• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Решила перевести все 56 характеристик симов с описаниями. Источник
Снутисимс

1.СоперничающийКонкурентноспособный
2. АтлетическийОчень активная личность
3. ХаризматичныйОбладает шармом/привлекателен другим симам
4. НеповоротливыйНедостаточность ловкости и грации
5. РазговорчивыйМного говорит и хорош в беседе
6. СорвиголоваБезрассудная личность
7. ВспыльчивыйЛегковозбудимый, может сразу действовать
8. Любитель флиртаПоказывает свой интерес к другим симам
9. БережливыйЭкономный. Избегает всяческих трат
10. МрачныйНе видит перспективы. Пессимист
11. С хорошим чувством юмораОчень смешливый, забавный.
12. СердитыйВечно несчастный и/или раздражительный
13. ЗлюкаЕго легко разозлить
14. ИдеалистПредпочитает идеализировать скорее чем рассуждать практически
15. БесчувственныйНе хватает чувства такта
16. Чутко спящийЛегко просыпается
17. СчастливчикЕму во всём везёт
18. Настоящий поварХорошо готовит или готовит пищу из натуральных ингридиентов
19. НепоседаЛюбит везде совать нос и влезать в афёры
20. ЭмоциональныйОчень эмоционален и страстен
21. ТусовщикЛюбит посещать и устраивать вечеринки
22. Любитель пиццыОбожает пиццу
23. РомантикПривлекает героизмом, мистичностью,безрассудной смелостью
24. СладкоговорящийДружелюбно разговаривает.Может убедить кого-угодно
25. ГрязнуляЛенивый и неряшливый человек
26. НевезучийНеуспешный, на нём клеймо неудачника
27. НытикЧасто жалуется и ноет
28. НевротикЛичность, котрая склонна слишком беспокоиться
29. КреативныйДостигает высоких навыков в искусстве
30. ХрабрыйДемонстрирует море отваги
31. ИнфантильныйОтличается незрелым поведением
32. Противник бракаИзбегает длительных отношений и/или брака
33. ОтталкивающийМожно сказать ущербный сим
34. МечтательЖивёт в мире грёз
35. ЗлойИмеет плохой характер и делает плохие вещи
36. Стремящийся к бракуЭмоционально настроен на создание семьи
37. ДружелюбныйВобщем тёплый,располагающий и коммуникабельный сим
38. ГенийОбладает экстраординарным интеллектом или навыками
39. ХорошийПриятный характер и отношение к другим симам
40. СадовникПриродные склонности к садоводничеству
41. УмелецОбладает золотыми руками
42. ГидрофобПанически боится воды
43. Неподходящее поведениеВедёт себя неподобающим образом в разных ситуациях
44. КлептоманКлептоман, всё сказано :)
45. ОдиночкаИзбегает компаний и других симов
46. ХалявщикБесцельно слоняется вокруг
47. АккуратистВсегда чистый,аккуратный,организованный
48. Любитель погулятьЛюбит проводить больше времени за пределами помещения
49. ПараноикДемонстрирует чрезвычаный, иррациональный страх или недоверие к окружающим
50. ПерфекционистИмеет высокие стандарты
51. ИгривыйЛюбитель поиграть
52. ГрубиянУ него обидные манеры или действия
53. ЗастенчивыйСдержанный,не любит фамильярности
54. НепрощающийНе расположен либо не может прощать
55. ВегетерианецНе есть мясо животных или не употребляет животные продукты в целом
56. РаботоголикУдарник труда

Фу-ух. Я сделала это
Mauridia_27.gif
!
 
А с чего вообще все взяли, что ЕА хотят запретить всё пользовательское? С моей колокольни вообще кажется, что пользовательский контент им на руку. Добавляет новизны в игру и повышает интерес к ней со стороны пользователей. А любители "максис-онли" останутся всегда и стаф-паки всё равно купят.

Вот лично про себя могу сказать, что давно бы забила на Симс2, если бы не постоянный новый контент, с которым можно всё что угодно придумать. Даже вот в средневековье сыграть... Если такой возможности не будет в 3-х Симах, игра много потеряет. Думаю, ЕА это должны понимать.
 
