• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мини-челленджи

Ага, спасибо. Премиум-объекты все разрешены? Коврик из магазина игрушек, манеж, сауна, такое всякое.

Думаю, здесь каждый определяет сам. Но не забывайте про правило:

Просто помните, что челлендж - это все-таки испытание. Не слишком облегчайте жизнь сима.
 
Вопрос. Правила мини-челленджа собственного производства, достаточно подробные, лучше в этой теме выложить или отдельную завести?
 
Подскажите пожалуйста. Меня интересует челлендж "Кто твой папа?" Можно ли вселить несколько своих семей с маленькими детьми в самом начале челленджа, а то через какое-то время останутся одни старики и клоны в городе. Или можно ли переезжать в другой город, естественно всей семьей?
 
nastulya, семьи с детьми - это для друзей/романтики? Можно, наверно, но симов их таких семей в качестве отцов использовать не стоит.
С переездом сложнее, всё-таки в новом городе новые потенциальные отцы, это существенно облегчит игру. Челлендж-то не очень долгий, не должно так сильно заглючить, чтобы переезжать пришлось. Ну или в пустой городок без жителей ехать - кто сгенерировался, тот и папа.
 
Набросалась тут идейка одного челленджа на одно поколение (в принципе до того, как ребенок основателя пойдет в школу)... кинуть здесь или отдельную тему сделать?))
 
Челлендж "МАУГЛИ"




Все наверное знают/помнят историю о мальчике, который был воспитан волками, вырос приручил красный цветок, победил Шерхана, а потом кажется ушел с девушкой? Ну вот наш челлендж частично затронет эту историю))


Начальные условия: Создаем мужчину - возраст молодой (по мультику Маугли был брюнетом, но в цвете я не ограничиваю, равно как и в имени). Характер - храбрый, остальное по желанию... К Маугли создаем 5 собак (собаки большие, чтобы были похожи на волков - это его стая)) Три собаки взрослые (так как и сам Маугли уже вырос, а две пожилые (мальчик и девочка). Просто взрослые собаки пол не важен.


Заселяем на пустой участок.


Дальше игра - игра начинается с того момента, когда Маугли уже вырос, но еще не готов общаться с людьми, не знает огня и тем более девушки)) Нельзя устраиваться на работу - можно заниматься собирательством, питаться фруктами и прочими плодами, которые найдет в дикой природе (читай общественные участки и огороды симов). На общественные участки можно ходить только ночью (скажем от 9 вечера до 7 утра), то же и на жилые участки. Днем Маугли боится там появлятся.

Этап первый - "моя стая"


Все три взрослых собаки-волка должны изучить навык охоты хотя бы до 5 уровня - вначале Маугли им помогает, потом они могут делать это и сами. Маугли может как просто заниматься собирательством (предварительно научив хотя бы первому уровню охоты своих "братьев по крови" и копить деньги на жилье, так и обучать их дальше.


Этап второй - "красный цветок"


Нужно покорить огонь. До этого Маугли питался только сырыми овощами/фруктами. Но теперь можно приручить красный цветок - для этого можно на общественном лоте повысить кулинарию до 3 уровня на гриле (только ночами), потом купить для домашнего участка тигельную печь. Также надо развить рыбалку до 3 уровня (Маугли осваивает новые виды еды и охоты))


Этап третий - "Она"


Найти и познакомится (в идеале пожениться или хотя бы пригласить жить к себе) с девушкой. Ловить избранницу надо на общественном лоте (как вариант тот же спортзал/библиотека... но не жилой дом (в крайнем случае если она во дворе дома и туда можно зайти без всяких приглашений со стороны хозяев)... Знакомится можно только когда у Маугли появится возможность "впечатлить".... кажется это второй уровень обаяния. Прежде чем совершать романтичные действия по отношению к девушке, надо развить обаяние до возможности "кокетливо приветствовать" - не помню какой это уровень 4 или 6... Развивать обаяние можно либо в общении дружелюбном с девушкой либо перед зеркалом... Если для повышения навыка нужны еще друзья - заводить их можно либо среди детей младших школьников, либо среди пожилых... В итоге девушка должна либо стать возлюбленной и переехать к вам, либо выйти замуж и тоже переехать))


