• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2. УРА!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И вот еще несколько ответов на вопросы игроков:
Будут ли разводы симов?
Да, симы смогут разводиться.
Смогут ли подростки "играть"?
Нет, но взрослые и старшие могут играть. ОДНАКО, будут иметься уникальные социальные опции в игре для каждого возраста игрока, включая подростковый возраст.
Будут ли симы знать свою комнату, смогут ли отличить её от спальной комнаты родителей, и смогут ли родители не спать в детской?
Автоматически они не будут первоначально знать где их собственная кровать, но Вы сможете обучить их этому.
Какие постройки и объекты смогут размещаться в диагональных(угловых) стенах?
Вы сможете размещать окна и двери на диагональных стенах. В данное время мы все ещё исследуем подробности вокруг других объектов.
Надеюсь,что так оно и будет!!!
s2_56.htm

Не знаю,как вставит картинку.Но если кому интересно,зайдите по ссылке http://www.thesims2ru.narod.ru/thesims2_screenshot.htm
 
А еще про комнату: они будут с трудом переезжать и расставаться с вещами. И очень обижаться, если картину из одной комнаты перевесят в другую
 
И еще забавная статья:
Смена поколений, взаимодействие персонажей, семейные хроники-все это, конечно, здорово, но ведь главным элементом The Sims были и остаются сами Симы, кажущиеся нам живыми благодаря своей разнообразной и выразительной анимации. Во второй части их лица научаться изображать широчайший спектр эмоций, включая любовь, раздражение, лицемерие, уныние, удовлетворенность и т.д. Призывный взгляд француженки-горничной, вороватое выражение лица у пожилого извращенца- вся эта мимика заставит вас воспринимать Симов как настоящих людей и со всей серьезностью воспринимать превратности их судеб.
Вот лишь один пример постоянно генерируемых игрой ситуационных моментов, наглядно иллюстрирующий уровень осведомленности Симов об окружающем мире и важность эмоций, отражающихся на их лицах. Вообразите себе девушку- студентку колледжа,- у которой есть сестра близнец, у которой в свою очередь есть красавчик-бойфренд. Придя в гости к подружке, парень “по ошибке” начинает крутить шашни с ее сестрой. Между сестрами завязывается горячая ссора, наблюдая которую циничный молодой человек откровенно забавляется. В этот момент домой приходит мать девушек, и что происходит дальше? Пока девицы препираются, этот жиголо, заламывая бровь, обменивается с мамашей многозначительным взглядом, и они вдвоем удаляются на другой конец дома…
В The Sims 2 абсолютно все персонажи, даже слуги-NPC, наделены собственными чувствами и желаниями. И ваш похотливый дедуля вполне может положить глаз на француженку-горнечную, затащить ее в кровать и…не выдержав такого накала страстей, умереть от инфаркта. После чего вокруг его смертного ложа соберется вся семья и начнет в присутствии адвокатов споритьо дележе наследства…
Орущие младенцы, угрюмые тинейджера, изящные девушки, растолстевшие отцы семейств- все они являются неотъемлемыми элементами нашей с вами реальной жизни. И The Sims 2 воссоздает эту жизнь во всем богатстве и разнообразии. Побольшому счету, речь идет не о сиквеле к популярной игре, а о превой в истории человечества попытке смоделировать настоящую виртуальную семью. Так что готовтесь в следующем году к большим семейным драмам.

Печальная Луна добавил [date]1072991423[/date]:
Miranda Rich, думаю да,но я их не оттуда брала.
 
Вышел новый ролик!
www.simsgalaxy.narod.ru
Всем смотреть!
***Ketty***
http://smchat.ru/chat.php?chatname=SimpCity
Другой стерли!
 
тут еще вопросы-ответы,некоторые уже упоминались ранее а некоторые нет:
В: Сим выпил, например пива, и довольно долго не ходил в туалет, да так, что индикатор туалета опустился почти до нуля. До этого он ничего не ел. Он как и в первой части пойдет в туалет по большому?
О: Я могу с наибольшей уверенностью сказать нет, в данном случае он пойдёт по маленькому:))). Доказательством этого может являться разделение индикатора голода на два: сытость и жажду.

В: Расскажите о жизни подростков.
О: Рассказываю, во-первых, подростки смогут работать за небольшую плату и это будет началом их рабочей карьеры. Во-вторых у подростков смогут появляться любовные отношения(свидания, первые поцелуи). И наконец в-третьих, они смогут покидать дом родителей, если этого захотят, но никогда не забудут их.

В: Дети у Симов будут рождаться только после "игр" или как в первой часте под средством длительного общения?
О: Я думаю, что в этом случае никакого общения, так как в Симс 2 всё будет более реально, поверьте. И скорее всего усыновление по телефону тоже останется.

В: Как часто и сколько будут Симы есть и пить чтобы насытиться?
О: На подобные вопросы сложно ответить. Будем надеяться что разработчики тоже наладят эту систему так, чтобы у симов оставалось больше времени между приёмами пищи.

В: Будут ли программы создавания вещей и скинов такими же не очень удобными? И вообще, будут ли они?
О: А куда же они денутся? Да будут. Обещают научить ими пользоваться. Следите за сайтом и вы первыми узнаете о их появлении.

В: Вес игры...
О: Хм... Игра ещё не готова, какие могут быть об этом разговоры!?

В: Будут ли показывать "нехорошие" картинки создания детей?
О: Пока мы это не исключаем, намёки на это уже были. Например, детям нельзя будет играть в игру с какими-то настройками в опциях...

В: Мы опять будет видеть квадратики в туалете?
О: На скриншотах нашего сайта мы уже видели квадратики, но ... (см. предыдущий вопрос)

В: Будут ли третий, четвертый и выше этажи? Ну хотя бы третий :)
О: Третий точно будет(см. скриншоты на нашем сайте)! О большем количестве этажей и вообще о их пределе пока не сказано и не видано.

В: Будут ли подвалы?? страшыне и ужасные
О: Скорее всего нет, но никто их ещё не отрицал. Хотелось бы чердаков и подвальчиков.

В: Будут ли такие параметры действовать сильно на симов как - любимый цвет, любимая еда.. Например: если одел одежду НЕлюбимого цвета, то ходишь грустный и тд.
О: Да, что-то такое любимое у симов будет.

В: Можно ли будет менять музыку в самой игре (не в различных музыкальных центрах)
О: Скорее всего да, например как в SimCity4. И вообще разработчики обещали совершенно новую и более приятную музыку в игре.

В: Будет ли опять такое множество приятных кодов?
О: О да на радость читерам коды будут. Но ведь с кодами вы не поймёте всех прелестей игры в Жизнь.

В: Очень хочется узнать: Будет ли игра "The Sims 2" переведена на русский язык. Я имею ввиду - оригинальная игра, а не пиратская копия.
О: Известно что в России игру переведут 7Wolf, а вот за кого вы их считаете, я не знаю.

В: На скольки Дисках будет Симс, и Сколько Это будет Стоить?
О: Поживём, увидим!

В: Скажите, пожалуйста, будет ли на вашем сайте размещаться программа по созданию лиц в Sims2? Когда?
О: Насчёт лиц не знаю, но программы без сомнения будут. Наверно после выхода игры, смотря как их сделают.

В: Будут ли к Sims2 аддоны? Сколько? Будут ли аддоны в дальнейшем к Симс2?
О: Да будут, т.к. сначала The Sims 2 не сможет содержать в себе всё. На создание всего потребовалось бы большее количество времени и мы бы совсем не дождались игры. О количестве аддонов трудно говорить.

В: А если Симка забеременнеет ее будет рвать?
О: Я думаю она не сможет этого избежать, помните, что Симс 2 собирается быть намного реальнее!

В: А объекты можно будет ставить под углом?
О: Их можно будет ставить в углах:), а объектов под углом пока не замечено.

В: Правда что симы смогут сами фотографироваться и снимать на видео?
О: Да, они смогут сами фотографироваться и даже вешать на стену нарисованные портреты своей семьи(см. предыдущий выпуск рассылки).

В: А NPS в Sims2 сильно будут отличаться от NPS в Sims?
О: Да, сильно. Симс 2 во всём сильно отличается от первой части.

В: Правда что симы будут иметь закат и восход, лунный свет?
О: Закат, восход, дождь, молнии да! Про лунный свет не слышал.

В: Правда что симы смогут увидеть в окно дом соседа?
О: Так говорят.

В: А там будет праздничная одежда? А ее можно будет купить?А PJ? Или все это тоже корректируется по желанию?
О: Будет, а так же пижама и купальники, которые вы сможете покупать в магазинах.

В: Вы не знаете можно ли будет играть в TheSims и в TheSims2 одновременно?
О: Почему бы и нет, однако мне кажется что после выхода Симс 2 первая часть не будет вызывать прежнего интереса.

В: Мне бы хотелось узнать будет ли в The Sims 2 магический город , остров отпусков , центр города , старый город ?
О: Нет, даже центра не будет, а вот магазины будут прямо в области соседства, как в аддоне к первой части Unleashed.

В: Кто-нибудь уже играл в эту игру? Она еще не вышла только в России, или вообще...
О: Тестирования уже проводились, только не в России. А игра по прежнему в разработке.

В: на скольких дисках будет игра?
О: Никто ещё не знает. Как только, так сразу.

В: могут ли у Симов рождаться близнецы?
О: Почему бы и нет, об этом можно догадываться.

В: какие минимальные требования к игре должны быть у компьютера?
О: минимальные:
> 3D card 32Mb(лучше всего типа Nvidia GeForce или ATI Radeon)
> 600 MHz P3 processor
> 256 MB RAM, если Windows XP
> 128 MB RAM, если Windows 98, Windows ME или Windows 2000

В: Когда выйдет The Sims 2?
В: Скажите, пожалуйста, когда ТОЧНО выходит The Sims 2, потому что везде говорят по-разному.
В: Известна ли точная дата выхода The Sims 2?
О: А вот и самый волнующий вопрос. Я понимаю. Уже вместо 1 февраля говорится, что игра выйдет 29 марта, но это не подтвердили разработчики, они же говорят игра в разработке и релиза не было и пока не может быть. Ждём:((. Мы будем информировать вас об этом в дальнейшем.
 
Фишку такую забавную высмотрела: на скрине http://ag.ru/?gallery?12747?52402 денег у семьи -$86. Что это может значить???
 
В: Будут ли показывать "нехорошие" картинки создания детейО: Пока мы это не исключаем, намёки на это уже были.Например, детям нельзя будет играть в игру с какими-тонастройками в опциях...В: Мы опять будет видеть квадратики в туалете?О: На скриншотах нашего сайта мы уже видели квадратики, но ... (см. предыдущий вопрос)

УРАА! Я ЭТОГО ТАК ЖДАЛА!
 
Sims 2 Теперь В Развитии!
Мы возбуждены, чтобы объявить, что развитие дорожное на Sims 2, игра, которая верно будет брать Вас и ваш Sims в следующее поколение.

В Sims 2, ваш Sims будет более подобен жизни, более отзывчив, и более сложен чем когда-либо прежде. Вы будете мочь управлять вашим Sims в течение их полных сроков службы(жизней), беря их от их первых шагов до их золотых лет. Ведите их через " Большие Моменты Жизни " и стройте их " Счет Жизни " с каждым решением, которое Вы делаете. И так как каждый Сим будет иметь ее собственный DNA, их внешность(появление), и индивидуальность будет передана через поколения.

