• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Максимум на два.

лазила в интене на счет даты выхода и на различных форумах если говорилось о выходе в конце марта то сообщение было полугодовалой давности. Надежда все же есть.

И ещё, в самом начале выход планировался на март но потом выход передвинули на 20 февраля, я всё же считаю что произошла на некоторых сайтах путаница.

А на http://www.amazon.de дата появления 9 февраля. ))) так что мирно ждем 20 числа.
 
Очень плохая новость для нетерпеливо ждущих, игра задержится, насколько, пока неизвестно. Об этом сообщает Parsimonious в одном из постов на этой странице: http://simpeforum.ambertation.de/forum/viewpost/29572#29572
Как известно, она была среди приглашённых в лагерь создателей. По её мнению, работа над ошибками может занять до шести месяцев, учитывая слишком маленькую группу разработчиков и множество проблем в игре.
 
Fukatoka
Там несколько её постов. Переведи, если нетрудно.
Понятно почему она недовольна. Человек годы делал многое для игры, причём делал бесплатно. Она разочарована и мне её очень жаль. Даже это приглашение в лагерь для всех креаторов можно рассматривать как пощёчину.
 
Пока могу только кусочек, который меня зацепил:
"Люди Maxis говорили "О, вы ребята из коммьюнити такие умные, вы придумаете что-нибудь". Я обратила внимание на то, что часто многие из нас которые делают графический дизайн не имеют соответствующих подходящих способностей, когда дело доходит до моддинга и часто те кто создает моды не слишком уж заинтересованы делать их, чтобы мы глупые креаторы их могли применить! Таким образом, мы тратим больше времени на то, чтобы сообразить, решить эти задачи и в конце концов на разочарование, чем стоило бы. Тратим время на программы которые они действительно должны бы были сделать! Лично я провела ужасное время на протяжении последних нескольких лет, чтобы понять как делать мебель для Симс 2, не уверена, что захочу пройти через это же снова, тем более что сейчас все более "замудрено"!"
 
Мдя, непонятно, чем занимались разрабы последние 2 года. Понятно, что игра полнее, чем все предыдущие, но ведь взялся за гуж, не говори, что не дюж!
Почитала диалог креаторов. Мдя. "игра часто вылетает, довольно много потерянной анимации и действий!((( А ведь еще в ноябре Бен Белл заявил, что у них стадия пре-альфа и они в месяце от завершения!!!
 
да уж вот это новостя:( Я играю конечно в симов 2,но согласитесь что когда тебе предлагают что то получше и "вкуснее":jump:конечно игра сыровата и мало чего в ней будет пока во всяком случае,но потом все добавят оглянуться не успеем,пока скумекаешь что там и как в симах 3.
А так задача в игре сим 3 такая как и в сим 2,тока условия другие(окажись в нужное время в нужном месте) в этом весь смак на мой взгляд
кстати везде пишут что локализатор SoftClub,но вот в одном посте упомянули 1С что они будут переводить и постовлять в продажу.А в чем разница между ними?
 
Перевела посты Katу с Parsimonious, конечно, она пишет больше с позиции креатора, а не простого игрока (напр, которым являюсь я :o ), но если кому-то интересно, вот можете почитать: :rolleyes:

Кейт, 16 января.

Сейчас я в лагере пробую играть в Симс 3 и могу сказать, что есть просто огромная и страшная необходимость игры в моддинговых программах. Версия, которая попадет на прилавки не будет позволять импортировать в игру кастомные текстуры, также невозможно создавать одежду как в Симс 2 и конечно, нет даже намека на то, что будет хоть какая-то программа позволяющая делать свои меши.
Я также запостила здесь просьбу о SimPE для Симс 3 в лист желаний, надо не усовершенствовать существующий SimPE, а создать отдельную программу потому что *что-то* понадобиться, если коммьюнити захочет делать что-то другое, а не просто менять цвет на текстуре, которые заранее заданы в игре.

Кейт, 20 января.

Максис подтвердили, что они собираются сделать больше инструментов к дате релиза игры, кажется мы можем получить программу, позволяющую редактировать район довольно таки скоро сразу после того как игра будет выпущена, но в общем-то я слышала уже подобные обещания прежде, поэтому я не очень на это надеюсь, такая программа как Object Shop для Симс 2 так и не была выпущена, но мы так много слышали о ней.

Люди Maxis говорили "О, вы ребята из коммьюнити такие умные, вы придумаете что-нибудь". Я обратила внимание на то, что часто многие из нас которые делают графический дизайн не имеют соответствующих подходящих способностей, когда дело доходит до моддинга и часто те кто создает моды не слишком уж заинтересованы делать их, чтобы мы глупые креаторы их могли применить! Таким образом, мы тратим больше времени на то, чтобы сообразить, решить эти задачи и в конце концов на разочарование, чем стоило бы. Тратим время на программы которые они действительно должны бы были сделать! Лично я провела ужасное время на протяжении последних нескольких лет, чтобы понять как делать мебель для Симс 2, не уверена, что захочу пройти через это же снова, тем более что сейчас все более "замудрено"!"

Я подозреваю, что в игре тот же package формат как Spore, который немного отличается от Симс 2 и который не читается SimPE. Также там есть .world файлы для районов (эти файлы полностью другие во многих аспектах). И, конечно, самоинсталирующиеся sims3pack файлы для домов, симов, и заготовленных текстур.

Сейчас уже разработаны некоторые интересные вещи для Spore, за 3 месяца сайты, посвященные модам для Spore кажется сделали значительный прогресс, и сейчас уже возможно импортировать кастомные части тела в игру хотя я сама еще не испробовала этот процесс (Я также имею сайт о Spore, и это тоже представляет для меня большой интерес).

Кстати, дата релиза игры сейчас тоже неизвестна, они отлаживают его, поэтому она не выйдет 20 февраля как ранее ожидалось. Не весь кастом контент который я сделала на прошлой недели, я сохранила и привезла домой с собой, но у меня есть несколько файлов которые стоят тщательного "исследования". Инга, если вы заинтересованы, возможно по е-мейл мы сможем как-то это решить?

Инга Джонс ответила, 20 января:

Спасибо, я написала тебе. Я почему-то думала, что релиз отложиться - я слышала в программе ManagerJosh's, что игра еще даже не на стадии Бета, и я еще думала, ну как они за 4 недели в спешке все это приведут в порядок и выпустят вовремя!

Кейт, 20 января:

Да, игра довольно сырая и есть моменты на которые нужно потратить месяцы, чтобы проработать их хорошо. Симы часто находятся в исходных положениях, и много анимации и взаимодействий пропало. Я думаю, когда они организовывали этот лагерь создателей, они считали что игра почти готова к выходу, а сейчас они поняли, что отстают от графика!

Я только надеюсь, что они сделают какую-нибудь программу для создания кастом контента потому что, то что сейчас имеется хорошо для обычных игроков которые просто хотят менять цвет объектов, но я думаю, что многие креаторы и те кто скачивает СС будут очень раздосадованы нехваткой опций. Сейчас не достает так много вещей, например, ты не можешь добавить детали на одежду или обои. Что для меня очень важно. Это замечательно, что они попытались сделать игру доступной каждому, но прогресс так мал! Процесс "Создай-свой-стиль", где можно применить текстуры на всё и выбрать любой цвет очень хорош для пользователей, которые используют конечный продукт, и это хорошо, т.к. дизайнеры теперь могут не тратить время на перекраски, это делать и так очень легко и быстро для самих игроков. Все, что им необходимо было сделать, так это добавить к тому, что было доступно в Симс 2 эту новую функцию, а не взаимоисключать их.

Вообщем, по существу, это все.
Насчет, задержки, точной информации нет, есть только предположения, догадки и рассуждения.
 
Сайты я уже не помню. Просто в поиске набрала Sims 3 torrent и мне выдало много ссылок причем все в основном от Vitality. размеры 700 мб, 3 Гб., но в комментах уже многие подтвердили что это фейки что и следовало ожидать.
 
Homyak82
Я могу понять, что можно не заметить пропажу отдельного действия, но то что весь городок впал в ступор не заметить невозможно. Или у них это случилось внезапно, перед приездом креаторов ?
 
Puppeteer, это пишет только один из побывавших в Лагере.У остальных были глюки попроще видимо.
 
Честно говоря, не знаю баг это или нет, но то, что симы проходят сквозь машины, неужели нельзя было выделить время и доработать хотя бы это? Ведь зависнет народ в позах или нет на коммьюнити лоте, еще неизвестно, ведь не у всех в лагере были такие проблемы (а только Kate и Padre333 упомянули об этом), а вот первое очень бросается в глаза...
 
О чём тут говорить! Взять к примеру последний "Арт" из магазина. Там в окнах и дверях стёкол не было, свет они не пропускают. Казалось бы это обычные объекты, не анимация и не взаимодействия. Разве можно такую работу назвать профессиональной? А вы хотите, чтобы они в новой игре что-то нормально сделали! Это просто смешно. И мы ещё за это заплатим, ибо наркоманы!
 
перевела эпизод который меня больше всего заинтересовал с http://simpeforum.ambertation.de/for...st/29572#29572
"It's a much fuller game than Sims 2 was when it was released - a lot of Sims 2 EP features are going in the base game, so it's certainly quite possible that it could take up to 6 months to get it finished. "
Эта игра намного полнее чем Симс2 на момент выпуска - много дополнений из 2 части входят в базовую игру Симс3 поэтому вполне вероятно, что потребуется около 6 месяцев чтобы ее доработать.
Я так поняла одно из этих самых дополнений - погода, а что еще?
 
Честно сказать, я так чуть-чуть удивлена, что только Kate волнуется о том, что кастом контент делать нельзя, а остальные, даже с TSR просто молчат... ведь по сути им сейчас просто перекрывают воздух.
Decorgal написала всем уже известные факты и немного о багах, я переведу эту часть.
 
вот эт ореально круто!
"While on the job, you have options as to what kind of performance you want to give: Business as Usual, Work Hard, Take it Easy, Meet Coworkers, Hang Out with Coworkers, Suck Up to Boss, or Practice a Skill. "
на работе можно заниматься чем угодно!а то уже не знашь куда деньги девать
вот только не знаю что означает про босса...
 
Блог Decorgal - кусочек перевода
\очень многое повторяется, я это оставлю, а вот немного о недостатках игры, не в целях расстроить, а в познавательных только\

Недостатки

Помимо того, что коммьюнити понадобиться время на создание крэка для игры, чтобы мы смогли иметь кастом контент и хаки, я заметила несколько багов в игре которые сделают процесс съемки кино в игре более трудным. Снова хочу заметить, что версия в которую мы играли была не релизная (бла-бла), вот что я заметила:

В целом, анимация не такая уж плавная. Мне также не нравится как они ходят, это выглядит довольно таки угловато. Похоже у них есть дефолтные позы (они так стоят, когда ничего не делают) и они так стоят перед каждой новой анимацией, даже когда идут или когда им нужно взойти по лестнице или поменять направление. (Я немного понимаю о чем речь, у меня в Симс 2 иногда так бывает, сим стоит как раскоряка с туповатым выражением лица). В Симс 2 мне же всегда нравилась плавность перехода между разными анимациями, поэтому для съемок кино я использовала именно Симс 2, а не MovieStorm. Также, когда вы задаете несколько действий подряд, они останавливаются слишком надолго прежде, чем приступить к следующему своему действию. В Симс 2, они переходят от одного действия к другому без такой вот "паузы".