Этап четвертый - "мой дом - моя крепость"


Возлюбленная/жена как выросшая среди людей не привыкла жить в чистом поле. Ей надо жилье, в котором бы она чувствовала себя комфортно, а не просто костер/печь в поле и спальный мешок/кровать/палатка... С её переездом можно строить стены и возводить дом. Если Маугли на первом и прочих этапах не ленился (днем-то он может бегать по миру вне участков - собирать камни, семена, ловить живность) - то по идее денег должно хватать хоть на начало строительства. Размер домика не важен, главное чтобы там была ванная комната, спальня для двоих, кухня, детская, гостиная/комната отдыха)... Девушка может заниматься садоводством или рисованием, изучать кулинарию, музыку или что-то еще подходящее. Например осваивать обаяние это подходящее, а изучать писательство - нет, поскольку для этого нужен комп, а Маугли боится всякой техники... вообще в идеале надо бы обойтись без электронных приборов - телевизора, магнитофонов, приставок, компов... Ребенка можно завести только когда будет готова детская (стены, обои пол, кроватка и горшок хотя бы... потом уже можно докупать остальное - игрушки и прочее для малыша)... Прежде чем строить детскую надо построить спальню, кухню, ванную... порядок первых трех комнат на усмотрение. Девушка может продавать плоды своих трудов (овощи, картины допустим) в магазинах (комиссионке или другом), но играть на гитаре за деньги ей нельзя.


Этап пятый - "моя семья"


После того как детская готова и молодая жена/возлюбленная спокойна за безопасность малыша, можно собственно и завести этого малыша)) Или даже не одного.


Этап шестой - "мой род"


Увидеть/дождаться рождения внука/внуков. То есть воспитать и вырастить ребенка/детей и до смерти увидеть/подержать на руках своих потомков. И порадоваться конечно, что семейство живет и продолжает размножаться))


Челлендж заканчивается смертью основателя "Маугли". К тому моменту он должен выполнить все этапы и стать дедушкой.


Балы:


За каждого ребенка - 0,5 балов
За каждого внука - 1 бал
За правнука (ну мало ли) - 2 бала
Если дождался взросления внука их тоддлера в школьника и прочие др - дается по 0,5 балов. За др из куколки в тоддлера бал не начисляется.
За каждые 5 уровней навыка - 1 бал. Развил допустим спорт до 4 уровня - ничего не получишь, до 5-9 - 1 бал, до 10 - тогда 2 бала))
За каждое закрытое достижение в журнале - 0,5 балов. (Так если прокачать спорт на десятку и все закрыть - получишь 3,5 бала. 2 за навык и по 0,5 за бег, силу и укрепляющие упражнения)


Ну вот как-то так))


Челлендж "МАУГЛИ"


Все наверное знают/помнят историю о мальчике, который был воспитан волками, вырос приручил красный цветок, победил Шерхана, а потом кажется ушел с девушкой? Ну вот наш челлендж частично затронет эту историю))

Начальные условия: Создаем мужчину - возраст молодой (по мультику Маугли был брюнетом, но в цвете я не ограничиваю, равно как и в имени). Характер - храбрый, остальное по желанию... К Маугли создаем 5 собак (собаки большие, чтобы были похожи на волков - это его стая)) Три собаки взрослые (так как и сам Маугли уже вырос, а две пожилые (мальчик и девочка). Просто взрослые собаки пол не важен.

Заселяем на пустой участок.

Дальше игра - игра начинается с того момента, когда Маугли уже вырос, но еще не готов общаться с людьми, не знает огня и тем более девушки)) Нельзя устраиваться на работу - можно заниматься собирательством, питаться фруктами и прочими плодами, которые найдет в дикой природе (читай общественные участки и огороды симов). На общественные участки можно ходить только ночью (скажем от 9 вечера до 7 утра), то же и на жилые участки. Днем Маугли боится там появлятся.

Этап первый - "моя стая"


Все три взрослых собаки-волка должны изучить навык охоты хотя бы до 5 уровня - вначале Маугли им помогает, потом они могут делать это и сами. Маугли может как просто заниматься собирательством (предварительно научив хотя бы первому уровню охоты своих "братьев по крови" и копить деньги на жилье, так и обучать их дальше.

Этап второй - "красный цветок"

Нужно покорить огонь. До этого Маугли питался только сырыми овощами/фруктами. Но теперь можно приручить красный цветок - для этого можно на общественном лоте повысить кулинарию до 3 уровня на гриле (только ночами), потом купить для домашнего участка тигельную печь. Также надо развить рыбалку до 3 уровня (Маугли осваивает новые виды еды и охоты))

Этап третий - "Она"

Найти и познакомится (в идеале пожениться или хотя бы пригласить жить к себе) с девушкой. Ловить избранницу надо на общественном лоте (как вариант тот же спортзал/библиотека... но не жилой дом (в крайнем случае если она во дворе дома и туда можно зайти без всяких приглашений со стороны хозяев)... Знакомится можно только когда у Маугли появится возможность "впечатлить".... кажется это второй уровень обаяния. Прежде чем совершать романтичные действия по отношению к девушке, надо развить обаяние до возможности "кокетливо приветствовать" - не помню какой это уровень 4 или 6... Развивать обаяние можно либо в общении дружелюбном с девушкой либо перед зеркалом... Если для повышения навыка нужны еще друзья - заводить их можно либо среди детей младших школьников, либо среди пожилых... В итоге девушка должна либо стать возлюбленной и переехать к вам, либо выйти замуж и тоже переехать))

Этап четвертый - "мой дом - моя крепость"

Возлюбленная/жена как выросшая среди людей не привыкла жить в чистом поле. Ей надо жилье, в котором бы она чувствовала себя комфортно, а не просто костер/печь в поле и спальный мешок/кровать/палатка... С её переездом можно строить стены и возводить дом. Если Маугли на первом и прочих этапах не ленился (днем-то он может бегать по миру вне участков - собирать камни, семена, ловить живность) - то по идее денег должно хватать хоть на начало строительства. Размер домика не важен, главное чтобы там была ванная комната, спальня для двоих, кухня, детская, гостиная/комната отдыха)... Девушка может заниматься садоводством или рисованием, изучать кулинарию, музыку или что-то еще подходящее. Например осваивать обаяние это подходящее, а изучать писательство - нет, поскольку для этого нужен комп, а Маугли боится всякой техники... вообще в идеале надо бы обойтись без электронных приборов - телевизора, магнитофонов, приставок, компов... Ребенка можно завести только когда будет готова детская (стены, обои пол, кроватка и горшок хотя бы... потом уже можно докупать остальное - игрушки и прочее для малыша)... Прежде чем строить детскую надо построить спальню, кухню, ванную... порядок первых трех комнат на усмотрение. Девушка может продавать плоды своих трудов (овощи, картины допустим) в магазинах (комиссионке или другом), но играть на гитаре за деньги ей нельзя.

Этап пятый - "моя семья"

После того как детская готова и молодая жена/возлюбленная спокойна за безопасность малыша, можно собственно и завести этого малыша)) Или даже не одного.

Этап шестой - "мой род"

Увидеть/дождаться рождения внука/внуков. То есть воспитать и вырастить ребенка/детей и до смерти увидеть/подержать на руках своих потомков. И порадоваться конечно, что семейство живет и продолжает размножаться))

Челлендж заканчивается смертью основателя "Маугли". К тому моменту он должен выполнить все этапы и стать дедушкой.

Балы:

За каждого ребенка - 0,5 балов
За каждого внука - 1 бал
За правнука (ну мало ли) - 2 бала
Если дождался взросления внука их тоддлера в школьника и прочие др - дается по 0,5 балов. За др из куколки в тоддлера бал не начисляется.
За каждые 5 уровней навыка - 1 бал. Развил допустим спорт до 4 уровня - ничего не получишь, до 5-9 - 1 бал, до 10 - тогда 2 бала))
За каждое закрытое достижение в журнале - 0,5 балов. (Так если прокачать спорт на десятку и все закрыть - получишь 3,5 бала. 2 за навык и по 0,5 за бег, силу и укрепляющие упражнения)

Ну вот как-то так))
 
Последнее редактирование:
А это вообще реально? В смысле - внука дождаться в этом челенже? А то первые этапы так много времени займут...... Ты играла? Получилось?
 
Нет не играла. Но можно подсчитать примерно:

Молодой основатель допустим 20 дней молодой +20 дней взрослый+15 старый примерно... если повезет так может и 20-30 будет старым... Но остановимся на 15)

Первый день и неделя - учим собак 1 уровню охоты - по паре-тройке часов на каждую времени должно хватить. Дальше ночью можно пробраться на участок (в тот же парк - может чего-то найти и покушать или найти созревший урожай) Допустим до конца недели волки поднимают охоту до 5, основатель тем временем ищет камушки/копит денежки для дома...

Вторая неделя - учим кулинарию и обаяние, чтобы иметь возможность общаться с девушкой. Собаки продолжают развиваться сами по себе и тоже помогают в обогащении...

Третья неделя - познакомится вселить симку за неделю вполне реально (я и за 2 дня вселяла)... Ну даже если и не за неделю - за 2 можно успеть.

Этап - дом-крепость - по сути он не требует недели-двух, просто бери и строй. Ну разве что в предыдущие этапы мало искали/охотились основатель и его стая...

Как итог - ребенок появится, когда основателю недели 3-4 до старости... и еще 2 недели старости - 7*3+2*7 = 35 дней если взять меньшее число

Ребенок:
3+7+7+14 = 31 день до взрослой жизни. Даже при неблагоприятном раскладе есть шанс успеть завести хотя бы одного внука))

А апике вон вообще не разрешается детей иметь пока карьеру не пройдешь и все равно люди даже за неделю до старости умудряются завести по 3-5 детей)) Да и потом не стоит забывать, что симы обычно ровно в 90 не мрут, а живут дольше. Лет до 100 допустим (а это еще +10 дней... марафонцы дольше живут)... Неужели такие сложные правила вышли? Мне наоборот казалось - слишком легко как-то))
 
А апике вон вообще не разрешается детей иметь пока карьеру не пройдешь и все равно люди даже за неделю до старости умудряются завести по 3-5 детей)
В апике не обязательно до смерти основателя завести внука. По сути там важно только чтобы на момент смерти первого поколения на участке был хоть один подросток.

Да и потом не стоит забывать, что симы обычно ровно в 90 не мрут, а живут дольше. Лет до 100 допустим
Это дело рандома. У меня и в 89 (при продолжительности жизни в 90) умирали от старости. В основном живут до 93-94.

марафонцы дольше живут
Опять же дело рандома. Шанс умереть у марафонцев ниже, но он остается.

Таким образом, слишком сильно зависит от удачи, на мой взгляд. Мне кажется, следует отменить условие "увидеть рождение внука". Если так хочется занять третье поколение, то стоит придумать этапы для второго типа "социализации". Типа "научиться работать руками и головой [выучить навык механики и логики] и научить детей ["заниматься" со школьником]". (При этом - запретить второму и третьему поколению посещать школу, но обязать третье закончить её на отлично - с помощью занятий).
Но это я так - просто высказываю свое мнение. Разумеется, это все только предположения и нужно провести тестовый отыгрыш, прежде, чем что-то утверждать... Я просто исхожу из своего опыта, когда первое поколение не успевало дождаться внуков.
 
Я просто исхожу из своего опыта, когда первое поколение не успевало дождаться внуков.
Ну я тоже из своего опыта исходила, бывало что умирали в 89 и 94, но как правило живут дольше 100...

ЗЫ: попробовала создать героя с 5 собаками и по быстрому потестить, но игра упорно вылетает(( Даже двух часов не успеваю отыграть и виснет(( Не знаю в чем дело, но пока успела выяснить что для обучения охоте симу нужен один час... Так что примерно с 8 утра до часу-двух дня и все волки смогут самостоятельно развивать охоту поиском...
 
Назад
Сверху