• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Кстати, тут выложили концепт арт Ривьеры в разных ракурсах из ITF. Кажется, в этой теме ещё не было.
 
На удивление милыми и симпатичными выглядят эти симы, по сравнению с тем, как выглядели третьи в базовой игре, брр.. Надеюсь, дальше будут лишь улучшения.
Судя по тому, какой упор идет на эмоции симов, я вот так и вижу, как их постоянно придется вытаскивать из депрессий и прочее.. Стремления вместо желаний на предварительной панели управления вообще не видны.. Что еще за стремления? Какая разница с желаниями? Просто переназвали?
Анонс отложили почти на год, видимо сильно бажит четвертая часть, будем надеяться, исправят.. И придумают что-то новое в аддонах, а то по наезженому кругу уже достало. В симс 3 порадовали только Приключения и Сверхъестественное, но не бизнеса, ни полноценного сельского хозяйства или небажных городов...
 
Из твиттера SimsCommunity:

BScgPy1CAAA_0O1.jpg:large



BScgHcaCYAIbvfB.jpg:large


*************** И еще! ***************
 
Последнее редактирование:
Ну, уже даже маленькие настольные часики у них готовы, для "пре-альфы" очень даже хороший прогресс.

Мне кажется, или сим ручкой рисует или фломастером каким-то.

6.jpg


Отсюда.

+ Разные размеры картин в базовой игре, уже хорошо. И, судя по размеру и пропорциям, выбор будет хорош.

the-sims-4_20130815_1958635412.jpg

Все же хочу обратить внимание, что симка кисточку другую совсем держит на втором скрине.
 
Последнее редактирование:
Может сим рисует не фломастером, а кисточка у него в краске измазалась?
 
Jake the Dog, а может будет выбор чем можно рисовать? Ну или будут разные виды рисунка: карандашом, красками, фломастерами, тушью?
 
Неоднократно публиковалось, но может быть не было в прямом ракурсе (концепт-арт симс4)

2171050.jpg
 
DOTsim и The Sims 4
автор -- Кароль "GlossyGem", сайт DOTsim
[за стиль не отвечаю, воспроизвёл что было в оригинале - Постоялец]

http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/1.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/18.png
Пришла пора рассказать вам кое-что о The Sims 4. Некоторые из вас наверняка уже видели снимки из режима создания сима. Он был доступен в зале чуть позже, в ходе выставки, но сперва мы увидели этот режим и вдобавок могли посмотреть, как живут симы в игре. Сами снимки, наверное, немногое вам скажут, поэтому я и решил написать длинный, но, надеюсь, интересный отчёт о своих впечатлениях, связанных с игрой. Начнём с создания симов.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/19.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/11.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/17.png

Художник по глине
[Режим CAS] весьма отличается от привычного, поскольку из интерфейса были убраны всякие кнопки. В The Sims 3 можно нажать на нужную категорию и двигать ползунки, отвечающие за отдельные параметры. The Sims 4 отставило ползунки. Режим создания симов в "четвёрке" даёт нам возможность моделировать симов с помощью щелчков, раздвигания, растягивания и перемещения. Всё это делается мышью. Можно выбрать готового сима и затем изменить его. Первая категория -- изменение тела сима. Видели уже, наверное, трейлер игры и прохождение от разработчицы -- так скажу вам откровенно, что это всё был китч.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/6.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/7.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/8.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/16.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/9.png
Они не передают полностью того, насколько фантастична игра и само создание симов. Сперва я оценивал эту игру несколько скептично, как и, наверное, большинство из вас. Однако отдаю должное -- игра меня совершенно потрясла. Впервые в истории у симов есть настоящие эмоции, которые влияют на их жизнь. Вернёмся, однако, к созданию симов. Можно буквально схватить сима за нужную часть тела и произвольно увеличивать или уменьшать её. Ноги, икры, руки, стопы, голову, живот, грудь, плечи, зад... ВСЁ! Схватив сима за плечи, мы можем изменить его осанку. Предпочитаете горбиться или ходить навытяжку? ;)
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/10.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/15.png

Идёт как пава
Кстати о ходьбе. The Sims 4 даёт возможность задать симу особый стиль ходьбы. Наш сим может ходить нормально, двигаться, как модель на подиуме, как голливудская звезда или же вразвалку, как уличный гангстер. Кроме установленного основного способа, походка меняется и под воздействием эмоций.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/5.png
Если вашему симу грустно, он будет ходить несколько медленней, сгорбившись и, конечно, время от времени всплакивая. Злой сим расправляет плечи и весь надувается, будто хочет кому-то приложить. Думаю, проход по коридору, полному скучных картин, быстро превратит злобного сима в скучающего.

Улыбаемся и машем
Эмоции, эмоции и ещё раз эмоции. "Четвёрка" делает акцент на игру, а графика весьма забавна. Когда грустный сим рисует картину, она будет связана с его чувствами. Сим на показе нарисовал грустного котика, в то время как счастливый сим нарисовал домик на траве. Много домиков. На эмоции симов влияют все элементы домашнего убранства. Если купить определённый диван, то он настроит ваших симов на романтический лад. Говоря об эмоциях, я хотел бы привести вам настоящие примеры случившегося на презентации.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/14.png
Представьте себе брак, который распался. Развелись симы, к несчастью, будучи в гневе. Каждый раз, когда бывшие супруги видятся где-то на улице, они собачатся друг с другом, а перед лучшими друзьями выставляют своих "экс" в дурном свете. Проще говоря -- они на самом деле знают, что это их партнёр, с которым они развелись. Разные настроения добавляют разные взаимодействия. Принятие холодного душа смягчает гнев, так же, как и действие... "Мастерски пописать".
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_76c65f70.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_769fcba0.png
Из другой оперы -- поссорившаяся с кем-то мать выкажет меньшую охоту играть с детьми. Семья ест за общим столом, родители играют с детьми. Дословно это что-то вроде "Папочка, поиграем в пиратов -- чур, ты чудище морское!" Даже теперь, когда я об этом пишу -- ЧЕЛЮСТЬ ОТВИСАЕТ ОТ ВОСТОРГА. Не знаю, могу ли я вам уже об этом рассказывать, но про кроличьи норы можно забыть. Ещё я видел часть городка, и то, что нас ждёт в The Sims 4, доложу я вам, просто выносит мозг.

"Умная" одежда
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/3.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/4.png
Как я уже писал -- по наведении [курсора] на сима высвечиваются разные категории. Для головы это изменение тела [так в оригинале - Пост.], волосы, бороды, головной убор, аксессуары и макияж. Для тела -- изменение тела, рубашка, полный костюм, штаны, аксессуары и обувь. Хорошим новшеством является тот факт, что одежда теперь "поумнела". Головной убор можно надевать на любую причёску, а штаны подстраиваются под тип обуви. Если сим оденет высокие сапоги, то штаны "заправятся" в них.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/2.png
Если же штаны более свободного покроя, то они красиво лягут поверх обуви. Никакого проникания и перекрытия. Всё делается так, будто бы дизайн костюма был разработан целиком. Кстати о дизайне -- разработчики подготовили массу случайных симов. Теперь может выпасть сим в хорошем, гармоничном костюме. Например, цвет обуви будет под стать юбке.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/13.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/12.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_769d3960.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_76918520.png
Хотел бы представить вам первую версию сима, который, скорее всего, заменит в будущем Чарльза! ;) [речь о маскоте сайта DOTsim - Пост.]
 
Отсутствие нор это круто. Даже не надеялась на такое. Получается, что все здания в городе будут открыты для посещения? Сразу вспоминаются все норы из трешки. Представить трудно, и голова идет кругом. :D
 
Нда...Представляю. 2 сима работают и я метаюсь между ними, выполняя поручения.
 
Ураааааа!Крольчих нор не будет, как-то даже не верится. :jump:
Может я сплю и мне это снится...:lol:
 
Мне кажется, что если б кр. нор не было об этом в первую очередь рассаказали разработчики и назвали б именно их отсутствие главным нововведением, а не умных симов. Ну или их нет, но ничего особенного в открытых аналогах кр. нор тоже нет.
 
Я в восторге! Какие красивые симики, я так их ждала. Можно списывать мерзких гидроцефалов из трешки.
Такой крутой КАС, отличный режим строительства. Общая эстетика первых-вторых симов мне как раз по душе. Очень жду, даже коллекционку захотелось купить.
 
А мне кажется, что просто не будет нор-магазинов, нор-кафе, а вот места работы симов останутся норами. Т.е., как-то так - магазин, как участок, а какая-нибудь дверь там ведет в "нору", куда сим уходит, если мы его устраиваем в этот магазин на работу. Смутно сама представляю такую картину, особенно с больницами, стадионами и кинотеатрами, но что-то в этом роде. :)
 
Обзор от TheSimsResource (english)

  • Волосы на ранних картинках были версии 1.5, сейчас используемая версия - это 3.0. Автор отмечает, что волосы до сих пор находятся в разработке; еще предстоит много работы со слоями и текстурами.
  • Рандомизация в CAS использует "умный алгоритм" подбора одежды. Если, к примеру, вы надеваете на сима бежевую куртку, сапоги, случайно выбранные для него, тоже будут бежевыми в тон.
  • Наличие веснушек, родинок и татуировок возможно. Однако нет подтверждений, что все это добавят в базу.
  • Автор статьи утверждает, что иконки возрастов лишь указывают на панель изменения возраста, а не на количество категорий. Скорее всего возрастов будет больше, чем 5.
  • Сказано, что в игре более 50 черт характера.
  • Дети могут наследовать походку родителей.
  • Продюсеры упоминали наличие любимого цвета и множество типов еды.
  • "Многое влияет на настроение сима. Эмоции подпитываются мудлетами, но даже обстановка и мебель влияют на состояние сима" - цитата об эмоциях и мудлетах
  • Не все объекты влияют на настроение сима, только те, для которых это логически допустимо.
  • Влияние эмоций было продемонстрировано с помощью объекта Огромная игровая площадка "Пиратский Корабль": счастливые и веселые родители могли играть с детьми в догонялки, переодевшись морским монстром, а для грустных симов этих взаимодействий не существовало.
  • Различным возрастам соответствуют различные взаимодействия на основе эмоций.
  • Мечты и желания заменены долговременными целями.
  • ЕА пересмотрели подход к смерти в Симс, посчитав, что некоторые типы смертей в предыдущих играх были несправедливы. В Симс 4 смерть всегда является результатом действий игрока или ввиду возраста (смерть от метеорита вам больше не грозит). Прежде чем сим умрет от ваших действий, игра даст несколько предупреждающих сигналов.
  • Никаких самоубийств из-за депрессии не будет.
  • Около 10 навыков в базе, разделенных на три категории: сосредоточенность (логика, кулинария), вдохновение (рисование, писательство), энергетика (спорт)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху