• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Пятый официальный патч для базовой игры The Sims 4 (1.0.732.20)

Из ребенка в кабана взрослого нормально ?))) Я например не как привыкнуть не могу. Раз 8 уже выращивала. Оп и взрослый сим от родителей не отличается.
 
Что-то после установки патча у меня пропала возможность ходить на общественные лоты - они просто не нажимаются. А поход в гости превращается в бесконечную загрузку. Странно
Аналогично.

Дочитала темку. Да, мрачняк. Даже запускать игру не хочется уже.
 
Последнее редактирование:
А у меня сбрасывается действие "пригласить в гости", перестали надоедать бесконечные друзья, ошивающиеся у порога постоянно, да и прохожих не видать - обычно, мимо дома идут разные симы, а теперь пустота((

UPD: без модов все приглашаются.
 
Последнее редактирование:
aproshkina, и пропустить обязательные навыки для малыша? Я так не могу.
 
Akulina, это с новой версией мода на имена?

Нене, с новой версией на имена полный порядок. Надо было обновить ShimrodReducedTownieGenerating - мод чтобы не генерировались нпц. Теперь все в порядке. Правда, друзья таки перестали шумной толпой валить. Хотя я этой семьей давно не играла, надо в других проверить.
 
Ну, судя по тому, какой результат по развиваемым навыкам, при превращении ребенка в подростка, то "обязательных навыков малыша" нам не видать. Я даже не поняла зачем я детеныша так долго мучила, прокачивая ему моторику. Все равно он фитнесс с первого уровня качать начал и танцевать лучше не стал.
Кстати, не подскажите, у симов теперь вообще нет скрытого навыка танцев? Может быть ткнете носом в информацию о том, что можно сделать, чтобы они так ужасно под музыку не кривлялись. Я сколько искала - не нашла.
 
Нене, с новой версией на имена полный порядок. Надо было обновить ShimrodReducedTownieGenerating - мод чтобы не генерировались нпц. Теперь все в порядке. Правда, друзья таки перестали шумной толпой валить. Хотя я этой семьей давно не играла, надо в других проверить.
С обновленным ShimrodReducedTownieGenerating все нормально в гости ходят. И еще меня в первый раз за всю игру друг в гости по телефону пригласил, раньше я такого не видела. :)
 
Zzz-Danaya, песня из видео-ролика Lolo - Hit and Run
Мне тоже очень она понравилась :)
 
Проверяла сохраненку и на чистой игре - результат тот же. (((
Zzz-Danaya
Через некоторое время и у меня исчезли все действия на могилке бабушки и она исчезла с панели отношений. :(
Смириться с этим я не могла, поскольку она основательница и в дальнейшем я планировала ее воскресить.
Хорошо, что сохранились бэкапы всех сейвов, откатилась на пару симодней назад и стала ждать исчезновения, даже убрала могилку и поставила вместо нее урну на каминную полку.
И вот, в один не прекрасный момент, в четверг, ровно в 3 часа ночи, действия на урне исчезли!
Вспомнив, что игра по четвергам любит удалять симов, я откатилась на сейв назад и поставила мод Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide.
С ним мы уже успешно миновали очередной четверг, действия на могилке не исчезают, и, надеюсь, скоро внуки моей бабульки научатся готовить амброзию и воскресят страдалицу.
Самое печальное, что с теми могилками, на которых действия уже исчезли, ничего не сделаешь, если нет более раннего сейва. Игра уже вычистила призрака. :(
 
Последнее редактирование модератором:
По информации ЕА - http://help.ea.com/en/article/the-sims-4-updates/ исправляет кучу всего (перевод мой, потому неофициальный, нашего официального перевода пока нет):

Новинки :

