• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Вы получаете одно очко в каждом поколении, когда сим, могущий стать наследником, достигает возраста молодого взрослого. Ваш основатель – это первое поколение, так что в начале челленджа вы получаете одно очко в этой категории автоматически.
Я понимаю так:
Молодой основатель - очко №1 (сразу)
Молодой наследник 2 поколения - очко №2
Молодой наследник 3 поколения - очко №3
...
Молодой наследник 9 поколения - очко №9
Молодой наследник 10 поколения - этого не происходит, т.к. игра заканчивается раньше. Т.е. 10 поколение не зарабатывает очко №10 в этой категории.
Чтобы заработать очко №10 в этой категории, нужно дополнительно в одном из поколений завести 10 детей (родив/приютив).
 
Постоялец, да я вот тоже к этому выводу пришла. Апдейтнула свой пост. Грустнятина.
 
С семьей как раз я сразу все поняла. Жень, а с навыками вообще не поняла, после твоего объяснения запуталась еще больше. Можешь на пальцах объяснить?
 
Категорию "Природа", кстати, предлагаю переименовать в "Коллекции", ибо природа тут опосредованно задействована.
Спорт тоже совсем не про спорт. Категории просто по аспирейшенам названы, а содержание к ним Пинстар пришил не всегда сильно в кассу к названию.
В игре двадцать навыков. Плюс четыре детских. Как эти девять очков заработать? Вообще не поняла.
И опять же спорт.
У него там везде написано, что схема конкретных значений еще тестируется. Я так понимаю, что очко дается или не дается в определенном поколении, если в этом поколении набралось или не набралось нужное количество прокачанных до максимума навыков, выполненных аспирейшенов и т.д. А какое именно количество - он еще не решил. Как-то так получается. Вообще, на данном этапе едва ли реально считать очки, когда еще все "в стадии тестирования".
 
Марин, ну это только мое предположение :) И только исходя из его фразы:
Как вы понимаете, схема предусматривает возможность заработать максимум 9 очков.

То есть навыки зарабатываются наследниками, каждому - по навыку, а 10 некому зарабатывать, так как наследник не вырастает, игра заканчивается. То есть у меня мелькнула мысль, что автор не знал, что в игре 20 навыков.
С другой стороны он пишет, что мол вы можете зарабатывать очки всеми членами семьи. :confused: Бред. И в комментах не нашла вопросов по этой теме, видимо остальным все понятно что ли.
Уже и с другой стороны думала. Может, чтобы 1 очко заработать, надо в одном поколении 10 разных навков до 10 палок развить. Но что мешает в десятом это же сделать? Ничо непонятно.
 
Вообще, на данном этапе едва ли реально считать очки, когда еще все "в стадии тестирования".
Очки никто и не считает, но примерно представлять, к чему стремиться, хотелось бы. Ведь к чему-то стремиться надо, иначе зачем правила. Возможно, какие-то баллы можно получить и просто играя. Но, допустим, тех же десять детей случайно я бы не получила. А так хочешь десять баллов - изволь. Ну и в этой связи странно стремиться заработать десятый бал там, где предыдущие девять вообще не сообразить, о чем речь.
Дюк, раз заглянула, по поводу выбора следующего стремления симу, уже выполнившему свое. Нет намеков в оригинале, рандомно выбирать или нет? Это важный момент, некоторые десятые баллы с этим связаны.

Жень, в десятом не, не разовьют, игра же заканчивается с появлением десятого поколения. А почему десять навыков в поколении до десяти палок надо развить, а не все навыки, например?
 
Вот именно, что примерно. Он же там и пишет, что, мол, "схема тестируется, но во всяком случае понятно, что вам тут надо будет набрать как можно больше". Ну не дал он пока конкретных значений, ему же надо самому потестить и понять, что реально, что нет, что слишком легко, что слишком сложно.
Намеков вроде нет, я переводила все, что там было. Сейчас еще раз пойду перечитаю то место в оригинале.

When that happens, you may choose their new aspiration, as long as it is not one they’ve already completed
Choose - это, как ни крутите, "выбирать". Если бы тут были какие-то особые требования, они бы были описаны. А тут только одно условие - вы можете выбирать, но только не то, которое они уже выполнили (по идее его и не должно быть можно выбрать в игре, хотя не знаю). Получается, что на свой вкус выбирать можно.
 
А почему десять навыков в поколении до десяти палок надо развить, а не все навыки, например?

Да может и двадцать :) Допустим, надо в каждом поколении развить все навыки (20) до 10 палок. Только почему в 10 поколении мы этого сделать не можем? Вот это мне непонятно.
 
Получается, что на свой вкус выбирать можно.
Спасибо. Хотя, конечно, так многие десятые баллы становятся легче легкого.

Вот именно, что примерно
Ну так в том и дело, что в некоторых категориях я даже примерно не понимаю, что требуется. В тех же знаниях. Согласись, что прокачать в поколении (если речь идет все же о поколении, даже это неочевидно) до десяти палок двадцать четыре навыка или один - две большие разницы ))

Только почему в 10 поколении мы этого сделать не можем? Вот это мне непонятно.
Жень, потому что игра останавливается, когда десятое поколение появилось на свет. Поэтому и в категории семья оно бал не приносит. Потому что бал за наследника дается по достижению им возраста "молодой взрослый". И в прочих категориях тоже. Родилось десятое поколение - стоп игра. Какие очки оно принесет?
 
