• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Sims 3 и аддоны: ваши надежды и разочарования

Похмелье? Ну не придумывайте, откуда бы вдруг. Я могу ошибаться, но сужу по ролику. Возможно вы и правы, и нам преподнесут обычную вечеринку - звонок - пригласить - в 10-00 разбежались. Но! Если судить по ролику, симы благополучно спят в повалочку на полу. У вас часто сейчас гости задерживаются до утра и спят на полу? Наверное, я не верное выбрала слово - это не похмелье, а по-настоящему затяжная вечеринка на всю ночь (кто знает, может и врывающихся полицейских введут, как в симс-1, когда сильно шумишь и мешаешь соседям).
Что за блажь тащить в игру то, что в жизни не приносит никакого удовольствия, не вызывает ничего, кроме негатива?
Во всем должен быть баланс. Да, блевание в туалете, яйца - это негатив, а новые качели, классики, загадывание желания на звезду, подарки, старики с тросточкой - разве это не позитив? и разве его не больше нам предлагают?
Мда. Мы, наверно, в разные игры играем. Кто мешает и сейчас пойти в парк? Колясочек там не будет, но неужели именно в них дело?
В игры-то мы играем одни, только вот лишний раз убеждаюсь, что протекают они по-разному у каждого. Я строю парки и площадки, но чтобы ребенок был в парке голодный и вонючий это большая редкость. На детских площадках я обычно раскидываю игрушки, мамашка прийдет, ребенок играет, она занимается своими делами.. А разве в жизни не так? На площадках дети играют - родители читают книжки на скамейке или общаются. А у меня зачастую было, чтобы чужой сим сидел с моим малышом и играл в кубики. Зато у меня всегда были проблемы с барами и клубами - там вечная пустота, - бармен, вышибала и папарацы, редкий случай когда кто-нибудь заглянет. Вот отчего игра у всех протекает так по разному?
Добавлю еще по поводу площадок - да, я их и сейчас строю, но с тем что есть в игре и 5-6ью обьектами скаченными особенного разнообразия не сделаешь. Мне надоели импровизированные песочницы (поднять ланшавт - покрасить в песок - обнести заборчиком). Моря у нас нет (во 2х помню, строительство песочных замков пришло именно с побережья), поэтому предположу, что здесь играть в песке можно будет не только на берегу. Добавились классики, новые качели, домик на дереве, я даже углядела и еще мелкие игровые качели, типа как в парках атракционов стоят. Разве это не мило? Коляски.. да хотя бы просто, сидя на скамейке увидеть как мимо идет мамашка с коляской, уже радует глаз.
Насчет лагающей погоды. Не могу понять, с чего вдруг? У вас лагала в симс2? Да, у меня логало в момент смены сезона - наступает утро, пока вся карта снегом покроется, комп скрипел, пищал, игра зависала.. каждый раз страх, что трындец всей игры и судорожно вспоминаешь когда последний раз сохранялась. Кстати, где-то в этой теме читала, что под вопросом праздники - возможно их добавят. Это только добавляет кучу позитива. К вопросу о погоде - ну почему бы не ввести было еще во 2х симах переходы между сменой сезонов в виде праздников? Ну к примеру, осень-зима - Хеллоуин, зима-весна - встречайте Масленницей, выскакивала бы табличка как перед Др, типа до празднива весны осталось 3 дня итд, не хочешь - можешь не отмечать, дело каждого.
Да, я рисую себе радужные картинки, поскольку до выхода аддона не хочется гнобить игру разочарованиями, они еще будут, я не сомневаюсь. А пока жду выхода, воодушевилась на постройку города своего, и радужно оставляю участки под площадки и парки :D
и вполне вероятно, это связано еще и с авторскими правами, а с плагиатом в Америке строго
Об этом я тоже думала в первую очередь. Насколько я знаю, команда разрабов поменялась у них, и тупо скопировать симс-2 - за это и под суд можно попасть за плагиат. И поэтому нет ничего удивительного, что разрабы тащат идеи, маскируя их новыми фишками.
Но старые игроки невольно сравнивают - кто же им запретит? Потому что есть что вспомнить и о чем сожалеть.
Никто и не запрещает, я говорю о том, что смысла нет в этом. И не забываем о движке игр. Я когда-то давно играла в он-лайн игру (не в симс), так там столько было возможностей, квестов, навыков, вплоть до того, что постриженные волосы отрастали, а после вечеринок походка становилась шатающейся... Сейчас выпускают кучу новороченных игр, крутая 3Д графика, реалистичные персонажи, но это все что нам могут предложить. А почему? Да потому что если наряду с хорошей графикой, бесшовным миром и прорисовкой деталей ввести еще и кучу приятных мелочей, это уже будет не игра, а пошаговая стратегия.
 
Iron Lady написал(а):
К вопросу о погоде - ну почему бы не ввести было еще во 2х симах переходы между сменой сезонов в виде праздников?
Вот кстати да, о праздниках. Рождество - это был самый первый стафф в симс2. Стафф! С кучей объектов, Сантой, взаимодействиями. Пусть это был всего лишь один праздник, но хотя бы он был :) И никто не пытался выдать его за аддон. Так вот, мы несколько отклонились от темы, углубляясь в различия между симс2 и симс3, а изначально вопрос звучал примерно так: тянет ли то, что показали нам в ролике (причем под большим вопросом, что именно появится в игре из показанного), на аддон или нет. Я за классики и прочие приятности, почему нет. Но этого МАЛО для полноценного аддона. Остаюсь тверда в своем убеждении. Все бы эти подарки-букеты да на погоду. Ну или еще на что-нибудь, столь же приятное :) Отпуск, например. Не Приключения, а именно отпуск. Эх, Озерный край... йети... ностальгия. И по инопланетянам ностальгия, эх... Ведь была целая тема, целый город - Стренджтаун, а теперь? Все отобрали, а взамен дали так мало :(
 
Даже если разработчики дадут все что мы просим, все равно будет тоже самое. Фантазия плохо продумана, большинство действий без продолжения и без последствий. Так что, я думаю, что проблема не в том что нам дают, а как все это сделано.
 
Даже если разработчики дадут нам всё что мы просим, это всё погрязнет в туче багов и играть будет невозможно.
Хотя как раз новые взаимодействия это то чего мне хотелось бы. Жаль только, что новые фразы на симлише вряд ли добавят. А туалетные приколы... ну что ж, для вредного/злого сима в самый раз =)
А что до полноценного-не полноценного, меня мало парит. Я не на столько богата чтобы тратить бабло на игрушки, да ещё и от разраба который держит меня за малолетнюю дурочку. Да и Симы никогда не были "моим миром", даже вторые. Периодически поиграю немного и переключаюсь на более интересные мне игры.
 
Насколько я знаю, симс - это симулятор (или имитатор? как будет вернее?) жизни, а жизнь в первую очередь строится на чувствах, эмоциях и взаимоотношениях..

Но - да, из Симс 3 исчезли ярко выраженные мелкие, но такие прикольные фишки типа когда малыши дерутся за бутылочку или когда кто-то с воплями вылетает из душа, если кто-то в это время сольет воду в туалете. Против исчезновения таких вот деталей душа протестовала больше всего.

Очень порадовало то, что акцент сделан именно на взаимодествиях - а это именно то, чего так всегда жаждали большинство игроков с первой части, не так ли?
Не, мы не играем в разные игры, мы говорим на разных языках, и никак не можем, или не хотим услышать друг друга.
Iron Lady, согласна с вами на 200%. Только где вы видите взаимоотношения в Симс 3. Какие взаимоотношения строит симс при похмелье? Взаимоотношения с унитазом? Во вторых, действительно, основной упор был сделан на взаимоотношения симов. На романтические, семейные, дружеские. И все это достигалось массой взимодействий симов между собой о них даже писать не буду потому, что все это написано сотни раз), зачастую рендомных взаимодействий - и простое похлопывание по плечу, и все эти обнимашки-целовашки, и серенады, и риск получить пощечину при измене, да все просто не перечислишь и о них тоже уже не раз писалось. У симов действительно была семья, в которой они, по крайней мере, дружили между собой, а подростки если уж бунтовали, то на полном серьезе, вплоть до сбегания из дома. Благодаря мелким, но таким прикольным фишкам игра была теплой, живой. Многие-многие мелочи создавали впечатление, что симы действительно могут чувствовать. Дружбу, любовь, вражду, не важно что, но они чувствовали. Они "жили". Это и правда был симулятор жизни, построенный на чувствах, эмоциях и взаимоотношениях. И это привлекало к игре все возрасты, всех от школьников до бабушек.
Что мы имеем в третьих.
В третьих сим сам по себе, он одиночка, ему, по большому счету семья вообще не нужна. Ему интересней "потрещать" у кинотеатра неизвестно с кем, чем подружиться с собственным ребенком (которого кстати можно просто "забыть" в парке). Мы не может говорить ни о каких романтических отношениях (со свиданиями, ужинами и проч. как было во вторых), какая уж тут романтика, успеть бы "застолбить" жениха или невесту. У сима в третьих не семья и даже не соседство, а общежиловка какая-то. Прожив всю жизнь в одном доме они могут едва знать своих детей. У меня иногда просто возникает чувство ностальгии по, так раздражавшим всех во вторых, семейным обедам.
Как правильно сказала Юля, акцент в третьих сделан именно на взаимодествиях. Игру нагрузили массой взаимодействий (от поиска никому не нужных тараканов до стирки грязного белья), а с новым аддоном их станет еще больше, но забыли о самом главном - о взаимоотношениях. Чувствуете разницу? И игра умерла как симулятор жизни, она стала "кукольным домиком", какой-то квесто-бегалкой, теперь еще с уклоном к тому "как достать соседа". Она перестала быть игрой для всех, она стала игрой, как написано на коробочке +12. Я все эти годы играла в "жизнь" моих симов, играть в куклы мне по возрасту не интересно. И для меня она так и останется мертвой, сколько бы новых взаимодействий в нее не напихали, пока в нее не вернут взаимоотношения между симами.
 
Какие взаимоотношения строит симс при похмелье? Взаимоотношения с унитазом?
Один раз ляпнула - и теперь все прицепились к этому похмелью :) Я не про это говорю, похмелье - это всего лишь вытекающее последствие. Упор я делаю на спящих в неудобных позах симов - то что вижу в ролике, и надеюсь что нам изменят вечеринки, поскольку то, что нам предлагали до этого (и во 2х симах кстати тоже) меня жутко раздражало. Устроишь симу вечеринку (потому что он хочет отметить ДР) и для меня это не отдых, а каторга какая-то. Пригалси гостей, успей все сделать до прихода, а вотом бегай между симами, развлекай их чтобы вечеринка удалась, пока он не разбежались по домам в комендантский час! Возможно, мальчишник будет таким же как и все "вечеринки" до этого, но очень хочется надеяться, что время продлят и чтобы гости заночевали не нужно будет подбегать к каждому и предлагать это, тем более не нужно будет чтобы предложить быть при этом обязательно другом.
Взаимоотношения между детьми. С этим ребенком ваш симёнок качается на качелях и играет с салочки, а этой девочке разрушил песочный замок. Линии отношений разве не видите? Именно отношений, а не действий? С одним ему интересно, он дружит, а с другим хочется напакостничать.
А обнимашки-целовашки, серенады, пощечины, драки - это все есть и в 3х симах. Меня радует, чтодобавили возможность играть детьми. Именно ИГРАТЬ, а не тупо растить их как растение - школа, уроки, сон - до сего момента я просто не знаю чем "забить" свободное время ребенку. Что вечеринки, возможно, станут более развернутыми, что можно дарить подарки - разве это не отношения?
Да, с отношениями в семье разрабы накосячили, но кто знает, может быть сейчас они пытаются исправить свои ошибки. А сюжет городка? Разве можно тут сравнивать 3х симов с замороженными 2ми? Не успеешь создать своей прЫнцессе прЫнца, заселить его по соседству, познакомишься через день-два, а он уже.. занят другой. Разве был во 2х симах такой поворот отношений? Разве подобные сюрпризы не добавляют шарма игре? Выходит твоя симка-дочка замуж, ты ее отселяешь, а через некоторое время становишься бабушкой. Сколько раз, желая подкорректировать город оставляю семью на денек-другой, потом захожу а она уже беременна или помолвлена. Ну не на одних же действиях без отношений такое происходит, это вам не жизнь, где без любви ложатся в постель, простите, в Симах еще постораться надо чтоб тебя не отшили:D.
P.S. Детские сады - мечта идиотки. Если судить по 2м симам, то мне как раз не хватало только детских садиков, в петах лошадей и стирки, как ни парадоксально это звучит. Поэтому в обсуждении аддона просто высказываю, что судя по ролику и описанию - разочарований не чувствую. Стирку, конечно, они упростили до раздражения, надеюсь с садиками не сделают ошибок. Живность и погоду жду, и пускай разрабы лучше подольше над ними работают, чем сделать побыстрому тяп-ляп.
 
Да, с отношениями в семье разрабы накосячили, но кто знает, может быть сейчас они пытаются исправить свои ошибки.
Iron Lady, мне очень жаль, но мы по-прежнему не слышим друг-друга.
Если то, что в принципе убило саму идею игры Симс называется "накосячили"... Остается только пожелать, чтобы игрушка радовала вас и дальше. Это искренне.
 
Хотелось бы увидеть что-то классное в этом аддоне. А то с 1х симов все по наклонной тихо катится.
 
Да нет, как раз таки Вас я понимаю - и тех, кто с ностальгией вспоминает про 2х симов, разочаровывается с 3х. Просто я принимаю игру такой, какая она есть. С момента выхода 3х симов я бросала играть ровно столько, сколько было аддонов - надоедало, но с каждым новым дополнением появлялся стимул вернуться, хоть по ходу игры были и разочарования. И сейчас стараюсь видеть позитив. Сколько бы ни говорили об отношениях в игре, моё мнение - должен быть баланс. На одних отношениях игру не построешь, иначе мы вернемся к старым-добрым "хомячкам" из симс 2. Долгие загрузки нам мешали получать удовольствие от посещений других участков, потому мы и сидели в своих 4х стенах, лепили снеговиков, делали снежных ангелов, помогали с домашкой детям, собирались на семейный ужин итд. А сейчас я получаю удовольствие оттого, что могу направить камеру и следить за тем, как мой сим совершает пробежку, увидела что-то интересное, хоть это и не в планах - тормазнула: оказывается, сосед дома, - постояли, поболтали, обсудили новости, - побежала дальше по своим делам. Все почти как в жизни. С работы возвращаются с разницей в час, о каком семейном ужине может идти речь, если голодный "муж" пока ты кромсаешь овощи, то и дело заглядывает в холодильник чтобы перекусить? Заскочил по дороге в кафе, поел там, зато домой приехал сытый и довольный, и остается время на то, чтобы полежать в кроватке-полюбезничать. Кстати не помню, разве во 2х была возможность общаться в постеле кроме как отдохнуть, почитать и заняться вуху?
Баланс должен быть между действиями и отношением, если нечего станет делать, одни только "отношения" быстро надоедят. А если уж говорить о том, что "убило" игру, то давайте начнем тогда сравнение с 1х симов, сколько там было действий, которые в последствии нам урезали? Если отдых, то на любой вкус - и жаркие страны, и снежные. Если снег, то развлечений масса, взять теже снежные крепости и массовую игру в снежки, а прыжки в бассеин с трамплина, а магия и отдельный готический городок? Если варишь зелье, то уже не вырастишь ингредиент на огороде. Я уже не говорю, что петы там были настоящими, их надо было дрессировать и водить на выставки. А Стар, бродящие под окнами фанаты, возможность выбора амплуа в каком будешь исполнять роль? И это все действия, а ведь первые фанаты игры появились именно с первой игрушкой, и значит покорила их именно возможность выбора кем будет твой сим и чем он станет заниматься. 2е симы вполовину урезали игру, добавив хорошую графику и повторяющиеся американизированные взаимоотношения (взять тех же ангелов и яйца).

Я закругляюсь, а то у нас переходит уже на личный диалог)).
 
Iron Lady
общение в кровати в симс 2 есть, причем с оригинальной игры))вот я играю в симс 2 и иногда в симс 3,и скажу я вам ,что мои симы из симс 2 очень очень редко сидят на совсем лоте, они постоянно где-то ходят,студенты, например провели в своем домике процентов 5 от всего времени учебы, то они в библиотеках, то по клубам, никаких проблем, а если вы не могли этого себе позволить, то это не проблема симс 2 в которой у меня загрузка с лота на лот занимает меньше времени, чем в симс 3 пробежка через всеь город, это уже проблемы вашего компьютера наверное.
 
У меня лишь недавно получилось приобщиться к Sims 3 (времени не было), с аддонами. Делюсь свежими впечатлениями.
Вроде бы масса моментов, которые лично у меня вызвали если не восторг, то ощущение, что "вот так и надо с самого начала!11". Sims 2 пришлось забросить, толком не поиграв, потому что вызывало бешенство перемещение из локации в локацию, которые грузились по 10 минут. Ладно бы в другой район города, но из одного павильона магазина в другой - ужас-ужас-ужас! Аррр, у меня нет такого количества времени на компьютерную игрушку! Здесь же все быстро грузится и с аддонами, по крайней мере у меня. Для доведения 2-х Симов для играбельного на мой вкус состояния понадобилось модов 30; для Sims 3 - раза в четыре меньше. При установке, соответственно, танцев с бубном было меньше. В Sims 2 игра с дополнениями грузилась полчаса, честное слово, правда, после танцев с бубнами стало легче - но ведь на них пришлось тратить свое время!
Если сравнить, скажем, с Фолаутом, то Sims 3 практически летают. На стареньком компьютере. Глюки, кроме пресловутого зависания "отвратительной пищи" в мудлетах, не замечены.
Квесты, хоть и примитивные, тоже плюс (хотя могли бы быть поинтереснее; не помню, были ли они в Sims 2, мне не попадались). Более медленное течение времени оказалось также намного более удобным, хотя в Sims 2 "лечилось" установкой мода (и опять-таки пришлось искать, тратить свое время...). С чертами характера также намного приятнее, чем выбор при "ограниченном" выборе пунктов в Sims 2, где подняв до предела некоторые пункты, пришлось бы ограничить сима в других. Меньшее количество потребностей также радует.
Но в целом, при всех плюсах, играть почему-то показалось намного скучнее, чем в Sims 2. Так и не пойму почему, решительно не пойму. Вроде все в порядке, почти все моменты, что раздражали в Sims 2, убраны... Если бы в Sims 2 был бесшовный мир... эх! Как-то не заладилось у меня с Sims 3.
"В Сумерках" понравилась бОльшая выносливость зубастых друзей человека, но не понравилось то, что они все-таки стареют. В целом стойкое ощущение, что вампиров создавали, ориентируясь на "сумеречных" мэрисьюшных вампиров. Только что кожа брульянтиками не усыпана. В "Сумерках" же раздражают знаменитости с желтой прессой, не припомню, были ли они во вторых симах.
В аддонах хотелось бы увидеть магию (было здорово, когда ведьмы прилетали), университеты, новые особенности характера и новые слоты для их добавления; более интересные и разнообразные квесты.
Питомцев не надо, недавно похоронили собаку IRL, и решительно не хочется видеть смерти даже виртуальных собачонок. Но это очень субъективное.
Да, еще было бы здорово, если бы у симов были воспоминания, а то у них память как у Буратино, похоже.
 
Люди, ну вы что. Все взаимоотношения - они были только в нашей голове, а у симов как были взаимодействия, так они и остались.
В первых и вторых мы сами додумывали то, чего не было, потому что очень хотелось. А эта игра уже под номером 3, и мы ожидали большего, ну сколько уже можно додумывать! Во вторых была иллюзия семейности, потому что симы были заморожены в своих семьях-домиках, как в сотах. А в третьих они тусуются по всему городку, идут куда послал великий рендом, дома почти не бывают, какие уж тут отношения. Взаимодействий только поурезали. Про запас. Для аддонов.
На счет папы, который предпочитает болтать с каким-то мужиком у кинотеатра, вместо того, чтобы няньчится с сыном - это как раз очень жизненно :)
Я считаю, симы не стали глупей или бездушней, нет. Просто когда убрали домашние рамки (ограничение одним лотом), все эти косяки стали очевидны. Теперь они прямо таки выпирают из монитора, и додумывать что-то свое стало гораздо проблематичней.

По поводу грядущего аддона мне даже и сказать нечего. Когда выйдет, тогда и напишу свой запиканный пост. А может быть восторженный, как знать! :)

з.ы. Не могу удержаться, уже сейчас вижу, как я побросала все свои дела, загрузила симс и давай сутками напролет обматывать соседские дома туалетной бумагой! :D Что еще нужно симоводам для счастья? Какие такие взаимоотношения? Погоду? А вдруг дождь пойдет, бумага размокнет и все труды насмарку, не-не, отказать! Ждите в следующих аддонах, не раньше чем в с582имс-мире вся бумага закончится.
 
Скажу сразу, что мой пост - это небольшая реакция на сообщения из других тем, но мне бы не хотелось там флудить, посему пишу здесь.

Хотелось бы сказать немного про тех, кому нравится и "не нравится" (обратить внимание на кавычки :) ) информация о новом аддоне. Ну что же мы друг друга не хотим слышать? :) ну не против мы всего, что нам дают и будут давать ЕА, просто не стоит таких денег небольшой набор новых функций, взаимодействий и предметов, причем еще и заимствованной по большей части из аддонов и каталогов симс-2 и симс -1 (и store, если вспомнить свадебную шляпку). Ну ладно взаимодействия, тут действительно проблематично выдумывать принципиально новое, но уж мебель и одежду-то почему нельзя сделать новую? 50 баксов, которые требуют в США за этот аддон - цена полноценной игры, типа недавно вышедшего Портала-2, на который все ругаются за его небольшую продолжительность. А ведь над созданием Портала трудились несколько лет, а не состряпали на коленке за год, даже толком не оттестировав (потому что я не верю, что новый аддон будет нормально совместим с предыдущими аддонами, и готовлюсь к ожидающим нас новым глюкам). И что в сравнении с ним грядущий аддон симс-3? А предыдущий? Ведь это еще меньше.

UPD немного ошиблась, аддон стоит 40 долларов, а не 50, но это не особо меняет дело
 
В "Симс Средневековье" появилась болезнь "мор", раны разной степени тяжести и мудлеты "Подверженность болезни" и другие, тоже связанные с болезнями. А симы стали кашлять и чихать, да хромать смешно после ранения. Может быть в каком-нибудь дополнении нас осчастливят появлением нормальных болезней? Или даже, по аналогии с "Поколениями", выйдет аддон "Анатомия и симиология", где добавят многочисленные недомогания и недуги, кроме приевшейся тошноты :D А что - представляете: целый аддон болячек и их лечения, появятся лечебные травки и целители в дополнение к врачам с их гигантскими шприцами :lol:
 
Пусть еще ощасливят нас то есть симов :) комарами-убийцами с измененным геномом, которых сделали сумасшедшие ученые на гребне карьеры и маразма :=):
и новая черта характера: безумный биолог
а еще можно новую профессию забабацать!!

...представляете себе комара-убийцу, запрограммированного на конкретный заказ?! XD
 
Ну да, био-жизнь - естественная и искусственно выведенная - вторгается в симовский рай :crazy: И появится все это, скорее всего, с погодой :D
 
Aurora Nova, а сколько новых разноцветных призраков бы появилось, ммм...

Мне решительно нравится идея! (И не только из-за новых возможных смертей :) )
 
В городе карантин и врач спешит к ученым за вакциной, но в кинотеатре интересный фильм и он решает по пути заглянуть туда...:death:А в эпидемии виноваты сами ученые, вот не фиг химичить за химическим столом.:D
 
Taril,

и возможность заразиться от них их болячками: призраки - разносчики инфекции :D

Тинки,

да, и всех успешно выпертых в интернаты сложных детей с подростками в срочном порядке возвращают домой к "счастливым" родителям :D Хаос и беспорядок воцаряется в городке :lol:

Вот тогда мы и начнем новое Легаси на старый лад: Апокалипсис :D
 
Если сима-ребенка наказывает каждый взрослый можно сделать 7 взрослых и посмотреть на сколько нормальным он станет... А потом если что сделать его маньяком или ученым с отклонениями ... Быррр так и не созрею на все возрастной адон.
 
Назад
Сверху