Призраки! Когда Сим умирает, он становятся неиграемым призраком
• Используйте взаимодействие “Invite to Household”, чтобы превратить призрака в полностью играемого члена вашей семьи!
• Призраки могут иметь отношения, жениться, заниматься сексом, иметь стремления, зарабатывать дополнительные черты характера и просто быть!
• У призраков есть особенности зависящие от того как они умерли …
◦ сим который умер от голода стремится удовлетворить голод и после жизни
◦ сим который умер от перенапряжения или старости, ищут успокоения в загробной жизни
◦ сим который умер от огня имеет новое взаимодействие… Мой совет, не стоит их сердить...
◦ сим который умер эмоциональной смертью, может перенести свою эмоцию на другого сима
◦ у сима который умер от электрического тока, когда он сердится есть уникальное взаимодействие - сломать электронные устройства. Еще им нравится ударять других персонажей током.
◦ у сима который умер в желудке растительной инопланетной коровки, есть желание навредить или помочь растениям. Он может погубить растения , когда находится в отрицательной эмоции, но будет заботиться о растениях когда находится в положительной эмоции.
• Призраки могут вселяться в объекты и они могут восстанавливать сломанные объекты.
• Призраки имеют в наличии новые взаимодействия , такие как "Призрачная Паника", "Пройти насквозь", и "Разговор О Смерти"
• У поваров уровня 10 навыка Гурмана есть новый рецепт “Амброзия”, которая может использоваться, чтобы оживить призрака !
• Есть новый тип цветов , Deathflower (Цветок смерти), который может использоваться симом, чтобы спасти себя или другого, когда приходит Смерть!

Появились новые костюмы из вселенной "Звездных войн". Йода, Лея, Люк Скайуокер и костюмы Дарта Вейдера ждут вас в режиме создания сима!

С добавлением призраков даже гномы не смогли избежать зова смерти. “Ужасный Призрачный Гном” появился в строительном каталоге и нетерпеливо ожидает места в вашем доме!

• Мы добавили код, чтобы показать скрытые объекты, такие как водоемы, мебель создаваемая симами и многое другое. Откройте панель читов ([CTRL] + [SHFIT] + [C]) и напечатайте “bb.showhiddenobjects”. Вы можете использовать фильтры, чтобы найти объекты категории Отладка .
• 5 новых цветов глаз! Темно-синий, темно-синий лесной орех, серо-коричневый лесной орех, оливково-зеленый лесной орех и фиолетовый!
• Новая Жуткая станция может быть найдена на ваших стерео!
• Новый код в КАС, позволяет вам убыстрить и замедлить анимацию вашего сима. Используйте код “casclockspeed [0-10]” в консоли кодов. (В квадратных скобках скорость, 0 - пауза, 10 - максимальная скорость).

Исправлено :

• Исправленны проблемы, когда взаимодействие "Написать Книгу" должным образом не сохранялось, вызывая ошибку при сохранении файла
• Выбор лота и сима для игры который находится за пределами лота загружает теперь правильного сима
• Устранена проблема, где UI мог бы забыть, что лот существует и не позволял игроку переходить в режим строительства/покупки
◦Это прежде всего было результатом действий игрока, удаляющего все домашние хозяйства в районе, но могло произойти и в других случаях.
• Устраненна проблема, которая могла повесить игру, если пользователь загрузил незаконченное место проведения от домашней вечеринки и затем попытался повторно перейти в строительство лота через управление миром.
◦ домашние симы неправильно удалялись из мира, оставляя игрока с недееспособной игрой.
• Некоторые обстоятельствах игры могут привести к потере идентификатора объекта, приведя к возможной ошибке. Ошибка была фиксирована, добавив Null Guard (Нулевой адрес?).
• Устранена проблема, когда дейстивия вне лота были не доступны после загрузки существующего файла сохранения.
• Симы которые читают или едят, больше не сбрасываются, после изменения высоты стен комнаты.
• Понижение фундамента больше не будет сбрасывать шкафчики в домашний инвентарь при определенных обстоятельствах
• Устраненна плавающая ошибка сима, которая иногда происходила , когда Сим решал, что прямой "воздушный" путь был короче, чем любой из других вариантов.
• Сим больше не будет терпеть неудачу, пытаясь выполнить действие "Продать Музею" на Unnaturally Large Space Rock (Противоестественно Большой Космической Скале)
• Частота обновления Sims 4 по умолчанию теперь имеет такие же настройки, как частота обновления окна.

Графика
• ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были слиты в единый ресурс в CAS, теперь их 2.
• Некоторые комбинации волос и шляп создавали плохую геометрию вдоль скальпа сима, мы приспособили геометрию, чтобы исправить проблему.
• yfBody_CocktailStrap_Red - теперь выбираемый цвет для платья Bombshell dress в CAS.
• У лестницы "Mega Stairs (Ooh Fancy)" теперь есть цветные варианты, которые фактически отличаются друг от друга.
• Карьерный премиальный объект "Stack of Canvases" (куча холстов) больше не будет исчезать и обрезать стену, когда его помещают рядом со стеной.
• Устраненны графические проблемы с зеркалом "Captain Chaz MacFreeling Elegant Mirror."
• "Malva - Square" больше не будет размещаться под землей.
• Кровать "Barnish Bed" больше не будет иметь "одержимую" подушку - LOD (уровень детализации) приводил к самостоятельно подпрыгивающей подушке когда сим спит.

Улучшения

• У симов теперь больше разнообразия в живописи на всех уровнях - когда сим с высоким уровнем навыка рисует картины "низщего" уровня с шаносом более высокого качества.
• Сим может теперь слушать музыку и играть в шахматы в одно и то же время!
• Библиотекари могут теперь также быть молодыми совершеннолетними и могут быть или мужчинами или женщинами. Ранее они всегда были стариками женского пола. Стереотипы …
• Действия “Включить / Отключить Эмоциональную Ауру” теперь имеют объяснение, что они делают.
• Действия "Try to Calm Down," "Vent", "Complain about Problems" и "Take Bath" ( "Попытайтесь Успокоиться", "Проветриться", "Жаловаться на проблемы" и "Принять Ванну") теперь помогут улучшить состояния "Not Enough Exercise”, "Need Video Games!", "Conception Tension", "Stale Surroundings" и "Cooped Up" ( "Недостаточно упражнений”, "Потребность в Видеоиграх!", "Напряженность", "Несвежая Среда" и "Взаперти" ) которые Сим получает, чувствуя себя напряженным.
• Устраненна проблема, когда сим с высоким навыком Кулинарии, гарантировано никогда не начнет пожар при приготовлении пищи. Верно, наш сим довольно умен, однако даже лучший сим все еще немного подвержен случайному шансу поджечь свой роскошный особняк. Сим с уровнем готовки выше 3 может получить возгорание во время готовки... Это просто маловероятно.
• Заключительный этап стремления Nerd Brain (Мозговитый чудак) теперь требует, чтобы Сим прочитал только 10 (не 15) книг.
• Действие "Earn Money Turking" позволяет получить большое количество денег в течение короткого времени, это не было нашим намерением и сумма, которую вы зарабатываете, была сниженна.
• Игрушки, на которых написано, что они увеличивают креативность ребенка, теперь на самом деле ее увеличивают.
• Действие "Writing a Jingle" (написать сингл) теперь будет осуществляться правильно. Там была ошибка с записью сингла на гитаре, которая приводила к тому, что симлеоны не платили.
• Тот кто поет серенады не будет теперь получать всю выгоду от нее, тот кто слушает тоже будет получать положительный мудлет.
• Достижения и мудлеты основанняе на времени не всегда правильно отслеживались. Исправлена визуальная ошибка отслеживания и исправлены категории "Just Getting Started" и "In the Game" ("Самое начало" и "В игре") достижений.
• Улучшения холодильников "Fridge of Steel" и "Fresh Maker" завершались слишком быстро, они были настроены медленнее.
• Персонажи с покупной чертой характера Gym Rats (Любитель спорта) больше не будут терять гигиену при тренировке "Zero G Workout"
• Микстуры эмоций с химического стола теперь обеспечат положительным эмоциями, а не только причинят неудобства.
• Автономные симы сталкивались с невозможностью умереть от Cowplant,если они в момент смерти пытаются получить в очереди комфортное взаимодействия, которые не совместимы с попыткой Cowplants при поедании сима, что привадит к сбросу сима, тем самым спасая сима от смерти! Мы сожалеем, но мы устранили проблему, еще раз помещая сима в опасность с пищеварительными желаниями Cowplant.
• Межгалактические Стручки больше не будут стойкими к воде и сорнякам . Поливайте и уничтожайте сорняки по мере необходимости.
• Симы с неоплаченными счетами больше не будут находить, что вода и энергия были отключены всюду, куда они идут - вы можете использовать их у соседей .
• Рыбацкие взаимодействия теперь правильно показывают эмоциональный окрас в меню.
• Редкость предметов коллекционирования теперь затронет их ценность.
• Принятие ребенка в семью теперь даст всем приемным родителям мудлет действия.
• Сим с испорченной пищей в инвентаре больше не будет иметь возможность собирать испорченную пищу в баре .
• Симы были в состоянии кормить мертвые Cowplant. Мы удалили действие.
• Удалено увеличение фитнеса от рытья камней.
• Исправлена проблема, когда счета вели неправильный двойной подсчет объектов при расчете доходов.
• Мы рассмотрели проблему, когда сим умирал после первого удара током. Это был шок для всех нас. Наши волосы стали дыбом, когда мы узнали о проблеме. Мы быстро убили ошибку.
• "Commercial Kitchen" (коммерческая кухня) теперь разблокируется когда персонаж достигает 10уровня кулинарной карьеры в направлении Повар.
• Растения в саду больше не будут транслировать свои эмоции на близлежащих симов. Они получили совет психиатра и научились удерживать свои эмоции внутри ... глубоко глубоко внутри.
• Взаимодействия ремонта и модернизации теперь корректно отображают эмоциональный контекст в меню , когда ваш сим Focused (Сосредоточен).
• Спасибо сообществу за помощь в идентификации двух моментов, когда симы-дети неправильно попадали в Flirty эмоцию, мы исправили оба места.
◦ Дети, которые достигли максимума в аспирации в социальных навыках были в состоянии Флиртовать у зеркала.
◦ Ребенок с безумной чертой в уверенном настроении получали возможность флиртовать у зеркала.
• Романтические опции фильтра больше не доступна для детей, во время поездки (не было в списке, но странно, что она там) .
• Места встречи, преобразованные в жилые через Управление Миром, больше не будет препятствовать Вам начинать действие добавления новой семьи на лот, если ценность места встречи была больше чем стартовый капитал новой семьи.
◦ Вы все еще не будете в состоянии разместить семью на лот, если они не могут позволить себе это, но теперь Вам разрешают создать новую семью, использующую этот лот.

UI
• В Gallery уведомления меток времени больше не будет неправильно указывать ваши последние действия как "больше, чем месяц назад", когда они были раньше.
• Комментируя содержимое Галереи с ' <' символ, затем какой-либо текст больше не будет приводить к исчезновению текста.
• Основные события цели теперь имеют подсказки при наведении с текстом, объясняющим как завершить цели.
• Исправлена проблема с картой окрестности и контекстными меню, появляющиеся на экране в некоторых поддерживаемых разрешениях.
• Исправлена проблема когда панель фильтра скрывается при выполнении поиска.

Специально все переводила чтобы понять исправили ли они глюк с нескрещиваемыми растениями - судя по всему не исправили???
И насколько я поняла симы теперь не будут такими качками после рытья камней. И кстати в описании патча упоминаются неписи Библиотекари - а что они делают???
 
Последнее редактирование:
судя по всему не исправили

Исправили, конечно. Можно было просто заглянуть в тему Садоводство в Sims 4.
Спасибо за перевод.

Растения в саду больше не будут транслировать свои эмоции на близлежащих симов. Они получили совет психиатра и научились удерживать свои эмоции внутри ... глубоко глубоко внутри.
:D
 
Последнее редактирование модератором:
Исправили, конечно. Можно было просто заглянуть в тему Садоводство в Sims 4.
Значит я опять что-то не так перевела или пропустила :( Кто английский получше знает - хоть поверхностно проверьте, а то я переводчик аховый. Там много узких мест перевода.
 
Официальный перевод статьи про последнее обновление вышел - http://help.ea.com/ru/article/the-sims-4-updates/

Обновление: 01.10.2014 - 1.0.732.20
Поздравляем с 1 октября - днем обновления! Первым делом мы хотим поблагодарить вас за помощь в нахождении и определении ошибок. Мы с удовольствием следим за всем, что вы делаете, и все время стараемся сделать игру The Sims 4 еще лучше. Нам нравятся ваши истории и мы безмерно благодарны за вашу помощь! Нам есть что рассказать про новое и про исправления в игре. Так что же мы сделали с вашей игрой? Начнем!

Новое
Призраки! Уже в игре, вам остается только зайти в игру и начать убивать своих персонажей! То есть вы, конечно же, можете убивать их красиво... Или просто закройте их в комнате на пару дней без еды и воды. Это только один из вариантов, который займет довольно времени, поэтому, если вам не терпится, вы можете просто устроить пожар. Что-то я все не так говорю. Короче, если вам встретился призрак, и не важно, как он или она очутились в игре (мы вас никоим образом не осуждаем), вам станут доступны новые действия, такие как "Испугать", "Призрачный ремонт" или "Пройти сквозь", а также новые прихоти. А еще призраки могут сердиться, радоваться и вести себя совершенно по-новому!

•Когда персонаж умирает, он становится неигровым призраком.
•Воспользуйтесь действием "Пригласить в семью", чтобы превратить призрака в полноценного члена своей семьи!
•Призраки могут строить отношения, жениться, заниматься сексом, ходить на работу, выполнять жизненные цели, получать черты характера или просто жить!
•Призраки получают уникальные черты в зависимости от того, как они умерли...
◦Персонажи, умершие от голода, будут чаще хотеть есть в загробной жизни.
◦Персонажи, умершие от перегрузки и старости, предпочтут сильно не усердствовать на том свете.
◦Персонажам, умершим в пожаре, будут доступны новые действия. Я бы посоветовал сильно их не сердить...
◦Персонажи, умершие эмоциональной смертью, будут проецировать свои эмоции на других персонажей.
◦Персонажам, умершим от удара током и находящимся в сердитом настроении, будет доступно новое взаимодействие - они смогут ломать электронные приборы. И, похоже, им очень нравится ударять других персонажей током, пожимая им руку.
◦Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, могут вредить или, наоборот, помогать растительному миру. Находясь в плохом настроении, они могут убивать растения, но будут хорошо за ними ухаживать, находясь в хорошем.
•Призраки могут завладевать предметами и чинить поломанные предметы, которыми завладели.
•Призракам доступны такие новые действия, как "Испугать", "Пройти сквозь" и "Говорить про смерть".
•Знатоки изысканной кулинарии 10 уровня могут готовить амброзию, которая пригодится для воскрешения призрака (или обновления жизненного пути персонажа)!
•В саду есть новый тип цветка - цветок смерти, который персонажи могут использовать, чтобы спасти себя или других персонажей при внезапном посещении Смерти!

Но прежде чем отправиться на охоту за призраками, почему бы не заглянуть в редактор создания персонажа и не взглянуть на потрясающие костюмы из "Звездных войн"! Что может быть не так, когда ребенок-призрак в хорошем настроении и в костюме Йоды смотрит с балкона на молодого персонажа, который только что спас весь мир? Вот именно! Костюмы Йоды, принцессы Леи, Люка Скайуокера и Дарта Вейдера уже ждут вас в редакторе создания персонажа!

Не только призраки, но и гномы не могут спастись от зова с того света. Гном "Леденящий душу" уже пробрался в каталог режима строительства и ждет не дождется, когда же вы разместите его в своем дома!

Исправления
Мы нашли решение для некоторых из самых сложных сбоев, исправили другие ошибки, внесли несколько новых кодов и откорректировали кучу мелких погрешностей! А теперь подробнее...

Коды / Материалы
•Мы добавили код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определенными станциями в заведениях и другие предметы. Откройте командную строку ([CTRL]+[SHFIT]+[C]) и введите "bb.showhiddenobjects". Вы можете воспользоваться панелью сортировки в режиме строительства, чтобы найти объекты отладки в списке контента.
•5 новых оттенков цвета глаз! Темно-голубые, темно-голубые с коричневым оттенком, темно-серые с коричневым оттенком, каре-зеленые и фиолетовые! Создайте нового персонажа уже сейчас!
•На стереосистемах появилась новая радиостанция с жуткой музыкой! Эта музыка страх как хороша! Она взорвет ваши магнитофоны и головы. Конечно же, не буквально.
•С новым кодом скорости в редакторе создания персонажа вы можете замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. Чтобы воспользоваться кодом, в командной строке введите "casclockspeed [0-10]". 0 - пауза, 10 - наоборот!

Сбои / Производительность
•Исправлена ошибка, из-за которой действие "Написать книгу" неправильно сохранялось и выдавало ошибку сохранения.
•При загрузке участка и выборе персонажа, который не находится на участке, теперь загружается нужный персонаж.
•Исправлена ошибка, из-за которой игра "забывала" про существование семьи и не позволяла игроку перейти в режим строительства.
◦Эта ошибка в основном возникала, если игрок удалял все семьи в городе, но также могла возникать и в результате других действий.
•Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы, если пользователь загружал незаконченное здание со своего участка и затем пытался зайти в режим строительства через управление городами со своего участка.
◦Персонажи из семьи были неправильно удалены из мира, из-за чего игрок не мог продолжать играть.
•Некоторые обстоятельства в игре могли привести к потере идентификатора продукта, что в свою очередь могло привести к сбою игры. Ошибка была исправлена после добавления Null Guard (очень полезная функция).
•Исправлена ошибка, из-за которой действия вне участка не были всегда доступны после загрузки существующего файла сохранения.
•Персонажи, которые читали или ели, больше не будут обнуляться при изменении высоты стен в комнатах, в которых они н находятся.
•Уменьшение высоты фундамента больше не будет вызывать ошибку, из-за которой шкафчики перемещались в багаж семьи при некоторых обстоятельствах.
•Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда решали, что дорога "по воздуху" была короче, чем любые другие маршруты.
•Персонажи больше не будут топать ногами при попытке выполнить взаимодействие "Продать Симсоновскому национальному музею" с неестественно большим метеоритом.
•Частота обновления экрана в The Sims 4 теперь аналогична частоте обновления экрана в Windows.