Вы не можете контролировать часы (т.е. время). Особенно это неудобно когда изменяется дневное освещение, например, когда заканчивается день, и у вас очень мало времени на то, чтобы снять сцену при дневном свете. Но мы все знаем, что иногда для того, чтобы снять 4 секунды видео нам может потребовать час реального времени и постоянная "прокрутка времени вперед", чтобы снова наступил день, осложняет нам процесс съемок. Надеюсь, что они дадут нам возможность изменять или замораживать время.

Вы не можете "взять" сима "лапкой" когда вы находитесь в городе. Каждый раз, когда вы попытаетесь так сделать, игра перенесет вас обратно на Ваш лот. Особенно это расстраивает, когда горожане попадают в кадр и вам нужно перенести вашего сима на другое удобное место.

Горожане выглядят прилично и могут работать как массовка но вы не можете ими управлять. Поэтому если у вас сцена на пляже летом, в кадр может попасть горожанин одетый как для осенней прогулки. Как я уже говорила, вы можете легко поменять их одежду и прическу, но это все же "геморрой" каждый раз делать это снова, когда появляется новый горожанин рядом.

Даже применяя коды, в Симс 3 намного труднее заставить симов "делать" романтические действия по отношению друг к другу, чем в Симс 2. Вам придется потратить время на то, чтобы установить между ними достаточно дружеские отношения, прежде чем романтические действия будут доступны. Я потратила полдня, чтобы заставить сима сделать ву-ху и так и не добилась в этом успеха (*мои Симс 2 мальчики катаются по полу от смеха*)

Не очень значительный баг, но симы больше на садятся и не выходят из машины. Машина просто появляется из воздуха, когда вы даете симу команду "покататься" и машина исчезает когда они приезжают в назначенный пункт. Это не только не позволяет снимать симов в процессе того, как они садятся в машину и выходят из нее, это также не позволяет снимать вам сцены внутри нее также (без кастомных поз)! У них есть велосипеды и они ездят на них (это выглядит классно) но они появляются и испаряются также как машины.

А в конце скажу, что вы можете "скомандовать" симу идти или бежать на нужное вам место, мне кажется это хорошая функция.

Общие впечатления.
Я думаю, вам любопытно что я думаю о Симс 3 как о платформе для съемок фильма. Конечно, моя оценка изменится как только симс - коммьюнити сделает крэки для игры и кастом контент и хаки снова можно будет делать. Также недостаток в том, что нельзя делать кастомные позы - понадобилось три года, чтобы это стало возможно в Симс 2. Думаю, с Симс 3 понадобиться даже больше времени, потому что игра намного сложнее. Но несмотря на это, думаю что в Симс 3 будет легче снимать музыкальные клипы. Кнопки которые контролируют камеру и изменение света облегчат этот процесс и даст режиссерам больше возможностей для того, чтобы создать определенное настроение. Но я не представляю как можно использовать Симс 3 для звукового фильма в этом плане. Даже сейчас, имея все хаки в своем распоряжении и то трудно это делать используя Симс 2, поэтому не думаю, что я даже попробую что-то такое снять в Симс 3. Наверное, вы можете пользоваться другой какой-то программой для анимации губ, но я предпочитаю снимать разговоры в игре. Другая вещь, которая отличает Симс 3 от Симс 2 это то, что она в основном о жизни "вне участка", что замечательно для геймплея, но лишает режиссеров контроля над тем, что происходит на заднем фоне и что делает массовка. Я думаю, мы все избалованны в этом плане кастом контентом и хаками которые позволяют снять практически любой фильм, но я уверена, что режиссеры смогут работать и в Симс 3.

Почти все интересное перевела :)

dynamix,
Suck Up to Boss...
Извините, за непристойные слова, но дословно, это значит: "Лизать шефу задницу", а литературно: "просто подмазываться к шефу, подлизываться и т.д."
 
Назад
Сверху