• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тактические приемы в игре

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
Герои 4 - это улетаешь и не возвращаещься...
В 4 героях невозможно выработать отдельную тактику. Но я обычно делаю так: в городе у меня сидят 2 героини (феминизм так и прёт, понимаешь!) и копят приличную армию, затем я покупаю им зелья и оружие (обязательно стараюсь ЛУКИ). Ну и ещё армия из 2 героинь у меня исследуют территорию.
 
А у меня есть относительно тактики очень прикольное предложение.Можно, например взять героя со специальностью "логистика" и ,в надежде на то ,что где-нибудь в игре сумеешь найть "плащ отречения" или "какую-то сферу", прокачивать себе только атаку и защиту, то же самое и во вторичных скилах.
риск достаточно большой, но если получится-
можно горы свернуть. магия отнимает очень много места во вторичных скиллах, а так- они свободны! Ну вобщем вы понялии :) А как можно обломать друга! Если играешь с ним в мультиплейере, а он как всегда хочет стать супер-пупер-магом!
 
А к плащу отречённого Armor of the Damned. Но идея - рулёз.

------------------
Ваш Lord-Aries
 
Строить в замке на начале нужно только городской холл, исключение - только апгрейд гремлинов - стреляющие, они принесут гораздо больше пользы, да и проживут подольше. Между вампирами и кактусами выбор вроде нетрудный - когда воюешь против живых - вампирам цены нет, против мертвых и механических - вампиры бесполезны, имеют меньше хелсов ...
 
Туфтолог писал:
Строить в замке на начале нужно только городской холл, исключение - только апгрейд гремлинов - стреляющие, они принесут гораздо больше пользы, да и проживут подольше. Между вампирами и кактусами выбор вроде нетрудный - когда воюешь против живых - вампирам цены нет, против мертвых и механических - вампиры бесполезны, имеют меньше хелсов ...

Уважаемый Туфтолог! Где это вы большое сражение против одних неживых игрывали?


------------------
Ваш Lord-Aries
 
Я никогда не думаю про какую-нибудь особую тактику - разве что у меня тоже кто-то один сидит в гарнизоне и копит армию.
 
обсудим тактику?

давайте поделимся своим опытом ведения боев и развития городов...
 
Меня интересует конкретно тактика, коды и прочее... :)
к тому же на той теме обсуждаются в основном варвары, а мне они к сожалению неприемлемы :)
 
В четвертых героях о тактике речи нет. Просто прокачай героя по магии, и он будет всех давить, как букашек.
 
Да это

фигня полная. Уже так достало объяснять это. Но если кто не верит, пусть проверит. Когда мой головной замок не штурмовали в игре ни разу(!) никогда в 4-х на любой сложности из-за преимущества в силе... Уже молчу. Надоело.
 
тактика такая МАССОВОЕ УСКОРЕНИЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО У ТВОИ Х ВОИНОВ БОЛЬШЕ СКОРОСТИ, И НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ БУДУТ РАНЬШЕ ХОДИТ, ЭТО СУПЕР ПРЕИМУЩЕСТВО, И ВСЕМ ХАНА!!!!
 
В бою...

Если есть возможность ходит первей противника??? , нужно нападать, или выжидать лучшего момента для нападения? Я думаю что 2-е, !!!
 
Я привыкла по большей части играть без магии, магию применять только бъющую, снятие заклинаний и лечение. Работает!
 
Мэлд это верно, я тоже так (в основном) делаю. При выборе навыков в первую очередь выбираю тактику и боевые.
 
С просто

нескрываемой радостью делюсь. Юниты первого уровня у силы САмые сильные. Кто же мочканёт кентавров 1 на 1? Тактика простая - брать войска и идти вперёд.
Беречь - сначала ставить назад и бежать самим вперёд, принимать удар. Но тут ньюанс. Я играю так: сначала после захвата и развития до циклопов я беру с собой одноглазых и только их. Затем ещё бегемотов. И так хожу, бью всех. А всё остальное растёт. Потом подтаскиваю войска и одним решающим штурмом берсерков разбиваю врага наголову.
 
Прокачанный герой (ХММ4) любого монстра хорошо сносить. В этом смысле рассказывать лучше про варваров... Играла я как-то за Хаос. Развитие шло вполне успешно, поэтому когда я построила первого дракошу, у противника (мы играли в хот сит) были только монахи (играл за жизнь). Карта была сделана не мной, а одним моим знакомым, и там наблюдалась одна прикольная вещь - для выполнения одного из хорошо вознаграждаемых квестов нужно прикончить трёх героев Силы, у двух, кажется, уровень 8-ой, а одного 13. У меня в армии к моменту нападения на них было 13 дракош, и я решила, что этого достаточно... Варвар 13-го уровня снёс всех дракош за один ход, потеряв при этом 20 жизней!!!!!!
Так что качайте варваров и увеличивайте им атаку и защиту :) И это будет самый прикольный юнит в четвёртых героях!!!!
 
При полной прокачке хотя бы только начального умения варвара (ратное дело) юниты становятся ненужными :) Поэтому я и говорю, что хороший герой лучше любого монстра. И это ведь не только варваров касается!!! Ведь в той битве я смогла варваров вынести, с помощью героя-вора с огромной защитой, которого даже три варвара втроём не снесли, хотя остальную мою армию и героя-мага они снесли буквально за пару ходов!
 
Всё зависит от ситуации, таких советов на все случаи дать невозможно. Но я очень много юзаю магию. С ней реально увеличить эффективную силу в несколько раз. Без магии могут выжить только варвары, да и то исключительно из-за грубой силы (много мяса из бридинг пенс), и всё равно они слабее, чем порядок или смерть. Это в четвертых героях. А в третьих вообще без магии не получится.
 
Назад
Сверху