится и будет стоять пустым до следующего посещения его вашим симом. Это препятствует заглючиванию городка. Именно поэтому в Симс-2 городки и 100 поколений живут, а в Трешке несколько поколений - и все, пора "переезжать" - то есть копировать свое подглюкивающее уже семейство в корзину и селить ее в новом городке.

Brovka, я понимаю, что это хорошо для производительности и безглючности, но вот скучно. Помню, как ты писала, что у тебя висит список семей и ты за каждую по очереди играешь:) А я так, наверное, не смогу, привыкла играть одной семьей и их родственниками, остальные жители городка - просто фон, только и успеваю заметить как они там кого-то родили, состарились или завели кучу кошек. Чтобы за всех играть, надо к каждой семье привязаться, историю им какую-то придумать.
 
Последнее редактирование:
Симс-горда всегда назывались словом world - мир
Не, не всегда. В Симс-2 они называются словом Neighborhood.


Alalilla, возможно. А меня наоборот убивает, когда симы (особенно родственники моих) самовольно женятся на ком-то совсем неподходящем, да еще и детям имена дают такие, от которых мне плохеет))) (хорошо Тваллан Стори Прогрессион сделал, так я там настроила, чтоб у меня всегда спрашивали - как назвать сименка))
 
Последнее редактирование:
Мне тоже не нравится, когда нужно играть целым городом, как в симс 2. Во вторых симах это может и хорошо так как там симы которыми ты не играешь не стареют и не умирают.
 
Во вторых симах это может и хорошо так как там симы которыми ты не играешь не стареют и не умирают.
В Четверке тоже можно будет настроить так, чтоб симы, которыми ты не играешь, не старели. А в Трешке невозмрожно играть всеми по очереди без сложных танцев с бубном) Да еще и структура такая у Трешки - не любит она, когда из семьи в семью перескакиваешь - живо глючить начинает.
 
Brovka, У тебя рабочий стол настоящего симовода
Alalilla, так это даже не на основном симоманском компе))) Это На Оптероне-146 (пусть Celeron 1380 MHz в адресной строке не смущает - это мой ник на оверклокерс.ру, где я часто скрины производительности выкладываю, поэтому имя пользователя такое, чтоб не было сомнения, что скрины мои) )) А еще Симс-2 есть на Пентиуме-3, на Атлоне-64 Х2 и на Семпроне-146. Симс-1 на Пентиуме-3 и на Целероне Мендосино (Пентиум-2), ну и Симс-3 на Семпроне-146, который под Трешку и собирался и на Пентиуме-3 (базовая+Карьеры+МП). Маньячка я симская)

Так не интересно, получается, что друзья моих симов будут вечно молодыми, а мои симы состарятся. Это не реалистично.
Там будет тортик, которым можно перевести в следующую возрасную категорию любого сима (даже НПС) и в любой момент). Так что очень продумано.
 
Так не интересно, получается, что друзья моих симов будут вечно молодыми, а мои симы состарятся. Это не реалистично. :)
Если ты не играешь по правилам династии, то вообще можно старение отключить. Я например так и делаю. И возраст меняю тортиком, а если лень покупать, или сим чужой, то у меня всегда включен код разработчика.
С шифтом на любого сима и Повзрослеть.
 
А я люблю чтобы в игре что-то менялось. Не хочу все контролировать. Мне очень нравится, когда нпс сами женятся, заводят детей и называют их черти как. Прикольно же. Можно случайно встретить другана по детской площадке и узнать, что у него уже трое детей, нет работы и он уже два раза был женат. За такой игрой я бы впипрыжку поскакала. В Симс3 это не очень хорошо было реализовано.

Растить друзей тортиком совсем не то. С такими симами ничего не происходит, они идут по одной дорожке - ребенок-подросток-взрослый-старик. И останавливаются. То есть надо их потом вручную еще убивать. Муротень.

Я, главное, не понимаю в чем проблема это сделать. Повесить фоновый процесс, который генерит события в жизни нпс по заданным вероятностям - ну какие тут сложности? Открытость или закрытость и размер мира на это не влияют совсем. Жмутся и жмутся разрабы. Образования у не хватает или что?
 
ihelen, это же читерство. :lol:
А я кроме кодов на строительство и motherlode больше ничем не пользуюсь. :D
 
Вот это как раз и читерство). Этим кодом уже давно не пользуюсь, ибо неинтересно. Наоборот, заселяя сима на участок, отнимаю у него все симолеоны))) Пущай трудиццо, сердешный) В двушке отнимать симолеоны вообще удобно - ландшафтные работы все (даже покраска участка травой) - платные). Заодно делаю сложный ландшафт под будущую постройку дома. Или бассейн на пол-участка выкапываю (а шо, спать не на чем, жрать нечего, зато плавай - хоть залейся!)))
 
А я люблю чтобы в игре что-то менялось. Не хочу все контролировать. Мне очень нравится, когда нпс сами женятся, заводят детей и называют их черти как. Прикольно же.
Мне тоже нравится что в городе и без моего участия идут какие-то процессы, и симы качают навыки и растут профессионально. У меня, кстати, игра ни разу не называла рожденных детей дурацкими именами.
Наоборот, иногда даже странно было сознавать, что игра назвала ребенка в соответствии с его национальными признаками))))

ihelen, это же читерство.
Какое ж это читерство, если у меня нет цели выполнить какое -то число заданий в определенный промежуток времени?
Я играю свои сюжеты, и все навыки и исполнения ЖЖ отыгрываю честно))) Ведь ты не станешь считать читерством настройку игры на самый долгий срок жизни, так какая разница?
 
Вы можете включить и отключить старение. Если НПС умирают, то заселятся новые. Но развитие не будет таким, как в Симс 3

То есть симы в городе максимум на что способны - это умереть. Жениться, плодиться и проч. они не будут.
 
Назад
Сверху