Winterwind
Постоялец
Я так и не понял этой системы города, объясните на пальцах, что ли...
Вот смотрите: у нас есть дом, возле этого дома находится публичное пространство, на котором стоят площадки игровые, столы, место для пикника и пр. Это пространство всегда активно, как и дом наших симов. При переходе на другой лот - что в самом районе, где дом находится, что в другом районе - будет короткая загрузка. Словом: загрузка есть везде, кроме вот между лотом и к нему прилегающим публичным пространством

По поводу развития сюжета: пока еще ничего конкретно не было сказано.
Кстати, вот у меня такой вопрос: если это пространство возле дома всегда активно - то там ведь и симы другие тусоваться будут? Значит, по идее, и развитие сюжета должно быть?
Я вот даже и не знаю, хочу я его или нет. С одной стороны было всегда интересно играть, если у сима, которого ты себе наметил как пару вдруг появляется жена/муж, парень/девушка и тд. С другой стороны очень хочется игру без тормозов))