Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вообще под этим термином - соседство - в 3-й части понимается весь городок. Так что, очевидно, подразумевается, что можно жить в Сансет Вэлли и ездить на работу в Аврору Скайз. Но это в терминах "Третьих". А что будет подразумеваться под этим в Четверке - одному Богу известно. Возможно, будет деление на города, а те в свою очередь будут разделены на районы (те самые "зоны"). И при любом переходе - и между зонами, и между целыми городами - будет требоваться примерно 30-секундная загрузка."Ваш персонаж больше не привязан к одному [neighborhood] (городку, району, зоне, чему?): он может жить в одном и работать в другом."
Мои пять копеек по поводу переходов из зоны в зону. В их последней Симсити же тоже есть один большой кусок земли, который поделен на участки с городами, где ты можешь "зайти" посмотреть в любой город. Возможно, и в Sims 4 они задумали нечто подобное. Если да, то может не так все страшно будет с загрузками(в симс 2 очень долго приходилось ждать). Хотя после тройки с открытым миром, где ты за каждым своим симом можешь следить, то новый концепт с загрузкой каждой зоны кажется уже дикостью.Вообще под этим термином - соседство - в 3-й части понимается весь городок. Так что, очевидно, подразумевается, что можно жить в Сансет Вэлли и ездить на работу в Аврору Скайз. Но это в терминах "Третьих". А что будет подразумеваться под этим в Четверке - одному Богу известно. Возможно, будет деление на города, а те в свою очередь будут разделены на районы (те самые "зоны"). И при любом переходе - и между зонами, и между целыми городами - будет требоваться примерно 30-секундная загрузка.
.
Ага, получается если у вас семья из 8 симов то допустим в субботу в 8 утра сначала бабушкой вы идете в магазин за продуктами и посплетничать с соседками, возвращаетесь и снова 8 утра, берете дедушку и едете с внуком в музей возвращаетесь и снова 8 утра, мама с папой идут прогуляться по городу заходят в кинотеатр и ресторан возвращаться и снова 8 утра и т.д. все симы сходили по своим делам и теперь они могут спокойно провести субботний день дома с семьей ведь сейчас только 8 утра![]()
![]()
Еще там говорится о системе "причуд", которая похожа на систему желаний из тройки и которая генерирует краткосрочные цели разной степени сложности в зависимости от черт характера и эмоционального состояния персонажа. (Я не знаю, говорилось или нет уже, для меня было новым.)
[Из контекста видно, что в следующем абзаце речь идёт о том, что во вторых симах называлось want (желание), в третьих -- wish (мечта). Похоже, для четвёртых разработчики подобрали ещё одно слово -- whim (причуда, прихоть) -- для того же, по большему счёту, явления. - Пост.]
Мы привыкли создавать личности симов с помощью черт характера, а те из нас, кто играл в The Sims 2, даже вспомнят, что желания симов можно было контролировать. The Sims 4 позволяет нам узнать мысли и чувства наших симов не только через черты характера, но и через желания [whims] и стремления. Желания похожи на пузыри мыслей, которые появляются, когда сим занимается чем-нибудь в городке. Они часто [означают] то, чем сим хотел бы заняться в данный момент, например, смешать напиток или сыграть в шахматы. Исполнение желания даёт симу нечто вроде баллов счастья, которые можно потратить на награды.
Вам не нужно проходить через экран загрузки, когда вы выходите в общественную зону в городке, в котором вы сейчас играете, и можете делать там, что хотите и взаимодействовать с любыми симами.
Экран загрузки понадобится, если вы захотите посетить любой другой участок в том же городке, отличный от того, который активен в данный момент. После этого, тот участок станет активным, а симы будут заниматься на нем своими делами, а те, кто были в общественной зоне продолжат свои действия с того же места. Так как время продолжает идти, даже когда вы находитесь в других городках, и игра симулирует действия персонажей, после перехода в другой городок и обратно все симы, находящиеся там, поменяются.
Alalilla, в городке будет до 5 участков любого рода.
Еще немного из видео.
- Также подтверждено наличие режима Управления Миром, где можно изменять участки.
- Будет 6 зона, которая на самом деле является большим парком. (Ист.)
- Границы лота будут иметь гораздо меньшее значение, симы будут учитывать объекты за его пределами при выполнении действий.
- Можно настраивать старение как для семьи, так и для горожан.
- Скорее всего, симы смогут перемещаться между мирами и городками (для путешествий или работы), сохраняя при этом связи и другую информацию при переезде.
- Навык готовки теперь разделен на приготовление домашней и деликатесной пищи.
Грэм добавил еще немного информации касаемо лотов:
Вот так вот.
5 общественных участков или 5 домов? Или 5 всего?в городке будет до 5 участков любого рода.
Within each of those neighborhoods are up to five lots, which can be a residential or a community venue.
Неужели разработчики все-таки услышали мои вопли и действительно сделали так, чтоб можно было без модов настроить старение только активной семьи, как в Двушке?Можно настраивать старение как для семьи, так и для горожан.
Правильно я понимаю 5 участков*5 зон= 25 участков на весь мир, бонусом идут парковые зоныЗначит всего 5.
Насколько я поняла, будет от 5 участков на одной зоне, то есть их может быть и больше. Да и скорее всего, ратуша, больница и т.д вряд ли будут входить в их число.25 домов и общественных участков это очень мало, как минимум уже будут бар и магазин, должны же быть ратуша, школа, больница
Возможно.Только еще есть курсы в общественных зданиях, жаль будет их потерятьвозможно такое , что зданий для работы вообще не будет