Изображение
•ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были объединены п общую категорию в редакторе создания персонажа. Теперь их 2.
•Комбинации некоторых причесок и головных уборов портили геометрию головы персонажа, и мы откорректировали геометрию, чтобы исправить эту ошибку.
•yfBody_CocktailStrap_Red теперь является доступным цветом для платья "Сенсация" в редакторе создания персонажа.
•Для лестницы "Мега" (вычурная комплектация" теперь доступны различные цветовые гаммы, которые на самом деле отличаются друг от друга.
•Награда "Куча холстов" больше не пропадает при размещении рядом со стеной, и стена не обрезается.
•Исправлены графические ошибки с подсветкой и задним видом элегантного зеркала "Капитан Чаз МакФрилинг".
•Растение "Мальва (квадратная)" больше не размещается под землей.
•Подушка на кровати "Хлев" больше не будет вести себя как одержимая, когда персонаж ложится спать: подушка "прыгала" сама по себе, когда персонаж ложился на кровать, из-за ошибок с уровнем детализации.

Отладка
•У персонажей теперь больше вариантов для рисования на всех уровнях: персонажи с высоким уровнем навыка могут рисовать картины "ниже" своего уровня, чтобы иметь возможность нарисовать картину более высокого качества.
•Персонажи теперь могут играть в шахматы и слушать музыку одновременно!
•Библиотекари могут быть молодыми и любого пола. Раньше библиотекари были все как один пожилыми тетушками. Стереотипы к добру не приведут!
•Взаимодействия "Включить/Отключить эмоциональную атмосферу" наделены подсказками, объясняющими суть действия.
•Действия "Попробовать успокоиться", "Излить чувства", "Жаловаться на проблемы" и "Принять ванну" теперь помогают персонажам, которые находятся в напряжении, избавиться от настроев "Недостаточно упражнений", "Хочу играть в видеоигры!", "Нежеланное зачатие", "Старые вещи" и "Взаперти".
•Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с высоким уровнем навыка кулинарии никогда не устраивали пожар во время готовки. Наши персонажи, конечно же, очень разумны, но достоверно известно, что даже самый лучший персонаж может случайно устроить пожар в своем роскошном особняке. Персонажи с навыком кулинарии выше уровня 3, могут иногда устраивать пожары во время готовки, просто это явление редкое...
•Для выполнения последнего этапа жизненной цели "Мозговитый чудак" теперь требуется прочтение 10 (а не 15) книг.
•Выполняя действие "Заработать деньги", игроки могли зарабатывать огромное количество симолеонов за короткий период времени. Но так как это изначально не подразумевалось, мы уменьшили количество заработка.
•Игрушки, которые должны были развивать творческие способности ребенка, теперь по-настоящему их развивают.
•За выполнение действия ""Сочинить мелодию" персонажи теперь получают симолеоны. Была найдена ошибка, из-за которой персонажи не получали симолеоны за сочинение мелодий на гитаре.
•Исполняющий серенады больше не будет получать все преимущества за исполнение серенад. Персонаж, которому исполняют серенаду, теперь тоже будет получать позитивный настрой от серенады, которую исполняет другой персонаж, исполняющий серенады.
•Достижения и настрои, зависимые от времени, не всегда правильно учитывались. Исправлена визуальная ошибка со временем, а также исправлены достижения "Самое начало" и "В игре".
•Улучшения для холодильника "Холодильник из стали" и "Освежитель" завершались слишком быстро, и теперь время слегка увеличилось.
•Уровень гигиены любителей спорта не будет понижаться при выполнении действия "Упражнения в невесомости".
•Зелья эмоций, созданные на столе для занятий химией, будут обеспечивать хороший настрой, а не только неудовольствие персонажей.
•Самостоятельные персонажи не могли умирать, став жертвой жвачного растения, так как перед самой смертью они пытались выполнить действие "Устроиться поудобнее", которое не совместимо с попытками жвачного растения съесть жертву, в результате чего персонажи обнулялись и тем самым спасались от смерти. С прискорбием сообщаем, что мы исправили этот недочет и тем самым опять подвергли персонажей угрозе быть съеденными жвачным растением.
