• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

ugo, спасибо! Жалко, что на сегодня список "пасиб" исчерпала. Интересная информация. Вспомнила, что у меня на компьютере где-то даже есть подробный урок по Mo-Capture. Теперь картина создания анимации симов яснее. Интересно, анимацию кошек и собак они так же с кошек и собак делали?

Мне понравился саркастический кусочек из статьи на Somethingawful.com
First Seventeen Sims 3 Expansion Packs Announced

With so many exciting details emerging, it was easy to miss Maxis' confirmation that the first seventeen expansion packs for Sims 3 are in the works.
While the specifics of each expansion are still under wraps, we did manage to uncover a few of the packs' titles: Sims 3: Dog Houses!, Sims 3: More Yawning Animations, Sims 3: Mexican Soap Opera Costumes, Sims 3: Slightly Racist Thought Bubbles, Sims 3: Nonstop Compulsive Texting, Sims 3: More Dog Houses!, Quake V, Sims 3: Home Mortgage Crisis, Sims 3: Papercuts, and Sims 3: Jokes For Your Sims That Go Absolutely Nowhere.
C появлением кучи будоражащей информации про Симс3 было так легко пропустить подтверждение Максис о работе над первыми 17 адонами для Симс3!
Специфика адонов будет всеохватывающей, мы откроем вам названия нескольких адонов:
Симс3: Собачьи дома!
Симс3: Ещё больше анимаций зевоты!
Симс3: Одежда из мексиканских мыльных опер
Симс3: Немного расистские пузыри с мыслями
Симс3: Бесконечное принудительное набирание текста
Симс3: Ещё больше собачьих домов! Quake V
Симс3: Кризис с ипотекой на дом
Симс3: Порезы бумагой
Симс3: Шутки для вашего сима, которые ведут в никуда
:lol::lol::lol:
Немного вольный перевод. Мне там одно предложение тяжело далось^^.
 
Feyona
Ахахахаха, я пацталом :lol: Ну и ну :lol: *боюсь если б в реале так не вышло* :lol: Думаю, они частично повторят аддоны для симс 2, им и так уже не хватает фантазии для нового *хотя, может изволят сделать больницы и дет.садики"
 
Юлечка, спасибо :lol::lol::lol: я бы смеялась сильнее, если бы не опасалась, что все эти предположения недалеки от правды...

Кстати да, здание больницы вселяет надежду, что наши симы наконец-то смогут лечиться. Не знаю, как у других, а у меня в игре ничто никогда не вылечивало сима, ни апельсиновый сок, ни лекарство, приготовленное на станции (из карьеры ученого) :loss: Сим всегда вылечивался сам. Эх, хотелось бы чего-то действительно нового... в симс2 действительно новыми были лишь два аддона - Уни и Биз, что же придумают в симс3?
 
Можно заранее выбрать как долго сим будет спать, так что теперь они не просыпаются автоматически в 6.00 (а сейчас просыпаются??? мои все совы).
Сейчас симы просыпаются либо если им отменить действие "спать", либо если им что-то мешает (включеный ТВ, музыка, компьютерная игра в одной с симом комнате), либо когда полоска бодрости заполнена полностью и симу задано следующее действие, либо ткогда полоска бодрости полностью зелёная и на часах 6:00 или 12:00.
 
Что меня реально беспокоит - пока я буду играть за одну свою семью, жизнь в другой семье будет идти. А если она будет идти совсем не так, как мне надо??? (
 
Что меня реально беспокоит - пока я буду играть за одну свою семью, жизнь в другой семье будет идти. А если она будет идти совсем не так, как мне надо??? (
Меня это как раз совсем не беспокоит. Постоянная динамика в игре.
 
Verbashka написал(а):
Что меня реально беспокоит - пока я буду играть за одну свою семью, жизнь в другой семье будет идти. А если она будет идти совсем не так, как мне надо??? (
Где-то в английской статье я прочитала фразу, в которой они хвастаются, что при выключении свободной воли, сим будет достаточно умным чтобы накормить себя самому не просто перепихом из холодильника. Значит можно будет включать и выключать свободную волю.
 
Где-то в английской статье я прочитала фразу, в которой они хвастаются, что при включении свободной воли, сим будет достаточно умным чтобы накормить себя самому не просто перепихом из холодильника. Значит можно будет включать и выключать свободную волю.
Ага. А если мы ее выключим, то через пару симо-дней, кроме семьи за которую играем, весь остальной город повымрет от голода.:mad:
 
Tauc,упс, я откорректировала сообщение. Я написала "включении" вместо "выключении" :lol:
 
Tauc
Логично, что отключение свободной воли действует только на ту семью, которой играешь в данный момент времени. Семьи, которыми не играешь и которых не видно на участке, не будут реально подходить к холодильнику и есть. Они вообще не будут загружаться с жёсткого диска. В какой-то момент времени игра будет пересчитывать действия, который сделали неиграбельные симы и присваивать им нужные воспоминания.
 
Они вообще не будут загружаться с жёсткого диска.
Почему это? Как раз загружаться должны все.
Игра же не знает в каждый момент времни в какое из окошек городка я захочу заглянуть. А там для меня всегда должна нарисоваться мирная картинка - один сим читает книжку или крутит велотренажер, другой - играет с ребенком, третий - готовит ужин на всех. То есть должен вестись постоянный процесс генерации текущих действий для каждого сима в городке. Просто они не будут отрисовываться пока я смотрю в другую сторону, но просчитываться должны постоянно.
 
Вроде нигде не попадалась еще информация, можно ли будет НПС удалять? Или они только естественной смертью умирать будут? Я бы с удовольствием поудаляла весь район и оставила только одну семью. А если еще будет хак против самопроизвольной генерации горожан, так вообще здорово будет, можно гулять по совершенно пустому городу. Апокалипсис.
 
Почему это? Как раз загружаться должны все.
Игра же не знает в каждый момент времни в какое из окошек городка я захочу заглянуть. А там для меня всегда должна нарисоваться мирная картинка - один сим читает книжку или крутит велотренажер, другой - играет с ребенком, третий - готовит ужин на всех. То есть должен вестись постоянный процесс генерации текущих действий для каждого сима в городке. Просто они не будут отрисовываться пока я смотрю в другую сторону, но просчитываться должны постоянно.
Это только добавит тормозов в игру. Просчитывать постоянно не отрисовывая все окружение или просчитать небольшой участок окружения перед отрисовкой.
 
Это только добавит тормозов в игру. Просчитывать постоянно не отрисовывая все окружение или просчитать небольшой участок окружения перед отрисовкой.
Это само собой. А как не просчитывать остальное окружение? Нам же презентуют взаимозависимость симов и "логичность" жизни жителей городка. Это означает, что никаких рандомных действий, каждое совершаемое прохожим действие делается для чего-либо и имеет последствия.
Просто таскаться по улицам днем и ошиваться в домах ночью сейчас любой бот из nwn умеет... чего тут нового...
 
Это само собой. А как не просчитывать остальное окружение? Нам же презентуют взаимозависимость симов и "логичность" жизни жителей городка. Это означает, что никаких рандомных действий, каждое совершаемое прохожим действие делается для чего-либо и имеет последствия.
Да не, это совсем не значит, что не будет рандомов. Появиться тот или иной персонаж в отрисованном участке окружения всегда может. А при переходе на другой участок это будет учитываться. Как в симс2 персонаж на лоте, сбрасывает показатели почти на ноль, потом поднимает их в качестве гостя на другом и, при возврате на первый лот, сидит там с показателями, полученными на лоте, где он был гостем. А в симс3 будет, что если он ушел с прежде не отрисованного участка, то его там и не будет.
Просто таскаться по улицам днем и ошиваться в домах ночью сейчас любой бот из nwn умеет... чего тут нового...
Ну, объявление революционности игры не подразумевает ее сравнение с играми других, или даже этого же, производителя. А только с предыдущей версией линейки. ;) Вообще то я согласен, что мы ругаем шкуру не убитого медведя. :D
 
Чеккер написал(а):
Вообще то я согласен, что мы ругаем шкуру не убитого медведя.
Ржу :lol:.Согласна)).
Где-то я видела информацию о НПСах и их поведении. Может к ночи накопаю снова и переведу.
 
crazyofsims написал(а):
Игра же не знает в каждый момент времни в какое из окошек городка я захочу заглянуть.
А ты попробуй перечитать свой последний перевод. Вот это место.
crazyofsims написал(а):
Сначала появляется общий вид городка и над некоторыми зданиями висят специальные иконки. Они показывают что это за здание. Чтобы начать игру вы должны кликнуть по одной из иконок в виде домика. Камера влетает в этот дом и можно играть. Все это происходит без всяких экранов загрузки.
Это никак не похоже на описание плавного приближения с заглядыванием в окно. И путешествуя по соседству за симом, я так понял, камера болтается где- то неподалеку от него. Да, управление можно, очевидно, переключить на любого встречного, того что игра предварительно подсунет и загрузит. Он может подойти к любому дому, и станут видны его обитатели. Но это предварительная подгрузка. Абсолютно свободного парения с плавным приближением к любому персонажу игры вроде бы заявлено не было.
 
путешествуя по соседству за симом, я так понял, камера болтается где- то неподалеку от него. Да, управление можно, очевидно, переключить на любого встречного, того что игра предварительно подсунет и загрузит. Он может подойти к любому дому, и станут видны его обитатели. Но это предварительная подгрузка. Абсолютно свободного парения с плавным приближением к любому персонажу игры вроде бы заявлено не было.
Подобное я уже видела в Мувисах. Там можно смотреть сверху и приближать камеру к любому из персонажей. Если камера близко к нему, и персонаж активен (по нему кликнули), то камера "летит" вслед за актёром. Когда щёлкаешь на персонаже и например на турнике, он идёт подтягиваться.Когда актёр заходит в здание, например центр пластической хирургии, его не видно, но можно приблизить камеру и стены становятся прозрачными. Видно, чем занимается актёр, как слоняется по палате скрестив руки, как лежит на кровати. Правда обстановка помещения по минимуму. Третьи симы будут требовать оч-чень много ресурсов, особенно если в игре будет рельеф.
 
crazyofsims
Никогда и ни в одной игре всё сразу не загружается, потому, что такого не потянет ни один компьютер. Объекты загружаются по мере необходимости и только. Это обычная оптимизация, благодаря которой можно с лёгкостью играть на компьютере трёхлетней давности.
 
Не знаю, как у других, а у меня в игре ничто никогда не вылечивало сима, ни апельсиновый сок, ни лекарство, приготовленное на станции (из карьеры ученого) :loss: Сим всегда вылечивался сам.
А у меня симы лечатся бабушкиной ухой(y) Она не только при беременности помогает.
 
Назад
Сверху