DOTsim и The Sims 4
автор -- Кароль "GlossyGem", сайт
DOTsim
[за стиль не отвечаю, воспроизвёл что было в оригинале - Постоялец]
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/1.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/18.png
Пришла пора рассказать вам кое-что о The Sims 4. Некоторые из вас наверняка уже видели снимки из режима создания сима. Он был доступен в зале чуть позже, в ходе выставки, но сперва мы увидели этот режим и вдобавок могли посмотреть, как живут симы в игре. Сами снимки, наверное, немногое вам скажут, поэтому я и решил написать длинный, но, надеюсь, интересный отчёт о своих впечатлениях, связанных с игрой. Начнём с создания симов.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/19.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/11.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/17.png
Художник по глине
[Режим CAS] весьма отличается от привычного, поскольку из интерфейса были убраны всякие кнопки. В The Sims 3 можно нажать на нужную категорию и двигать ползунки, отвечающие за отдельные параметры. The Sims 4 отставило ползунки. Режим создания симов в "четвёрке" даёт нам возможность моделировать симов с помощью щелчков, раздвигания, растягивания и перемещения. Всё это делается мышью. Можно выбрать готового сима и затем изменить его. Первая категория -- изменение тела сима. Видели уже, наверное, трейлер игры и прохождение от разработчицы -- так скажу вам откровенно, что это всё был китч.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/6.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/7.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/8.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/16.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/9.png
Они не передают полностью того, насколько фантастична игра и само создание симов. Сперва я оценивал эту игру несколько скептично, как и, наверное, большинство из вас. Однако отдаю должное -- игра меня совершенно потрясла. Впервые в истории у симов есть настоящие эмоции, которые влияют на их жизнь. Вернёмся, однако, к созданию симов. Можно буквально схватить сима за нужную часть тела и произвольно увеличивать или уменьшать её. Ноги, икры, руки, стопы, голову, живот, грудь, плечи, зад... ВСЁ! Схватив сима за плечи, мы можем изменить его осанку. Предпочитаете горбиться или ходить навытяжку?
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/10.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/15.png
Идёт как пава
Кстати о ходьбе. The Sims 4 даёт возможность задать симу особый стиль ходьбы. Наш сим может ходить нормально, двигаться, как модель на подиуме, как голливудская звезда или же вразвалку, как уличный гангстер. Кроме установленного основного способа, походка меняется и под воздействием эмоций.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/5.png
Если вашему симу грустно, он будет ходить несколько медленней, сгорбившись и, конечно, время от времени всплакивая. Злой сим расправляет плечи и весь надувается, будто хочет кому-то приложить. Думаю, проход по коридору, полному скучных картин, быстро превратит злобного сима в скучающего.
Улыбаемся и машем
Эмоции, эмоции и ещё раз эмоции. "Четвёрка" делает акцент на игру, а графика весьма забавна. Когда грустный сим рисует картину, она будет связана с его чувствами. Сим на показе нарисовал грустного котика, в то время как счастливый сим нарисовал домик на траве. Много домиков. На эмоции симов влияют все элементы домашнего убранства. Если купить определённый диван, то он настроит ваших симов на романтический лад. Говоря об эмоциях, я хотел бы привести вам настоящие примеры случившегося на презентации.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/14.png
Представьте себе брак, который распался. Развелись симы, к несчастью, будучи в гневе. Каждый раз, когда бывшие супруги видятся где-то на улице, они собачатся друг с другом, а перед лучшими друзьями выставляют своих "экс" в дурном свете. Проще говоря -- они на самом деле знают, что это их партнёр, с которым они развелись. Разные настроения добавляют разные взаимодействия. Принятие холодного душа смягчает гнев, так же, как и действие... "Мастерски пописать".
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_76c65f70.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_769fcba0.png
Из другой оперы -- поссорившаяся с кем-то мать выкажет меньшую охоту играть с детьми. Семья ест за общим столом, родители играют с детьми. Дословно это что-то вроде "Папочка, поиграем в пиратов -- чур, ты чудище морское!" Даже теперь, когда я об этом пишу -- ЧЕЛЮСТЬ ОТВИСАЕТ ОТ ВОСТОРГА. Не знаю, могу ли я вам уже об этом рассказывать, но про кроличьи норы можно забыть. Ещё я видел часть городка, и то, что нас ждёт в The Sims 4, доложу я вам, просто выносит мозг.
"Умная" одежда
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/3.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/4.png
Как я уже писал -- по наведении [курсора] на сима высвечиваются разные категории. Для головы это изменение тела [так в оригинале - Пост.], волосы, бороды, головной убор, аксессуары и макияж. Для тела -- изменение тела, рубашка, полный костюм, штаны, аксессуары и обувь. Хорошим новшеством является тот факт, что одежда теперь "поумнела". Головной убор можно надевать на любую причёску, а штаны подстраиваются под тип обуви. Если сим оденет высокие сапоги, то штаны "заправятся" в них.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/2.png
Если же штаны более свободного покроя, то они красиво лягут поверх обуви. Никакого проникания и перекрытия. Всё делается так, будто бы дизайн костюма был разработан целиком. Кстати о дизайне -- разработчики подготовили массу случайных симов. Теперь может выпасть сим в хорошем, гармоничном костюме. Например, цвет обуви будет под стать юбке.
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/13.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/12.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_769d3960.png
http://sims.arhn.eu/wp-content/uploads/2013/08/photo_76918520.png
Хотел бы представить вам первую версию сима, который, скорее всего, заменит в будущем Чарльза!

[речь о маскоте сайта DOTsim - Пост.]