• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мир приключений (World Adventures) - анонсирован первый аддон к TS3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подумалось: я готова смириться с табличками при исследовании пирамид-катакомб...
И с всякой сувениркой на блошиных рынках.
Сделали бы то, без чего сейчас совсем плохо: воспоминания (пусть хоть отпускные меморизы) и фотоальбом.
Еще у меня мечта: пусть в аддоне подарят "свадебное путешествие". Так здорово было б сима отправить в Париж... (Ведь свадьба - это ж пока черти-что... На арку или ее аналог я уже и не рассчитываю...)
 
After purchasing a second home in Egypt or China, they will have the choice between staying in this home or go to the “base camp” local when they want to go in the country.
Получается, симы смогут остаться жить в другой стране?
Еще у меня мечта: пусть в аддоне подарят "свадебное путешествие". Так здорово было б сима отправить в Париж...
А это вполне возможно в новом аддоне.
 
Зе Сан
А это не фотоальбом на скрине? Я так поняла, что там учебник по фотографированию и альбом на столе лежат.

Вот крупная картинка: http://www.simtimes.de/screens/diesims3_worldadventures/001.php

Кстати, пирамида слишком крупная. Может и правда это не кроличья нора?
 
KuriXarya, я думаю ( в меру моих скудных познаний инглиша), что симы смогут выбирать: жить ли им в купленном доме во время путешествия или же они могут остановится в каком-то базовом лагере.
 
Kumiko написал(а):
я думаю ( в меру моих скудных познаний инглиша), что симы смогут выбирать: жить ли им в купленном доме во время путешествия или же они могут остановиться в каком-то базовом лагере.
Я тоже так перевела.
Ещё один принцип из вторых, но это логично. Полагаю, в Китае можно будет изучить телепортацию :)))
А...мм... море для купания не будет разве приспособлено? :eek:
 
Очень хочется, чтобы столик для чаепития в игре появился. Мне так нравилась чайная церемония в TS2.
 
^^ нее... там чётко написано, что отелей не будет. следовательно камп -это что-то другое, иной тип жилья. вообще аддон не впечатляет... я люблю взаимодействия, а тут только чисто отпускные скиллы и квесты + новый мусор. и без сезонов к тому же, что вообще странно.
хотя если подумать... если на ЭТО игре надо столько ресурсов, то дождь и снег пойдут наверное только на компьютерах Пентагона. нам и не снилось...
 
Полнолуние
курорты все какие-то не морские,мне кажется такую жирную фишку как море,приберегут еще для какого-то аддона,рано еще все карты раскрывать)))
 
Полнолуние, а разве сейчас телепортации нет? Я вроде что-то похожее видела в наградах.
А...мм... море для купания не будет разве приспособлено?

Надейся на лучшее - готовься к худшему.:) Если они в этом Египте еще и красное море (предположим) организуют, то может и приспособят его к купанию. А может (зная этих противных разрабов) даже при наличии там моря симам так и не представится возможным искупаться.
morri, для аддона номер 1000....? Нет уж, делайте море сейчас.))))
 
То, что мы имеем сейчас - продукт, выпускаемый студией, раньше разрабатывавшей стратегии. А что в стратегии важно? Набрать ресурсов, хороших и разных, построить город и выполнить текстом данную миссию в н-ное количество дней. Еще они разрабатывали экшены. С монстрами. Где все здания и предметы ставятся ими, а игрок только бегает вокруг и стреляет, ну и собирает артефакты. Естественно, для людей с таким опытом хранение в кармане миллиона камней и слитков - это нормально, равно как невозможность сходить в магазин. Зачем смотреть, как персонаж выбирает что-то на полке, когда можно самому все выбрать из списка? Важен не процесс, важен результат. И если в Симс 2 им нужно было следовать направлению, заданному Максисом, то в Симс 3 они все сделали по-своему.

Возвращаясь к нашему аддону, если принять во внимание вышесказанное, становится ясно, что нам стоит ожидать. Три новых коллекции - китайские талисманы, египетские статуэтки и французские... Ну, что-нибудь французское, вина, сыры, не знаю. Все это будет бережно рассовано по новым городкам и будет отражаться в Помощнике Коллекционера. Бери - не хочу. Десяток кроличьих нор вроде французской булочной, китайской псевдо-пагоды и египетской пирамиды. В каждой норе будет по несколько пунктов меню, а в процессе визита мы увидим несколько выскакивающих окошек вроде нынешнего тура по катакомбам. Еще можно будет заняться вуху за саркофагом фараона. Добавят несколько парков с непременным видом на красивый задник с национальным колоритом. Дабавят по музею в каждом городке, и, о чудо, в музеи мы сможем ходить вместе с нашими подопечными, где они будут разглядывать национальные предметы. Будет по небольшому набору предметов на каждую страну и по паре-тройке одежек. Дадут нам и несколько черт характера для наших симов - любит путешествовать, не любит путешествовать, любит такую-то страну. Дадут несколько мудлетов.

Да, я довольно скептически отношусь к возможности Редвуд наполнить игру действительно интересными вещами. Но все-таки надеюсь, что они смогут меня удивить.
 
Kumiko
Они развивать будут диалоговость, как сказано в интервью. И о привычных для симов действиях речи не идёт.
 
Kleo Scanti написал(а):
То, что мы имеем сейчас - продукт, выпускаемый студией, раньше разрабатывавшей стратегии. А что в стратегии важно? Набрать ресурсов, хороших и разных, построить город и выполнить текстом данную миссию в н-ное количество дней. Еще они разрабатывали экшены. С монстрами. Где все здания и предметы ставятся ими, а игрок только бегает вокруг и стреляет, ну и собирает артефакты.
Вроде бы на скрине было изображение симки внутри. Разве нет?
А еще гонки.
И я бы не отказалась от аддона Sims 2: Need for Speed :)
Kleo Scanti написал(а):
Десяток кроличьих нор вроде французской булочной, китайской псевдо-пагоды и египетской пирамиды.
Вроде бы есть же изображение симки внутри пирамиды или мне это показалось?
 
Foxkid написал(а):
Вроде бы на скрине было изображение симки внутри. Разве нет?
Мне кажется, что это она в музее.
Otrava написал(а):
Кстати, пирамида слишком крупная. Может и правда это не кроличья нора?
Имхо, это и вовсе декорация на горизонте. А на экскурсию будем ходить в Сфинкса.
 
О, Египет это хорошо, люблю Египет:) Боюсь, правда, что древний Египет в игре будет представлен развесистой клюквой в стиле "Мумии" (хотя вот на втором скриншоте око Хора (глаз) без висюльки справа очень даже аутентично выглядит), а арабский - клюквой в стиле "Как американцы представляют себе Восток" (на том же скриншоте фасон мужской одежды опять-таки весьма аутентичный, а вот у женщин одежда какая-то странная).
Мне кажется, что это она в музее.
Часть помещения засыпана песком - я тоже думаю, что это пирамида или гробница. Но не факт, что она полностью будет открыта, часть ее все равно может быть кроличьей норой.
Возвращаясь к нашему аддону, если принять во внимание вышесказанное, становится ясно, что нам стоит ожидать. Три новых коллекции - китайские талисманы, египетские статуэтки и французские... Ну, что-нибудь французское, вина, сыры, не знаю. Все это будет бережно рассовано по новым городкам и будет отражаться в Помощнике Коллекционера. Бери - не хочу. Десяток кроличьих нор вроде французской булочной, китайской псевдо-пагоды и египетской пирамиды. В каждой норе будет по несколько пунктов меню, а в процессе визита мы увидим несколько выскакивающих окошек вроде нынешнего тура по катакомбам. Еще можно будет заняться вуху за саркофагом фараона. Добавят несколько парков с непременным видом на красивый задник с национальным колоритом. Дабавят по музею в каждом городке, и, о чудо, в музеи мы сможем ходить вместе с нашими подопечными, где они будут разглядывать национальные предметы. Будет по небольшому набору предметов на каждую страну и по паре-тройке одежек. Дадут нам и несколько черт характера для наших симов - любит путешествовать, не любит путешествовать, любит такую-то страну. Дадут несколько мудлетов.
Сдается мне, что так и будет.
 
Melissa написал(а):
В могилах игроки могут искать сокровища в удалении щ****, открытых грудей сокровища или смотря на статуи и секретные двери, чтобы отпереть новые части.
Перечитала сейчас вот это и чуть не укатилась под стол от смеха. Фраза в целом звучит очень пошло, а открытые груди вынесли мне моск окончательно. Трижды ура электронному переводчику. :)
 
Kleo Scanti, подпишусь под каждым словом. Судя по логике разработчика, именно этого и следует ожидать.
Останется только, действительно, ждать и надеяться на то, что чем-то да удивят.
 
Lyndsay Pearson: The Sims 3: World Adventures offers a whole new way to play that we've never done in a Sims game before. We're utilizing the opportunity system introduced in The Sims 3 to take your sims through a whole variety of different adventures. You can start by talking to a local merchant who will send you off to find a keystone that unlocks the treasure chest to get into the secret chamber and so on. You aren't just picking up random tasks--you can follow and participate in a story. Each location offers different back stories and secrets to uncover. We're also working on a much more interactive exploration system in our tombs and catacombs. The player will need to solve puzzles to get from room to room--you can't just click in the treasure room and say "Go Here" anymore. Using your sims' skills, special items and figuring out a puzzle will be how to get through the multitude of areas we've set up for you to explore. The whole team is really excited about these new possibilities and what we can build with them.

В Симс 3: Мир Приключений мы предлагаем совершенно новый тип игры, доселе невиданный в играх серии Симс. Мы настраиваем систему Возможностей, представленную в Симс 3, чтобы провести вашего сима через большое число различных приключений. Вы можете начать с разговора с местным торговцем, который пошлет вас на поиски ключа, которым можно открыть сундук с сокровищем, а там недалеко и до секретной комнаты. Вы не просто выбираете случайные задания, вы следуете и принимаете участие в истории. Каждая локация предлагает свои собственные истории и секреты, которые вы можете открыть. Мы так же работаем над более интерактивной системой исследования гробниц и катакомбов. Игроку нужно будет решить паззл, чтобы перейти в следующую комнату, вы больше не сможете просто кликнуть на дверь и выбрать функцию "Войти". Используя навыки ваших симов, особые предметы и разгадывая паззлы, вы сможете пройти целиком заготовленные нами зоны. Вся команда в восторге от этих новых возможностей и от того, что мы можем с ними сделать.

Алё, мы все еще говорим о симах? Или случайно переключили канал и попали в квест? Я, честно говоря, не понимаю, зачем они все это делают. В расчете на casual player, не иначе. Такое может заинтересовать разве что в первую поездку, потом не то что приестся, будет совершенно бессмысленно "решать" одни и те же паззлы по нескольку раз.

Статья на инглише тут: http://uk.pc.ign.com/articles/100/1009985p1.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху