• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Кто-нибудь узнал Кассандру с Александром? :rolleyes:
Qqzloqsj768.jpg
BI7nl3tYhWE.jpg
 
Крик кабана :D Значит, нам предстоит открыть как минимум две секретные локации. Это же локации, а не городки, верно?
 
И вот ещё что, загрузочное время...
Перед нами пока всего лишь база, один район (второй район как бы есть, но его на карте как бы не видать), мало симов, мало жилых лотов (которые дорвавшиеся до игры симоводы моментально украсят под свой вкус минимум на пару гигов каждый :D) и они пока более-менее легки, мало симов, и при этом загрузка всего одного сима с лота на карту района занимает 5 секунд, потом выбор места (секунды две-три), и далее загрузка сима в парк - 17 секунд. Пялимся на пламбоб, пялимся на пламбоб, пялимся на пламбоб... Это для голой базы уже много, целых 25 секунд, а что будет дальше - и думать не хочется.
Грустно, да.
 
Последнее редактирование:
Ну это уже поинтереснее. Секретные локации добавляют ноту приключений в игру. А то я совсем приуныла.
 
Размытие не имеет отношения к видимой дальности. Это года три-четыре назад в играх был такой модный эффект - легкий блур вдали. Он в тех играх выключался отдельной настройкой. Надеюсь, что здесь тоже будет опция для него.

Все опции настроек вроде как уже описаны, для блюра ничего нет. Ну, если дальность обзора не уберет размытие, то буду надеяться на моды. Не думаю, что задержусь в этой игре больше, чем на неделю, но даже этот короткий срок для меня лично будет тяжело играть с таким размытием.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну это уже поинтереснее. Секретные локации добавляют ноту приключений в игру. А то я совсем приуныла.

Ева, обидно, что уже все разболтали) Интересней было бы самим внезапно наткнуться. Вот это было бы ВАУ)) С другой стороны, возможно, никто бы и не наткнулся) Например, если бы я не знала, что в симс 2 универе надо подружиться с тремя симами из тайного общества, то никогда бы мои симы туда и не попали бы)

Вид на ночной Willow Creek от SimCookie.com


Убивает меня этот дальний вид с высотками(( Просто портит всю пасторальность городка на мой взгляд.
 
А есть скриншоты надгробий в этой игре? Смерть столько раз показыли, а кладбище с нагробиями я не видел :/
 
Как раз сейчас Sugar-Baby пытается выяснить у SimsVIP в твиттере, потом наверно нам расскажет. Но судя призраки будут неиграбельны.
 
Последнее редактирование:
Akulina, Sugar-Baby удивляется, почему ей говорят, что в оригиналке тройки нельзя было играть за призраков. :confused: А вообще, SimsVIP еще вчера сказала, что призраков в игре после смерти сима замечено не было. :loss:
 
Последнее редактирование:
Akulina, Sugar-Baby удивляется, почему ей говорят, что в оригиналке тройки нельзя было играть за призраков. :confused: А вообще, SimsVIP еще вчера сказала, что призраков в игре после смерти сима замечено не было. :loss:

Вчера некогда было следить за новостями, только набегами ((
а еще почему-то пропал переводчик из твиттера, так стало неудобно :(
поэтому не в курсе вчерашних ответов. Не мелькала информация, а будет ли кладбище? Хотя на карте его нет, так что, думаю, даже и спрашивать не стоит(
 
По поводу того лучше Sims 4 или хуже предыдущих игр, решил сделать небольшой обзор. Помните, что сейчас мы видим базовую версию (причем еще месяц до релиза), поэтому имеет смысл рассматривать ее в контексте будущих обновлений.

Нужно понимать, что успеть сделать все задачи к запланированной дате нереально. Часть доделывается в последний момент, часть оставляется на патчи, часть - откладывается до дополнений. При этом поскольку дополнени опциально очень важно, чтобы в базовую игру вошёл весь основной функционал.


Вещи, которые сделали сразу и которые нельзя было бы добавить в дополнениях:

1. Система участков/районов. Эту систему можно назвать улучшением системы из Sims 2:
- Активной зоной является не участок, а район.
- У симов вне активной зоны идёт время и ими можно осуществлять минимальное управление.
- Между симами на разных зонах можно переключаться (через экран загрузки).
- У неигровых симов идёт время (можно отключить).

Можно спорить лучше ли это, чем система Sims 3. Мне кажется, что открытый мир Sims 3 провалился на том, что в первом же дополнении добавили экраны загрузки, убив всю идею. Ну и пустоватый мир в Sims 3 тоже был не очень хорош.

Единственный недостаток в этой системе на мой взгляд - то, что в Sims 4 неигровые симы не заводят детей и не делают других важных решений. С другой стороны, если свобода действий симов означает, что они будут произвольно выселяться из города (как в Sims 3), система Sims 4 мне нравится больше.

2. Многозадачность. Думаю, тут комментировать особо не надо.

3. Система эмоций. Тоже очень важная вещь.

4. Усовершенствованный режим строительства.

5. Поддержка нормальных модов (со скриптами). Позволит получить наиболее востребованные вещи. Правда я подозреваю, что по мере выхода дополнений EA скорее всего будет удалять моды, которые дублируют функционал дополнений. Был в интервью какой-то намёк.


Вещи, которые не сделали, но должны сделать в дополнениях:

1. Возраст Toddler и взаимодействие с возрастом Baby вне кроватки.

Понятно, почему не сделали. Куча дополнительных анимаций для ещё одного возраста, проблема с тем, как симы осталяют младенцев где попало.

Как уже говорилось на форуме, можно сделать коляски, которые будут выполнять роль передвижных кроваток и этим решить проблему передвижения младенцев. Вместе с дополнительным возрастом Toddler это может служить неплохой основой для дополнения, особенно если добавить туда что-нибудь вроде детских садов и т.д. Технической проблемы в такой реализации нет, просто объём работы.

2. Бассейны.

Из-за переделки режима строительства видимо не успели сделать функционал, который требует копания вглубь. Скорее всего бассейны сделают вспомогательной частью какого-нибудь дополнения.

3. Детальная карта.

У меня есть подозрение, что детальную карту мы увидим еще до выпуска игры. Существующий скриншот неофициальный и никаких комментариев мы не видели. Скорее всего в текущей версии просто затычка.

4. Машины.

Этот пункт под вопросом. Во-первых я не уверен, что их нет, просто все обозреватели утверждали, что симы передвигаются между районами без машин. Возможно как-нибудь их добавят для красоты, ну и чтобы гаражи пристраивать. Игрового смыслах в машинах для игры с такой организацией участков я не вижу.


Вещи, которые не сделали и уже не сделают:

Более качественная графика.

Понятно, что разработчики ориенитировались на старые компьютеры и, как обычно, требования будут расти с каждым дополнением. Что касается самой графики - тут на вкус и цвет. Результаты творчества в CAS мне пока равятся больше, чем в предыдущих играх.

Извиняюсь за длинный пост.
 
Дааа, все такое кукольное, мультяшное. Так и кажется, что сейчас из кустов Шрек на осле выскочит или Рапунцель)) Тогда бы расцветку мебели и и ее дизайн делали мультяшные. Вместо дивана - гороховый стручок, вместо стула - ромашка. Сплошной детский сад.. Но мне, честно сказать, позабавило как сим в первом ролике симку передразнивал, но этот закадровый гомерический хохот, оч противный, вообще неприятный тип, убили игру и радуются. Прорвало меня на негатив прямо перед выходом((
 
По поводу того лучше Sims 4 или хуже предыдущих игр, решил сделать небольшой обзор. Помните, что сейчас мы видим базовую версию (причем еще месяц до релиза), поэтому имеет смысл рассматривать ее в контексте будущих обновлений.

Нужно понимать, что успеть сделать все задачи к запланированной дате нереально. Часть доделывается в последний момент, часть оставляется на патчи, часть - откладывается до дополнений. При этом поскольку дополнени опциально очень важно, чтобы в базовую игру вошёл весь основной функционал.


