• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тактические приемы в игре

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
Zigzy
Да, прокачанный варвар может доставить хлопот. Но насчет 12 драконов за ход это абсолютный гон. Ты что-то напутала.
Больше 500-600 дамака не получится.
Вообще я согласен, что на маленьких картах с быстрой игрой варвары рулят. Там они действительно рвут всех остальных, пока те не развились. Но уже на средних картах зачастую варвар легко может обломаться на хорошем герое порядка (если у него есть гипноз, то шансов нет, иначе- вопрос). На крупной карте однозначно порядок их рвёт, причем легко.
Свои же бегемоты раздавят:)
 
Fractal
Я с тобой во многом согласна, особенно в том, что Сила идеально подходит для маленьких карт. (На которых я обычно и играю в мультиплеере :) )
А теперь на счёт 12 драконов... Не так уж и много надо "сожрать" кристалликов дающих бонусы (штук 10 всего :) ), чтобы сила героя существенно изменилась. А тогда (как я потом посмотрела в редакторе для карт) против меня поставили варвара с нехилым бонусом к силе и защите, к тому же у одного из них, кроме полностью прокачанного ратного боя, была полностью прокачанная тактика, а это много значит... :)
 
Итак, специально потестил с помощью эдитора.
Проводил тесть таким образом:
Взял героя барбариана с полным набором умение
боя и тактики на уровне грандмастер (все)
таким образом уровень героя составил 38, т.е у него 470 жизней.
Затем я поставил на карту три ряда по десять кристалликов(один ряд нападения, один ряд защиты, один ряд скорости)
Всех их герой взял.
Затем я положил набор из артефактов:
адамантиновая броня
щит порядка
рогатый лук, или как там его по-русски
алебарда (которая даёт бонус +25 к атаке)
шлем комманд
Имхо лучше набора артефактов для героя-одиночки не придумаешь...
Единственное "но":
не пил никаких бутылок, но тем не менее.
Поставил на бой с 20 чёрными драконами
один выстрел из лука снимал около 500 жизней у драков
На гм наносится два выстрела => 1000
удар снимает у драков около 1000 жизней, при атаке наносится 2 удара (при ответе-1)
драконы первым ударом сняли жизней 245, это около половины.
Всё же он их одолел, но не без проблем. Конечно, бутылками можно отожраться чтобы удар был раза в полтора посильнее, но в корне это не изменит ситуацию. Ещё есть potion of immortality, это может помочь.
Но! Практически все выше сказанное отлично работает на любом герое. Прокачать такую громадину на реальной карте совершенно невозможно, даже близко (это около 2000000 опыта, что составляет несколько десятков месяцев игры, за это время любой город даст сотни юнитов 4-го уровня, и при таких армиях на СИЛУ героя никто уже не будет обращать никакого внимания, т.к. 2-4 дракона за ход это не серьёзно)
Кроме того, где вы видели 30 кристалликов?
А набор артефактов, которые я назвал?
Если уж на то пошло, то я качаю мага порядка по схеме вся линия порядка кроме чарма (нафиг его) до гм, затем комбат(с луком или с ближним боем, но не вместе), затем другие сферы магии. При такой прокачке даже по СИЛЕ этот герой не очень уступает указанному барбу. Так что вот, можете проверить...
 
Fractal
Ну, не знаю...
Надо у него спросить, как это могло получиться. Так что спрошу, а потом вернусь сюда и подробно расскажу :) Может, у меня вообще драконы глюканутые какие-нить были... ;)
 
А ворос должен жить!

Я так считаю. Интересно я выиграл недавно битву. У меня - варвар и 6 глазов, а у них 50 минотавров, 30 кошмаров, 67 орков, 17 воров.
Просто они в замке. Легко делим глазов на 6 мест и стреляем по всему, что вылазиет. А после второй очереди на них даже уже никакие заклинания не наводятся, и так уже все наколдовались. Я вышел без потерь. А моего варвара они так просто месили очень быстро. Бутыльков у меня не было.
 
У меня такой вопрос.Я никогда подсчетами не занималась, вот и узнаю тут.Предположим, у меня 12 одинаковых юнитов.Что лучше-оставить их двенадцатью или разделить по шесть, к примеру???Или все равно?
 
Как

когда. Всё зависит от сил противника. Если он сгруппироал силы, превосходящие ваши, то лучше разделить. Если он разгруппировал силы, слабее вас - вы тоже разгруппируйте; сильнее вас - сгруппируйте. Примерно так, но не всегда. Бывают и ещё ньюансы, так сказать частные случаи.
 
Hot&ChiliGenius
Ещё зависит от того, какие это юниты. Если, к примеру, Чёрные Драконы, то лучше разделить, а если Титаны - то оставить. Но лично я всегда оставляю "в целости и сохранности", предпочитая не делить.
 
Титанов как раз лучше делить.

Они так приносят больше вреда - раз, больше им не отвечают - два.
 
А я вообще обычно делю армии только в начале игры, когда армии ещё очень хилые, а у противника (нейтрала) какие-нить быстрые юниты, которые до меня за два хода спокойно добираются. Тогда вот я ещё делю: в первый ряд по одной штуке самых дешёвых юнитов, чтобы у врага под ногами лишний ход путались... Обычно хватает :) А в баталиях с большими армиями действительно всё зависит от числа. И от того, что там вобще за юниты у противника :)
 
Согласен.

А ежели против компа... То вообще. Но эт не так нитересно.
 
Против компа вообще не шибко интересно играть, какой-то он глупый... Меня просто убивало, когда в последней битве кампании про волшебника Козусса (там у противника было штук 30 злыхволшебниц, у меня около сотни джиннов и всё соответствующее + 4 ЧД) злые волшебницы телепортились к драконам и мутузили их в ближнем бою :) Один ход. Потом попадали под гипноз и начинали мочить 30 штук вражеских титанов, пока и те не попадали под гипноз... В результате армия, вдвое превосходящая мою (к тому же, у них был нехилый герой, к сожалению, убитый на 3-ом ходу своими же титанами и успевший только загипнозить моего второго героя 11-го уровня) была уничтожена почти без потерь... Джинны, делающие иллюзие джиннов и кастующие песнь мира на моих гномов (которые ещё и сопротивлялись) - это просто верх тупости :)
 
Ндаа.

А у у меня был ещё и не тот случай. У врага - 20 вампиров, 12 драконов, 70 пёсиков а у меня один Кргэг Хэк остался. Я их даже без вреда мне замочил. Ах да, забыл сказать, что они были в замке. я их расстрелял. Они просто тупо сидели внутри, я же внутрь не заходил, а просто подходил к воротам и с острого угла расстреливал. Воть.
 
У меня было наподобие... Бегу некросом (одним) по карте. Смотрю - замок, там сидят "сотни" гномов. Решила засейвит и посмотреть, сколько их там. Гномов было 4 сотни. Думаю :"Ну, сейчас повеселюсь!" Жду три хода, никто меня убивать не выходить. Взяла и отравила их всех... Ходов через 15 я взяла город "измором"! :) Никто из них оттуда так и не вышел...
 
О противодействиях экспертным магиям замолвите словцо...

Недавно с успехом из ничего противодействовал магии огня. Эксперту. И бой был, я вам доложу... С типом, который в героях рулит. Короче, против экспертного Curse можно с успехом противодействовать обычным Bless. Правда, маленькая оговорочка. Войсков должно быть действительно много. Итак.
Как всем известно, при больших легионах войска наносят вред меньше среднего (относительный). И вот, благо наведённое на ходящее войско (главное, надеюсь у всех есть...) Приносит как ни странно больше пользы, чем всё остальное Curse! Я и сам оч. удивился...
 
А теперь на счёт того, сможет ли на большой карте порядок победить варваров... :) Играла я со своим другом на карте другого своего друга (называется Treble Charger). И карта там такая, что на ней реально докачать героя уровня до 50-го... Не верите - могу прислать и проверите ;) (http://www.heroes.ag.ru/maps/m/Treble_Charger.zip). Он успешно докачал лорда до воеводы, а мага сделал грандом. У меня же было только два варвара, один из которых - с изумрудным луком и 41-го уровня :) На карте я надыбала прокачанную монашку, а потом просто вынесла этот Порядок нафиг вместе со всеми его гипнозами... Главное - монашку не давать в обиду до того, как она на всех благословение и регенерацию скастует :)
 
А чё собственно маги против

бойцов? Да фигня. Проверенно. Не наезжаю, а констатирую. У мага только одно заклинание, пока его не долбанут. Потом бутыльки глотает... А наверное самое лучший класс это генерал. По моей излюбленной склонности - с нападением. Такие звери у него в армии становятся... А combat скиллы - чтоб не был лохом. И ударить мог, и ещё чё. Армия тогда неудержима.
Zigzy, пришли обязательно. Это наверное оч. рульная вещь.
 
Lord-Aries
Кину тебе на мыло сегодня вечером :) Карта просто потрясная, её даже на диске игромании один раз выкладывали... :)

А я забыла упомянуть ещё одно - мне амия даже была не нужна, я порядок вынесла тремя героями... :)
 
В копилку тактики по

третьим героям. Я вот тут игрался за болото и отработал тактику разделения войск, но примерно когда у вас всего дотаточно (ок. 40 горгон и т.д.) Разделяем войска на летучие и нет. Те, которые ходячие - в замок; другие - на быстромобильные войска. Обманеврируем арию противника и быстро атакуем капитолий, а наш замок с крепышами попробуй возьми... Ну и пусть нас вышибают. А их то мощь уже в корне подорвана.
 
Таки поиграл на вышеуказанной карте от Зигзи. Новый прием выработал. Легко. Воть мы прокаченным героем бежим как угорелые до замка противника, мочим кого для забавы и, пока нас не замочили, убегаем. Результат: свои потери 0, чужие есть и враг опыта по-моему не получает. Так за несколько ходок и замок наш...
 
Назад
Сверху