• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

iriko, спасибо!

Про многозадачность прям удивляюсь. А раньше не так что ль было? Ну только что за столом симы не пили - так питья не было. А в симс2 пили, ели, общались и тосты произносили еще. А тут прям такое новшество. Ну вот на скрине не многозадачность что ль? Мелкий сим вообще уроки делает, это не мешает общаться.

2162885.jpg
 
А почему уверенному симу противопоставляют грустного? Странно как-то.
Упоминание фишек из третьих симов как достоинство четвертых - это пять. Типа "скажите спасибо, что и это не убрали".
 
Упоминание фишек из третьих симов как достоинство четвертых - это пять. Типа "скажите спасибо, что и это не убрали".
О, да-да. А если еще и решат вернуть редактор стиля - то и вообще наступит всеобщая любовь и вселенское счастье всех фанатов :D
 
Дожили! Если сперва все хотят чего-то нового (и это нормально, так и должно быть), обсуждают возможные нововведения, то теперь вернуть "старое" за счастье... :)
 
Дожили! Если сперва все хотят чего-то нового (и это нормально, так и должно быть), обсуждают возможные нововведения, то теперь вернуть "старое" за счастье... :)

Не все новое может быть лучше старого и понравиться, имхо. :)
 
The_Phantom Скорее - необходимость (я про редактор стиля). Неужели, это будет всегда: из одной части к другой мы будем получать "стандартный набор" дополнений (Универ, Погода, Животные, я совершенно ни чего не имею против них, наоборот, они обязательно должны быть, раз The Sims идёт симулятором жизни)? Грустно то, что это "бесконечное повторение", нет совершенно новых допов (кроме "Вперёд в будущее"). Добавят незначительные изменения и всё: получите-распишитесь-и радуйтесь! А где же развитие, прогресс? Я не играла в предыдущие части (знакома с ними лишь по-описаниям и отзывам), мне сложно оценить, но на данный момент я не вижу смысла переходить именно на The Sims4. А ради чего, ради дополнительных эмоций? (я довольна и тем, что есть). Кроме этого, ПОКА, ни чего не показали :(. Я всё же надеюсь, что будут значительные изменения (как переход из обычного дома в Симс2 в целый город из Симс3, синхронизация старения и что-то в этом роде). Иначе, ради чего вообще было создавать это продолжение? Я искренне была бы рада новым дополнениям для Третьих симов. Всё же, надеюсь на лучшее (пытаюсь), пока выходит слабо.


Настя1997, согласна - я и сама писала, что новое не значит лучше. Но почему бы не стремиться к этому? Желание и стремление к качеству ни когда не приносило вреда, от этого поклонников меньше не станет :)
 
Интервью с Райаном Воном (english)

(перевод не нужен, имхо, т.к. ничего нового нет)

We unveiled The Sims 4 at our gamescom press briefing – to give you an insider’s look, we sat down with producer Ryan Vaughn to tell us a little more about this PC favorite and what the Sims team will be doing this week here at gamescom.

Q: What is the biggest difference in The Sims 4 compared to The Sims 3?

A: It all starts with the biggest innovation in The Sims 4, the Sims themselves. Our Sims have evolved into emotionally aware beings whose every action is affected by what they’re thinking and how they’re feeling. Now you get to play with the mind, body and heart of the Sims.

Our second big feature is a new set of technologies we’re calling SmartSim. This has allowed us to make the most intelligent and relatable life simulation ever.

And finally, we’ve completely rebuilt our creative tools to be more intuitive, more powerful, and much more fun to play with. For the first time you reach into the world and shape your Sims by hand and build your homes room-by-room with ease.

You’re going to be able to see this in action during The Sims Live Broadcast so check it out! [Airs at 8am Pacific on Thursday, August 22 at www.TheSims.com/live]

Q: Sims have now been around for over a decade. How do you keep it interesting for (very passionate!) fans?

A: It’s funny you ask that, because it’s actually the fans that continue to drive our excitement about The Sims. It is their undying passion that energizes us, and their continued devotion that inspires us to create the kinds of games and content that we want to play. We’re constantly surfing the forums, checking in with them on Twitter via our @SimGuru accounts and looking for their feedback so that we can deliver the experiences they’re looking for. Keep it up, guys, we’re listening!


Q: So, what’s going on at SimsCamp this week? Tell us more!

A: We’ve invited top fans of The Sims from around the world to converge at SimsCamp to get an exclusive behind-the-scenes look at The Sims 4. In addition to being amongst the first people in the world to play with Create A Sim, they’re the first to go behind the curtain to see how all of the pieces of our game come together.

Q: What is the feature you’ve waited for the most to show off while at gamescom?

A: The Sims themselves. These are revolutionary new Sims with emotional centers that behave and react more naturally than ever before. Every one of their actions is affected by their emotional states that lead to richer, more meaningful gameplay.

Q: How long have you been a Simmer yourself and what makes you love this franchise?

A: I started working on The Sims in 2007 when I was lucky enough to land on The Sims 2 team, but I’ve been a Simmer since the beginning. My favorite part about The Sims is that it’s a blank canvas. We give players all of these creative tools and they use them to tell their own unique stories.

For me, I love to build homes. So it actually really excites me that we’ve completely revamped our Build tool. It has all of the power that I want, but it’s tactile and flexible so that I can make great homes with ease.
 
хожу думаю думаю... и всё таки я пересяду на 4-ку в будущем, если только она будет летать на моём компе и будет практически безглючная. Тогда да... а так... менять шило на мыло...
 
Вот мы и увидели Симс4 во всей "красе" и великолепии. Насчет "красы":mad:...ГРАФИКА... ОНА УЖАСНА.Не удивлюсь если игра не окупится по этой причине.Великолепие - думаю что игра может завлечь лишь на первое время. Она не станет достойной заменой предыдущих Симов.
 
Я вот до сих пор не могу придти в себя от такого строительства. Неужели даже подвалов и бассейнов не будет в базе? То что нам показали вгоняет в полное недоумение, ведь даже забор с лестницей для веранды идет готовым блоком.((((
 
Время было вечером - делать было нечего. Вот Вам перевод Интерьвю с Райаном Воном, которое я разбавил скринами, хотя вы их и так видели:)
Мы представили The Sims 4 в нашей пресс-конференции на Gamescom - чтобы дать Вам какое-либо представление о игре изнутри, сейчас мы сели поговорить с продюсером Райаном Воном, чтобы он рассказал нам немного об этой игре и том, что команда Sims будет делать на этой неделе здесь, на Gamescom.
dHQ3YL7L8Qc.jpg

Вопрос(далее "В"): Какое самое главное отличие этой части от предыдущих частей франшизы?

Ответ(далее "О"): Для начала, самая большая инновация в The Sims 4, это сами симы, их душа. Наши симы превратились в существ, различающих эмоции, каждое действие влияет на то, о чем они думают и как воспринимаю окружающее их. Теперь вы можете играть с умом, телом и сердцем ваших симов.

Нашей второй важной особенностью является новая технология, мы называем её SmartSim. Эта технология позволила сделать нам самую разумную симуляцию жизни, как никогда.

И, наконец, мы полностью перестроили творческий орган (КАС, строительство и т.д), теперь он более интуитивный, в то же время более более мощный, и вы получите гораздо больше удовольствия, от игры. Впервые попав в мир TS4 вы построите дом для своих симов комната за комнатой с легкостью.

Вы будете иметь возможность увидеть все это в действии во время нашей онлайн-трасляции. [В 8 утра тихоокеанского времени, в четверг, 22 августа ТУТ
rLxJtSy_xOo.jpg

В: Sims с нами уже более десяти лет, как вы поддерживаете его интересным для Фанатов?

О: Забавно, что вы спрашиваете, потому что на самом деле это сами фанаты продолжают поддерживать интерес к Sims. Это их бессмертная страсть, что вдохновляет нас, и их постоянная преданность, которая побуждает нас на создание всевозможных видов игр и контента. Мы постоянно шарим на форумах, общаемся с симмерами в Twitter с помощью наших @SimGuru, так что мы всегда в курсе, чего хотят наши фанаты. Так держать, ребята, мы все во внимании! ( ой, чую я сейчас дискуссии по этому поводу разразятся:D )

iz8_-4R7LKY.jpg

В: Итак, что же творится на SimsCamp на этой неделе? Расскажите подробнее!

О: Мы пригласили топ фанатов The Sims (aka. YibSims ) со всего мира присоединиться к нам в SimsCamp, чтобы они смогли получить эксклюзивный закулисный взгляд на The Sims 4. Помимо того, что они одними из первых людей в мире попробовали новый режим создания сима, они так же проследовали за кулисы, чтобы увидеть, как все части нашей игры собрались вместе. ( чую, не только кас они опробовали... )

В: Какую функцию вы больше всего хотели показать фанам в ожидании Gamescom'а?

O: Душу симов. Это революционно новые симы с эмоциональными центрами, ведут себя и реагируют на их окружение более естественно, чем когда-либо прежде. Каждое из их действий зависит от их эмоционального состояния, которое приводит к более богатому геймплею.

В: Райан, как долго ты сам являешься симмером и как давно ты идешь в ногу с этой франшизой?

О: Я начал работать над The ​​Sims в 2007 году, тогда мне повезло и я стал командой разработчиков The Sims 2, но я был симмером с самых истоков игры. Я люблю The Sims, потому что это чистый холст - мы даем игрокам всевозможные инструменты для творчества, и они используют их, чтобы рассказать свою собственную уникальную историю.

Для меня интересной частью мира симс является строительство - я люблю строить дома. Так что, для меня очень важно то, что мы пересмотрели режим строительства - в нем есть все, чтобы я мог строить свои красивые и большие дома с легкостью.​
 
Последнее редактирование:
Не понимаю, чего реально инновационного будет в геймплее?! Весь упор на эмоции и многозадачность. но этго МАЛО! Постепенного старения нет, ладно, но даже число жизненных ступеней урезали! Хотя нужно было бы не 7, а 9. Круглых стен для строительства мы так и не видели. Что нового и революционного могут предложить разработчики? 2014 год, а двигаются черепашьими шагами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху