• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сериал: "Похождения КАДЕТА. В вопросах и ответах." (tikat)

  • Автор темы Автор темы tikat
  • Дата начала Дата начала

tikat

Участник
Как все начиналось...

Пролистывая основной форум The Sims, я наткнулся на великое творение Майкла - "сериал про 8 симов"… Прочитал сразу все и с большим интересом… Потом задумался, над причиной такой популярности… Все оказалось очень просто - с одной стороны такая затея увлекает как любой сериал (для кого-то как "Санта - Барбара", для кого-то как "Бандитский Петербург", но, в любом случае увлекает), с другой - рассказывает о конкретных приемах игры самого Майкла, что (пусть для кого-то и на подсознательном уровне) интересно всем любителям игры.

Все это, побудило меня подумать о начале собственной эпопеи. Ведь это позволит нам не просто общаться, а обмениваться опытом и тактикой самой игры.

Передо мной встал вопрос - что выбрать в качестве базы моих рассуждений. Совокупность различных вариантов постепенно сузилась до двух (равнозначных для меня) - компания SoD (HMM3) и основная компания HMM4… Но, попробовав оценить величину требуемых затрат я понял, что без предварительной апробации идеи, браться за столь грандиозный проект не стоит.

Таким образом, я решил для начала остановиться на какой-нибудь неизвестной мне карте из третьих Героев.

Следующей проблемой стал поиск неизвестной мне карты, чтобы она без предварительного просмотра и обыгрывания гарантировано была хорошего качества. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Все очень просто - так как я безусловно уверен в компетентности участников нашего форум - надо взять карту, нарисованную одним из нас. В результате мой выбор остановился на карте уважаемого Lord-Aries'a под названием "A-chellenge". Могу уверить, что я никогда до этого не играл на этой карте, так, что то, что вы увидите и прочитаете ниже явилось для меня совершенно новым и неожиданным. А я в свою очередь постараюсь описать свои ощущения и причины принятия того или иного решения.

P.S. В случае успешной реализации такого проекта и положительного мнения о нем уважаемых участников я смогу незамедлительно взяться за указанные выше трудоемкие, сложные и интересные проекты.

===============================================

Итак!!!
Карта скачена в нужную папку, игра запущена.

Читаем описание:
Fpict11.jpg

Из описания все очень просто: "Соревнование для Барба!!! Потянешь ли ты???? Конечно потянешь (типа, а куда ты денешься)!!! Присоединить эльфов - вопрос времени, с ними ты уничтожишь оверлордов (сразу догадываемся, что речь идет о темнице), ни и, разумеется, с порождениями дьявола справишься."
Смотрим на дополнительные опции… Все правильно - выбора никого… Ну раз уж так, так и героя или начальный бонус тоже выбирать не будем (скорее всего первая ошибка)…
Смотрим условия победы - всех победить (ну что же - не придется бегать за конкретной рожей: ох уже мне эти гонки типа Формула 1).
Смотрим условия поражения - не успеть вовремя. Очень интересно, а что значит "вовремя"? Еще раз очень внимательно осматриваем описание. По поводу "вовремя" - не слова. А с другой стороны - накой оно тебе, спрашивается… Кода будет уже "не вовремя" ты узнаешь по соответствующей заставке. На а раз успел - так возьми с полки пирожок и мучайся во сне над вопросом: "Интересно, а сколько еще можно было дурака валять???". На да ладно…
Безрассудно ставим 200% (скорее всего вторая ошибка - а ведь я даже игры еще не запустил)… И нажимаем "Ок"… (про себя на всякий случай произносим слово "мама")…