Вещи, которые сделали сразу и которые нельзя было бы добавить в дополнениях:

1. Система участков/районов. Эту систему можно назвать улучшением системы из Sims 2:
- Активной зоной является не участок, а район.
- У симов вне активной зоны идёт время и ими можно осуществлять минимальное управление.
- Между симами на разных зонах можно переключаться (через экран загрузки).
- У неигровых симов идёт время (можно отключить).

Можно спорить лучше ли это, чем система Sims 3. Мне кажется, что открытый мир Sims 3 провалился на том, что в первом же дополнении добавили экраны загрузки, убив всю идею. Ну и пустоватый мир в Sims 3 тоже был не очень хорош.

Единственный недостаток в этой системе на мой взгляд - то, что в Sims 4 неигровые симы не заводят детей и не делают других важных решений. С другой стороны, если свобода действий симов означает, что они будут произвольно выселяться из города (как в Sims 3), система Sims 4 мне нравится больше.

2. Многозадачность. Думаю, тут комментировать особо не надо.

3. Система эмоций. Тоже очень важная вещь.

4. Усовершенствованный режим строительства.

5. Поддержка нормальных модов (со скриптами). Позволит получить наиболее востребованные вещи. Правда я подозреваю, что по мере выхода дополнений EA скорее всего будет удалять моды, которые дублируют функционал дополнений. Был в интервью какой-то намёк.


Вещи, которые не сделали, но должны сделать в дополнениях:

1. Возраст Toddler и взаимодействие с возрастом Baby вне кроватки.

Понятно, почему не сделали. Куча дополнительных анимаций для ещё одного возраста, проблема с тем, как симы осталяют младенцев где попало.

Как уже говорилось на форуме, можно сделать коляски, которые будут выполнять роль передвижных кроваток и этим решить проблему передвижения младенцев. Вместе с дополнительным возрастом Toddler это может служить неплохой основой для дополнения, особенно если добавить туда что-нибудь вроде детских садов и т.д. Технической проблемы в такой реализации нет, просто объём работы.

2. Бассейны.

Из-за переделки режима строительства видимо не успели сделать функционал, который требует копания вглубь. Скорее всего бассейны сделают вспомогательной частью какого-нибудь дополнения.

3. Детальная карта.

У меня есть подозрение, что детальную карту мы увидим еще до выпуска игры. Существующий скриншот неофициальный и никаких комментариев мы не видели. Скорее всего в текущей версии просто затычка.

4. Машины.

Этот пункт под вопросом. Во-первых я не уверен, что их нет, просто все обозреватели утверждали, что симы передвигаются между районами без машин. Возможно как-нибудь их добавят для красоты, ну и чтобы гаражи пристраивать. Игрового смыслах в машинах для игры с такой организацией участков я не вижу.


Вещи, которые не сделали и уже не сделают:

Более качественная графика.

Понятно, что разработчики ориенитировались на старые компьютеры и, как обычно, требования будут расти с каждым дополнением. Что касается самой графики - тут на вкус и цвет. Результаты творчества в CAS мне пока равятся больше, чем в предыдущих играх.

Извиняюсь за длинный пост.

just_wonderer, поскольку игры у вас нет, то и обзор вы делать тоже не можете. Вы выдаете желаемое за действительное и опираетесь в своем обзоре на собственную фантазию, причем зачастую противоречащую фактам, о которых заявили люди, которые уже ПОИГРАЛИ в игру. Машины в игре - декор. Симы не могут ими пользоваться и не могут разместить на своем участке.

Вещи, которые не сделали, но должны сделать в дополнениях:

Вам лично это разработчики пообещали? :) Просто официальной информации по этим вопросом до сих пор нет, и мне интересно, почему вы это утверждаете.
 
Последнее редактирование:
Ева, обидно, что уже все разболтали) Интересней было бы самим внезапно наткнуться. Вот это было бы ВАУ)) С другой стороны, возможно, никто бы и не наткнулся) Например, если бы я не знала, что в симс 2 универе надо подружиться с тремя симами из тайного общества, то никогда бы мои симы туда и не попали бы)
Я тоже подумала, что зря разболтали. Но может туда попасть будет не так просто, как кажется. :D И надеюсь, что будут еще сюрпризы.
 
Назад
Сверху