• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мини-челленджи

FROM VILLAGE
В КАСе создается женщина или мужчина. Внешность, характер, ЖЖ и вкусы можно ставить по своему желанию (но интереснее ставить с деревенским уклоном).
РАЗРЕШАЕТСЯ:
1.Заселить на участок с домом.
2.Устроить на работу, но на одной работе нельзя держаться больше 5 дней. Нужно будет уволиться, но можно начинать ту же карьеру с нуля.
3.Можно нанимать горничных, дворецких, нянь и т.д..
4.Можно выходить замуж/жениться.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1.Использование модов дающих вам приемущество перед другими игроками.
2.Использование кодов, в том числе код разработчика и коды на деньги.
3.Нельзя преезжать с начального участка.
ЦЕЛИ:
Игра идёт в течении 5 поколений.
1.Все мужчины семьи должны освоить обязательные навыки:рыбалка, спорт, механика.
2.Все женщины семьи должны освоить обязательные навыки:кулинария, рыбалка, садоводство.
3.Деньги семьи нужно тратить на улучшение дома.
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ:
1.За каждый изученный обязательный навык +1.
2.За каждый изученный необязательный навык +1.
3.За каждого рожденного ребёнка, дожившиго до возраста молодой +2.
4.Этот пункт определяется по стоимости участка с мебелью в конце челенджа( сразу после рождения 6 поколения)
*От 0 симолеонов до 30.000 симолеонов +0.
*От 30.000 симолеонов до 60.000 симолеонов +1.
*От 60.000 симолеонов до 100.000 симолеонов +2.
*От 100.000 симолеонов до 130.000 симолеонов +3
*От 130.000 симолеонов до 160.000 симолеонов +4.
*Более 160.000 симолеоннов +5.
ШТРАФЫ:
1.За каждый неизученный обязательный навык -1.
2.За каждую неистественную смерть в семье -1.
3.За каждый приход налоговой инспекции или соц. работника по защите детей -2.
*Челлендж взят из официального сообщества sims 3 на американском форуме.
 
alirika
А откуда эти правила? Или это твои собственные?
Продублирую сюда вопрос: обязательные навыки нужно просто развить до 10 пунктов или дополнительно выполнить задания из журнала?
 
Lavender, искала по разным сайтам челленджи и нашла такой. Развить полностью. Про задания не сказанно. Но я думаю, можно для интересса добавлять за них баллы.
 
alirika
Я к тому спрашиваю, что надо бы источник указать. Авторские права и все такое.
Добавь ссылку на оригинал в свое сообщение, я его в первый пост прилеплю.

___________________________
Поиск по названию на форуме сообщества выдает мне 52 страницы какой-то лабуды. Точной ссылки нет?
 
Заинтересовал ASYLUM CHALLENGE.
Вот эти моменты непонятны: 1. Может ли управляемый сим-псих знакомиться и болтать с горожанами на выходе из продуктового или книжного магазина, или на выходе с работы (на территории, к которой относятся эти общественные участки).
2. При подсчете очков управляемый сим не учитывается? То есть нет смысла ему копить баллы счастья, изучать навыки и т.д.?
 
И снова про Asulum challenge. В оригинальных правилах написано, что можно заменять вещи украденные или изъятые за долги на аналогичные.
You may not buy any objects that serve any purpose other than dйcor after beginning the challenge – including surfaces, seating, skill objects. You may buy windows, flooring, wallpaper, pictures, plants, lights and pretty knickknacks after starting. So choose wisely grasshopper. The exceptions being that you may replace stolen or repossessed items as long as you buy the exact same item.
А про сгоревшие вещи ничего нет. Можно ли в частности, заменить сгоревшую плиту и раковину?
Мне кажется, что пердметы первой необходимости заменять можно... А то ведь если не заменить плиту, то симы не смогут устроить повторный пожар...
 
NevadaJ, нигде не написано, что плита должна быть. Написано, что она должна быть самой дешевой и не больше одной. Я не ставила, пожаров не было.

Короче, я прошла и не вдохновилась.
ЖЖ было напряженным, универсальный специалист.
Но ничего, успела дней за 5 до старости.
Выгнала всех психов, нашла симу жену молодую, красивую, из тинов выращенную.
Типа хеппи энд.

Но после "Психушки" вторых симов - совсем не тот экстрим.
Тем более, что бодрость кроватей, качество сантехники не оговорено.
У меня все психи были сытые-выспанные-вымытые. Никто не ходил мимо горшка. Никто не ссорился - на момент завершения все неуправляемые персонажи были старыми друзьями. Двое неуправляемых выполнило свои ЖЖ.
Может, очень многое зависит от удобного в ущерб реалистичности размещения предметов? Каждая кровать стояла в отдельной комнате 3х3, и в таких же комнатках были размещены по отдельности унитаз, душ, раковина.

Есть еще одна "дырка" в правилах. Если добавить 50.000 кодом вначале, можно построить хороший и удобный домик. Но платить за него симу будет нечем. Т.к. нет запрета на продажи, я продавала потом то, что можно было снова купить (строительство, освещение, декор). Один счет оплатили окнами. Потом поправили материальное положение и вернули все на место.

Логичнее было бы, если код не использовался, оставлять все оставшиеся после постройки деньги в семье, а если был использован код - снижать до 100.
 
Alisa418, я тоже прошла это челлендж.

Мне кажется, плиту ставить надо, там во многом интерес в том, чтобы психи учинили пожар. Именно для этого они создаются с чертой рассеянный.

По поводу дома. Мне кажется логично было добавить правило о том, что никакой декор и другие элементы дома (типа окон) продавать нельзя. Соответственно, чем более дорогой и удобный дом создается в начале, тем дороже за него платить... Можно ставить удобные кровати-раковины, но оплата может оказаться неподъемной. Мой сим с огромным трудом осилил плату за дом (первые три раза)
Я ничего не продавала. Оплата вся из зарплаты и проданных картин, нарисованных самими симами, и овощи-фрукты, когда выросли.
Платил уже в последний день, то есть был риск прихода налоговой. Никакого в доме декора не было вообще (только пару ковриков), чтобы уменьшить плату.

Психи у меня ходили сытые, мимо туалета только пару раз (и то по рассеянности) и в обмороки почему-то не падали, даже когда бодрость была на нуле (а такое бывало). Вообще они приспособились спать "в две смены".
Конфликты и ссоры были с начала до конца игры, драк не было. На самом деле это зависит от их характера. У меня была вредина и злюка, еще холерик и один трус. Они вечно задирали всех.
А когда у симов начался кризис среднего возраста - вообще одни сплошные конфликты были.

По очкам много получилось
359, считая 100 очков за окончание челленджа. ЖЖ у сима не самое простое (кулинарный библиотекарь), учитывая что телек без кулинарных передач был большую часть времени (пока сим не смог его проапргрейтить).
 
Привет всем. Хотела бы узнать, кто нибудь пробывал играть в челлендж "Bachelor/Холостяк" в sims 3? Можно ли начать? На darasims есть правила и я думаю многие уже с ними знакомы...
 
Lavender,
Возможно. Я не могу зайти на этот сайт: мешает антивирус. Но название "Bachelor", значит он.
 
Нда, что-то с этой "холостяцкой" записью неладно у них. Правила там другие, без отлова участников и без сплетен с болтовней, но расписаны только на три дня.
На всякий случай скопирую сюда, вдруг кто-нибудь в них разберется
Create your bachelor or get a single Sim from your neighborhood.
Add seven Sims for the "lonely Sim".
Build and decorate until your heart's content keeping in mind that you are building a house for "eight " Sims.
Hint: you should have a food buffet, at least three bedrooms, and at least three bathrooms.
Rules:
No Sim can work.
You must not directly control any of your Sims, to make them interact with each other. However: you may direct Sims to use the bathroom, eat, and sleep.
Money cheats are allowed and maybe needed to fund the house.
Everyday at 6:00p.m; the Sim with the lowest relationship points with your "lonely Sim" must move/ be kicked-out.
Day- by -Day
Day 1. Meet and Greet ( Let your Sims do what they want) . Have your Bachelor talk to each of the "contestants" at least once during this time. Pause the game at 6pm "Sim" time the Sim with lowest relationship score is eliminated. The easiest way to tell this is looking at the last Sim in the relationship panel.
NOTE: DON'T MOVE NEAR SUBWAY STATION OR YOUR SIMS MIGHT END UP ON THE OTHER SIDE OF TOWN.
Day 2. I used the Hot-tub from nightlife.
I realized not everyone has all expansion packs. I really wanted to write this so all Simmers can enjoy, therefore from Day 2 I decided to let each one use group activities of there own choosing. Just remember to pause the game at 6pm. the last Sim on the Bachelor relationship panel is eliminated.
Morning dates:
Mornings should have your Sims do whatever they want.
Your Bachelor should flirt with every Sim before the group date at 12pm.
Afternoon date:
Group dates are to be held at 12pm. and last 1 hour.
You should do the group activities and eliminations until their is only 2 Sims, other then your Bachelor left.
At this point you should have a morning date with one (You may leave the house). This is where you make three romantic moves and confess your attraction.
You should also have a one-on-one date with the other Sim. Preform the same three romantic moves and confess your attraction.
The next day: There should be no group activities, or one-on-one dates. One of the Sims should be eliminated, at 6pm. This should be the one with the least relationship points to the Sim. If your Bachelor wasn't successful at becoming romantic interest with one than that Sim is automatically eliminated, even if the Sim has more relationship points (This is a love search, not a friend search).
If both are not romantic interests or both are romantic interests, then the Sim with the least relationship points should leave.
Hopefully, Simmers with all or any expansion packs, and those with no expansion packs, will enjoy this form of play. Because this was one of my favorite challenges from Sims 2, I really wanted all to be able to participate.
 
У меня вопрос по POVERTY CHALLENGE RULES, минус баллы идут только за повышение остальных симов помимо основателя на "основных" работах или за повышение основателя на "неполном рабочем дне" тоже минус баллы?
 
-.безумный Шляпник
Судя по тексту, только другие симы получают штраф, основателю ничего не грозит. Меня в этом челлендже больше смущает подсчет баллов. За каждого потомка основателя дается 45000 или только за тех, кто остался на лоте в момент окончания? :confused:
 
Lavender, меня вот тоже сильно смущает подсчет баллов, а нечто подобное хочется отыграть, поэтому наверное буду без баллов, с некими собственными дополнениями по поводу 2 и 3 поколения, так 2 поколение может работать лишь на не полных работах, частными предпринимателями или на работах из карьер, 3 поколению уже доступны все работы.
 
Вопрос есть по психушке:
сейчас играю, только начала. И, буквально на третий день, мои психи устроили просто мега-пожар(уже второй! первый я потушить успела). Причем такой, что аж трое сгорели. Естественно, их призраки теперь тут навечно поселились. Сильно ли критично будет, если я еще трех новых психов подселю? Ладно, если бы один - кровать убрала и все. А тут трое! полпсихушки как с куста.
 
гм... в общем, случился у меня еще один пожар, еще два психа сгорели(итого пятеро за 2 дня). Так что я новых заселила, а призраки - остались, дымят теперь. У меня вообще что-то одни пожары: плита почти при каждой готовке, посудомойка при апгрейде, станок изобретателя, даже телевизор! может моя психушка на проклятом месте индейцев стоит? скоро одни дымящиеся призраки будут.
 
Sovenka, как бы правила запрещают заселение, и в них четко указано, что "умерла, так умерла":) В этом же и есть его смысл:)
 
а если все психи сгорят?(а судя по количеству возгораний в доме есть шанс) тогда играешь один с -2 кроватями? У меня уже сгорели пятеро. Пять кроватей всего, одну нужно убрать за каждого сгоревшего. Не складывается...

я потому и решила спросить, т.к. терзаюсь.... с одной стороны нарушать не планировала, но как тогда быть по правилам?
 
Последнее редактирование:
Sovenka, остался один - проиграл челленж, весь смысл которого - заботиться о ближнем. Спальные места - это 5 кроватей и диван. Нет кроватей - удаляй диван.

Кстати, где Simmaker? Я тоже хочу поиграть :D
 
Назад
Сверху