Загрузилось!!!
День первый…
Внимательно читаем появившееся сообщение на нерусском языке (за словарем тянуться крайне лень, так что придется слушать мой заунывный русско-акцентный английский с крайне низким лексическим запасом):
Итак:
"Сообщение от старейшин (это типа так называется, хотя конечно можно было бы перевести и сообщение от бузины, ну да ладно…):
Мы хотели бы, что бы Вы освободили эльфов от злых и ужасных лордов, что заставили их вступить в очень-очень плохой альянс (возможно это касалось только самих злых и ужасных лордов) со злой (читай очень плохой и нехорошей) стороной. А еще есть такой Vanguish Green Banner - так этот вообще их любимец (прямо подстава какая-то, ладно потом разберемся с Banner'ами).
Осматриваемся…
Отрадно замечаем, что мы в самом углу (верхнем левом) и подземелья у карты нет - а значит нападение возможно только с двух сторон (в случае если не используются телепорты)… А что это за синенькие точечки на миникарте, а? Детальное рассмотрение сиих предметов дает однозначный ответ - это наши что не наесть гарнизоны!!! Странно… Что бы это значило… Размышляем, еще раз размышляем… Идея приходит только одна - мы ограничены непроходимой местностью из которой можно выйти только двумя путями по середине которых стоят наши гарнизоны… Если так, то нам дали время на развитие, если нет… то нет… Ну и ладно… А сколько нам спрашивается дали времени? Ответ очевиден!!! На сколько сильна армия в гарнизоне - на столько много и времени!!! Проверяем силу гарнизонов…
Fpict13.jpg

По 4 титана в каждом. Быстро переводим изображение на начальный замок… С замка на начального героя (Вей)… Снова на замок… Ничего не понимаем. А причем здесь титаны??? Бузины объелись чтоля??? А хотя какое нам дело… Титаны так титаны. Тоже не плохо… О чем говорить количество - да о том, что в запасе всего две, максимум три недели (при условии, что враг не имеет начального войска). А с другой стороны зачем тебе больше? Все равно Lord Aries скорее всего ограничил время игры одной неделей, так что ты даже до "своих" титанов не дойдешь и врага не увидишь.
Ну да ладно… Посмотрим чем нас одарили в первопрестольной под славным названием "Моргенхейм"…
Fpict14.jpg

И что мы обнаруживаем:
1. Префектура - 1 штука (что уже отрадно, ибо золота на 200%, как правило, не хватает);
2. Таверна - 1 штука (тоже неплохо)…
3. Казармы гоблинов - 1 штука (неплохо, но банально);
4. Волчий загон - 1 штука (неплохо, и уже не так банально);
5. Magic Guild - 1 уровень (хорошо!!!). Инвентаризация была проведена сразу же: dispel magic, вызов корабля (хмм… посмотрим, посмотрим), магическая стрела (куда же без нее), ускорение (очень неплохо), и щит от прямых атак (ну и ладно, возьмем и его).
6. Рынок и хранилище ресурсов!!!! (Вот это подарок! Вот уж по царски, так по царски.) И, хотя хранилище в барбариановском замке на дате заветных кристаллов, от кусочка древесинки и более твердых пород да еще и ежедневно мы, разумеется, не откажемся.
Немного о нашем герое (который, скорее всего, и будет главным):
Fpict15.jpg

Вей - характер нордический, не женат, истинный ариец, беспощаден к врагам барбов… В итоге мы получаем боевого мага, со специализацией на ограх (к чему бы это?). Вторичные навыки мудрость (и слава богу - хоть одна принципиальная проблема решена - заполучить барбом навык мудрости), лидерство - очень и очень неплохо… Все заклинания из магической башни, мы, разумеется, уже в него закачали. Помните? Когда инвентаризацию делали…
Ну вот!!! Можно принимать первые решения. Играем сицилианскую защиту с быстрым переходом в эндшпиль… Тьфу ты - это же не отсюда… Я хотел сказать "Разыгрываем тактику одного главного и второго второстепенного героев с исполнением принципа одна армия на двоих". Стратегия развития замка - орки -> роки -> чудища -> муниципалитет -> замок -> столица -> огры -> циклопы… Второстепенные постройки, аппгрейды и герои сборщики-разведчики по мере потребности или в перерывах…
Внимательно смотрим на карту. Первый вопрос очевиден - что первично дерево или камни (помните споры про курицу с яйцом)? В нашем случае все просто - первично камень!!!
«Почему???»
Тогда читай, кадет, стратегию развития замка еще раз! Опять спрашиваешь
"Почему?".
Смотри потребности в ресурсах для соответствующих построек… Снова спрашиваешь
"Почему?".
(думаю "как же отмазаться?")… "Да потому?"… Как это не странно ответ удовлетворил… Ну и ладно.
Вопрос номер 2!!!
«А золото по пути брать???»
Здесь уже сложнее… Но я не буду вдаваться в подробности обрубив: "Сказал сицилианка - значит сицилианка.
«Что это значит???»
Вот достал-то… Это значит только одно, что ты должен до конца своего хода любым путем дойти до каменоломни захватит с собой как можно больше золота! И не забудь, мой дорогой друг, что на разворот героя тоже траться ходы!!!
Что??? Ты еще не у каменоломни???
"Нет!!! У меня другой вопрос. А как сделать так, чтобы я еще потом и до лесопилки с полными карманами денег дошел?". Молодец кадет! Начинаешь думать. Можно подумать собираешься сесть на горячий стул… Смотри сюда. Скорость передвижения армии в том числе зависит и от войска, которое имеет герой. Минимальные передвижения будут у героя с юнитом в войске со скоростью 3 или 4 (с точки зрения падения скорости героя при перемещении по карте эти скорости равны), также одинаковое падение скорости дадут юниты со скоростью 6 или 7, 9 или 10… А после 11-ой скорости герой не получает бонуса к быстроте передвижения… Т.е. и при фениксах и при архангелах - вы будете иметь одну и ту же скорость передвижения…
"А у нас орки имеют скорость 4".
Молодец кадет! Воть только стоит их оставлять в замке али нет - еще тот вопрос. А вдруг тебе предстоит драться на первый же день, а ты исключишь из войско твоих единственных лучников.
"Так мы же играем в тактику двух героев - второй и привезет их!"
Ну что же… Очень даже аргументировано… Я смотрю деревяшки тебе покоя не дают. Тебе их даже в качестве дополнительного бонуса к уровню дали. Все равно тянет тебя к природе. Прямо как дендроид какой-то. Ладно, оставляй своих орков в замке, но помни, что покупкой нового героя ты с одной стороны увеличиваешь скорость разведки и исследования местности, а с другой откладываешь на некоторое время следующую постройку в первопрестольной. Ну и ладно. Дерзай, кадет!!!

Продолжение следует...
 
Fpict16.jpg


И золото собрал и рудник взял? Ай, молодца!!! Проведем инвентаризацию… Сколько золота говоришь??? 2600!!!

"Сицилианка, сицилианка!!! Берем еще одного собрата."

Все понял… Я смотрю, не терпится тебе лесопилку под свой контроль взять. Ладно, беги, выбирай себе орудие покорения местных земель номер 2.

Fpict17.jpg


Итак представляем участников:
В левом углу - Терек - боевой маг (слышится нескончаемых рев трибун). Основные достижения и достоинства: специализация на ускорении… немного мудрости (эх барбы, барбы) и тактика (последнее утопает в еще более громком реве)… Но с чем он вышел на ринг??? С 15 гоблинами… (трибуны примолкают)… Это, конечно, малозначимый фактор, но не в начале же игры! Ну и что, что не хотсит!!! Ладно, уговорили, но все равно будем иметь в виду.
В правом углу - Тираксор - варвар (слышится нескончаемый рев ранее молчавшей половины трибун). Основные достижения и достоинства: специализация на наездниках, навык правильного нападения и тактика (ревут не менее громко, чем до этого левая половина). Войско, предложенное Тираксором - 12 наездников (вот теперь правая трибуна ревет громче, чем левая).
Ну и ладно, все равно хотели варвара взять. Почему?? Да потому, что у разных классов героев - разные возможности!!! А это не стоит сбрасывать со счетов. Итак - берем Тираксора. Вперед!!! К лесопилке!!!
Ну ты ТИККУРИЛА, блин, даешь!!! Кто же так ходит???

Fpict18.jpg


"Ну, я хотел, на орков накопить…"

Накопил???

"Накопил!"

Ну ладно… Только это тебя и оправдывает… При том же самом результате ты мог быть по крайней мере на три единицы хода ниже, да еще и лицом на юг развернутым. Только то, что это не хотсит тебя и спасает. В следующий раз думай не дважды, а трижды!!!
Бежим строить орков. Здание стоит уверенно… Первое пополнение к пяти имеющимся уже есть. Лана, живы будем - не помрем. Что по поводу арены думаешь?

"Золото первично!!! Вон сколько его по округе не
вооруженным взглядом видно…"

Так-то оно так, но не совсем. Слушай меня внимательно - главным обязательно надо зайти - потом может так случиться некогда будет. А вот для второго - все правильно: "Золото первично!"…
Ну да ладно - день вроде заканчивается… Пора и врагам нашим заклятым побегать дать… Всем спать!!!

День второй...

Начинается новый день,
И машины туда-сюда.
Раз уж солнцу вставать не лень,
И для нас значит ерунда…

Снова этот английский.

Fpict19.jpg


Сильно напрягаясь и пыхтя, пытаемся понять, что от нас требуется: "В то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а ты думаешь о той девушке, которая смотрела на тебя в метро и странно улыбалась, вернулся твой шпион (мама родная, начинаю страдать склерозом - когда вернулся знаю, а когда посылал - не помню)." И знаете, что он сказал? - "Если ты пойдешь освобождать эльфов, то встретишься с силами превосходящими тебя втрое. Но оно тебе обязательно надо!!! Ибо раньше там было весело и красиво, а сейчас там все страдают и всех пытают… Я спасу этих эльфов!!! - думаешь ты…" И задумываешься… А не подумали ли чего лишнего-то… Ну да ладно… Продолжаем спасать эльфов…

Вей добежал до арены…

Fpict110.jpg


"А что выбирать-то???"

Что кадет, сам не додумкался? Из двух зол надо выбирать меньшее!!! Ну да ладно… Это мы отвлеклись. Все гораздо проще - героя надо создавать сбалансированного…

"А что это значит?"

Хех, кто бы это знал… Но, в принципе, если все характеристики равны десяти, то кем то принято считать его сбалансированным, а если атака равно 25, а остальные характеристики по 5 (тоже, между прочим, 40 очков на первичных скилах), то такой героя не сбалансирован. Как ни странно преимущество первого варианта над вторым подтверждается практикой. Итак, выбор: атака или защита. Брать, соответственно, надо брать то, что твоему герою сложнее получить.

"Легко сказать - то что сложнее получить… А откуда нам, кадетам, это знать-то?"

Ну ладно, кадетам (и не кадетам, кстати, тоже) зубрить это не обязательно!!! Жмем на кнопочку F4. Help'ом когда-нибудь пользовался??? Ай маладца… Ну так вот, ищем в Help (On Line Manual) рубрику "Primary Skill", а в нем, соответственно, раздел "Primary Skill Advancement by Class".

Fpict111.jpg


Воть там все и написано. Но учти, кадет, пользоваться в турнирах Help'ом мона, но считается ОЧЕНЬ дурным тоном… Ну да ладно, надеюсь теперь тебе очевидно, что брать надо защиту. Потом у тебя выработается навык правильного выбора первичных скилов для героя, а пока будем пользоваться Help'ом.
Так, стоп… А Тираксор куда пошел?

"Ну не удержался я… Им тоже забежал в арену… Хотел ему защиту поднять, а то у него она совсем нулевая была".

А ты как хотел. Он же варвар, а у них у всех изначально уровень защиты равен нулю. Ладно, что уж с тобой делать-то теперь. Не автосохранением же пользоваться. Лады, подведем итоги… Что мы там накопили? 6900!!!

Ууухххх!!! Похоже, планы меняются. Сейчас конец второго дня и возможность строительства еще осталась. До заветных чудищ осталась только два хода, включая текущий - роки и, соответственно, чудища. Стоит ли форсировать события? Разумеется, нет!!! Нормальному развитию цивилизации должен соответствовать соответствующий уровень развития производственных сил (К. Маркс, том. 3)… Материалист был, однако. И к тому же:

"А кристаллы для чудищ где найти?"

Суровая критика, кадет, суровая. Ладно, развиваем материальную базу… Что нам там нужно для Муниципалитета? Кузница? Ну кузница, так кузница. Благо нормальное воспроизводство дерева и древесины (вместе с хранилищем ресурсов) уже обеспечено. Да и золото на горизонте виднеется. Строим кузницу, обращаем внимание на артефакт (что самое интересное, неплохой) и идем спать.

День третий...

Повседневные проблемы.
Вей бежит вниз, делая вид что прогуливается, по пути захватывая жилища барбовского войска на улице… А почему орков, то не взял???

"Дык у них же скорость 4… Воть я и решил повременить…"

Ну, что же, кадет. Прав ты али нет - время покажет. Но на седьмой день забежать не забудь…

"Слушаюсь!!!"

То-то же… Тираксор отваживается схватить реликвию из набора "Грохот титана". Риск, конечно был. Но кто не рискует, тот, как говориться не играет в Героев. Все обошлось. Начинает смещаться к верхнему гарнизону… Обнаруживаем уличный рынок (не хухры мухры тебе)…
Что думаешь по поводу еще одного героя, кадет?

"Ну, может быть и стоит купить?"

Да? А Вей у тебя что под собой видит?

"Горы, уходят направо…"

Тык сколько у тебя направлений из четырех осталось-то?

"Одно, только направо к верхнему гарнизону…"

Ты хочешь сказать, что у тебя лишних денег полно?

"Хмм…. Поторопился, согласен… Двух героев должно с лихвой хватить"…

(подобрев). Ну ладно, кадет, сбегай распорядись о постройки муниципалитета и давай на боковую… Поздно уже…

День четвертый

Нет мне покоя от этих табличек…
Неужели хотят сказать, что время уже тютю? Снова начинаем вспоминать английский: "Что??? Оверлорды уже здесь??? Они многочисленны и в союзе с эльфийскими предводителями??? И все что их разделят это всего-то кучка титанов… (боже какой кошмар)… Но я то знаю, что в душе они белые и пушистые… Я не боюсь их!!!" Во какой я смелый!!!
Вей начинает смещаться вправо. Уже очевидно, что горная гряда будет тянуться до верхнего гарнизона. Вот она первая промашка, кадет!!! - Тираксору надо было идти поверху!!! (немного ли мы допускаем ошибок-то)…

"Ну может все еще обойдется, а???"

Может, то оно может, но я бы не надеялся… Сказано же тебе, что будешь драться один против восьмерых - ну так и думай за восьмерых, а не за 0,1…
Тираксор стоит возле верхнего гарнизона… Ну вот теперь очевидно, что та горстка титанов, которая отделяет эльфов от оверлордов - это мой нижний гарнизон… ЗА ЧТО??? Хотя они сразу же были ни к селу ни к городу…

"А туча инвалидов это много???"

Пока много!!! А там разберемся. Ладно, кадет, что видишь, что замечаешь?

"Ну чего вижу, чего вижу. Вижу кристаллы - прямо передо мной лежат, вижу две сокровищницы гномов. Вижу…"

Fpict113.jpg


Воть - воть… На этом хватит видеть… Понял к чему я клоню… Сложно конечно, но надо иметь в виду!!! И про рынок не забывать… Ок?

"Ок! А чего в замке-то?"

Ну вот теперь, я думаю, самое время строить роков. У нас останется всего три дня до конца недели и программой максимум будет постройка цитадели и чудищ, программой минимума - построить чудищ, совсем непрограммой - постройка цитадели…

"А почему чудища важнее цитадели?"

Почему, почему. По кочану!!! Ты как собрался драться в этом мире не неся потерь… Воть - воть… А время идет… А отстаешь ты от противников в 8 раз - тебе уже трижды об этом сказали. Так что будем пробовать…

Все, кадет… Глазки у меня смыкается… (зевая) Утро вечера мудренее…
 
tikat
Все супер, так держать!!!
А Майклу в пинцепе с картинкапи попросще было...

Вопрос...какое ограничение было, если не секрет... интересно на сколько все это размахнется? =)))
 
День пятый…

Тираксор собирает кристаллы… Всего лишь четыре… Ндааа, сложная задачка… Идем поверху к замку…
Вей, задумался. Действительно, есть над чем задуматься…
Проводим инвентаризацию: 8000 золота, 26 дерева, 25 камней и всего 4 кристалла.
Что нам нужно для программы максимум, кадет?

"2500 золота, 5 камней на цитадель и 10000 золота, 10 дерева, 10 камней и 10 кристаллов на чудищ и того: 12500 золота, 15 камней, 10 деревяшек и 10 кристаллов"…

Ндаа, с математикой у тебя явно не плохо… Что мы будем иметь к концу недели?

"С текущей материальной базой к концу недели мы будем иметь: 12000 золота, 32 дерева (не забывает про хранилище ресурсов, ай да маладчина), 31 камень и все те же 4 кристалла…"

Ндаа, не густо… А успеем мы посетить только одну сокровищницу. Что у нас там с самым дохлым вариантом?

"В случае самой слабой армии - 5 отрядов по 10 гномов мы получим: 2500 золотом и 2 кристалла. В результате наличность составит 14500 золотом, 32 дерева, 31 камень и 6 кристаллов. Излишек будет составлять: 2000 золотом, 22 дерева, 16 камней. Недостаток в кристаллах составит 4 единицы. С учетом использования уличного рынка на закуп 4 кристаллов уйдет 1667 золота, 20 дерева, 10 камней. Остаток даст нам величину средств, которую можно потратить на покупку армии: 333 золота + 8 * 75 = 333 + 600 = 933 и не центом больше!!!»

"А если мы не их не побъем?"

Ничего, кадет… Живы будем - не помрем… Что такое сдаться знаешь? Ну так и не хныкай…

Итак, Вей разворачивается на 90 градусов и спешит в родные пенаты, в то время как для Тираксора остается только одна задача - сдать все войско и артефакты Вейю и очутиться в последний день недели возле уличного рынка…
Ну воть и все… Снова кончился день… Снова всем пора спать… Теперь уже дрожащей рукой нажимам на "конец хода" (так и не построив ни одной постройки)… Ночью не спим, как кошмарный сон нам сниться возможность появления новой таблички на следующий день (ну не селен я в английском, не селен)…

День шестой…

(Хныкая)…. Табличка…
Терпите еще раз: "Для того, чтобы еще больше ухудшить ситуацию (куда уж хуже) некоторые злые дядьки предпринимают попытку разработать все уничтожающее заклинание. Остается только догадываться о том, когда оно будет готово. Но даже если мы уничтожим всех злых дядек, мы все равно не сможем спокойно спать до тех пор, пока не убедимся, что они не унесли (передали) свою идею другим плохим дядькам в проклятых землях или замках… В любом случае, я не отступлю от начатого… Во имя ОДИНА!!!"

Тираксор спешит передать свое войско и артефакты. По пути осмотрим опрокинутую повозку…Подзорная труба… Хмм… Ну и ладно - даренному коню в зубы не смотрят…
Вей покупает своих несчастных 9 наездников (от роков пришлось отказаться по причине их необычайной, на данной момент, дороговизны). Великая сходка состоялась.
Войско Вейя - 5 орков, 36 наездников, 65 гоблинов.

"Тоже мне герой!!!"

Спокойно, кадет, спокойно… И не с такими армиями Кутузов крепости брал… Обойдемся как-нибудь…

"Ну так что? Цитадель строим???"

Получается что так… И не забудь проверить, чтобы никаких накладок более не случилось…
Вей на следующий ход до сокровищницы доходит?

"Так точно!!!"

Тираксор на следующий ход до рынка доходит?

"Так точно!!!"

Ну ладно, кадет… Иди попробуй уснуть… Хотя чувствую не будет сна нам в эту ночь. Сложный день завтра намечается, ответственный… Кадет удаляется…

Сам сижу - не могу сомкнуть глаз… А может оно и к лучшему? В этом мире все делается к лучшему…
Стоп!!! Кто это там??? За верхним гарнизоном… Хмм… Похоже, что эльфы уже подбираются - вроде как у них флаг зеленного цвета… Мало у нас времени, очень мало… Топчемся здесь на одном месте уже целую неделю… Есть мысли как уничтожить тучу нечисти, есть… Но без стабильной материальной базы далеко в тыл врага уходить не гоже: вернуться не успеешь - козленочком станешь… Как там говориться в пословице ??? Тише едешь - дальше будешь… Ну-ну… Посмотрим…

День седьмой…

Слава богу обошлось без посланий… А то я скоро весь народ своим английским распугаю…
Ну что, кадет, сразу за дело???

"Д-д-д-д-а."

Не робей казак - атаманом станешь…
Итак, сокровищница говоришь… А ты хорошо подумал??? Ну вот, уже и компьютер мне не доверяет… Вообще-то не очень хорошо, но думать об этом сейчас, почему-то, не хочется… Так что алягер ком алягер… Let the war begin!!!
Уууфффф… Прогноз оправдался - 5 групп по 10 гномов в каждой, одна из групп - воинственно настроена…

Повезло тебе, кадет, повезло:
Если бы группы были по 15 гномов - ты бы, конечно, все равно справился;
Если бы группы были по 20 гномов - то с немаленькими потерями…
А вот против пяти групп по 30 гномов - пришлось бы тебе, скорее всего, применять единственно верный прием - БЕЖАТЬ!!!

Ну да ладно…

Fpict114.jpg


Что мы имеем… Хмм… Кто отключил статистику???

"Ну она там пишет чего-то… Накой оно нам???"

Дурак ты, кадет… Смотри - 10 гномов по 20 жизней в каждом… Наведи-ка курсорчек на ближайший отряд - так и есть… При удачном ударе снесем весь отряд… Гоблины, очевидно послабее будут… С кого начинаем?

"С воинственно настроенных!!! Об остальных потом будем думать!!!"

Хех… Вроде ты мне, кадет, иногда дураком кажешься… А вроде и не очень… Лана… Только как ты собрался до воинственно настроенных гномов добраться… Что голову чешешь??? А ускорение тебе на что??? Получилось??? А ты как думал - ну давай теперь - кричи "В атаку".

"Разрешите доложить, товарищ генерал!!!"

Разрешаю!

"Отряд воинственно настроенных гномов уничтожен нашей кавалерийской дивизией. Общий урон составил 213. С нашей стороны потерь нет!!!"

Отрадные новости, кадет, отрадные. Что дальше думаете делать?

"Приступить к уничтожению северо-западной группировки войск противника. Силами пехотной гоблиновской дивизии."

А артподготовка как же???

"Виноват, товарищ генерал! Временно приостанавливаем выдвижение пехотной дивизии, до момента совершения артподготовки".

Воть так бы сразу. Ну чего там наша артиллерия навоевала?

"Выведено из боя 10% северо-западной группировки войск противника."

Предлагаю закончить атаку первой волны попыткой полного уничтожения восточных войск противника силами пехотной дивизии и посмотреть, что предпримет противник.

Fpict115.jpg


"Докладываю. Противник сократил расстояние. Стремиться навязать нам ближний бой."

К следующему туру успеет?

"Никак нет! До наших рубежей противнику не менее двух дней пути."

Отлично, тогда разберитесь с остатками западной группировки противника и приготовьтесь нанести ответный контрудар. Замечательно, замечательно… Теперь у нас есть возможность нанести серию аж из 5 ударов: по 2 кавалерия и пехота и 1 артиллерийский.
А больше ничего и не надо.

Кадет, придерживайтесь только одного правила - располагайте свои войска относительно противника таким образом, чтобы он не мог в один день подтянуть к месту ближнего боя остальные войска.

"Слушаюсь товарищ, генерал!"

Ну, как у нас там дела?

"Ситуацию легче всего описать с помощью карты!":

Fpict116.jpg


Ну, вот и все - добиваем последнего гнома…

Fpict117.jpg


Так, что у нас там по поводу тысячи опыта? Продвинутое лидерство или интеллект… Ну и ладно… Возьмем интеллект… Барбу не помешает…

Теперь на рынок!!!

Упс…Нетронутыми остаются 1100 золотом, 8 дерева и 2 камня… Где-то я просчитался… Правда, лишнее добро - никогда не помешает!!!
Строим утес чудищ - программа максимум выполнена!!! Далее все просто - Вей бежит в замок за пополнением, Тираксор - обегает близлежащие жилища - т.е. все активно занимаются пополнением армии, для дальнейших подвигов в завоевывании материальной базы…
День близиться к концу, неделя тоже… Довольный и слегка уставший идем с кадетом отдыхать…

До встречи на следующей неделе - недели Кролика (не разу там таких не видел)…

Количество автосохранений - ноль.
 
Назад
Сверху