Жизнь в Sims 2 будет брать целое различное измерение с нашим полностью новым трехмерным двигателем. Мы также работаем на бесчисленных деталях, чтобы делать мир ваших Симов более динамическим, типа нового освещения, объектов(целей), и мультипликаций; более сложные отношения; и мощная новая настройка управляет в "Создавать-Симе".

Читайте больше о Sims 2 в нашем официальном официальном сообщении для печати, и пребывании, настроенном за дополнительной информацией

Мальчик Стороны(партии) добавил 09-05-2003 в 10:11:54:
А это переведите! EA Объявляет Планы Sims 2


Следующее поколение из *1 игры PC всего времени


ГОРОД КРАСНОГО ДЕРЕВА, Калифорния, 5 мая 2003 - Электронные Искусства (Nasdaq: ERTS) сегодня объявил, что Sims ? 2, следующее поколение из *1 игры PC всего времени, находится в развитии в Грецком орехе компании Maxis На основе ручья ? студия. Впервые, игроки управляют их Sims по полному сроку службы(продолжительности жизни). Каждый выбор, который сделан, имеет уместный и драматический эффект на жизнь Сима. Более подобный жизни Sims, все-новый gameplay, и инновационное дополнение генетики, с DNA Sims, переданного через поколения дают игрокам более яркий, реалистический, и глубоко Sims опыт. Все это имеет место в новом удивительно подобный жизни трехмерный мир. Sims 2 будет обнародован посвященным лицам промышленности 13-ого мая на Электронной Выставке Развлечения в Лос-Анджелесе и намечен, чтобы отправить в начале 2004.
Sims, непосредственно, всегда были наиболее интересная часть опыта игры для меня. Предоставление им DNA делает их даже более подобными жизни и увеличивает личную связь между игроками и их Sims, " сказал Вилл Врайт, Главный Проектировщик Игры в Maxis Студии EA'S, " стратегия игры Sims поперек срока службы(продолжительности жизни) и преодоления их черт на стадии становления и поведений даст игрокам глубже и более реалистический опыт. "

Моделирование Следующего поколения

Руководство вашим Sims через " Большие Моменты Жизни " берет новую важность, поскольку игроки теперь заставляют " Счет Жизни " иметь размеры, как хорошо они играют каждого индивидуума Сима. Решения, которые игроки делают повсюду срока службы(продолжительности жизни) их Sims теперь, имеют воздействие на их долгосрочный успех или отказ(неудачу). Выбор, сделанный как малыш имеет прямой эффект на teen и взрослого Сима, которым они стали. Игроки будут мочь успешно вести их Sims через такие важные события как первый шаг, сначала сокрушать, или предложение брака, весь, в то время как часы помечают?

Следующее поколение Sims

Sims в Sims 2 больше знает и отзывчивым к обоим(и) другой Sims и их среда. Sims верно приходят в себя, выражая капризы и чувства через более реалистические мультипликации органа(тела) и впервые лицевые мультипликации. Они формируют сложные отношения и способны различить между семейством и друзьями, платонической дружбой и романтичной любовью. Sims в Sims 2 теперь имеют DNA. Передавая физические характеристики и черты к их потомству, Sims оба(и) напоминают и ведут себя подобно их предкам. Как в реальной жизни, появление Sims теперь изменяется время. В дополнение к получению старшего, Сим, который тратит(проводит) слишком, много времени на кушетке разовьют живот и Сима, который решает, будет наслаждаться телом скалы abs.

Особенности Следующего поколения

Полностью новый трехмерный двигатель делает мир Sims 2 более подобным жизни и динамическим. Sims 2 также представит все-новую особенность "Создавать-Сима". Это позволяет Вам настраивать лицевые особенностиВаш Сим с несколькими простыми щелчками, к уровню детали, никогда понимаемой прежде. В Sims 2, игроки теперь способны строить жилье более чем две истории и иметь способность координировать и настроить дома их Sims к новому градусу(степени) проекта со все-новой мебелью, освещая(зажигая) и объектами(целями).

Sims привилегия праздновала ее третью годовщину в феврале 2003. Игра взмывала к вершине диаграмм, когда это начало отгружаться к складам(магазинам) и быстро стало универсальным gaming и культурным явлением. Изделие основы Sims было *1 продавец в 2000, 2001 и 2002. Переведенный в 17 различных языков, Sims вдохновил шесть пакетов расширения, пять из которых все были высшие продавцы. Они включают Sims ? Livin ' Большой, Sims ? Сторона(партия) Дома, Sims ? Горячая Дата, Sims ? Каникулы, Sims ? Развязанный, и должный из 13 мая 2003, Sims ? Суперзвезда. Объединенные продажи для привилегии возглавили 24 миллиона жизней до настоящего времени единиц. Для получения большей информации о Sims правах(названиях) привилегии, посетите http://www.thesims.com.

Электронные Искусства (EA), размещенный в Городе Красного дерева, Калифорнии, являются всемирной ведущей диалоговой компанией программного обеспечения развлечения. Основанный в 1982, Электронные Искусства отправили по почте доходы больше чем 1.7 миллиардов $ в течение финансового 2002. Компания развивает, издает и распределяет программное обеспечение во всем мире для видео систем игры, персональных компьютеров и Интернета. Электронные рынки Искусств его изделия под четырьмя фирменными знаками: EA СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ?, EA ИГРЫ ?, EA СПОРТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ? и EA.COMSM. Большее количество информации об изделиях EA'S и полном тексте официальных сообщений для печати может быть найдено на Интернете в http://www.info.ea.com.
 
Народ, загляните на http://thesims2revolution.com, там интересненькое есть, хотя и нового мало....
 
