• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Sugar-Baby, спасибо за ссылки, даже развеселилась, читаючи. Но вопрос об инструментах для креаторов по-прежнему висит...
И тем не менее, я жду эту игру хотя бы потому, что она - другая, новая )))
 
KuriXarya,
пока игра не вышла, надежда теплится, через 3 месяца узнаем точно; глядишь, придется тебе переводить новый мод с тысячами строк текста. :rolleyes:

Короче, друзья, я запуталась в системе районов тройки окончательно. Есть еще одна статья, в которой ничего кардинально нового вроде нет, но вот подпись под одной картинкой меня вогнала в полный ступор: "Ваш персонаж больше не привязан к одному [neighborhood] (городку, району, зоне, чему?): он может жить в одном и работать в другом." Возможно, это эффект "сломанного телефона", и как всегда информацию подают не так, как она есть, но я уже не знаю, как ее интерпретировать.

Еще там говорится о системе "причуд", которая похожа на систему желаний из тройки и которая генерирует краткосрочные цели разной степени сложности в зависимости от черт характера и эмоционального состояния персонажа. (Я не знаю, говорилось или нет уже, для меня было новым.)
 
"Ваш персонаж больше не привязан к одному [neighborhood] (городку, району, зоне, чему?): он может жить в одном и работать в другом."
Вообще под этим термином - соседство - в 3-й части понимается весь городок. Так что, очевидно, подразумевается, что можно жить в Сансет Вэлли и ездить на работу в Аврору Скайз. Но это в терминах "Третьих". А что будет подразумеваться под этим в Четверке - одному Богу известно. Возможно, будет деление на города, а те в свою очередь будут разделены на районы (те самые "зоны"). И при любом переходе - и между зонами, и между целыми городами - будет требоваться примерно 30-секундная загрузка.

Это выглядит достаточно логичным: если не надо грузить сразу весь большой город, а только его треть, то можно позволить симам скакать между городами в рамках одного сеанса игры. Тем более с такой упрощенной графикой.
 
Для меня самым больным остаются - ВОЛОСЫ.... Если ни кто из креаторов не сможет сделать их НЕ деревянными... у меня так и не возникнет желания ЭТО купить.
Очень надеюсь, что получится исправить хоть немного.
 
Вообще под этим термином - соседство - в 3-й части понимается весь городок. Так что, очевидно, подразумевается, что можно жить в Сансет Вэлли и ездить на работу в Аврору Скайз. Но это в терминах "Третьих". А что будет подразумеваться под этим в Четверке - одному Богу известно. Возможно, будет деление на города, а те в свою очередь будут разделены на районы (те самые "зоны"). И при любом переходе - и между зонами, и между целыми городами - будет требоваться примерно 30-секундная загрузка.
.
Мои пять копеек по поводу переходов из зоны в зону. В их последней Симсити же тоже есть один большой кусок земли, который поделен на участки с городами, где ты можешь "зайти" посмотреть в любой город. Возможно, и в Sims 4 они задумали нечто подобное. Если да, то может не так все страшно будет с загрузками(в симс 2 очень долго приходилось ждать). Хотя после тройки с открытым миром, где ты за каждым своим симом можешь следить, то новый концепт с загрузкой каждой зоны кажется уже дикостью.

Лишь бы с течением времени в игре было не так, как выше написалu:
Ага, получается если у вас семья из 8 симов то допустим в субботу в 8 утра сначала бабушкой вы идете в магазин за продуктами и посплетничать с соседками, возвращаетесь и снова 8 утра, берете дедушку и едете с внуком в музей возвращаетесь и снова 8 утра, мама с папой идут прогуляться по городу заходят в кинотеатр и ресторан возвращаться и снова 8 утра и т.д. все симы сходили по своим делам и теперь они могут спокойно провести субботний день дома с семьей ведь сейчас только 8 утра :eek: :lol:
 
Интервью SimsVIP с SimGuruGraham:

https://m.youtube.com/watch?v=fEM46TQ9w-s

Есть информация об устройстве города, времени и норах! Как я поняла - мир Виллоу Крик будет разделен на пять зон (соседств). В каждой зоне будет пять (и выше?) участков. Если симы будут в разных зонах - время будет идти (time is stil passing) дальше, как в Симс 3, а не как в Симс 2.
О норах он пока говорить не может, но "они будут не тем, что мы имеем в Симс 3". По работе симы будут исчезать как в Симс 2, как я поняла. Но нас ещё ждёт сюрприз...

Если кто лучше понимает - обязательно поправьте меня. Спасибо :-)
 
Еще там говорится о системе "причуд", которая похожа на систему желаний из тройки и которая генерирует краткосрочные цели разной степени сложности в зависимости от черт характера и эмоционального состояния персонажа. (Я не знаю, говорилось или нет уже, для меня было новым.)

Об этом говорилось давно и было переведено тут как "желания". Вот источник статьи.

Вот выдержка, чтобы не искать:
[Из контекста видно, что в следующем абзаце речь идёт о том, что во вторых симах называлось want (желание), в третьих -- wish (мечта). Похоже, для четвёртых разработчики подобрали ещё одно слово -- whim (причуда, прихоть) -- для того же, по большему счёту, явления. - Пост.]

Мы привыкли создавать личности симов с помощью черт характера, а те из нас, кто играл в The Sims 2, даже вспомнят, что желания симов можно было контролировать. The Sims 4 позволяет нам узнать мысли и чувства наших симов не только через черты характера, но и через желания [whims] и стремления. Желания похожи на пузыри мыслей, которые появляются, когда сим занимается чем-нибудь в городке. Они часто [означают] то, чем сим хотел бы заняться в данный момент, например, смешать напиток или сыграть в шахматы. Исполнение желания даёт симу нечто вроде баллов счастья, которые можно потратить на награды.
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то я запуталась с этими городами-районами, мир симов будет состоять из 5 городов, в каждом из которых будет примерно 5 общественных участков? Неактивные симы будут продолжать жить своей жизнью, но это можно настраивать и игрок, при желании, сможет отключить развитие сюжета и играть сам, так?
 
Alalilla, в городке будет до 5 участков любого рода.

Еще немного из видео.

  • Также подтверждено наличие режима Управления Миром, где можно изменять участки.
  • Будет 6 зона, которая на самом деле является большим парком. (Ист.)
  • Границы лота будут иметь гораздо меньшее значение, симы будут учитывать объекты за его пределами при выполнении действий.
  • Можно настраивать старение как для семьи, так и для горожан.
  • Скорее всего, симы смогут перемещаться между мирами и городками (для путешествий или работы), сохраняя при этом связи и другую информацию при переезде.
  • Навык готовки теперь разделен на приготовление домашней и деликатесной пищи.

Грэм добавил еще немного информации касаемо лотов:

Вам не нужно проходить через экран загрузки, когда вы выходите в общественную зону в городке, в котором вы сейчас играете, и можете делать там, что хотите и взаимодействовать с любыми симами.

Экран загрузки понадобится, если вы захотите посетить любой другой участок в том же городке, отличный от того, который активен в данный момент. После этого, тот участок станет активным, а симы будут заниматься на нем своими делами, а те, кто были в общественной зоне продолжат свои действия с того же места. Так как время продолжает идти, даже когда вы находитесь в других городках, и игра симулирует действия персонажей, после перехода в другой городок и обратно все симы, находящиеся там, поменяются.

Вот так вот.
 
Последнее редактирование:
Alalilla, в городке будет до 5 участков любого рода.

Еще немного из видео.

  • Также подтверждено наличие режима Управления Миром, где можно изменять участки.
  • Будет 6 зона, которая на самом деле является большим парком. (Ист.)
  • Границы лота будут иметь гораздо меньшее значение, симы будут учитывать объекты за его пределами при выполнении действий.
  • Можно настраивать старение как для семьи, так и для горожан.
  • Скорее всего, симы смогут перемещаться между мирами и городками (для путешествий или работы), сохраняя при этом связи и другую информацию при переезде.
  • Навык готовки теперь разделен на приготовление домашней и деликатесной пищи.

Грэм добавил еще немного информации касаемо лотов:



Вот так вот.

Теперь всё понятно,игра в сломаный телефон окончена.
 
aproshkina,
Within each of those neighborhoods are up to five lots, which can be a residential or a community venue.

Написано "могут быть или тем, или тем". Значит всего 5. На МТС смотрели скрины, вроде сходится, нигде больше 5 в зоне прямой видимости не насчитывается.
 
Можно настраивать старение как для семьи, так и для горожан.
Неужели разработчики все-таки услышали мои вопли и действительно сделали так, чтоб можно было без модов настроить старение только активной семьи, как в Двушке?
 
Я впервые более-менее внимательно рассмотрела одежду в касе. Действительно, очень много красивых вещей, очень красивых. Из них можно делать разнообразные комплекты прикольные, выглядит стильно и молодежно. Обычно у меня при просмотре каса (в предыдущих версиях игры) вылазили глаза на лоб и я задавалась вопросом на кого вообще такое можно одеть, а все горожане выглядели в лучшем случае комично. Но тут... Приятно смотреть и есть из чего выбрать.

Я не совсем разобралась в чертах характера, где они, а где стремления. И что это за категории такие? Порадовала черта характера сноб )) А еще, зря вы так на походки жалуетесь) есть и приличные. С помощью этих походок можно сделать очень интересных симов и добавить полноту выражению их индивидуальности. Было бы неплохо, есть бы определенные черты характера влияли на тип походки, тогда походки горожан хоть как-то соответствовали бы их характеру.
А в остальном, симы очень приятные на вид. Ну прям ОЧЕНЬ. Хочется верить, что геймлей будет не менее захватывающий.
 
Значит всего 5.
Правильно я понимаю 5 участков*5 зон= 25 участков на весь мир, бонусом идут парковые зоны
25 домов и общественных участков это очень мало, как минимум уже будут бар и магазин, должны же быть ратуша, школа, больница
 
25 домов и общественных участков это очень мало, как минимум уже будут бар и магазин, должны же быть ратуша, школа, больница
Насколько я поняла, будет от 5 участков на одной зоне, то есть их может быть и больше. Да и скорее всего, ратуша, больница и т.д вряд ли будут входить в их число.
 
sisen, таки написано до 5, ничего не поделаешь, может потом сделают больше. Кстати, ни больниц, ни ратуш нам пока не обещали.
 
А кстати , возможно такое , что зданий для работы вообще не будет , раз симы будут исчезать на границе района . Будет как в 1 и 2. Уехал на работу и приехал с работы . А где она - это неважно . Как и школа .
 
Если больниц не будет, то нам грозят домашние роды Бррр, я уже представляю в какие эмоции будет вводить домочадцев это зрелище


возможно такое , что зданий для работы вообще не будет
Возможно.Только еще есть курсы в общественных зданиях, жаль будет их потерять

А еще они могут сделать многофункциональные здания, как ратуша+полиция+база
 
Назад
Сверху