• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ребята, пожалуйста, не ссорьтесь)) Да, говоря о статусе городка, я имела в виду именно то, что показал на скрине Shaniss. видимо, я не совсем корректно обьяснила суть). Я хотела только узнать - создавая свой город с нуля, можно ли как-то этот статус поставить? Но посколько он на посещаемость баров не влияет (как писали тут выше), то и я свой вопрос снимаю.

Еще вопросик возник по поводу дорог. Помню, что раньше делала любой структуры дороги и дорожки, даже инструкция у меня осталась, но вот после всей этой переустановки Редактора столкнулась с такой задачей. В папке C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\SourceTextures отсутствует файл MudOpacity.jpg, который необходим для сглаживания краёв дорог. И вообще, создавала дорогу по этой инструкции http://forums.thesimsresource.com/attachment.php?attachmentid=262457 , а дороги почему-то у меня получаются прозрачные.. Может, с обновлением редактора и игры теперь дорожки делаются по другому?
 
Похоже, я достроилась. :rolleyes: Теперь даже гладкость сделать не могу, весь рельеф ломается. И как мне теперь эти швы убрать?:(
360215.jpg

360218.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Тинки,насколько я помню даже в Сансете есть подобные швы и, увы, от них никак не избавиться.Из за 3D разметки они проявляются в самых неподходящих местах.Эксперементируй с рельефом,чтобы скрыть это безобразие.Больше никак.
 
Сначала этих швов не было (я в игре проверяла). Потом я решила слегка сгладить рельеф далеко от города и тут всю карту будто переломило. Я на это не обратила внимание и сохранилась и вот результат. Теперь программа тормозит, гладкость не делает гладкость и карта постоянно ломается. Дальше работать с городом страшно.
Пока делаю такой вывод: в программе ставить только пустые участки и когда весь город будет готов их переустанавливать, а строить дома только в самой игре.
 
Тинки, участки всегда нужно ставить в последнюю очередь.Можно ставить предварительные пустые для того,чтобы понимать, что, как и где будет находиться.Но как только ты меняешь рельеф карты города, изменения происходят и на остальных координатах.Поэтому на участках появляються резкие торчащие края и неровности.Как только весь город будет годов со всеми растениями, дорогами,эффектами и генераторами, можно смело расставлять участки и строить на них.
 
Всем привет!
Меня интересует, можно ли менять самим (т. е. устанавливать скачанные районы, и даже их создавать в этой программке) во Франции, Китае - т. е. в туристических местах в игре Симс 3, или все же пока нет?
Всем спасибо за советы!)
 
Elinka35, если под "программкой" ты имеешь в виду редактор создания городка, то можно. Почитай тему и найдёшь решение.
 
Спасибо.) Да, я имела в виду эту самую программу.
Теперь у меня несколько другая проблема - не могу скачать ее на том сайте. Хотя там я зарегистрировалась как посетитель. Требуют зарегистрировать игру для дальнейшего скачивания программы. Аддоны Симс у меня стоит все вплоть до Отдых на природе, все аддоны полностью вроде пропатчены, Отдых на природе (с него запускаю игру) - GameVersion = 7.0.55.010001. Ключи при установке для всех аддонов есть, только для оригинальной игры ключ не сохранила (тот, который генерировать нужно при установке изначальной симс3). А ключ от Отдыха на природе (последнего у меня аддона) там на сайте не подходит.(
Посоветуйте, пожалуйста, как и где скачать данный редактор CAW?
Буду премного благодарна!)

Ой, еще один момент. Скачала новый созданный район и хотела бы его добавить в локацию Франция в формате .sims3Pak. Ведь если его просто установить, как и др. подобные файлы, он, мне кажется, должен появиться среди основных районов. Дело в том, что еще в Мире Приключений не играла и ничего там не строила, поэтому решила спросить.
Вот для этого, думаю, мне пока и нужен обсуждаемый здесь редактор. Может как-нибудь, минуя ту программу, можно установить тот район, чтобы его как вариант можно было выбрать в туристических локациях в Мире приключений?
Еще раз спасибо за все объяснения!
 