•Межгалактические стручки теперь не будет сопротивляться вашим попыткам их полить и прополоть - они решили, что жить можно. Так что поливайте и пропалывайте их по необходимости.
•Персонажи, которые не заплатили за воду и электричество, могут спокойно жить за счет соседей, и коммунальные услуги больше не будут отключать повсюду, куда бы они не пришли.
•Действия, связанные с рыбной ловлей, теперь будут правильно отображаться в меню действий.
•Редкость коллекционных предметов будет влиять на их ценность.
•При усыновлении ребенка новоиспеченные родители также усыновят их подходящий настрой.
•Персонажи, в багаже которых есть испорченная еда, больше не смогут убирать испорченную еду со столешниц. Это было уж совсем странно...
•Персонажи могли кормить мертвые жвачные растения. Это, конечно, было увлекательно и слегка отвратительно, но ничего полезного из этого не выходило. Мы убрали это действие.
•Удалено повышение уровня фитнеса за раскопку камней.
•Исправлена ошибка, из-за которой сумма в счетах удваивалась из-за неправильной оценки имущества семьи.
•Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся.
•Стилизованная комната "Коммерческая кухня" теперь доступна при достижении уровня 10 карьеры кулинара в специализации "Шеф-повар"
•Садовые растения больше не проецируют свое настроение на находящихся неподалеку персонажей. С ними была проведена беседа, и теперь они умеют сдерживать свои эмоции.
•Действия ремонта и улучшения теперь правильно отображают эмоциональный контекст в меню действий, когда персонаж внимателен.
•Мы также хотим поблагодарить сообщество за выявление двух ошибок, из-за которых дети могли находиться в кокетливом настроении. Обе ошибки исправлены.
◦Дети, которые максимально повысили уровень общения, могли кокетничать сами с с собой, взаимодействуя с зеркалом.
◦Уверенные в себе дети с чертой характера "Безумный" также могли флиртовать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
•Романтическая опция больше не доступна детям при путешествиях (никто ни разу там не отобразился, но само наличие такой опции довольно необычно).
•Заведения, переведенные в статус жилых участков, больше не будут мешать игрокам добавлять новые семьи на участок, если стоимость заведения выше начального капитала семьи.
◦Вы не сможете поместить семью на участок, если у них недостаточно денег на его покупку, но вы сможете создать новую семью.

Пользовательский интерфейс :
•Отметки времени на уведомлениях в Галерее больше не будут неправильно указывать на "больше месяца назад", если эти действия были совершены не так давно.
•Если вы комментируете предметы в Галерее и используете символ "<", текст комментария больше не будет пропадать.
•Событие "Основные цели" теперь имеет всплывающие подсказки, объясняющие, как выполнять цели.
•Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню на карте города появлялось вне экрана для некоторых поддерживаемых разрешений.
•Исправлена ошибка, из-за которой панель сортировки в режиме строительства была скрыта при выполнении открытого поиска.

-SimGuruGnome
 
Последнее редактирование:
Прочитала официальный перевод... Ну я конечно переводчик аховый , но тут тоже такие корки лепят :

•Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся.
Мои волосы тоже скоро станут дыбом. А сколько раз теперь они умирают при ударе током????

•При усыновлении ребенка новоиспеченные родители также усыновят их подходящий настрой.
Правильно, и настрои тоже хотят чтобы их усыновили!

-----


В игре я эти все костюмы нашла... В общем все что на голове в том числе парик Леи - это головные уборы, других вариаций цвета нет. Костюмы искать в целиковой одежде. Костюм Йоды как можно догадаться по росту - только для детей и к нему прикольные тапочки в виде лапок. Из всего нового как раз тапочки самое ценное и платье Леи. И еще надо посмотреть не одевает ли в этих монстров игра горожан рандомно...



А это вот новый призрачный гном , бывает 6 цветов. Особой жуткости от него не обнаружила. Гном как гном, только немного полупрозрачный...
 
Назад
Сверху