Kitty

можна, можна, только это работа такая...
скрин вертолетный))) http://ag.ru/?gallery?12747?73823
 
Народ, зайдите на http://www.thesims2ru.narod.ru/thesims2_dd4.htm , там дневничек дизайнера 4-й вышел))))))
 
Вот та самая часть дневника дизайнера:
Tim LeTourneau – продюсер
Brooke Harris – помощник продюсера
Matt Brown – технический директор
Charles London – творческий директор (creative)
Patrick Barrett – дизайнер игры
Claire Curtain – дизайнер игры

Одна из причин хорошего качества будущей игры The Sims 2 – это содействие многих людей в её создании. Мы дали, всем возможность обратится в Maxis, и дать свой совет. Например, по многочисленным просьбам мы делаем программу для создания своих собственных виртуальных
объектов. Ниже вы увидите итоги собраний, которые мы проводим на тему разработки игры The Sims 2. Наше собрание началось с обсуждения важного аспекта игры – туалета.

Tim: Парни все итак хорошо… Зачем нам это нужно?

Brooke: Ладно тогда мы поговорим о мочевом пузыре «Симов», о их природном зове. Хотите, верьте, хотите, нет, но мы должны переработать все аспекты игры, во всяком случае, это моя цель. Теперь обсудим сам процесс. Каждый, кто играл в оригинальную The Sims знает, что «Симы» вполне спокойно ходили в туалет на пол, но я думаю, что игроки хотят, чтобы такого не было и чтобы «Симы» делали это в туалете, вот почему туалет является объектом обсуждения.

теперь "Симы" смогут взаимодействовать с объектами по-разному

Tim: Хорошо нам нужно сделать это, но как?

Снова оказывается очевидным, что эта дискуссия началась не зря.

Matt: Хорошо, «Симам» нужно облегчение мочевого пузыря.

Brooke: Хорошо, а как насчет супруги? Я не выгоняю своего мужа из ванной, когда использую туалет.

Charles: Как ты много о себе рассказываешь Brooke.

В комнате раздается смех.

Claire: Вы правы, в доказательство своих высоких чувств, пусть «Симы» могут использовать туалет перед своими супругами.

Brooke: И что же игроки будут все видеть?

Patrick: во время процесса тело будет закрыто.

Brooke: Все или отдельными частями?

Группа в конечном итоге решила закрыть «цензором» только отдельные части тела «Сима». Затем группа думает, как на рынке продвигать идею памяти и взаимоотношений в The Sims 2. Вот еще один аспект обсуждения: разработчики хотят сделать «Симам» любимые вещи, одежду и т.д., которыми они будут стремиться пользоваться и часто надевать (одежду). Разработчики сделают «Симам» систему поведения, которая будет управлять реакцией «Сима», например на любимую вещь. Еще есть огромная база объектов (мебели, техники и т. п.), из которых только некоторые появятся в игре методом строжайшего отбора.

все объекты важны...

Одна из наших целей в The Sims 2, чтобы каждый «Сим» был чувственный и уникальный. Мы хотим сделать процесс игры реалистичным, чтобы игроки могли поверить в плохое или хорошее настроение «Сима» или же в любовь между двумя «Симами». Игроки также будут думать о личностях их «Симов», которые будут постоянно изменяться. Игроки смогут в лучшую сторону, ну или в худшую изменять «Сима», например, если в доме грязно игроки должны обратить на характер «Сима» и воспитать в нем чистюлю и т. п.

Жонглирующие признаки личности.

Веселые "Симы" могут, насладить своего рода развлечением. Грустные не могут.

Теперь мы должны сделать прототипы личностей «Симов» в The Sims 2. Если вы помните в оригинальной The Sims было пять пар личностей: средне \ хороший; неаккуратный \ хороший; ленивый \ хороший; робкий \ хороший; серьёзный \ хороший. Это покрывает только основы, мы начали с полной переработки и создали полностью новую базу личностей. Затем нужно идентифицировать динамику взаимодействия в игре, мы начали с веселья «Сима».

Tim: Хорошо парни дайте мне сказать, вот слова описывающие весёлого «Сима»:
Беспечный
Странный
Творческий
Спортивный
Гибкий в общении
Экспериментальный
Легко отвлекаемый
Обнаженный

Tim: Что весело, что распутно? Так… Веселый же «Сим».

Claire: Они должны играть со всеми.

Matt: Они могли бы прыгать вверх, вниз на диване!

Tim: Да прыжки вверх, вниз это нужно. «Симы» и сердиться должны. Посмотрите внимательно, как это выглядит - «Сим» прыгает на диване, вы должны быть осведомлены, как все это работает.

Brooke: Ооо!!! Серьезные «Симы» должны действительно ненавидеть это.

Patrick: Может быть это уникальное веселое взаимодействие сможет помочь из серьезного «Сима», сделать хотя бы чуть-чуть веселого.

Brooke: Чувствую у «Симов» насчет этого могут разразиться разногласия.

Matt: Можем ли мы сделать так: например, один «Сим» читает газету сидя на диване, а второй независимо от него прыгает рядом, на том же диване?

Tim: Конечно, мы можем сделать это! Прыгая вниз, вверх «Сим» радуется – забавный мотив.

Brooke: «Симы» будут прыгать на диване постоянно или пока не устанут?

Claire: Игрок должен сам видеть, когда у его «Сима» заполнится определенное поле шутки, потом «Сим» спокойно приземлиться на диван и сядет.

Tim: Круто! Что еще?

Matt: Они должны уметь жонглировать.

Tim: Шары или другие вещи?

Patrick: Они конечно могут и жонглировать шарами для общественного развлечения, но как насчет других предметов?

Tim: Если мы хотим, чтобы веселые «Симы были веселы постоянно, у них должно быть специальное взаимодействие и с повседневными предметами.

Matt: Они могли бы жонглировать чашками кофе или експрессо, может быть даже ребенком…

Brooke: Я не думаю, что мы можем сделать жонглирование ребенком… Конечно, мы можем это сделать, но мы, наверное, будем получать письма с недовольствами.

Matt: Умение жонглировать будет зависеть от их умения механики и творчества.

Claire: А нельзя ли сделать умение жонглировать с кем-нибудь еще?

Tim: Ах! Это хорошая идея. Другой «Сим» смог бы присоединиться и стать веселей.