Elinka35, судя по всему ты ещё не разобралась с дополнением Мир приключений.
Загрузив любой городок в игру, при установленном дополнении МП, из него ты можешь отправиться в путешествие в одну из трёх имеющихся стран(городов). Но ни с помощью редактора, ни в самой игре добавить к имеющимся зарубежным городам свои у тебя не выйдет. Не расчитана игра на это.
Скачала новый созданный район и хотела бы его добавить в локацию Франция в формате .sims3Pak.
Это выглядит как добавить в имеющийся городок ещё один. Не совсем понял, что именно ты хочешь?
Скаченный район не является частью городка(как лот), это самостоятельный городок. Локация это тот-же городок, или я чего-то не понимаю.
По поводу первого вопроса, на офсайте можно зарегистрироваться как посетитель, но для полнофункциональной регистрации нужно зарегистрировать игру, которая должна быть лицензионной, а не взломанной.
Скачать редактор можешь здесь
 
Спасибо еще раз! Сейчас его закачиваю!
Извините, наверно не так понятно там выразилась. Да, я хотела бы добавить свой (скачанный) город к тем трем из Мира приключений. Но получается, что это невозможно (будем надеяться, что пока невозможно)).
 
Elinka35, со скаченными городками будь осторожнее. Сначала всесторонне проверь в игре, а лучше(если он очень понравился) в редакторе доработай по своему, ещё лучше создавай свой.
 
Тинки, кнопка "выровнять края участка" должна помочь.
 
кто-нибудь знает как обзывать улицы? :) А то строю город, поставила кое-какие участки, а в игре они нечитабельные, вместо названия улицы - адрес папки где лежит этот участок.... Пустяк, но неприятно.
И еще, может есть какие-нибудь коды для редактора и игры, чтобы обьекты не исчезали при приближении к ним? Добавила в город район с высотками, а чтобы он не выглядел пустоватым, решила на задний план понатыкать дома-муляжи, чтоб они придали городу обьём. Только они исчезают :(. Как-нибудь можно с этим бороться?
 
Iron Lady, выбираешь нужный участок, в просмотре собственности называешь как тебе хочется

По поводу исчезновения самодельных декораций вопрос к их создателям. Если хочешь иметь безглючный городок, используй поменьше подобного контента, то же относится и к кодам. Иначе в игре не будешь знать откуда глюки берутся.
На задний план лучше устанавливать высотки из редактора, они не исчезают при удалении камеры.
При приближении исчезают вроде все, такая задумка в игре, иначе как камере перемещаться? В меню игры есть где-то возможность изменить видимость или прозрачность, не помню.
 
Atakoy С названием участков понятно, спасибки большое.
А высотки, я и имела в виду из редактора. Просто у меня в городе будут несколько участков-небоскрёбов, например, клубов и баров, поскольку полностью от Мегаполиса отказываться не хочу. Соответственно не игровые дома, из редактора, будут стоять близко от игровых, чтобы создать видимость большого города. Вот я и подумала, что возможно есть какой-нить код чтобы сделать их постоянными, не исчезающими. Ну раз нельзя, то нельзя.. тогда не буду увлекаться с ними (с домами), поставлю несколько штучек и все.
А вообще, судя по всему у вас большой опыт в строительстве городков. У меня к вам есть несколько вопросиков, если не возражаете :o
 
Iron Lady, все вопросы, касающиеся редактора, задавай здесь. Умеющих работать с этой программой достаточно, подскажут. Что знаю, подскажу и я(тема не моя личная).
 
