• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Здесь вроде текст получше видно:

23u7uog.jpg

2hywjzq.jpg

aw2ijc.jpg
 
усилен магический элемент - всё можно вращать, перемещать и перетаскивать в багаж. Может элемент управления?
от слишком сильных эмоций - например, от гнева или стыда - можно умереть. Помереть от гнева и стыда теперь реально XD
сим может двигаться/возвращаться назад (не совсем понятное предложение - iriko), чтобы, например, воспользоваться кофеваркой. Тут скорее всего говорят о развороте на месте.
с точки зрения дружбы и отношений присутствуют два момента - платонические чувства и привлекательность.Наконец!!!
можно очень легко модулировать тело с помощью мыши.Мышкой? Не очень то хорошо...
причёски можно комбинировать с любыми головными уборами.УРА!!
к сожалению, нет инструмента создания стиля О_о Решили с брендами работать чтоли?
 
А перекраски нам будут выдавать как во freeplay? Достиг какого-то 56 уровня, получи или купи, если деньги есть?)))
 
Все сканы Die Sims Magazin журнала девушка с simforum.de отказывается делать, выложила только это:
ta3ca4ap.jpg
Слева видна та самая модульная система строительства.
 
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): The Sims: Клуб активистов
 
The carnivorous Cow Plant makes a welcome return in The Sims 4 . It's an easy way of dispatching any unwanted house guests. :З
Хищное растение "Плотоядная корова" делает долгожданное возвращение в The Sims 4. Это простой способ избавиться от нежелательних гостей в доме) Ура.
 
Кстати вот. За новодку спасибо - Группе The Sims Life, - Антону. За перевод спасибо - Екатерине
Ваш сим может пойти в спортзал побегать на беговой дорожке и затем посмотреть дома канал о садоводстве по телевизору - так он получает немного навыка садоводства и хорошую физическую форму на беговой дорожке.
Мы также даем игрокам возможность контроля над группами симов. Сейчас вы можете сказать симам делать что-то, когда они в группе, чтобы они делали это вместе. "Пойти туда вместе", или нажмите на баскетбольное кольцо и выберите "забросить мяч вместе".
Внутри каждой горсти эмоционального состояния - включая радость, печаль,вдохновение, депрессию и другие-будут включать целый ряд нюансов, который откроет контекстные действия.
Мебель может быть приобретена через каталог, подобный Ikea, предлагающий ряд предметов, которые оказывают непосредственное влияние на то, как сим чувствует себя в окружающей среде - например, вдохновляющие картины могут повысить креативность симов.
Это дает возможность единомышленникам - пока баланс может колебаться в теории, у вас друг-с-ву-ху-выгодой, которого вы знаете.


ТАк что в базовой версии будет спорт) И баскетбол)
 
Эмоции в The Sims 4​


(краткое изложение без кучи воды :D)​

В The Sims 4 собраны все нюансы, сложность и уникальность человека. Симы теперь умнее, эмоциональнее и достовернее, чем было когда-либо раньше. По словам Рейчел Франклин "Наши виртуальные человечки теперь - думающие и чувствующие создания".

В The Sims 4 упрощенная система мудлетов из The Sims 3 заменена более реальными эмоциональными состояниями. Студия The Sims Studio надеется, что это добавит больше эмпатической связи между игроком и его аватаром.

Добавление эмоционального аспекта в игру открывает новый уникальный геймплей. Разработчики упоминают о новом наборе технологий и инструментов, заложенных в основу всей системы, дающих энергию для творчества, создания анимаций - всего геймплея в целом.

Каждое эмоциональное состояние, включенное в игру, -радость, горе, вдохновение, депрессия и т.д. - имеет широкий круг нюансов, отвечающих за соответствующие моменту действия. Например, разозленный сим может выплеснуть злобу, разорвав в клочья что-нибудь; грустный сим может погрузиться в нытье и жалость к самому себе. Но эти крайности в эмоциональных состояниях подразумевают и определенные положительные бонусы: разозленный сим способен превратить злость в выносливость на изнуряющей тренировке, а грустный сим вдохновится благодаря страданиям на художественный шедевр. Благодаря испытываемым эмоциям симы открывают для себя новые горизонты, взаимодействия и ситуации.

В отличие от системы мудлетов, показывающих реакцию на определенные события, система эмоций учитывает и воздействие окружающей среды, мебели, даже одежды сима на его настроение. Необычная картина подарит симу заряд творчества. Каждый элемент имеет свой эмоциональный "вес", дабы исключить дисбаланс и крайние и нелогичные проявления эмоций в обычной обстановке.

Романтическая картина может настроить сима на флиртующий лад, если она висит в вашей спальне, которая, в свою очередь, расположена в вашем любовном гнездышке. Некоторые элементы будут давать немедленный заряд эмоций, другие сработают на постепенное их накопление. Грустная картина, плохие новости по телевизору или печальная песня могут вогнать сима в депрессию. Слишком сильные эмоции: стыд, истерика и т.д. - могут привести к смерти сима.

--------------------------------------------------------

EvganS,

да, я Женя, можно по имени :D
 
Последнее редактирование модератором:
Как же хорошо, что ушли от системы мудлетов, ну совершенно она неживая, висит какая-то картинка +40 к настроению, а сим как ходил, так и ходит.
 
Значит в симс 4 они объединили желания и страхи из симс 2 и мудлеты из симс 3 и это называется эмоции?
 
В The Sims 4 упрощенная система мудлетов из The Sims 3 заменена более реальными эмоциональными состояниями
Интересно, а как будет возможно следить за эмоциями сима или придется присматриваться к его мосе?

А если по существу, меня все полностью устраивает, но не перевешивает остальные минусы(((
 
Группы и многозадачность​


В The Sims 4 изначально добавлено групповое поведение, в отличие от предыдущих игр франшизы. Поскольку совмещение групповых взаимодействий из дополнений в предыдущих играх оказалось проблемным, теперь группы будут добавлены в базу.

На вечеринках люди переходят из одной компании в другую, присоединяются к беседам, а их личность проявляется как в энергичной жестикуляции, так и в едва заметных движениях. Это и взято за основу алгоритмов поведения симов в The Sims 4.

Разработчики дают игрокам контроль не только за отдельным симом, но и за всей группой посредством, например, опции "Идти сюда вместе" или команды "Кидать мяч вместе" на баскетбольном кольце. (прим. Шед. - подобные опции есть и в The Sims 3. Ключевая разница лишь в том, что теперь они доступны сразу в базе.)

Попытки повторить реалистичное поведение симов затронули и вопрос преодоления узких проходов и дверей без создания блокировок и "пробок".

Но наиболее важной и основной особенностью The Sims 4 является многозадачность. Например, симка может одновременно тренироваться на беговой дорожке и смотреть по телевизору передачу, повышая тем самым и садоводство, и спортивный навык. Если к ней подойдет парень и начнет флиртовать, ей нет необходимости сходить с дорожки, обходить этого сима, чтобы заговорить и т.д. Они общаются и тренируются, повышают общение и оттачивают навыки одновременно.
 
Последнее редактирование:
Если к ней подойдет парень и начнет флиртовать, ей нет необходимости сходить с дорожки, обходить этого сима, чтобы заговорить и т.д. Они общаются и тренируются, повышают общение и оттачивают навыки одновременно.
Нууу, это вообще что-то невероятное, просто идеальная игра получается!(y)
 
не совсем понятный и довольно запутанный, с иносказаниями, пункт, но, вроде, выходит, что настройки повышаются/понижаются в зависимости от текущей ситуации - например, при скоплении симов чрезмерно высокие настройки снижаются
Нашла оригинальное сообщение, там чуть понятнее - исправляю:
  • Обстановка подстраивается под изменения - так, например, при удалении/уменьшении (имеется в виду движение камеры, видимо) лишнее исчезает, а нужное - например, плита - остаётся.
И ещё небольшое дополнение, почему-то не вошедшее в подборку от SimTimes (которую, кстати, уже удалили):
  • В CAS можно изменять отдельные части тела, но к росту и одежде это не относится.
 
Назад
Сверху