Brooke: Играя вдвоем у них бы заполнялось поле общества, а также радости, которые заполнялись бы эффективней с течением времени.

Кроме того, мы думаем, что вы получили новые идеи. Мы многое пишем и обсуждаем, потом роемся в бумагах и выбираем самое интересное. Все, что мы здесь описали, поможет веселому «Симу» стать еще веселей.


Жонглирование является хорошим время провождением. Жонглирование вдвоем - плодотворное общение.

Много времени и усилий тратится на разработку The Sims 2. После обдумывания, мы должны правильно разрабатывать различные объекты игры. Нам нужно правильно определить и сделать множество аспектов, таких как память, автономный выбор взаимодействия и т.д. Возможно на следующем ...

Mona Sax добавил [date]1073292742[/date]:
KENTЕсли это так, то что ты раньше молчал?
Это ж сенсация форума. Мы страдаем, гадаем, а ты...
 
на просторах интернета наконец-то появился сайт Максиса....... если кто хочет, может почитать историю компании и то, как же они все-таки докатились до создания Симс 2 :) http://www.maxis.com
 
Вот вам новые скрины:
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914811_20040105_screen001.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914811_20040105_screen002.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914811_20040105_screen003.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914811_20040105_screen004.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914811_20040105_screen005.jpg

Нда, бывает... Кстати, в 4 скрине лестница какая-то странная. Там ящики, что ли, выдвижные? Было бы здорово...
Хаха, я одна здесь делом занята... :)
 
http://www.gamespot.com/pc/strategy/thesims2/preview_6086123.html
Может выкладывали но
 
Kendy вот тебе и инфа:
Дневник Дизайнера 6 (сокращенная версия и свободный перевод):
Одной из самых захватывающих особенностей игры является то, что вы теперь неограничены в создании собственных историй... в Симс 1 вы могли делать довольно много, но вы были ограничены в ракурсе, в Симс 2 камера максимально динамична и вы сможете наблюдать за гланейшими событиями в жизни ваших симов с максимального расстояния.
После того, как мы в первый раз испытали игру, мы поняли, что нам нужно сделать следущий шаг для тех игроков, которые создание историй ставят на первое место в игре. Для этого мы решили расширить старые пределы и ввести опцию камеры. С этой опцией вы сможете путешествовать со своим симом и прожить всю его жизнь его глазами... теперь вы сможете увидеть сколько мы уделили внимание мелким деталям, таким как: вещи, выражения лиц, жесты, структуры объектов. Опция камеры объединена с кнопкой паузы. (...хм..... по ходу дела, когда меняешь ракурс, игра останавливается, что бы ничего не пропустить) Это объединение позволит вам создавать реальные истории, имеющие киноматографическое качество (короче, сериал-мейкерам будет просто рай). С этой опцией можно будет полностью контролировать процесс создания истории, точно выбирать определенное изображение, ракурс, угл, освещение...... короче теперь не надо будет просто наблюдать за симами с несколько удаленного ракурса, как это было в Симс 1. Вы сможете снимать целые фильмы в жанрах: комедии, ужасов, мелодрам и т.п. Скройтесь за шкафом, что бы получше заснять любовную сцену...... впринципе здесь будет намного проще снимать кино, нежели в реальной жизни.....
Мы должны заметить то, что когда вы смотрете глазами вашего сима, вы не сможете им управлять, не сможете перейти в режим покупки, зато вы сможете полностью видеть тоже самое что и видет ваш сим...... иногда может случится что-то непредсказуемое..... в общем это предаст игре еще большую ощутимость той самой реальности.....
В Симс 2 мы ввели еще одну опцию - опцию Повествования.... Она имеет все возможности семейного альбома из Симс 1, но с немног более здравым управлением историями и способами их показа..... Вы будете иметь возможность редактировать изображения, выбирать из уже удаленных вами, так же у вас будет доступ ко всем альбомам других семей, так что вы сможете создавать истории с множеством мест действия и сюжетными линиями.
После создания истории вы будете способны с легкостью разместить их в интеренете.
В общем вы сможете создавать какие только угодно истории, главное, что бы хватило фантазии. (чую после выхода Симс 2, сериал-мейкеры разделяться на old school и new generathion ...... :D)
 
Ой народ, спасибо вам всем огромное, за все, что здесь есть! Я вот тоже кое-что накопала, но возможно здесь это уже есть...The Sims 2
Второе рождение самой популярной игры всех времен и народов
После беспрецедентного успеха The Sims вряд ли хоть кто-нибудь сомневался в том, что у игры будет продолжение. Продукты под данной торговой маркой разошлись сумасшедшим тиражом 20 млн копий, и главный вопрос, стоящий сегодня на повестке дня, как еще можно улучшить этот суперхит??
Конечно, разработчики могли бы пойти легким путем-сделать игру полностью трехмерной, добавить в нее новые объекты и способы взаимодействия… Но все мы знаем, что маэстро Уилл Райт никогда не опускался до подобной халтуры и не пытался два раза всучить нам один и тот же товар под разными вывесками. Во всяком случае, 20-милионным тиражом подобный “сиквел” точно бы не продался. А поскольку задачей компании “Maxis” является как раз привлечение в мир Симов как можно большего кол-ва новых игроков, значит, она должна создать какой-то качественно новый симулятор жизни, предлагающий пользователю нечто более осмысленное, чем череда однообразных дней, заполненных примитивными занятиями. Итак, какой же козырь приготовили Уилл Райт и Maxis на этот раз? Возьмитесь покрепче за стул-главной фишкой The Sims 2 будет… цифровая ДНК!
В качестве альтернативы Международному исследовательскому проекту по расшифровке генома человека дизайнеры Maxis предлагают собственноручно изобретенный генетический код электронных человечков, населяющих мир The Sims 2. Это означает, что в новой игре мы станем свидетелями рождения, старения и смерти своих персонажей-иными словами, нас ждут тысячи всевозможных радостей и печалей, связанных с прохождением человеком тех или иных отрезков жизни. И если оригинальная игра была этакой “мыльной оперой” с одними и теми же героями, не имевшей ни начала, ни конца, то вторая часть станет эпической сагой, повествующей об истории целых семей на протяжении нескольких поколений.
Наконец-то высокое искусство вплотную приблизилось к воссозданию подлинной человеческой жизни: Рождение, Школа, Работа, Смерть.
Прощай, бесконечный “день сурка”,-здравствуй, суровая реальность.
Коротко о главном Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию (см.”Создай лицо себе по вкусу”). А те, кому будет влом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима.
Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки… Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика.
Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе.
Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных “игр” на ней…
Не забудь стать отцом! Поговорим о деторождении. Как вы помните, оригинальная игра была посвящена жизни одного-единственного Сима и его отношениям с другими Симами, которыми управлял компьютер. В The Sims online эти “другие Симы” превратились в живых игроков. А в The Sims 2 вам предстоит не только плодить детей, Нои воспитывать их, пока они не повзрослеют. Затем чада пойдут своей дорогой, найдут других Симов и родят собственных детей- и так далее до бесконечности. Игра будет скурпулезно вести учет всех Симов и их потомков, и, кликнув мышью на соответствующей кнопке, вы в любой момент сможете полюбоваться своим родословным древом.
В связи с появлением полноценной семьия авторы ввели в игру новый индикатор успеха-т.н. Life score,- учитывающий не только деньги, заработанные персонажем, но и то, насколько счастливо он прожил свою жизнь и в какой обстановке( имеется ввиду его физическое и эмоциональное окружение). И, несмотря на то что Симы как были, так и остались алчными, ненасытными стяжателями, обладание вещами уже не является единственным показателем, с помощью которого геймеры оценивают и сравнивают свои успехи. “Счетчик жизни”очень точно отражает насколько ХОРОШО жил персонаж, он учитывает все важнейшие моменты в его биографии и позволяет сделать вывод о том, была ли судьба вашего подопечного завидной, или нет,- ведь даже нищий Сим может быт самым счастливым человеком на свете!
Жизненные момены- это ключевые события, как важные, так и незначительные, которые происходят в результате решений, принятых вами от имени своего Сима. Все, что случается с персонажем впервые(первый поцелуй, первый ребенок, первые слова) относятся к категории т.н. “Значительных жизненных моментов”, оказывающих на Сима очень большое влияние. Но вполне может случиться и так, что еще более сильное воздействие на его жизнь окажет какой-нибудь “Незначительный момент”. А поскольку такие “Незначительные моменты” происходят намного чаще, их влияние на итоговое Life score и, что еще более важно, на счастье Сима поистине огромно. Возьмем, к примеру, родителя, играющего со своим маленьким ребенком. На первый взгляд, ничего особенного здесь нет. Но на самом деле важность этого занятия невозможно переоценить: счастливый ребенок вырастет в счастливого взрослого, а счастливый взрослый, скорее всего, добьется в жизни успеха. Игра фиксирует каждый жизненный момент вашего подопечного в специальном альбоме, который можно в любой момент посмотреть и показать своим друзьям. А теперь вообразите себе подробно документированную историю целой семьи, каждый из членов которой проходит через детство, женитьбу, рождение детей, старение и смерть…
Думай глобально, действуй локально Дизайнера The Sims 2 серьезно переработали геймплэй первой части, сделав его одновременно и сложнее( в плане богатства возможностей), и проще( сточки зрения удобства управления). Возьмем, к примеру, взаимодействие с обстановкой внутри жилища. Помните, как много времени вы были вынуждены посвящать в оригинальной игре сну, чтению или просмотру телевизора? И чтобы прерваться на какое-нибудь другое дело, вам приходилось вручную отменять текущую деятельность, затем делать что-то еще, а потом опять выбирать кровать или кресло… Во второй части вы сможете выполнять разовые действия, не прерывая вручную свое основное занятие. Например, если персонаж, сидя в кресле, смотрит телевизор, то для того, чтобы покормить его, вам достаточно будет просто кликнуть на холодильнике. Игра автоматически заставит Симо подняться с кресла, взять свой попкорн, а затем сесть обратно и снова уставиться в телевизор.
Кроме того, Симы научаться ориентироваться в окружающем их мире. По словам главного продюсера проекта Тима ЛеТурне, модуль движка, отвечающий за осведомленность персонажей является одним из важнейших приоритетов разработчиков. Так, например, Симы будут весьма привязаны к принадлежащим им вещам, и обнаружив, что какой-нибудь предмет в доме сломан или пропал, они приложат все усилия, чтобы вернуть его на место. Кроме того, человечки будут адекватно реагировать на взаимодействие других персонажей-если смотрящий телевизор Сим вдруг обернется и увидит свою жену, обнимающуюся со своим лучшим другом, он, скорее всего, вспылит и даже может полезть в драку. А если какой-нибудь развратный старикашка начнет подглядывать за соседями в подзорную трубу, соседи в конце концов заметят это и потребуют прекратить слежку.
Эта прекрасная безумная жизнь Смена поколений, взаимодействие персонажей, семейные хроники-все это, конечно, здорово, но ведь главным элементом The Sims были и остаются сами Симы, кажущиеся нам живыми благодаря своей разнообразной и выразительной анимации. Во второй части их лица научаться изображать широчайший спектр эмоций, включая любовь, раздражение, лицемерие, уныние, удовлетворенность и т.д. Призывный взгляд француженки-горничной, вороватое выражение лица у пожилого извращенца- вся эта мимика заставит вас воспринимать Симов как настоящих людей и со всей серьезностью воспринимать превратности их судеб.
Вот лишь один пример постоянно генерируемых игрой ситуационных моментов, наглядно иллюстрирующий уровень осведомленности Симов об окружающем мире и важность эмоций, отражающихся на их лицах. Вообразите себе девушку- студентку колледжа,- у которой есть сестра близнец, у которой в свою очередь есть красавчик-бойфренд. Придя в гости к подружке, парень “по ошибке” начинает крутить шашни с ее сестрой. Между сестрами завязывается горячая ссора, наблюдая которую циничный молодой человек откровенно забавляется. В этот момент домой приходит мать девушек, и что происходит дальше? Пока девицы препираются, этот жиголо, заламывая бровь, обменивается с мамашей многозначительным взглядом, и они вдвоем удаляются на другой конец дома…