Эмм.. я имела в виду творческие вопросы, а не технические. Врядли модераторы прийдут в восторг, если тут станем обсуждать эту сторону редактора:). С техникой вроде все понятно пока. Что интересовало - спрашивала. Дело в том, что я город строю первый раз. Была одна попытка ранее, но она окончилась полным провалом из-за сбоя редактора. Поскольку с тех пор вышло уже два дополнения, то и город в планах тоже разросся. Я неделю строила только Новый район (Мегаполис), а еще впереди ждут 3 района и 3 переходных микрорайона + промышленная зона. Есть вроде всё - терпение, желание, интерес... но и есть страх, что я потрачу кучу времени а город выйдет неиграбельным из-за обьема. Заметила, что обьем городка зависит от текстур (создала нулёвую карту - город весил 2 МБ, добавила 4 новых текстуры, сделала 2 дороги, вес сразу взлетел аж до 48 МБ, подняла землю, сделала горы - 52 МБ, это при том, что родные городки в редакторе весят не более 35 МБ), потому сразу возникает вопрос - сколько в среднем должен весить город чтобы быть играбельным? Вы ведь наверняка уже и строили, и тестировали свои Города в игре. По поводу творческих вопросов.. Сейчас веду к логическому завершению Мегаполис, и второй день уже не знаю чем его "завершить" - то ли набережная с опорными стенами, то ли лес до бесконечности, то ли горный хребет.. так же нужно сделать плавный переход от новостроек к Пляжному району. Это скорее не вопрос, а просьба совета, мнения что ли, потому я и хотела поговорить с вами отдельно, не думаю что кому-то здесь будет интересно подобное обсуждение, да и не по теме это.
Где-то ранее вы писали, что лаги в игре зависят не от количества, а от качества построек. Я использую в своем городе как родные участки (взяла самое лучшее, на мой взгляд, от каждого города), так и построенные самой и скаченные на этом сайте, за что отдельная благодарность сим-архитекторам, которые.. эмм.. работают? творят? нам всем на благо ;). Вопрос: как вы определяете качественный (не "кривой" участок) от некачественных, которые могут создавать глюки?
Я наверное, уже загрузила вас :D , но когда начинаешь всегда хочется чтобы все получилось хорошо, и возникает много сомнений...
 
Iron Lady
Мне кажется, что нам нужна отдельная тема, типа строим города вместе,где будем выкладывать скрины и обсуждать.
Shaniss, увы кнопка мне не помогла.
 
Тинки такая тема где-то была уже, но увы, не встретила поддержки... на двух-трёх интузиастов город не построешь... И потом мне кажется, что строить город вместе, это не самая удачная идея, выйдет как в басне про Лебедя, Рака и Щуку - каждый начнет тянуть одеяло на свою сторону и хотеть строить так, как он желает. А вот темка, где можно было бы поделиться своими фантазиями, обсудить детали, выложить скрины - не помешала бы. Пусть каждый строит свой город, но всегда чтобы было местечко, куда можно заглянуть, о чем-то поссоветоваться или посоветовать другому, решить проблемные участки Города итд. Например, благодаря многим участкам, в основном общественным, которые я видела на этом сайте, город в котором я пока играла, фактически преобрёл другой вид. И многие лоты я строила сама повзаимствовав чужую фантазию (где-то нужен был участок побольше, где-то наоборот, поменьше). Авторство я не присваивала, участки на всеобщее обозрение не выкладывала - это же плагиатом не считается? Надеюсь, наши архитекторы на меня за это не обидятся.. Но к чему я это - в строительстве участков, если фантазия иссякает, всегда можно посмотреть другие работы, поучиться, соеденить архитектуру, добавить что-то своё... а вот что касается планировки Города, тут идей брать неоткуда, кроме своей головы, и это печально...
 
А вот темка, где можно было бы поделиться своими фантазиями, обсудить детали, выложить скрины - не помешала бы. Пусть каждый строит свой город, но всегда чтобы было местечко, куда можно заглянуть, о чем-то поссоветоваться или посоветовать другому, решить проблемные участки Города итд.
Вот об этом я и писала. Просто название темы нужно подходящее.
 
Назад
Сверху