А я думаю, что как тока выйдет симс3, сразу все бросят играть в симс2, (так же как перестали играть в симс1), а насчет платных объектов, то скорее всего их потом кто-нить ,где-нить выложит, и мы их будем качать бесплатно))))
 
Я лично все равно буду продолжать играть в The Sims 2, после выхода The Sims 3, т.к. для The Sims 2 есть уже довольно много вышедших дополнений, стафф-паков и разного контента, что без всего этого, The Sims 3 для меня будет казаться совершенно пустой: без бизнеса, путешествий и т.д.
 
Zveryuga написал(а):
Maxis не занимается симами со времён выхода дополнения "ночная жизнь". И последние дополнения, и Симс 3 делает EA RedWood, которой жадная до денег EA поставила задачу: прибыль, прибыль и ещё раз прибыль.
Я знаю, но Максис от этого никуда не девается. Это дочернее предприятие Electronic Arts Inc. Но если вам не нравится, могу писать ЕА :)

Feyona, Irma
Милые мои, да откуда же столько агрессии? Не успела пару сообщений отписать, уже накинулись со всех сторон. Хотя может, здесь просто так принято.
Irma написал(а):
Вы думаете, ВСЕ нужные для симского творчества программы делаются непосредственно симоводами, так? - Сожалею.
Большинство полезных (мелких) программ, делаются именно энтузиастами. Основные программы, делаются по договору с главенствующей организацией, для привлечения потенциальных клиентов (игроков). Чем лучше изобретаемые ими объекты, тем популярнее игра. Самой ЕА будет невыгодно перекрывать доступ к мешам игры, поскольку: 1. Всё равно найдутся те, кто их вытащит; 2. Это не Их стиль. Игра Sims получила свою вторую популярность именно благодаря тому, что люди могли добавлять в неё свои объекты :) Это простая рекламная политика, поэтому ЕА никогда не перекроет доступ к своим мешам. Это не оптимизм, это банальные правила бизнеса.
Irma написал(а):
Вообще, кроме "спроса и предложения" советую осознать, программы не "придумываются", они делаются.
Ну, изначально нас в школе учили, что сперва надо подумать, а потом уже что-то делать. Хотя может времена и изменились. В любом случае, спасибо за совет.
Irma написал(а):
Окромя того, Вы видимо, не в курсе: после выхода игры максоиды беспрепятственно общались с разработчиками СимПЕ, Нумом и остальными зубрами. И даже с их помощью после нескольких лет существования игры нормальное качество объектов мы видим только у 10-20 человек максимум.
Ну почему же не в курсе? SimPe вышла в том же году, что и Sims 2. Она была специально создана для упрощённого обращения людей с игрой. Это и на страницах сайта данной программы написано.
Нет. 10-20 это вы зря. Их гораздо больше. У меня папка Downloads весит где-то 3,5 Гб, и поверьте, людей, которые делают качественные и красивые объекты для игры не 20 и даже не 50. А если говорить про качество конкретно, то это уже вина тех, кто создаёт объекты. Плохо прошли обучение той или иной программы. Что-то не поняли. Плохо протестили. Что угодно может быть. Ведь даже лучшие из ребят, которые придумывают и создают новые предметы, могут создать что-то плохое сегодня и что-то ошеломляющее завтра. Нельзя же всех под одну гребёнку.
Feyona написал(а):
Какое доказательство? Вторые симы это игра с новой анимацией, новым движком.
Движок новый, а вот принцип тот же самый. Идея осталась старой. А на старом гораздо легче построить новое. Изменение в скриптах - новые возможности. Сложновато, но не невозможно. Вам позволили всё увидеть в 3D формате, но это мало что изменило. Sims 2 мало чем отличается от Sims 1, кроме графики. Всё идёт по тому же принципу, только с обновлением.
Feyona написал(а):
Причём тут игра к разговору о новом контенте? Взломанный экзешник и создание программы для импорта объектов в игру вобще разные вещи.
Это не разные вещи, это один и тот же принцип. Взломанный exe - это взломанные файл. Если сломали одно, значит можно сломать и другое. В результате чего, открыть доступ к конкретным файлам игры. ЕА это прекрасно знают, поэтому соответственно они найдут тех, кто создаст новую бесплатную программу для доступа к файлам игры, по типу SimPe.
Feyona написал(а):
Именно поэтому у нас каждый день появляются объекты с новой, неглючной анимацией,и вобще по-настоящему неглючные объекты.
Я уже ответила на этот вопрос Irme. Могу только добавить, что даже сама фирма производитель не может гарантировать качество своей продукции на 100%, поэтому и создаёт разнообразные патчи после выхода игры. Но ведь все знают, что даже они могут вызывать сбои. Никто не застрахован от потерь :)
Feyona написал(а):
Думаю немало людей хотело бы сделать подобное. Но, почему-то сделал только один человек.
Опять-таки, я уже ответила на этот вопрос – почему эту анимацию создаёт только один человек. Мне, к примеру, эти животные не нужны. Большинству игроков тоже. Вот и весь ответ на загадку ;)

А вообще, тема про Симс 3. И по обещаниям разработчиков, мне больше всего понравилось вот это:
- Поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка;
- Щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены;
- У людей пожилого возраста появятся морщины;
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру — все это делается не выходя из КСС;
- «Пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима;
- Почтовый ящик можно будет размещать где угодно;
- Можно будет купить пустой шкаф и докупать книги отдельно.
Вот именно из-за этих обещаний, мне уже хочется поиграть :rolleyes:
 
О мама-мия...Смотрю, что тут бесполезно.
Tinwe82 написал(а):
Feyona, Irma
Милые мои, да откуда же столько агрессии? Не успела пару сообщений отписать, уже накинулись со всех сторон. Хотя может, здесь просто так принято.
Могу сказать, что вам самой сарказма не занимать. Да мы тут вобще лютые, я вон с палкой сижу у монитора и просто жажду отколотить всех. Не надо давить на жалость. Вам высказывают мнение люди, наблюдающие за игрой уже несколько лет. Я же чуток знаю из того как файлы игры выглядят изнутри, так как сама делаю некотрые вещи для симс2. И если у меня не поставлены на поток диваны-мебельные сеты и прочее, это не значит, что я тут просто теоретизирую о том что нет мейкеров, которые делают неглючные объекты. У меня из-за машины, скачанной с официального сайта, не хотела игру запускаться. Я 3,5 гб на то время методом переполовинивания перелопатила в поисках битого объекта. А вы говорите о простых креаторах.
Tinwe82 написал(а):
Опять-таки, я уже ответила на этот вопрос – почему эту анимацию создаёт только один человек. Мне, к примеру, эти животные не нужны. Большинству игроков тоже. Вот и весь ответ на загадку
Да причём тут вобще животные? Rebecah создаёт ОБЪЕКТЫ с анимацией. Все её животные это новые объекты, а не живые петсы наподобие готовых из Симс-2. Какая разница что она создаёт? Остаётся факт, что объекты с анимацией делать очень сложно. И не говорите, что они "не пользуются спросом". Если бы не пользовались, симсфаны не покупали бы каждый адон в ожидании новых анимаций и взаимодействий.
Tinwe82 написал(а):
Sims 2 мало чем отличается от Sims 1, кроме графики.
Плёвое дело. Всего-то.Графика.Пф-ф! Раз плюнуть, заменили лёгко, за месяц практически. То есть различие между первыми симмами и вторыми всего лишь в графике и вы всерьёз считаете, что это просто?
Если вы считаете, что Симс3 всего лишь видоизменённая в графике Симс2, почитайте вот это сообщение.
Tinwe82 написал(а):
Ведь даже лучшие из ребят, которые придумывают и создают новые предметы, могут создать что-то плохое сегодня и что-то ошеломляющее завтра. Нельзя же всех под одну гребёнку.
Лучшие и создают лучшее. Но иногда и они могут биться над объектом, не находя глюка. Либо он вылазит позже и в игре у другого игрока.
Tinwe82 написал(а):
Игра Sims получила свою вторую популярность именно благодаря тому, что люди могли добавлять в неё свои объекты Это простая рекламная политика, поэтому ЕА никогда не перекроет доступ к своим мешам. Это не оптимизм, это банальные правила бизнеса.
Все свои выводы насчёт теоретической невозможности создавать новые меши я делала из аналогии со вторых симов. Сделали послойные причёски? Ага, они они нам уже такое делали с шерстью животных в Симс-2, что даже самые большие энтузиасты не смогли придумать как сделать шерсть других форм. Я пока не вижу никаких предпосылок к тому, что нам дадут делать новые меши, напротив. Чем больше информации, тем меньше надежды. Я не затрагиваю возможность того, что ЕА вобще может запретить изготовление и распространение мешей. Это пока в теории.
 
Tinwe82
Хоть Maxis и принадлежит EA, но серией The Sims больше не занимается. И дело не в том, что мне нравится-не нравится, а в том, не нужно жаловаться на маленькую студию, которая вообще тут не при чём. В Симс 3 нет Уилла Райта. А в результате мы получим не игру с душой, а крепкий коммерческий продукт.
 
Feyona, Irma
Милые мои, да откуда же столько агрессии? ... Хотя может, здесь просто так принято.
Большинство полезных (мелких) программ, делаются именно энтузиастами. Основные программы, делаются по договору с главенствующей организацией, для привлечения потенциальных клиентов (игроков).
Действить-но. пришелла новый чел, не осмотрелась и начала рассказывать сказки. Это у Вас такой способ узнать про существование Милка, Макса, Фотошопа и еще кой-каких программ для создания объектов, с чего начать и вообще как все это делается? - Это все в другой теме. И если мы будем это ТУТ долго обсуждать, придет сердитый модер. :mad: И будет прав.
Ну, изначально нас в школе учили, что сперва надо подумать, а потом уже что-то делать. Хотя может времена и изменились. В любом случае, спасибо за совет.
Ну, вот еще один, столь же "ценный", про брод и воду.
У меня папка Downloads весит где-то 3,5 Гб, и поверьте, людей, которые делают качественные и красивые объекты для игры не 20 и даже не 50. А если говорить про качество конкретно, то это уже вина тех, кто создаёт объекты. Плохо прошли обучение той или иной программы. Что-то не поняли. Плохо протестили. ... Нельзя же всех под одну гребёнку.
...
Это не разные вещи, это один и тот же принцип. Взломанный exe - это взломанные файл. Если сломали одно, значит можно сломать и другое. ...
Я уже ответила на этот вопрос Irme.
В общем-то Вы сами виноваты, что на Вас "набросились". - пришел новый человек, не огляделся и начал "миссионерствовать" перед взрослыми людьми. Открывать "америки", отвечать на вопросы, которые ему не задавали.

Видимо, вам в школе рекомендовали прежде, чем что-то сделать, надо подумать. А чтобы думать, надо иметь почву для размышлений. - Осмотритесь на форуме, полагаю, Вы быстро поймете, отчего на Вас так ..отреагировали.
Пока что Вы говорите ..несколько невпопад. Имхо.:D

А с чего вообще все взяли, что ЕА хотят запретить всё пользовательское? С моей колокольни вообще кажется, что пользовательский контент им на руку. ...
Вот лично про себя могу сказать, что давно бы забила на Симс2, если бы не постоянный новый контент, с которым можно всё что угодно придумать. Даже вот в средневековье сыграть... Если такой возможности не будет в 3-х Симах, игра много потеряет. Думаю, ЕА это должны понимать.
Да никто не говорит, что СОВСЕМ запретят. Вопрос в том, что разрешат.

Согласись, для игры "в эпохи" нужна некая аутентичность не только в предметах обстановки или архитектурных деталях. - Нужны аутентичные одежды.
А как ты сделаешь аутентичный корсет, средневековый или 18-го века, с их концепцией "растягивающейся" одежды? Как будут смотреться твои "дамы" с прической современной бизнесвумен? Долго ли ты сможешь все это выносить?

Что касается вроде бы более простых (статичных) предметов, - может, их мешить разрешат. Может, нет. - Они открыли магАзин, и видимо, будут решать вопрос учитывая это обстоятельство.
На новый оф."СимПЕ" БЫСТРО рассчитывать имхо не стоит. Они даже новый креатор районов не знают, сделают, или нет.

Snooty перевел часть отчета о презентации с датского фансайта, - там чего-то про то, что количество домов в оф.районе имеет определенное число, и связано это с возможностью ставить эти дома диагонально.
http://www.snootysims.com/thesims3index.php?id=simparool
 
Это интересно.
-------------------------------------
Продюсер Бен Белл немного показал нам игру. Сначала появляется общий вид городка и над некоторыми зданиями висят специальные иконки. Они показывают что это за здание. Чтобы начать игру вы должны кликнуть по одной из иконок в виде домика. Камера влетает в этот дом и можно играть. Все это происходит без всяких экранов загрузки.

Каждый получит один и тот же городок. Это сделано т.к. потом вы можете обмениваться опытом друг с другом. Но, разумеется, можно изменять или убирать что угодно в городке. Можно передвинуть свой домик на участок земли большего размера. Потому что больше нет нужды самостоятельно решать где размещать участки. Все участки уже размещены. Причина этому в том, что городок теперь строится гораздо более динамично, дороги могут быть не прямыми и даже участки могут располагаться диагонально.

Каждая доступная в игре карьера имеет здание, в котором будут работать симы. Еще есть рестораны, магазины, здание городской администрации и больница. Но пока не ясно, сможем ли мы каким-то образом пользоваться этой больницей. Еще нам не показали ни одного здания изнутри, даже ресторана. Так что пока неизвестно можно ли будет наблюдать за симами пока они обедают в ресторане или делают покупки.
Всего два вида зданий. Первое – здания, которые вы можете построить сами (туда можно заглянуть – жилые дома) и второе – здания, в которых симы исчезают на некоторое время (работа).
Все эти здания размещаемые. То есть можно просто выбрать здание из списка в меню и поставить на участок. Оно сразу появится полностью готовым. Но этого нам не показывали.

Moodlet - это что-то, что сим получает когда с ним что-то происходит. Так сим получает moodlet комфорта когда сидит в удобном кресле, а другой большой moodlet он получит от собственной свадьбы.
С помощью moodlet иконок можно легко увидеть в каком настроении сим. Это очень удобно для игры. Потому что, например, не очень здорово устраивать большую вечеринку, если сим скорбит о недавно умершем члене семьи.
Еще у нас есть теперь желания, они возникают когда что-то происходит. Например, когда сим гуляет в парке, у него может появиться желание "познакомиться с прохожим". Вы можете выбрать исполнить желание или нет. Если желание будет исполнено – сим получит moodlet, который сделает его чуть-чуть более счастливым. У Сима имеется только одно желание в каждый момент времени!

Разговоры с другими симами улучшены. Вы можете беседовать о разных вещах, но можно при этом выбрать стиль разговора (романтично, скромно, вредно). В Симс2 нет возможности говорить сразу троим симам (кроме как сидя на софе, за столом и т.д.). Теперь можно стоя разговаривать с несколькими симами.
Изменился сон. Можно заранее выбрать как долго сим будет спать, так что теперь они не просыпаются автоматически в 6.00 (а сейчас просыпаются??? мои все совы). Еще можно выбрать сколько времени Симу можно почитать книжку. Просто указывается время, в которое действие должно прекратиться.

Есть несколько новинок, которые касаются работы. Например, если сим работает на военной карьере, он может самостоятельно отсалютовать вам (честь отдать) на улице.

Важно знать, что одежда очень эластичная. Не имеет значения толстый сим или худой – одежда подходит на любую фигуру. Типичная проблема Симс2 - свитера и штаны не совмещаются в талии. Это потому что свитера не накладываются на штаны, а врезаются в них. В Симс3 этого не будет. Все отдельные жакеты и брюки идеально совмещаются. Само собой, есть и полные комплекты одежды, как сейчас.

Можно выбрать голос для каждого Сима. Есть три типа голосов для каждого пола, а кроме этого можно выбрать высоту тона голоса для каждого Сима.
Симы имеют предпочтения вроде особой еды и музыки. Нет такого, что Сим хочет исключительно то, что он любит. Сим хочет любимого кушанья чуть-чуть больше, чем любой другой еды.

Сетка для размещения объектов теперь гораздо мельче. Одна клетка в Симс2 = четырем клеткам в Симс3. Но есть опция, которая позволяет вообще не использовать сетку.
Есть еще несколько маленьких деталей. Можно размещать маленькие предметы на стенах (как рулон туалетной бумаги) или поставить баночку на раковину. Нет спиральных лестниц, но можно выбирать ширину обычной лестницы. Они сейчас работают над новым меню каталога покупок. Все объекты будут выбираться в комнате символического вида.

Пока нет гаражей и изменена система парковки. Вот как она работает. Сим останавливает машину перед домом и выходит из нее. Потом машина "магическим образом" исчезает и появляется на своем парковочном месте. Это не очень реалистично, но таким образом парковочное место можно поместить где угодно на участке и под любым углом (хоть на крыше, гыыыы).
 
Feyona написал(а):
Создавать пользовательский контент для Movies нет возможности...
Неужели? Ущипни меня. Мне это
http://themoviesgame.ru/fabrica/
снится? По сети таких ресурсов дофига, если что.
Irma написал(а):
Оптимизм, конечно, штука хорошая, - но вот сейчас всего один(!) человек (rebecah) делает по-настоящему анимированных животных.
Ну вообще- то создание хоть сколь нибудь реалистичной анимации дело действительно чрезвычайно трудозатратное. Отсюда и так неприятно удивившая многих анимация из TS2 в роликах к TS3.
Tinwe82 написал(а):
А что касается защиты для файлов, то это вообще не обсуждается. Не было придумано ещё ни одной защиты, которую нельзя было бы сломать.
Пользователям третьей плойки несомненно интересно будеть увидеть подтверждение этого.
Irma написал(а):
И чем лучше результат, тем больше сил и времени оно отнимает, и (как правило) дороже стОит.
Цена MAYA
http://www.softmagazin.ru/c/autodesk_maya_1250
цена Photoshop CS3
http://www.softmagazin.ru/c/adobe_photoshop_extended_korobochnaya_versiya_1179
:D
Ну дело же не только в цене инструмента, а и в "умении их готовить". И ведь в TS2 анимация симов в значительной степени не "нарисованная" а скаптюренная. Это отдельное оборудование, совершенно профессиональный специализированный софт. Никаким разработчикам кастом контента это недоступно.
Tinwe82 написал(а):
Это не разные вещи, это один и тот же принцип. Взломанный exe - это взломанные файл. Если сломали одно, значит можно сломать и другое.
Логика замечательная. Особенно если учесть, что теперь разработчикам доступна защита, поддерживаемая на уровне ядра ОС. И тут с ломанием этого есть пока некоторые проблемы. Ну и кога всё уже будет сломано к такой то матери, дело будет за сущим пустяком, чтобы это сломанное ещё и работало.
Irma написал(а):
Действить-но. пришелла новый чел
А вот это.. *немного смущённо*.. предложение есть. А давайте теоретизировать без обсуждения участников, а? Ну все же разные и по опыту, и по манере изложения там. Мы и так в этой теме позволяем себе такие оффтопы, мама дорогая.. Ну в конце концов можно же просто не отвечать, если пост не кажется достойным внимания. :) А совершенно неожиданно оказываются интересными и самые неожиданные взгляды.
Пусть цветут все цветы. © :chinese:
 
crazyofsims, прекрасный перевод! Я вчера прочитала, но переводить в 4 часа утра не взялась :).
Дискуссия тута:
ugo написал(а):
Неужели? Ущипни меня. Мне это
http://themoviesgame.ru/fabrica/
снится? По сети таких ресурсов дофига, если что.
Ур-ра!!!Я полгода назад искала, не могла найти! Пасиба-пасиба-пасиба! Только вот смущает, что "все права на Movies,идеи,персонажи,объекты принадлежат Lionhead". У них было чётко сказанно, что никто не имеет право делать пользовательский контент. Стрянно.
ugo написал(а):
Автор сообщения Tinwe82Это не разные вещи, это один и тот же принцип. Взломанный exe - это взломанные файл. Если сломали одно, значит можно сломать и другое.
Логика замечательная. Особенно если учесть, что теперь разработчикам доступна защита, поддерживаемая на уровне ядра ОС. И тут с ломанием этого есть пока некоторые проблемы. Ну и кога всё уже будет сломано к такой то матери, дело будет за сущим пустяком, чтобы это сломанное ещё и работало.
Согласна с каждым словом.
ugo написал(а):
Это отдельное оборудование, совершенно профессиональный специализированный софт. Никаким разработчикам кастом контента это недоступно.
Вах, а я думала, что они "нашими программами" пользуются. Никогда бы не подумала. Ох, как захотелось "пощупать" их программки :).
 
Feyona написал(а):
Ур-ра!!!Я полгода назад искала, не могла найти! Пасиба-пасиба-пасиба! Только вот смущает, что "все права на Movies,идеи,персонажи,объекты принадлежат Lionhead"
Да уж пора бы привыкнуть к тому, что диск, купленный за $ 30 можно смотреть (слушать) самому, или в присутствии совместно проживающих близких родственников, а если кто вдруг оказался в гостях, всё, уже уголовное преступление. И я не шучу.
Feyona написал(а):
Ох, как захотелось "пощупать" их программки
На PC наверное доступен только Kaydara MOCAP
http://v3.svga.ru/c/f/?f_id=16
и профессионалы, переходившие на него со станций Silicon Graphics отзывались в том смысле, что "щупать" его - занятие не для слабонервных.
А так любители пытаются импортировать в 3D редакторы скаптюренную анимацию, только уже готовые семплы, разумеется.
http://www.gamedev.ru/community/123/articles/?id=7
 
ugo написал(а):
Да уж пора бы привыкнуть к тому, что диск, купленный за $ 30 можно смотреть (слушать) самому, или в присутствии совместно проживающих близких родственников, а если кто вдруг оказался в гостях, всё, уже уголовное преступление. И я не шучу.
У меня лицензионный, но не за 30 у.е, а за 55 гривен (это около 13 у.е 2 года назад). Всё же удивлена, что в сети есть ресурсы, распространяющие предметы к Мувисам.
Спасибо за ссылки на софт. Увиденная цена меня поразила. Самы дорогой пакет Кайдары стоит 32795 долларов :eek:. А какая-то онлайновая версия вобще 67850. Есть конечно же лимитные пакеты, на месяц-два-год и с разнообразными видами лицензий. Теперь мне понятно почему действительно так мало симс-мейкеров, работающих с анимацией. У нас, в СНГ люди должны работать чтобы жить, не каждый может себе позволить копаться в ультрасложных прогах. А за рубежом все поклонники лицензии, у них мало вобще кто работает в Максе, Майе. Больше в бюджетном Милке.

Эх, хотела ещё что-то перевести, да за этими дискуссиями забыла что :(
 
Я перечитала характеристики переведенные на русский и у меня уже появилось предвкушение, как я сама наклепаю всех-всех симов в городе) как посмотрю их переженитьбы :love:. Вот это будет винегрет) Супер. Думаю, первую неделю буду только наслаждаться тем, как там все завертелась, трясти постоянно мужа и слушать как он твердит, что я впала в детство.(y)
 
crazyofsims написал(а):
У Сима имеется только одно желание в каждый момент времени!
Какая у имов произошла деградация на личностном плане! Конечно же у них теперь появились характеры, но мне теперь вспоминаются те жабы из "Дюймовочки", которые "Поели - можно и поспать. Поспали - можно и поесть".
crazyofsims написал(а):
Сетка для размещения объектов теперь гораздо мельче. Одна клетка в Симс2 = четырем клеткам в Симс3. Но есть опция, которая позволяет вообще не использовать сетку.
Надеюсь, что стены будут строиться по клеткам из СЧимс 2, а то этими четвертями их замучиешься строить.
crazyofsims написал(а):
Есть несколько новинок, которые касаются работы. Например, если сим работает на военной карьере, он может самостоятельно отсалютовать вам (честь отдать) на улице.
А дома он будет чувствовать себя хозяином и сметь не отдавать мне честь? Не позволю!
crazyofsims написал(а):
Каждый получит один и тот же городок. Это сделано т.к. потом вы можете обмениваться опытом друг с другом.
Чем-чем, простите? Опытом? Лично я могу и сейчас обменяться опытом с тем, кто играет в Плезантвилле, используя в качестве примера Стрейнджтаун.
crazyofsims написал(а):
Потому что больше нет нужды самостоятельно решать где размещать участки. Все участки уже размещены.
Прямо-таки план по захвату мира разработчиками игр. "Сначала мы лишим вас самостоятельности в размещении участков, потом запретим даже перемещать участки, потом вы не сможете создавать своих симов, потом вы не сможете переодевать симов в другую одежду и менять им внешность, потом вы не сможете управлять своими симами, потом мы не дадим ВАМ двигаться с места. Когда вы не сможете ходить на выборы, и настанет хаос, мы захватим мир."
 
Всем доброго времени суток :) Пока читала новые сообщения, хотелось так много кому-то возразить, кого-то подбодрить... А сейчас сижу и думаю, зачем спорить... Выйдет игра и все само станет ясно, будет кто-то делать объекты или не будет.
Могу сказать только одно я на 95% согласна с мнением Tinwe82, т.к. ну небыло у меня еще программы которую нельзя было бы сломать, и ведь даже ломалки вместе с програмкой в большинстве случаев. Ну да, были сложности с Майей, но за 3е суток и ее домучала... Было бы желание. А если появится таковая, то следом будет много заменителей данной программки, и при всем при этом одна из них разовьется со временем в приличный пакет.

Удачи нам всем и терпения!
 
Но, разумеется, можно изменять или убирать что угодно в городке. Можно передвинуть свой домик на участок земли большего размера. Потому что больше нет нужды самостоятельно решать где размещать участки. Все участки уже размещены. Причина этому в том, что городок теперь строится гораздо более динамично, дороги могут быть не прямыми и даже участки могут располагаться диагонально.

Вот это мне нравится. Передвинуть свой домик на участок побольше!

В Симс2 нет возможности говорить сразу троим симам (кроме как сидя на софе, за столом и т.д.). Теперь можно стоя разговаривать с несколькими симами.
Изменился сон. Можно заранее выбрать как долго сим будет спать, так что теперь они не просыпаются автоматически в 6.00 (а сейчас просыпаются??? мои все совы). Еще можно выбрать сколько времени Симу можно почитать книжку. Просто указывается время, в которое действие должно прекратиться.

Это тоже интересно, но у меня симы и сейчас просыпаются в разное время.

Можно выбрать голос для каждого Сима. Есть три типа голосов для каждого пола, а кроме этого можно выбрать высоту тона голоса для каждого Сима.

Любопытно, своего сима можно будет узнавать по голосу в разговоре троих?
 
В.В.К.
Отличное чувство юмора :lol:

crazyofsims написал(а):
Есть несколько новинок, которые касаются работы. Например, если сим работает на военной карьере, он может самостоятельно отсалютовать вам (честь отдать) на улице.
Да уж, новинки :( А-ля "Увлечения" дубль 12. Там свистят, примеряются, ноги разминают, а тут салютуют. Невелика разница.
crazyofsims написал(а):
Есть три типа голосов для каждого пола, а кроме этого можно выбрать высоту тона голоса для каждого Сима.
Голос - это, конечно, хорошо, но рост был бы лучше. Жаль, что этого не будет. Хотя надежду никто не отменял.
 
Feyona написал(а):
У меня лицензионный, но не за 30 у.е, а за 55 гривен
Да это я фильм недавно прикупил, который давно хотел.
Feyona написал(а):
Спасибо за ссылки на софт. Увиденная цена меня поразила.
Так это только за софт. Без той или иной системы захвата движения он бесполезен, а любая из систем гораздо дороже софта. Не рисуется же эта анимация, захватывается. Отсюда разница в реалистичности анимации The Sims и The Sims 2. Для создания анимации для последней, по многочисленным заявлениям EA ещё в 2004г. использовалась motion capture
http://ru.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
поэтому практически все моддеры пользуются анимацией уже имеющейся в игре. Нарисовать в 3D редакторе вручную уникальную, сопоставимую по реалистичности с имеющейся в игре, почти нереально, то есть это гигантский труд. То есть при переходе от TS к TS2 моддеров уже лишили возможности создавать органично вписывающуюся в игру анимацию симов.
 
Назад
Сверху