симка-Афца добавил [date]1073549212[/date]:
В The Sims 2 абсолютно все персонажи, даже слуги-NPC, наделены собственными чувствами и желаниями. И ваш похотливый дедуля вполне может положить глаз на француженку-горнечную, затащить ее в кровать и…не выдержав такого накала страстей, умереть от инфаркта. После чего вокруг его смертного ложа соберется вся семья и начнет в присутствии адвокатов споритьо дележе наследства…
Орущие младенцы, угрюмые тинейджера, изящные девушки, растолстевшие отцы семейств- все они являются неотъемлемыми элементами нашей с вами реальной жизни. И The Sims 2 воссоздает эту жизнь во всем богатстве и разнообразии. Побольшому счету, речь идет не о сиквеле к популярной игре, а о превой в истории человечества попытке смоделировать настоящую виртуальную семью. Так что готовтесь в следующем году к большим семейным драмам.
Создай лицо себе по вкусу Игровой интерфейс The Sims 2 еще далек от финальной версии, но с точки зрения удобства и эстетики он уже сейчас мог бы служить другим разрабочикам в качестве образца для подражания. Возьмем, к примеру, процесс создания лица персонажа, В большинстве игр при конструировании лиц используются специальные шаблоны- большиу голубые глаза, прямые носы, узкие подбородки и т.д.-которые можно сколько угодно комбинировать между собой, но в итоге внешность все равно получается весьмя заурядной.
Дизайнеры The Sims 2 создали многослойную модель лица, позволяющую вносить изменения на уровне любого слоя. Выбрав лицевой архетип, характеризующийся неким стандартным набором черт( нос, глаза и т.д.), вы начинаете работать с модификаторами. С их помощью можно изменить абсолютно все,- от разреза глаз до формы носа. Вобщем при желании вы сможете превратить героя в точную копию самого себя или любого другого человека на планете.
Но прежде чем выбирать себе длиннющий ос и мохнатые брови, учтите следующее: все эти черты будут отражены в вашем генотипе и передадуться по наследству детям. Так что если вы сделаете себя похожим на Майкла Джексона, то и детишки ваши появятся на свет с рудиментарными носами и белесой кожейJ
The Sims 2-факты и цифры
 В игре будет более 500 объектов( для сравнения в оригинальной версии The Sims их было всего 125). Кроме того во вторую часть войдет несколько специально отобранных объектов из каждого адд-она.
 18 карьерных путей по 10 уровней в каждом.
 Тинейджерам и старикам предлагается 7 карьерных путей по 3 уровня в каждом.
 Окрестные территории будут сделаны наподобие того, как было в The Sims:Unleashed, общее кол-во участков-50
 Появятся уик-энды. Чисел, правда, не будет, поэтому все праздники будут привязаны к дням недели, например:”День рождения моего ребенка-в следующий понедельник”.
 Время движется только для вашей семьи, все остальные Симы не старятся.
 Появится 3 новых мотивации: Жажда, Разум, Семья(“Семья”-разновидность прежней социальной мотивации, которая теперь называется “Друзья”).
 Горничная, разносчик пищи и т.д. отныне являются полноценными Симами, которые могут стать членами вашей семьи.
 Вышедшие на пенсию старики получают пособие и оказывают посильную помощь другим членам своей семьи.
Запреты Свобода,предоставляемая персонажам The Sims 2 очень велика, но не безранична. Существуют вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ, и программисты Maxis позаботились, чтобы мы при всем желании не смогли из осуществить. В игре действуют следующие запреты:
* Никакого кровосмешения. И дело здесь не только в моральных устоях- как бы не пытались брат и сестра завести ребенка, генетический модуль движка физическм не способен смоделировать им дитя. Кроме того, графический движок не знает, что такое врожденные дефекты и уродства.
* Никаких беременностей у девочек-тинейджеров. Они могут “играться” с мальчиками сколько душе угодно, и при этом не опасаться никаких последствий.
* Никакого совращения малолетних. Тинейджеры могут заводить романтически шашни только с другими тинейджерами. И если один из влюбленных становиться взрослым старше, то для возобновления отношений им придется ждать, пока “младшая половина” не достигнет совершеннолетия,- иными словами, никаких романов между стариками и 16-летними подростками.
Статья из журнала “Computer gaming world RE”(№7, 2003 Г.)
Автор Тьерри Нгуен.
EA объявляет о планах выпуска Sims 2

