• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Они еще полтора года будут 15 эмоций разрабатывать? Раз уж движок старый, графика принципиально не поменялась, животных не будет, погоды не будет...
 
Думаю, Погода, Животные и прочее в дополнениях будут (по-традиции). Всё сразу для базы это слишком много (и финансово не выгодно).
 
Я не понимаю, как то, что симы могут пить, есть и говорить одновременно, это многозадачность и вообще нововведение. (с) Разве это не всегда так было?
 
А тот скрин, где сим общается с симкой на беговой дорожки, при этом стоя к ней чуть не спиной?
 
Я не понимаю, как то, что симы могут пить, есть и говорить одновременно, это многозадачность и вообще нововведение. (с) Разве это не всегда так было?

Да там многое типа новое - это старое. Но надо же что-то сказать. Я вот и особой разницы в наличии или отсутствии эмоций не вижу. Но это хоть что-то слегка другое.

Вот к примеру, вроде голоса заявлены как новшество. Но, постойте, в симс-3 тоже 3 типа голоса и тональность настраивается. Или обувь - в симс-3 тоже часть обуви работает как положено - заправляется в некоторые штаны. А часть нет. И последнее просто баг и недодел, имхо.
 
Надеюсь, что и этот интерфейс не окончательный... вертикальные надписи это неудобно и странно!!!
То, что погоду, там, и питомцев оставят для дополнений было понятно сразу. ДЕньги высасывать как-то нужно, дополнения, видимо, тоже будут порядка 1к стоить...
Не вооружённым взглядом видно что графика лучше, реалистичней и детализованей симов второй и третей части!
ek8pV7LFVNk.jpg
Согласен, учитывая во что их еще и доп контент превратит, вообще конфетка... думаю с волосами можно будет расправиться уже через недели две))
1 симка очень вся неестественная, глаза большие, волосы не объемные... все несуразно (но мы помним что в симс 2 под влиянием креаторов создавались почти точные копии людей)
2 симка - маникен в парике из лески, глаза по прежнему большие, внешность плоская не естественная. Так за 4 года и не удалось узреть хотябы на 80 % похожести этих персов на людей с любым доп контентом.
У обоих стекляшки вместо глаз, а у 3-й блик реалистичный
3 симка конфетка (правда в профиль страшновата), кожа более естественна (как в тоналке), глаза маленькие естественные, мимика. Да, волосы и ресницы ужасны, поправимо.
ИМХО.
 
Последнее редактирование:
По поводу многозадачности. И где же это у нас было? Болтовня во время еды не считается, действие там одно - сим ест, а разговор просто идет фоном. Так что, если теперь сим, чтобы ответить на звонок не будет вскакивать с дивана, прерывая действие "смотреть телевизор",например, а потом повернув голову, сможет включиться в беседу - это я считаю большой прорыв!
 
Форма волос нравится, текстура не тянет как-то...) В этом плане самые нормальные, для меня, волосы - в Средневековье.
А самоучки, порой, создают шедевры и по-шикарнее разрабовских, но это все игра тянет лишь в умеренном кол-ве....)
 
Согласен, учитывая во что их еще и доп контент превратит, вообще конфетка... думаю с волосами можно будет расправиться уже через недели две))
1 симка очень вся неестественная, глаза большие, волосы не объемные... все несуразно (но мы помним что в симс 2 под влиянием креаторов создавались почти точные копии людей)
2 симка - маникен в парике из лески, глаза по прежнему большие, внешность плоская не естественная. Так за 4 года и не удалось узреть хотябы на 80 % похожести этих персов на людей с любым доп контентом.
У обоих стекляшки вместо глаз, а у 3-й блик реалистичный
3 симка конфетка (правда в профиль страшновата), кожа более естественна (как в тоналке), глаза маленькие естественные, мимика. Да, волосы и ресницы ужасны, поправимо.
ИМХО.
Это смотря каких симов для сравнения подбирать и с какими прическами пришедшими с безаддонной игрой.
Лица эти кто-то лепил. И для вторых и третьих симов скажу - неудачно лепил. Так что тут можно обвинить только криворукого симодела. Глаза в игре прекрасно настраиваются и откуда вы эту страсть вылупленную взяли мне непонятно. Поверьете большинство креаторов и без контента прекрасные лица лепит, просто многим лень - поставил маску, линзы для глаз, дефолтный скинтон, пользовательскую прическу и сразу красота неописуемая. Лень это поощряется разработчиками - хоть миллион прекрасных пользующихся популярностью работ в службе обмена опубликуйте - вам это не принесет бонусов. А скриншоты на стену и в воспоминания идут со стандартной точки в плохом разрешении, так что издали и так сойдет. А пользовательские сайты (а особенно изготавливающие пользовательский контент) - источник "ужасной заразы", поэтому половина игроков боится их как чумы, напуганные предупреждениями разработчиков при обновлении игры. Лень вообще враг креатора, потому что переводит его из креаторов - в читателя новостей, любителя соцгрупп и спамера картинок (сюжет: мой сим (там за шкафом) ест собственоручно приготовленную рыбу ( поставить на паузу и найти ракурс для снимка уже не судьба). И не рассчитываейте на пользовательский контент сразу - полгода как минимум понадобится если не больше чтобы сначала кто-то взломал игру и создал программу читающую ее ресурсы, а потом уже креаторы нашлись желающие этой программой пользоваться и создавать что-то свое и переводить это свое в ресурсы для игры. Причем не простенькие маечки с картинками, а что-то болеее сложное. Это если возможно появление такой программы, а если нет? А если ЕА от креаторов уже защитилась????
Причесок уже показали много , особенно в рендерах на Simscommunity. И если в Симс2 и 3 прически есть разные : удачные и неудачные, похожие на жизненные и непохожие, то в Симс4 это уже концепция и все прически будут вот такие клокатыми прядями. Тут уже сказано что будет упор на непохожесть. У вас с головы в разные стороны клоки волос свисают? Так что действительно мультики. Причем шевеление причесок нам точно сказали что не будет - эти клоки волос колом будут стоять ровно как показанная для Симс3. Честное слово - "парик из лески" реалистичнее! И кстати до сих пор многое определялось сглаживанием и настройками графики. Если это концепция , то никакая супервидеокарта не вернят вам четкую прорисовку.
Кстати прически из Средневековья правильный пример - там на уровне текстур реализована жизненность. Но тут конечно есть разница . Медивел тяготеет к рисованной похожести, а Симс4 - это лепка мультяшных форм . Почти уверена что уродца ( откляченный зад, большие или маленькие глаза, несоразмерные губы, худые ноги, узкие плечи и т.п. ) сделать будет просто, а вот натуральные похожие хоть издали и хоть на каких-то реальных людей симы опять не получатся.
Но конечно все это ИМХО. Есть много народу предпочитающего чтобы им для игры выдали с десяток готовых персонажей и ими играть сойдет, главное геймплей....
Только пока я так и не поняла что такого супернового в геймплее что пожрет все ресурсы зажатые для улучшения графики????? Пока ничего ТАКОГО не анонсировали. Конечно ждем завтрашнего дня, а лучше декабря примерно чтобы был не преданонсный КАС, а полноценный релиз уже реализованного.

Кстати специально перетрясла все закрома чтобы найти анонсовые картинки к Симс2 (первый вариант Бодишопа кстати действительно сначала како-то левый показывали) и Симс3 , увы нету их у меня :( У кого-нибудь сохранились???

Кстати предварительный показ Сансета тоже меня до сих пор пугает - http://www.mixei.ru/showpost.php?p=2015287 Кажется его в 3хмерном редакторе лепили. А вот из анонса Sims2 c пресловутыми эмоциями - http://www.mixei.ru/showpost.php?p=377393 И вам эта симка ничего не напоминает? А это Симс2 - http://svetik-bkk.front.ru/girl.jpg Только вот с прической то же что и в Симс4 обещают.


ЗЫ: Кажется я его нашла. Первый вариант Бодишопа для Симс2 - http://www.ag.ru/games/sims-2/screenshots/52395 А тут в углу - первый вариант интерфейса - http://www.ag.ru/games/sims-2/screenshots/52406 Потом все поменялось. И кстати там же - http://www.ag.ru/games/sims-3/screenshots скриншоты 2008 года еще с совершенно другой графикой и тенями для трешки.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, волосы и ресницы ужасны, поправимо.
Теперь я успокоился, узнав, что многое в игре только в разработке. Волосы и ресницы они переделают, надеюсь глазки они тоже сделают пореалистичнее, а то сейчас кружки нарисованные.
 
Впечатления SimTimes от презентации
В основном информация уже была (спасибо, кстати, всем отслеживающе-постящим:)), но есть кое-что ещё не упоминавшееся.
В рамках SimsCamp Грант Родик рассказал нам об эмоциях в The Sims 4. Мы старательно всё записали и делимся с вами полученной информацией.
  • Эмоции чётко отражаются в облике сима и во взаимодействиях
    • Воодушевлённый сим рисует более открытые картины, сим в депрессии рисует медленно и неуверенно
  • Интерфейс полностью – в нижней части экрана:
    • Внизу слева – сим с его текущим настроением
    • Под ним – 6 шкал потребностей
    • При нажатии на иконку появляется шкала (иконки окрашены)
    • Рядом – остальные симы из семьи
    • Справа – кнопки для режимов жизни, покупки и строительства
    • В середине – кнопка Игра/Пауза
  • Режим паузы – без красной рамки, вместо этого – белая, почти прозрачная рамка
  • Злые и рассерженные симы могут бить другие предметы, например - большого игрушечного медведя
  • Пиратский корабль – детский игровой предмет (с горкой, лесенкой и т.д.)
    • Весёлые и счастливые симы играют здесь с воображаемыми чудовищами, печальные просто сидят со скучающим видом
  • Симы с развитым навыком игры на скрипке могут доводить своей игрой других симов до слёз (кого именно – можно выбрать) => этот сим становится печальным
  • Объекты усиливают только текущее настроение
  • Есть эмоции, способствующие изучению навыков
  • Эмоции влияют на успешность работы
  • Эмоции влияют на все аспекты жизни сима
  • Есть система целей (награды)
  • У каждого возраста есть эмоции – они различные, и их много
  • Больше нет желаний, вместо них – система целей
  • Есть своего рода система воспоминаний
  • Пример влияния эмоций на жизнь: сим хочет жениться
    • Уверенный в себе сим сделает предложение, скорее, как обычно
    • Грустному симу нужен высокий уровень отношений
  • Можно умереть от эмоций (например, от гнева)
  • Симы в депрессии не совершают самоубийства
  • Некоторые вещи случаются только при определённом сочетании эмоций, черт характера, отношений и успеха на работе => множество открытий в игре
  • Горожане стареют вместе с игровыми симами (как в The Sims 3)
  • Есть 15 эмоций
  • Симы могут похудеть, употребляя здоровую пищу
  • Многозадачность
    • Сидя за столом, семьи едят, пьют и общаются одновременно
  • Есть левши и правши
 
Назад
Сверху