• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Я не в тему, но всёже: а про "апокалипсис" ничего не слышно?
А вообще, сундук из путешествий - вещь просто необходимая. Чем меньше шмоток у симов в инвентаре, тем шустрее игрушка идет (у меня такая зависимость есть).
 
VitaV написал(а):
Я ездила в первом поколении, на второй неделе.
Когда выпал второй квест за границу - все место квестовое занято.
Потеряла уйму денег, приобрела почти ноль.
И даже в начале 5-й недели еще без дома сидела - строить не на что было.
И переигрывать точно не буду.
Ни в коем случае не надо! Насчет уймы денег - плюсадын.
Выкладываю конкретно свою бухгалтерию по трем поездкам. Ездили вчетвером, впятером и вдвоем. Покупали скилловые книги, кенспы, фотоаппараты, особых излишеств не позволяли. Ну, разве что мумитомий и фейерверки, но это святое... :rolleyes: Камни, к слову сказать, собирали и продавали.

Первая сумма - та, что свободно лежит на счету, вторая - остаток после поездки.
Франция: 36817/25728
Египет: 31957/22165
Китай: 27622/16896

Так что судите сами, насколько это прибыльное занятие.

Pino написал(а):
Я не в тему, но всёже: а про "апокалипсис" ничего не слышно?
А вообще, сундук из путешествий - вещь просто необходимая. Чем меньше шмоток у симов в инвентаре, тем шустрее игрушка идет (у меня такая зависимость есть).
Насчет шмоток в сундуке тоже заметила - есть такая буква в этом слове.
Апокалипсис без зимы - это совсем не то, к сожалению. Но можно повыкалбучиваться и придумать самим сюжет и такие ограничения, чтобы симам небо с овчинку показалось, это не так уж сложно :crazy:.
 
К династиям это не имеет никакого отношения :loss:

Во вторых же выкладывались отчеты о побочниках, вот я и пытаюсь сделать что-нибудь подобное. А супер компьютер мне нужен еще из-за Саливаннов. Там такая же проблема родствениками себя не считают. поэтому Брат и сестра по сценарию, могот благодаря ИИ зачать себе ляльку.
 
Чупакабра через суперкомп можно их сделать родственниками, чтобы у рожденных детей было дерево.
А вот играть за них - это немного другая тема...
Правда, это только мое мнение...:rolleyes:

Xaра Maмбyру, действительно, на самом деле путешествие, как правило убыточное, :loss:
хотя могут встречатся наверное, исключения, как и в простой игре...:rolleyes:

К слову вспомнила очень прибыльные квесты по картинам.
И множество друзей за урок рисования.
 
Чупакабра
Так ведь правила для династии в Симс-2 и Симс-3 всё же различаются. Нам запрещено покидать игровую семью на всё протяжение челленджа. Следовательно, писать о побочниках нельзя. Нельзя так же вселять более одного сима в поколение, то есть вселяем пару для наследника, и всё, больше нельзя. Его братья и сёстры, чтобы устроить свою личную жизнь, должны выехать из династийного дома. Так что сидим весь челлендж в династийной семье, переключаться на побочников нельзя. Это одно из основных правил.
 
Xaра Maмбyру написал(а):
Выкладываю конкретно свою бухгалтерию по трем поездкам. Ездили вчетвером, впятером и вдвоем. Покупали скилловые книги, кенспы, фотоаппараты, особых излишеств не позволяли. Ну, разве что мумитомий и фейерверки, но это святое... :rolleyes: Камни, к слову сказать, собирали и продавали.

Первая сумма - та, что свободно лежит на счету, вторая - остаток после поездки.
Франция: 36817/25728
Египет: 31957/22165
Китай: 27622/16896

Так что судите сами, насколько это прибыльное занятие.

Вам за выполнение квестов разве не платили?
У меня в тестовой семье симы обогатились просто и на оплате квестов и на продаже кошельков. Камни-сокровища не продавали. В общем, не знаю я, как можно играть и быть в убытке от поездки, честно :)) как-то по-особенному, наверно.
Навыки - во всяком случае новые - всяко разно придется прокачивать в поездке. Например, фотография. Чеж, не фоткать мумий что ли? Тоже однобоко выходит. Опять же квесты с заданиями на поединки и ты пы - это все прокачка навыков, как и ловля новых видов рыб.

Чупакабра написал(а):
Во вторых же выкладывались отчеты о побочниках
Мы и сейчас рассказываем о жизни побочников - заходим к ним в гости или узнаем о их жизни из сообщений ТСР. А зачем играть за них - не понимаю. Так же, как не понимаю, для чего их селить в другом районе - тогда-то они уж точно никакого отношения к династии иметь не будут имхо.
 
Чупакабра так побочники в другом районе будут отличатся от побочников в этом районе. :loss:
В итоге это совершенно разные симы...

Единственно, если рассказ будет вложенным и будет точно повторять ту историю жизни, что произошла в династийном районе... может быть...:loss:

Akulina смотря, наверное сколько квестов брать...
И все-таки все выплаты наверное зависят от средств и поколения...
или от визы...

В тестовой семье у вас обогатились при нулевой визе?
 
VitaV, играла в тестовой ЕА-шной семье Джейми Жолина. Нищей семье. Я ею в Путешествия играла. Виза с первой поездки стала уже не нулевой, а первой. Ну и так далее :)) Мы же здесь речь не ведем, что за одно поколение - одна поездка, верно? Сколько хочешь, столько и ездишь. За две поездки доходы семьи выросли значительно. К старости семья была довольно богатой (я еще жениха во Франции закадрила, бедного и непрокачанного. Ну и безработного))). Во всех странах визы третьей категории. Так что нулевой она будет очень недолго.
 
Akulina, Ну так и я том, что если нулевая, и может в самом конце только первая - прибыли не ждите...

И это скорее всего больше зависит от визы.

Может от этого и отталкиватся при создании временных рекомендаций.
Если при 2-ой, ну, наверное больше после 3-й можно обагатится?

Хорошо бы на тесте проверить эти визы и доход...

Я просто дальше первой ни разу не играла...:rolleyes:
 
Ну так станет же первой. А потом второй, и третьей в итоге. И прибыль будет ой-ё-ёй :) Да и первая поездка в общем и целом себя окупила. В накладе не остались. Но ведь никто себя не собирается ограничивать одной поездкой ;)
 
Насчет коллекционирования и новых видов рыб. Насколько я поняла, каждый найденный новый вид камушка или выловленный вид рыбы заменяет собой то же из основной игры. Т.е. если ты в путешествии собрал новый камушек, то тебе необязательно собирать весь ассортимент в основной игре.
Както сумбурно написала, но, надеюсь понятно.
И еще, я радужников штук пять набрала за пару поездок. А в том же Сансете пойди найди их.
 
Я дальше первого уровня визы тоже не доиграла.
Каюсь - продавала минералы.
Но мне по барабану - четвертое поколение, доход уже около 100 тысяч, так что +/- 500-1000 за поездку особой роли не сыграло.
 
Дарлинн, вот и я к такому же выводу пришла :) А новые рецепты заменяют собой не выученные старые. Так что тут все в порядке.

Señorita la Espinar, да о 4 поколении речь не идет, там деньги уже никто не считает. В смысле - считает кто-то, конечно :)):)) для очков. Но они не являются жизненной необходимостью - дом есть, в доме все есть и деньги девать некуда, как правило. Думаю, что тут уже не может быть никаких ограничений по продажам ценностей и камней, если есть желание продать.
 
Akulina написал(а):
Вам за выполнение квестов разве не платили?
У меня в тестовой семье симы обогатились просто и на оплате квестов и на продаже кошельков. Камни-сокровища не продавали. В общем, не знаю я, как можно играть и быть в убытке от поездки, честно :)) как-то по-особенному, наверно.
Поездка вчетвером обходится в 5400. Посмотрела скрины - при нулевой визе за квест дают обычно 15 баллов к визе и горсточку старинных монет. Иногда и деньги платят - 200, 300 симоденег. За какой-то квест даже 800 дали, уже под конец поездки.
Надо было бы, наверное, зафоткать то, что покупали, но в голову не пришло.
Так что "по-особенному" играть не обязательно, достаточно не заворачиваться на теме экономии :yes:.
 
Может быть так:
Первое поколение ездит и выполняет квесты, но найденные ценности не продает , а красиво расставляет на участке , ну или убирает в закрома родины. И может найденным воспльзоваться в целях обогащения только на втором или ,допустим ,третьем поколении.
Бонусы на поездки брать не разрешается.
Как ещё себе жизнь можно усложнить?:D
 
ihelen написал(а):
Может быть так:
Первое поколение ездит и выполняет квесты, но найденные ценности не продает , а красиво расставляет на участке , ну или убирает в закрома родины. И может найденным воспльзоваться в целях обогащения только на втором или ,допустим ,третьем поколении.
Бонусы на поездки брать не разрешается.
Как ещё себе жизнь можно усложнить?:D
Поехать всем колхозом, - если дети мелкие, подождать, пока подрастут... Не брать помощника коллекционера.
Нет, ну есть самый страшный вариант - покупать ВСЕ, что есть в магазине по одному экземпляру, если туда заходишь, даже если оно нафиг нинадо :lol:
Но я бы уточнила еще раз - только добровольно такие ограничения брать...
 
То есть , в первом поколении всем колхозом? . Помощника понятно. С добровольностью тоже
 
Дарлинн написал(а):
Насчет коллекционирования и новых видов рыб. Насколько я поняла, каждый найденный новый вид камушка или выловленный вид рыбы заменяет собой то же из основной игры. Т.е. если ты в путешествии собрал новый камушек, то тебе необязательно собирать весь ассортимент в основной игре.
И как в связи с этим теперь считать задания выполненными? Когда они выполнены в закладке навыка, или когда именно 100 % собрано/поймано/выучено? Имхо, если первый вариант, то это получается теперь гораздо легче стало сделать. Раньше мои за плутонием (или кто там самый дорогой был) по целой жизни гонялись, а сейчас съездил в гробницу, меди-ртути набрал и коллекционер металлов. Хотя до ста процентов там сильно далеко. Да и с кулинарией сплошной чит, рецепт амброзии стоит как все остальные рецепты вместе взятые, а учить его и не надо уже.
 
Назад
Сверху