Ну точно. Я тормоз) Чот не сообразила, что родители последнего наследника это девятое поколение. Ну если исходить из того, что в каждом поколении мы должны прокачивать все имеющиеся навыки, то тогда вроде все логично:

Знания. Вы зарабатываете очки в соответствии с общим количеством навыков, прокачанных до 10 уровня. Это относится ко всем членам семьи, живущим в доме, так что супруги и братья/сестры могут вносить свой вклад наряду с наследниками. Как вы понимаете, схема предусматривает возможность заработать максимум 9 очков.
 
Ну так в том и дело, что в некоторых категориях я даже примерно не понимаю, что требуется. В тех же знаниях. Согласись, что прокачать в поколении (если речь идет все же о поколении, даже это неочевидно) до десяти палок двадцать четыре навыка или один - две большие разницы ))
Ну один навык в поколении вряд ли будет при любом раскладе, слишком уж легко, да и с учетом того, что частичные навыки не учитываются, не было бы тогда смысла привлекать тут все поколение, основателя/наследника бы хватило. Ясно, что будет больше одного. Но вот сколько - 10, 15, 20 - нет пока точной цифры.
А насчет того, что речь идет о поколении - это следует из того, что все его схемы очков расчитаны так, что за 9 поколений (учитывая, что 10 ничего не успеет принести) можно обычным путем получить максимум 9 очков, а для 10 он дает дополнительную опцию.
 
Я почитала там комменты, люди задают правильные вопросы - которые и меня интересуют. В частности, на тему одновременного или нет приготовления еды и напитка на одном свидании. Но Пинстар конкретного ответа пока не дал, все обещает правила скоро обновить. Еще там есть повторяющееся задание о выполнении всех аспирейшенов за время игры - в Природе и Спорте, что ли. Тоже спрашивали и тоже пока без ответа.
К разговору о вечеринках - в теме о них упоминалось, что не все виды вечеринок доступны в любой игре, вроде черно-белая идет бонусом к чему-то там (не помню всех этих видов изданий, но не суть). Пинстар где-то якобы пишет о четырех видах вечеринок (не знаю, где именно, в правилах вроде не было количества), ему в комментах говорят, что их на самом деле шесть. Но получается так, что у людей с разной игрой их разное количество. Тогда они не в равном положении по категории "Популярность" и это нехорошо.
 
Дюк, с навыками после обсуждений картина более или менее стала мне понятна. То есть в плане количества, конечно, нет, но в целом суть ясна. Потому что меня поначалу чот вообще в ступор это дело повергло. Задания на аспирейшен в Спорте и Природе, все верно. Будем ждать обновлений.
С вечеринками как раз не вижу особых проблем. Тут как в предыдущих частях было во всех легаси: у кого аддоны есть - тем и жизнь посложнее. Здесь, думаю, по аналогии: у кого есть коллекционка с черно-белыми плюшками - тем для баллов и эти вечеринки тоже проводить.
 
Хм, как-то мне не приходило в голову, что легасийские задания за баллы могут быть разной степени сложности в зависимости от количества аддонов. Ну тогда игроки по жизни в очень разном положении. Тоже вообще-то несправедливо, но, с другой стороны, удалить/отключить все аддоны для игры в легасийской сохраненке тоже никто не запрещает, если хочется. А вот эту "черно-белую плюшку" и не отключить, наверное.
А сколько правда там видов вечеринок с ней и без нее? Может, надо им там подсказать?
 
6 видов вечеринок, и Пинстару уже подсказали и он исправил в правилах, а я в наших исправила :D
 
Я видела, что подсказали. Но без оговорки, что их разное количество в разных изданиях. Он об этом знает и это в правилах оговорил и у нас в правилах это оговорено? А то человек без коллекционного издания будет в недоумении.
 
3018086.jpg


4 базовых вечеринки и 2 - из Digital Deluxe.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, наверное, у Пинстара и есть только базовые, поэтому он и написал в правилах, что 4. Лучше бы, конечно, в правилах уточнить, чтобы людям было сразу ясно.
 
А вот эту "черно-белую плюшку" и не отключить
Не отключить, насколько вижу.
Хм, как-то мне не приходило в голову, что легасийские задания за баллы могут быть разной степени сложности в зависимости от количества аддонов.
Так всегда было, со вторых начиная. И денег для баллов с каждым аддном надо больше, и ограничений больше, и в том же апе жизнь все несахарнее. Тут нововведений нет. На усмотрение игрока, конечно, было: ставить ли все аддоны или играть "по упрощенке". Но ни разу не видела, чтобы кто-то отказывался от аддонов и дополнительных сложностей, чтобы жизнь облегчить. Наоборот бывало. И тут вроде как априори: купил игру с плюшками да еще и выбрал легаси - наслаждайся по полной :D Других-то нет вариантов, даже если кто из игроков возмутится, что хочет все же четыре вечеринки, хоть у него и расширенное издание. Но я так думаю, что от дополнительных сложностей никто и не откажется ))
 
стремления можно выбирать, иначе как сделать два стремления в одной категории? На нет десятое очко сводится в таком случае.

Нет, я конечно понимала, что навыков надо как можно больше, но как-то не привязывала это к поколениям. В первом поколении, когда все надо, а их всего двое, выполнить как можно больше навыков сложно...Мама дорогая (схватилась за голову) пошла своих на путь истинный наставлять, а то у меня жена основателя все больше дрыхнет дни напролет. Чуть что - сразу в койку. Вот хорошо, что зелье молодости можно выпить, хоть как-то ситуацию исправить) Пораньше бы этот вопрос подняли бы, хоть на пару деньков))))
 
Назад
Сверху