Следующее поколение игры # 1 в мире. Пресс-релиз.
РедвудСити, Калифорния,5 мая 2003 года, ЕА сегодня объявляет о планах выпуска Sims2, игры следующего поколения.
В этой игре игроки смогут управлять жизнью сима в течение всей ее продолжительности. Каждый сделанный выбор имеет достаточно глубокий или драматический эффект на жизнь сима. Теперь симы будут более реальны, игра будет иметь новый геймплей, а каждый сим будет иметь свой собственный ДНК, которое будет предлгать игроку больше возможностей и реализма. Все это происходит в потрясающем трехмерном мире. Sims2 будут представлены 13 мая на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а в начале 2004 года начнутся поставки этой игры.
«Симы всегда были самой интересной частью игры. После того, как им добавили ДНК, они стали более жизнеподобные и теперь отшошение между игроком и симом намного возрастет»,-говорит Уилл Райт, главный дизайнер Maxis.
Проведя своего сима через «важные моменты жизни»,игроки получают “Life Score”, чтобы узнать как хорошо они играют именно этим симом. Решения, которые принимает игрок в течение игры, создают эффект на дальнейшую жизнь сима и ее успех или провал. Выбор, сделанный в детстве сима, играет большую роль в его подростковой или взрослой жизни. Смогут ли игроки успешно провести сима через такие моменты как первые шаги, первые падения, предложение выйти замуж (пожениться), ведь время идет?
Симы в Sims 2 более ответственны и за других симов и за свое окружение. Симы теперь приходят в жизнь, выражая чувства и эмоции с помощью новых анимаций тела и лица. Они образуют сложные отношения и способны выбирать между семьей и друзьями, платоническими отношениями или романтической любовью. Симы теперь имеют ДНК, от которого зависит их внешность, привычки и навыки. Поведение симов будет похоже на поведение их предков. Как и в реальной жизни, со временем внешность сима будет изменяться. Старея, сим, который проводит много времени на диване, будет полнеть, а сим который работает будет наслаждаться красивым телом.
Новый 3D движок делает мир симов более динамичным и реалистичным. В Sims 2 будет иная опция «Создания сима». Она позволяет вам менять характеристики лица с помощью всего нескольких кликов. В Sims 2 игроки наконец-то смогут строить здания более чем на 2 этажа и смогут изменять дом с помощью новой мебели, освещения и других объектов.
Electronic Arts, EA Sports, EA Games, EA Sports BIG, Maxis и The Sims являются зарегистрированными торговыми марками компании Elecronic Arts Inc. в США и/или других странах. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

симка-Афца добавил [date]1073549284[/date]:
И вот еще немного! =о)Что такое The Sims 2?
The Sims 2 это первое полностью новое поколение игры The Sims, которая позволяет игрокам создавать людей и управлять ими. The Sims 2 изменяет ваше представление в управлении жизни ваших симов, поскольку теперь на своём жизненном пути они проходят через раннее детство, подростковый период и взрослое поколение.
Является ли The Sims 2 автономной или это очередной пакет дополнений?
Это первая полностью новая автономная версия игры за четыре года существования первой части, начатой в 2000.
Когда The Sims 2 выходит в свет?
Выход игры намечен на раннюю весну 2004.
Как будет происходить старение симов?
Игроки будут сопровождать жизни симов по мере их роста. Вы будете сопровождать их через ключевые стадии жизни, включая ляльку, малыша, ребенка, подростка, взрослого и старших. В The Sims 2, действия будут иметь отдачи, и решения, сделанные, когда ваш сим - малыш, ребенок или подросток, это будет отражатся на их жизненном выборе и окончательное счастье как взрослый. С ростом симы будут накапливать различные воспоминания из своей жизни, которые будут характеризовать их.
Как долго будет длиться жизнь сима?
Каждая жизнь сима будет прогрессировать через шесть различных ступеней: мгновенный, малыш, ребенок, подросток, взрослый и старший. С той поры как симы станут взрослыми , они ещё проживут достаточно долго, чтобы испытать рост их внуков. Таблица точного времени жизни сима, в игровом времени, ещё не завершена.

У меня есть пакеты дополнений к The Sims. Будут ли пакеты дополнений для первой части работать с The Sims 2?
НЕТ, The Sims 2 - полностью новая версия, основанная на игре оригинале. Для The Sims 2 будут новые пакеты дополнений.
Смогут ли игроки создавать содержание для Sims 2?
ДА, абсолютно. Мы уже работаем над специальным автономным инструментом творца Сима для игроков, чтобы вы могли сделать собственное содержание перед появлением игры. Бесплатно зaгружаемый инструмент появится на нашем сайте в декабре.
Какие типы объектов являются особенными для симов разных возрастов?
Мы работаем над рядом объектов, которые соответствуют разным возрастам сима. Например малыши будут иметь особые игрушки, включая ксилофон, медведя Тэдди и кубики.
Будут ли к Sims 2 чит-коды, как и у первой части?
У Sims 2 будут чит-коды, но мы предупреждаем, что они будут новые.
Будет ли в игре общественная область или нам прийдётся ждать пакетов дополнений?
В The Sims 2 вы сможете посещать вашими симами всю новую общественную область, которая отделяется от жилых окрестностей. В этом месте мы планируем позволить Вам брать ваших симов в эту общественную область, чтобы сделать покупки или купить одежду.
Будут ли семьи Готика и Ньюби в The Sims 2?
Да, конечно. Не было бы игры Sims без них.
Каково максимальное число симов в доме?
В каждом доме может быть максимум восемь симов, чтобы сохранить их управляемыми для игрока.
Что будет представлять собой жилая область(соседство)?
Жилая область в The Sims 2 будет намного разнообразней и более настраиваемой. Вы сможете импортировать ваши собственные территории из SimCity 4, для формирования ландшафта жилой области в The Sims 2. И ещё, когда Вы будете находиться в лоте, Вы не будете видеть серый фон как в первой части The Sims.
Будут ли разводы симов?
Да, симы смогут разводиться.
Смогут ли подростки "играть"?
Нет, но взрослые и старшие могут играть. ОДНАКО, будут иметься уникальные социальные опции в игре для каждого возраста игрока, включая подростковый возраст.
Будут ли симы знать свою комнату, смогут ли отличить её от спальной комнаты родителей, и смогут ли родители не спать в детской?
Автоматически они не будут первоначально знать где их собственная кровать, но Вы сможете обучить их этому.
Какие постройки и объекты смогут размещаться в диагональных(угловых) стенах?
Вы сможете размещать окна и двери на диагональных стенах. В данное время мы все ещё исследуем подробности вокруг других объектов.
Смогут ли симы того же самого рода, жениться(выходить замуж)?
Да, смогут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху